Перейти к публикации

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 20.07.2021 во всех областях

  1. 3 балла
    Привет. Можешь поставить комплект ГТЦ+ВУТ от 80 рестайлинговой. Будет получше, чем на дорестайле. ГТЦ - это гидроагрегат, подчиняющийся физике. Чем сильнее усилие, тем больше ход педали и наоборот. Я ими игрался, опыт нажил. Усилителем - да, можно подтянуть прилично торможение, хотя бы первое экстренное, т.к. на последующие - надо менять рабочие площади фрикционов. А на режим газ-тормоз и всё в пол - там надо менять в машине всё, проще мозги водиле подправить или машину сменить. Моторчик от 100 - так себе затея, это "ахиллесова пята" 100-ки. У неё другие суппорты, диски, колодки, рабочие площади, поэтому и тормоза лучше. На колёсах от 35" - там тормоза такое же говно в довесок к глюканутому моторчику......Это если не ездить на других машинах....тогда у сотни тормоза вообще не ах. Ничего там толком не сделать за 3 копейки при текущем рубле, без в глобальных переделок - тем более. Все решения затратные и глубокие, начиная с хороших дисков и колодок, кончая тем же гидробустером и многопоршневыми суппортами.
  2. 2 балла
    А почему на разных машинах ГТЦ должен быть таким же? С чего ты это взял вообще? Это тебе тот Васёк что колхозил рассказывал? На поздних годах от 80-ки он похож, и вес машин схож. На сколько у тебя болтов цилиндр привернут, на два или четыре? Совсем плохо если ещё и проводок прямо к крышке ГТЦ подходит )) Как 80 он у тебя тормозить не будет, потому что говнодел есть говнодел - не факт что хода педали хватает чтобы цилиндр этот выжать полностью, не факт что хватает в нем жидкости, не факт что хватает давления. Много всяких НО и ЕСЛИ.
  3. 1 балл
    Тормоза придумали трусы! Я конечно же не трус, но 367 кобыл под капотом надо как-то иногда придерживать. Поэтому первое что было решено сделать в этом автомобиле, это обслужить тормоза, так как при интенсивном торможении было биение. Для этого был закуплен комплект дисков Brembo, комплект тормозных колодок HAWK Performance серия SUPERDUTY (P), тормозная жидкость Toyota 5.1 два литра, комплект пружин и стопоров передних суппортов, смазка Toyota 08887-01206, медная смазка LIQUI MOLY Kupfer-Paste. Разбираем Передние диски уже были заменены на Текстар, а задние видимо еще родные. Колодки при ТО у дилера поставили дешевый китай Luxauto вперед, а назад корейские какие-то. Видно как горели передние колодки и за свою не долгую работу погрызли новые диски. Вот не знаю, прежний хозяин зажал денег или просто дилер сделал такую предпродажную подготовку. А вот и виновник биения После разборки почистили, продули и заложили смазку под пыльники поршней . Мы всегда так делаем, это очень сильно продлевает жизнь суппортам, тк родная смазка тойоты не пускает воду под резинки и суппорт с поршнями не ржавеет. смазку не жалеем Ставим новые диски, колодки, все нужные места смазываем, не жалея смазки. Далее меняем тормозную жидкость в системе . Все, теперь в нужный момент новые тормоза легко обуздают 367 буйных лошадок. Так что можно ехать дальше мир покорять.
  4. 1 балл
    Стартер из зацепления не выходит.Снимать и снова разбирать.
  5. 1 балл
    Какую крышку? Вот через это окошко датчика и виден ход штока блокировки. Сейчас он в положении "выключено". При нажатии кнопки вилка с болтом должна уйти вправо где-то на сантиметр.
  6. 1 балл
    Ранее (лет 7 назад) ставил все резинки подвески полиуретановые в Nissan Patrol Y60. Проехал на них тысяч 150. Все было в порядке. Сейчас на сотку поставил в задние тяги продольные. Авто стало чуть "гулять" по трассе. Они работают не так, как резина - слишком жесткие. Ставьте оригинальные, мой Вам совет. Оригинал ходит очень долго на LC 100.
  7. 1 балл
  8. 1 балл
    У меня на задний кондей стояли резиновые трубки. Проложены были не так, как родные, а с выгибонами, как было удобнее установщикам. Не знаю сколько лет прошло, но прогорел от тепла выхлопной трубы один шланг и выпустил фреон в самую жару. Так что с резиной повнимательнее. Восстанавливал оригинальным трубками, набрал на разборах. В Японии за 20 лет они не корродируют, почему-то... Загрунтовал, покрасил эмалью и обмотал изолентой в надежде, что проживут дольше, чем голые алюминиевые, будем наблюдать...
