Перейти к публикации

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 14.11.2020 во всех областях

  1. 1 балл
  2. 1 балл
    Вот именно из-за этой 5-ой передачи я и задался этим вопросом
  3. 1 балл
    в детстве самопалы делали из медных трубок)))выдерживали спокойно пороховой заряд...или спичечных головок накрошишь...а ты говоришь павлины)))ха))))ставь свою ржавчину по цене золота)))за 40 с лишним лет ни разу не видел медную проржавевшую трубку тормозную...в худшем случае легкий зеленый налет...
  4. 1 балл
    Наши машины перешли в категорию раритетов, аутентичность - стоит денег. Это, мы не стареем, а вот машины - стареют, и чем старше тем дороже.
  5. 1 балл
    У меня первый вариант, т.е. поскуднее. Вроде вторая часть более расширенная, для профи. Но обе подходят для до и реста одинаково. Но это не точно
  6. 1 балл
    Смотря насколько машина "комплектная". Всякие расходники типа ремней и сцепления недорогие, подушки кузова в оригинале дорого, но колхоз никто не отменял. Если отсутствует что-то специфичное, то его в виде новой запчасти может просто не существовать в природе (искать б/у, либо опять колхозить). И то, что мотор-коробка-мосты "после капиталки", с большой вероятностью может означать, что всё это годится только в металлолом.
  7. 1 балл
    Часть 2. День 6. На этот день у нас хороший запас по времени, поэтому никуда утром не торопимся. Гуляем по берегу и купаемся. Ближе к обеду собираемся и едем в сторону водопада Черный падун. К нему ведет экотропа. Нам снова везет с погодой. Гуляем, дышим свежим воздухом. Моя "Тойота" опять глохнет на холодную и еле едет, но через несколько километров все приходит в норму. Проверил воздушный фильтр – чистый. Вдруг заметил, что дополнительный топливный фильтр весь черный. Запасной есть, замену отложил до вечера. А наша цель – Ревда, встреча с "Соболем", поиск места для лагеря на несколько дней. На следующий день с теми, кто готов, собираемся выйти пешком на Сейд-озеро, с ночевкой там. Проезжаем поворот на Кировск, а там огромный плакат, что в связи с пандемией въезд в Апатиты и Кировск закрыт. Еще при планировании экспедиции мы это знали. Решили потом все равно попробовать заехать наудачу, потому как очень хотелось попасть в Хибины. По дороге на Ревду экипаж "Соболя" звонит и говорит, что они решили выйти на собственный маршрут – Питер, Выборг и т.д. Ну что ж… Заезжаем в Оленегорск на вокзал – отправляем на поезде одного нашего участника домой. Дела… Меняем планы. Ставить лагерь нет смысла, поскольку мы все хотим на Сейд-озеро. Находим небольшой пятачок у развалин бараков рядом с проходной ГОКа и решаем сделать завтра маршбросок туда - обратно одним днем. Кажется, что 25 км не так уж и много. Да и не придется тащить палатки, посуду и т.д. Два года назад мы столько же прошли от лагеря возле Шальского до Бесова носа по берегу Онеги. День 7. Утром ранний подъем, в 5 утра. Быстрый завтрак и сборы. И уже в 6:20, оставив машины на парковке ГОКа, записываемся на проходной и начинаем подъем в горы. Погода солнечная, но очень ветрено. Довольно быстро поднимаемся на перевал. Виды просто шикарные. Дальше спуск. Ветер пропадает, солнце начинает пригревать. Время всего 8 утра! Приближаемся к озеру. Начинают попадаться полянки для стоянки с палатками. Через мостик дошли до устья реки Эльморайок. Здесь уже видим очень много людей, везде палатки, костерки. Шумно. Но озеро очень красивое. На скале видим 74-метровое изображение великана Куйвы. Куйва — персонаж мифологии саамов, легендарный великан, обитающий в Ловозерской тундре (в иных локациях данный персонаж неизвестен, легенды о нём так же популярны именно в этом районе). Также Куйва — сейд, скала, священная для местных саамов, напоминающая о месте «упокоения» великана. Решаем искупаться. Уже достаточно тепло – солнце печет вовсю. Время 11 часов. Заходим в воду и понимаем – искупаться не получится. Во-первых, уже через 10 секунд сводит ноги. Но даже окунуться никак – настолько мелко везде, даже по колено нет. А добежать до глубины – ноги сведет. Вода 10 градусов. Одеваемся и начинаем обратный путь вдоль берега реки до мостика. На очередном повороте тропинки видим хороший заход в воду и сразу глубину. Ну как же побывать на Сейд-озере и не искупаться! Раздеваемся и ныряем. Очень удивительно, но вода здесь гораздо теплее. По ощущениям градусов 15-17. Здесь же по другую