Перейти к публикации

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 30.09.2021 во всех областях

  1. 2 балла
    Какой антифриз? Он ведро масла скормил, да и корма вся жирная была бы при утечке.
  2. 1 балл
    Всем Доброго Времени Суток! Давно не выкладывал на обозрение ремонты, много чего было интересного, но как-то времени совсем не было...да и сейчас с ним тяжко... Но тем не менее есть чем поделиться. Данный двигатель заслуживает внимания, ибо считается очень надёжным и не убиваемым, но тем не менее они уже просятся в ремонт, и не только из-за отношения в качестве обслуживания, но и время приходит... И так, имеем в ремонт очень надёжный автомобиль TOYOTA LAND CRUISER 200 , 2011 года выпуска, с пробегом на одометре 168804 км. Верить этому пробегу сами понимаете на 100% нельзя, ибо в нашем городе ,да и стране смотать лишнюю 100-ку считается нормой. :-) Так что же привело его в автосервис? Став вторым владельцем, человек на протяжении 10.000 км прислушивался к работе мотора, вроде как всё и работает, и едет, но что-то как-то не устраивало...То шумит чуть сильнее чем у других, то трясётся чуть сильнее, ну маслица как-бы подлить литр-два вроде не напрягает, ну дымок иногда бывает на холодную - неужели мотор помирает??? :-) Звонок первому владельцу, разговор типа что вроде как всё норм, но не норм,было-не было и бла-бла-бла... В общем был дан совет сгонять в проверенный автосервис где авто на постоянку любили и обслуживали. Там помогут. Поехал человек ,обратился, рассказал. Оставил авто, время прошло-подошло, денег заплатил - получил авто и отчёт о проделанной работе и ВСЁ НОРМАЛЬНО НЕ ПАРЬ МОЗГ. :-) Но как-бы ничего не изменилось ,и это напрягло...тем более что нет эффекта за оставленные деньги... ничего нет... Знакомый там, знакомый сям ,и как бы авто приехал ко мне. Поговорили, определили самый минимум работ дабы проверить информацию полученную совсем недавно... Диагностика диагностике рознь, жаль любители смотреть в монитор сканера ограничиваются лишь этим, а ручками работать в последнее время считается не царским делом... Но как показывает практика, именно последнее приносит результат. И так, в процессе добирания до свечей накала, дабы проверить компрессию механическим способом /ибо измерение компрессии с помощью диагностического сканера как правило показывает погоду в Красноярске/ обратили внимание на огромное присутствие масла во впускном тракте, т.е патрубках, кулере... Решили посмотреть что происходит при работе хотя бы на ХХ, повышенных оборотах. и это было только началом... Далее измерение компрессии в цилиндрах. По окончании проверки во всех восьми цилиндрах, было понятно что компрессия существенно ниже минимально допустимого порога для данного мотора, а во втором цилиндре можно считать что вообще ниже плинтуса... Минимальная компрессия которую допускает производитель - 22 bar. Норма 25-27 для двигателя который считается в удовлетворительном состоянии. Так же производитель допускает разброс по цилиндрам в пределах 5 bar, но это спорный момент...Не будем вдаваться в полемику и продолжим далее. Владелец был извещён, с ориентирован с дальнейшими действиями. Получив согласие мы приступили к работе... Toyota очень заботится о простоте и доступности ремонта, поэтому даже ребёнок может разобрать :-D ну вот и виновник торжества сей проблемы... верхнее поршневое кольцо стало тоньше по толщине, разбило канавку в поршне под кольцо, убило цилиндр... Причин этому может быть множество, разбираться можно долго, гадать в том числе тоже... Но факт на лицо, пусть даже сомневаться в пробеге, но тем не менее какие-то выводы нужно делать... Сам двигатель в принципе пригоден для ремонта, может не совсем традиционного, ибо дилер просто меняет блок, так как ремонтных поршней пока нет на этот мотор, а гильзовать они явно не будут. Коленвал имеет ремонт 0,25 по шатунным/коренным шейкам. Ну и для сторонников б/у моторов вообще выбор огромный. Мы остановились на варианте гильзовки блока под новые поршни. И так: гильзы/поршни куплены блок отмыт, загильзован, плоскости фрезерованы обязательно покрашен, чтобы был совсем как новый коленвал проверен в центрах на биение, проверенны шейки на износ - состояние идеальное, очень был удивлён отсутствием какого либо износа, даже 0,01 мм нет намёка... поэтому вкладыши стандарт. подбирать желательно по рекомендациям производителя. При подборе обратите внимание что вкладыши коренные для 1/5 опорной шейки отличаются от вкладышей 2/3/4 шейки. При 0,25 комплект идёт уже готовый, полный. В общем продолжаем сборку: для устранения осевого люфта так-же есть выбор упорных колец ремонтного размера 0,125 и 0,25 мм . Не пренебрегайте лишний раз удостовериться в измерении осевого люфта. При постоянном педалировании /а это на крузаке норма езды/ вал толкает вперёд назад очень хорошо. Далее установка поршневой: есть нюансы при установке шатуна