  9. 1 балл
    можно . все три контура не зависимы . Важно только в правильном месте трубки обрезать.
  10. 1 балл
    Нечего ждать, надо ездить! Позади 31 день великолепного отдыха за рулем: Новосибирск - Курган (нашего Пашу фестивального попроведовал), Волгоград (семью зацепил), Кизляр и далее море, горы... Море теплое, песок, встать хоть дикарем, хоть недорого на базе не проблема, ГИБДД лояльны очень и учтивы (по РФ туда и назад не тормозили ни разу), люди очень гостепреимны (наш Гаджи из Махачкалы пригласил в горы на дачу и озеро под Гуниб, давно не виделись), все становится лучше, абрикосы растут везде, порою катишься по ним колесами, горы реально радуют и понимаешь, что это хорошая видовая альтернатива Грузии для России. В плане моря точно! Но с поправкой на мусульманство:) 6 лет назад были в Дагестане на 19.5 джипах с RML, тогда нас не подпустили к "Лунь" и не дали устроить дневку в Самурском лесу. В эту поездку пробелы закрыты, потрясающе!!! Дорогой назад своих на самолет в Волгораде и к Сереге063 под Самару, классная экскурсия по Самарской Луке, шашлыки на берегу Волги и три ящика "жигулевского" в путь! Потом красоты и рыбалка в Башкирии и Южном Урале, посетил Карабаш и домой! 10500км позади, впечатлений масса!!! Шорты и майка с тапками, другая одежда в пути не пригодилась:) Ждем Грузию! А пока у меня в планах Карчаево-Черкессия, Кабардино-Балкария
  11. 1 балл
  12. 1 балл
    Польностью снимали, разбирали, чистили и смазывали? Сколько заряд вообще приходит на акум?
  13. 1 балл
    А я восстановил задний контур медью. Трубки все выкинул, так же как и других на обратке резьба сгнила, тонкая трубка вся в коррозии на креплениях. В итоге обрезал аккуратно в моторном отсеке подачу за мотором, а обратку на 10см ниже тройник, попросил у товарища кондиционерщика набор развёрток и развальцовок для кондиционеров. Немного по...лся с штуцерами на заднем испаритнле, но подсказали, что wd40 и т.ж. не помогут на алюминий, замучил уксусом, всё отошло. Выкинул весь алюминий с трубками из резины, которые, кстати, тоже травили потихоньку, спец припоем пропаял места соединения меди и алюминия, отвакуумировали, заправил азотом до 14 атм, ничего не травит. Заправил, теперь просто огонь, один передний постоянно шумел сильно, быстро салон не мог остудить видимо, теперь через 7-10 минут уже 2-3 скорость при 22 в салоне и 30 на улице
  14. 1 балл
    Так откройте капот и начните от тудова, провода должны идти на мото и на кузов. У потребителей масса отдельная на кузове, под торпедой, но там редко что происходит, Попробуйте на прямую соединить стекло, может у вас просто всё туго работает, закисло
  15. 1 балл
    Здравствуйте уважаемые форумчане! Хочу поделиться своей проблемой и неожиданным её решением, мож кому пригодиться. Года четыре уже была проблема как наступают холода так начинается, с утра заводишь, погрел и поехал и уже ждешь когда же перестанет ехать, давишь на педаль а ей пофиг, повторюсь проблема возникает при начале холодов и так же проходит при наступлении тепла. В начале перелопатил все форумы, менял датчики заслонки, акселератора благо у знакомого донор стоит но результата ноль. В этом году было решено почистить заслонку, ну думаю сниму совсем помою снутри хорошо да и снаружи. Короче говоря снял помыл её дую в водяной канал а он не дуется, ну думаю забило все, вспомнил когда покупал её то к зиме печку мыл много каки было, давай шланчики оцеплять а с низу заслонки где подходит тоненький шланг я вижу стоит термостат, открутил его, все дуется ну думаю термостату кирдык пришол, давай я его смотреть вижу со стороны входа антифриза как будто забито отверстие проходное, короче я его постучал по деревяшке от туда кака повылазила такое ощущение что то типа герметика, короче промыл все собрал поставил и уже неделю езжу все ок. Да забыл сказать ошибка вылазила р1121. Пишу поделиться мож у кого таже фигня, еще я думаю если термостатик этот не работает то тоже самое может быть. Скидываю вам артикул этого термостата 90916-03104. Может кому поможет. Вот такой термостат
  16. -1 балл
    Я отстал? Для диагностики подшипника нужен всего один датчик (про компьютер промолчу :)) ) и шпаргалка по спектрам. А вот какой сервис, кроме официалов, купит диагностическое ПО под конкретный движок с установкой датчиков пульсации давления?
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.