сторону тропинки огромное болото. Те, кто не купался, начинают сбор морошки, ее здесь очень много! Погода, повторюсь, отличная. Набрались сил и двинулись назад к машинам. Время около 12. Первая часть по низине до подъема на перевал дается нормально, но уже ближе к горам чувствуется усталость. Прошли мы примерно 18 км. Находим хорошую полянку и делаем привал. Картошечка "Доширак" и чай. Время 14:00. Идем дальше Поднимаемся на перевал. В обратную сторону он дается сложнее. Раз 10 мы вроде бы поднимаемся до гребня, думая, что вот - вот начнется спуск, а там открывается новый подъем. Наконец-то, часам к четырем мы поднялись наверх и видим внизу ГОК. Силы на исходе. Через проходную на парковку мы вышли в 17:20. Итого маршбросок у нас занял 11 часов, по треку 27 км. Но оно того стоило. Возле машин собрались с духом и решаем, что делать дальше. Место для лагеря было отмечено заранее - на берегу Умбозера. Там находится заброшенная насосная станция для комбината, большая ровная площадка перед ним. Нам не привыкать ночевать в таких местах. Два года назад мы ночевали на территории Кольской сверхглубокой скважины. Заехали в магазин в Ревду, купили продуктов. Здесь же нашли родник, пополнили запасы воды и выдвинулись к Умбозеру. Проезжаем заброшенные шахты Умбозерского рудника. Подъезжая к берегу, понимаем, что не встать нам на территории станции – вокруг нее новый деревянный забор. И вывеска "Саамская община". Видимо, выкупили и сделали что-то похожее на этнодеревню. Но сейчас все закрыто. Рядом на берегу есть небольшая парковка, стоят несколько машин рыбаков. А чуть дальше шикарный пляж, на который не заехать – впадает небольшая речка, через нее пешеходный мостик. Мы почти без сил, решаем,что нет смысла терять время на поиски другого места, переносим вещи из машин на пляж и ставим лагерем. Думаем сделать дневку и набраться сил. Погода отличная! Абсолютно у всех начинает ломить тело – ноги от ходьбы, спины и плечи - от рюкзаков. Закат, ужин, и расслабляющее растекается по венам… День 8. Проснувшись и кое-как выбравшись из палатки, мы поняли, что одной ночевки на Сейд-озере нам, неподготовленным пешим туристам, было бы мало. И мы бы просто не смогли вернуться на следующий день. Поэтому очень удачно все сложилось, что мы смогли сходить туда - обратно одним днем. Все тело ломило. Поскольку мы решили делать дневку, то за завтраком снова приняли распрямительного, и жизнь наладилась! Погода теплая, немного ветрено. Но искупаться смогли. Немножко посидев, силы как-то неожиданно вернулись, а вместе с ними решение не терять все день и выдвинуться дальше по нашему маршруту, на дорогу 1000 ручьев. Она идет по глухой ненаселенной местности, поэтому закрепив решение очередной порцией напитка храбрости, собираем лагерь и выезжаем. Много перечитал отчетов и слышал отзывы людей, кто ездил этой дорогой. Пугали нас сложностью прохождения. Но либо нам повезло с погодой (воды почти не было, ручьев много, но конечно не 1000, все броды оказались мелкими), либо это все горячительное, но проехали мы часов за 5, на одном дыхании. Больше напрягали камни, чем вода. Название дороги 1000 ручьев дано не зря. Вся дорога практически на половине своей дистанции проходит по узкой полоске земли зажатой между Умбозером и Ловозерскими тундрами. Чистейшие горные ручьи пересекают дорогу буквально каждые сто метров. Нет, они не глубокие. Никакой шноркель не нужен. Не нужна и подготовка автомобиля. Но их количество – вот уж воистину 1000 ручьев. Мостов давно нет, а те, что сохранились - в плачевном состоянии. В некоторых местах грунтовка выходит на полотно железной дороги и идет практически по шпалам. Пару слов об истории этой «железки». Этот 100 километровый участок, соединяющий станцию Титан Мурманской ЖД с поселком Ревда, есть не что иное, как единственная действующая часть печально знаменитой «стройки № 509». Гигантский проект по строительству железнодорожной магистрали до незамерзающего порта Иоканьга через весь Кольский полуостров, возложили, как водится, на заключенных. Ударная работа, и к 1953 году дорога была построена до 100 километра. Со смертью «самого» стройка была остановлена, и в тундре остался рукотворный памятник тысячи жизням, загубленным на этой бесполезной стройке. И лишь один участок успел дойти до логического завершения. А именно, та самая ветка до Ревды. Поселок Ревда возник на пустом месте в те же годы, а виной всему строящийся теми же трудовыми ресурсами Ловозерский горно-обогатительный комбинат (ГОК) Часам к пяти мы выехали на дорогу, по которой надо было свернуть направо, в сторону поселка Октябрьский, но мы решили следовать плану и проехать немного по дороге 509, до урочища 82 км. Дорога тоже не сложная, к камням и бродам только добавляются гати через болота. Довольно быстро доезжаем до цели. По пути насобирали ведро грибов, растущих вдоль дороги, а иногда прям на ней. А если зайти в лес, сколько бы их там было? Ставим палатки возле мостов через реку Цага. Костер, шум реки, вкуснейшая картошка с грибами. Романтика! Комаров, кстати, за все путешествие почти не видели. В момент расстановки лагеря налетали всегда, но через час уже пропадали. Спреи и дым костра делают свое дело. Продолжение следует…
  8. 1 балл
    И вот наступил пятый день нашего путешествия. К счастью к утру дождь, который шел всю ночь прекратился. Сегодня мы решили разделиться. Мой отец, Сергей Иванович пошел посмотреть на водопад Учар, а я с Мамой и Мариной, которая ехала в Вольве, которую мы взяли с собой днем ранее, поехали смотреть южный берег Телецкого озера. Мой отец давно слышал про водопад Учар, и давно мечтал попасть на него. Оценить его со своей точки зрения и просто побывать на нем. Чтобы попасть на этот водопад надо переправится через реку Чулышман. Только в одном месте у одного лодочника. Если переправишься, например, у грибов то тебя с высокой долью вероятности не пропустят по своей арендованной земле жители алтайцы. Тропа на водопад не сложная, есть участки с натянутыми перилами и вбитыми в скалу скобами что маленько придает адреналина людям, которые незнакомым со скалами. Идти до водопада часа три -четыре, тропа идет вдоль реки Чульча. Бурная с многочисленными порогами разной категории сложности и очень интересна для сплава опытных водников. Ну вот и подошли к цели сегодняшнего похода, водопаду Учар. Зрелище конечно грандиозное, и ни какая фотография не может передать ощущений, которые испытываешь, находясь возле водопада. Тысячи тонн воды устремляются сверху через каменные завалы разбиваясь на множество самостоятельных водопадов, все кипит вспенивается, облака водяного тумана и пыли вокруг и все это бесконечно изо дня в день из года в год. Побыв час полтора у водопада, они пошли в обратный путь. Дорога до южного берега Телецкого озера в целом не преподнесла никаких сюрпризов. Мы на одном дыхании доехали от места нашей ночёвки до места где Чулышман впадает в Телецкое озеро. Чтобы проехать на мыс Кырсай необходимо преодолеть небольшой, но коварный брод через ручей, который впадает в Телецкое озеро. Я не хотел рисковать. Оставил машину неподалеку и пошел дальше пешком. потому что песок бывает очень коварным. Этой весной я об этом узнал на своем опыте. В отличие от северного берега, которые состоит из гальки, южный берег песчаный. Но температура воды 14 гр. в середине августа к сожалению, не располагала к купанию. На косе Кырсай очень много отдыхающих, палатки стоят буквально в 2-3 метрах от дороги. Планов ночевать в этом месте у нас не было, а увидев все это, я подумал, что оно и к лучшему. Утолив жажду познания видами южного берега Телецкого озера, а голод в ближайшем кафе, мы поехали обратно в лагерь. По пути обратно купили свежего молока у местных в одной из деревень. Как оказалось молоко было не совсем свежее. В итоге из него сварили творог и съели Под горой нашел яму с мусором Так прошел ещё один день в долине реки Чулышман. А на следующий день нас ждала очень приятная и радостная новость. А также незабываемая ночная фотосессия снежников Северо-Чуйского хребта на фоне бесконечно глубоко алтайского звёздного неба. Но об этом я расскажу в следующей части.
  9. 1 балл
    Есть ещё вот такое. Это фото страниц из книжки, которая шла вместе с машиной товарища. Есть разница для дизельных авто под европейский и другие рынки. Обозначение предохранителей одинаковы, но они по-разному располагаются в коробке.
  10. 1 балл
    Oilclub о чем то говорит? О том что залито в мой АМ знаю все вдоль и поперек, а Вы продолжайте смеяться. Я не рекламирую масла, я рекламирую дилера =) Нравится ездить к дилеру и не забивать себе голову? Это тоже верно, и правильно и куча автовладельцев так и делают. Не вижу в этом ни чего зазорного, но не стоит считать этот путь единственно верным.
  11. 1 балл
    хотел бы я посмотреть на 105ку на такой резине
  12. 1 балл
    Разборки на Тойоту РАННЕР И СУРФ по МОСКВЕ 1.www.autolom.ru Осташковское шоссе (2 км от МКАД сторону области). Новые и б/у запчасти для европейских и японских марок автомобилей. Отзывы о ней такие – много всего, но заламывают цены. Лучше сначала поискать в других местах. 2.Разборка на Калужском ш. 1 (только б/у) http://www.yellowpages.ru/rus/qu10/bo2015391 Цены примерно на 10-15% ниже чем на Осташковском, но многие запчасти продаются только в сборе. Калужское шоссе (в сторону области, на 1-м светофоре –направо, примерно через 1,5 км справа зеленые ворота с логотипом “Mitsubishi Motors”) 506-6765 – Кузовные запчасти/радиаторы 429-9261 – Подвеска 933-8023, 506-6766 – Двигатели, КПП 429-9271 – Оптика, решетки 429-9271 – Услуги автосервиса 429-9271 – Резина, диски е-mail: dingo@rol.ru 3.Разборка на Калужском ш 2 (только б/у) Если проехать еще 1,5 км будет вторая разборка “Хоккайдо Моторс”- это желтый ангар напротив кладбища. 782-8360 – двигатели, КПП, стартеры, генераторы 339-8222 – двигатели, подвеска 933-8024 – оптика 4.Разборка на Новосходненском ш. 4/Б Перед Шереметьево – 2 под мост и направо, по правой стороне после заправки и кладбища. Также предлагают запчасти на заказ. 363-2154 – кузов 587-2336 5.Разборка в Марьино Иловайская, 4 “Самурай авто” 782-7518, 725-3901, 7827495 - ходовая и проч. 3574401 - кузовные 6.Разборка на карьере Ул. Карьер, 2 недалеко от м. Ленинский проспект, 29-й автокомбинат 258-8134 176-0291 7."На Водном". http://laspo.narod.ru/about.html ехать по Ленинградке из центра в область будет указатель на поворот Головинское шоссе. Далее после поворота едешь прямо до светофора, и после светофора перекресток проезжаешь прямо, с правой стороны у тебя остается выход из метро "Водный стадион", а с левой стороны м-н "Охотник". Затем проежаешь метров 500-600 и с правой стороны на столбе увидишь рекламный щит желтого цвета, перед столбом поворачиваешь на право и едешь до упора по указателям, нарисованным на стенах построек. 452-13-93 Дима. 8.м.Каширская ул.Москворечье 799-3610 Сергей 9.в Жуковском телефон 506-9506 на самом деле даже мне бы по легенде было бы хреново (а я 6 лет в Жучке учился - все кажись знаю). По-этому лучше если они (Олег) тебя встретят на въезде в город - у бензоколонки после поста ДПС. А вообще генеральный курс такой: надо "забраться" на дорогу, которая идет южнее ЦАГИ , или что тоже самое ближе к реке вдоль поля: слева будет забор ЦАГИ а справа поле. Забираться можно если ехать по Гагарина до Миг21, у него направо - вдоль забора ЦАГИ до конца и там налево - будет означенная тропа. И по ней ехать пока ЦАГИ не кончатся. Далее будет перекресток на котором направо (к Москвареке). И ехать пока вкустах справа не покажется 2-3этажное здание белокрасный кирпич. Там ворота в них и тутже налево - слева будут боксы - это и есть гаражи Олега. Повторюсь: сам скорее всего не доедешь - будешь плутать. 10.Разбор в Медведково Есть б\у и новые запчасти.Тел 7721480 Руслан
  13. 1 балл
    32) Окончательно затягиваем два болтика крепления натяжителя. Это можно сделать как накидным ключем, так и небольшой головкой. 33) Теперь щипчиками аккуратно и быстро выдергиваем шестигранный Г-образный ключик. Шток медленно прижмет ролик. Ну и все, дальше уже все очевидно и просто - надеваем верхний кожух, ремни, натягиваем их, прикручиваем вязкомуфту, крыльчатку, прикручиваем патрубок к радиатору, закрепляем высоковольтные провода, надеваем кожух вентилятора, доливаем антифриз и наводим порядок и все проверяем. Ну, и, конечно, радуемся сладостному реву заведенного двигателя. При замене ремня ГРМ очень желательно заменить также ролики, помпу, сальники распредвалов и сальник коленвала. Фоток, конечно больше, это самые основные. Вот, в кратце и все! Удачи на дорогах!
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.