к стороне двигателя, поэтому повнимательнее... не ленитесь удостовериться в зазоре кольца. Подбор толщины прокладки ГБЦ считается на основании выступа поршня из блока. Если есть возможность выбора, не пренебрегаем данной процедурой. Про ГБЦ: гбц в принципе живые оказались, за исключением впускных клапанов которые имели сильный износ рабочей фаски. Пришлось их полностью заменить. Рабочую фаску седла клапана на впуске пришлось править, на выпуске слегка только обновили. Плоскость гбц фрезерована 0,05 мм. Была небольшая яма между двумя крайними цилиндрами задней стороны двигателя, на обоих ГБЦ. Скорее всего локальный перегрев, ввиду сильной теплонагруженности и несвоевременной профилактике системы охлаждения и её рабочих элементов. болты ГБЦ ес-сно новые следующая сторона... затяжка ГБЦ согласно рекомендациям производителя. но я делаю на свой лад. Установка части передней крышки ГРМ Установка распредвалов и всего что с ними связанно... подготовка к установке ГРМ есть особенности в установке меток распредвалов при установке цепей ГРМ, поэтому очень хорошо всё проверьте, подумайте ,и только потом верьте в то, что делаете. Я нашёл ошибку в камасутре по сборке данного авто ,переводчик скотина опечатался, поэтому если есть сомнения смотрите разные источники информации. http://s019.radikal.ru/i627/1609/af/2d3d26bcf7bf.jpg Убедившись что всё верно по меткам,собираем далее... http://s017.radikal.ru/i444/1609/6f/0517ba303703.jpg http://s19.radikal.ru/i192/1609/e1/8ac8e752d627.jpg http://s019.radikal.ru/i624/1609/86/a57ae233abdb.jpg закрываем переднюю крышку ГРМ http://s06.radikal.ru/i179/1609/80/b60100c91b6c.jpg http://s16.radikal.ru/i191/1609/57/d337f4457440.jpg устанавливаем клапанные крышки http://s008.radikal.ru/i305/1609/d7/eb45063d4675.jpg http://s017.radikal.ru/i418/1609/0f/5f15a9384359.jpg http://s017.radikal.ru/i412/1609/a1/cde096a0b49d.jpg http://s017.radikal.ru/i444/1609/90/534570b03eaa.jpg Насос системы охлаждения по умолчанию новый при таком ремонте. Топливные форсунки обязательно проверить на стенде в специализированной организации, если необходимо - заменить. Свечи накала ес-сно новые. Маслонасосы разобрать, осмотреть, при сомнениях - заменить. Что-то более пока не изучил по ним, добавить нечего... http://s017.radikal.ru/i441/1609/51/821badb772f7.jpg http://s009.radikal.ru/i310/1609/65/7aa10ae5f4f7.jpg http://i026.radikal.ru/1609/90/ebad1e5d621b.jpg Установка поддона: http://s017.radikal.ru/i421/1609/a4/abbd1e212020.jpg http://s019.radikal.ru/i615/1609/67/e17bb41b05a7.jpg http://s009.radikal.ru/i309/1609/b0/e5fe8e8950a6.jpg http://s015.radikal.ru/i333/1609/c9/741b37382b26.jpg http://s008.radikal.ru/i303/1609/c1/fd93657a31bd.jpg http://s001.radikal.ru/i193/1609/c8/2cec0a65be36.jpg Ну а далее происходит процесс установки всего остального навесного и дополнительного. Всё ес-сно моется, осматривается, инспектируется. Цена любой ошибки и недосмотра очень существенна ,поэтому порой приходится отключать телефоны и работать... Процесс не очень быстрый, ибо то количество болтиков и гаечек которое необходимо прикрутить очень велико... http://s019.radikal.ru/i638/1609/eb/a16363eb3b41.jpg http://s015.radikal.ru/i332/1609/40/c58c2e82e5e2.jpg http://s019.radikal.ru/i638/1609/9f/b6f96bd1d697.jpg http://s017.radikal.ru/i407/1609/21/bfa5d6360439.jpg http://s018.radikal.ru/i505/1609/23/a895599fa665.jpg http://s010.radikal.ru/i311/1609/8c/cfb9cc1f12c9.jpg http://s019.radikal.ru/i633/1609/f0/f733d12f7c49.jpg http://s017.radikal.ru/i406/1609/ed/7d5c3552cda9.jpg http://s018.radikal.ru/i528/1609/30/6bbc4fc521e6.jpg http://i045.radikal.ru/1609/53/61a94b6aadc4.jpg http://s019.radikal.ru/i624/1609/06/b775529d3405.jpg http://s019.radikal.ru/i631/1609/19/48b71b4a09bb.jpg http://s010.radikal.ru/i311/1609/af/233d3542a47f.jpg http://s018.radikal.ru/i522/1609/0e/93f15e384121.jpg http://s016.radikal.ru/i336/1609/e9/7bcee55e0b33.jpg http://s009.radikal.ru/i307/1609/14/9b7f4a57de4f.jpg http://s019.radikal.ru/i617/1609/fa/6ab3fd8c6d68.jpg http://s46.radikal.ru/i111/1609/76/682c8d06df98.jpg http://s018.radikal.ru/i503/1609/d1/b541818f37ef.jpg и наконец-то установка двигателя в автомобиль... http://s019.radikal.ru/i609/1609/3a/bf460602b0d3.jpg http://s020.radikal.ru/i702/1609/8b/adcd0d892805.jpg и торжественный запуск http://s008.radikal.ru/i303/1609/42/428d50c21004.jpg В принципе всё прошло очень удачно. Были в процессе некоторые моменты, но они просто чуть заняли личного времени в устранении мелочей. Поэтому старайтесь внимательно проверять соединения шлангов, трубок, шумогасителей всяких, ибо потом на автомобиле не подарок долезть что-то докрутить. :-) На данный момент написания отчёта о ремонте,автомобиль проехал более 3-х тысяч км, всё норм. Бюджет в этот раз оглашать не буду по личным соображениям, но он получился вполне достойным, чтобы не приобретать б/у или как многие любят КОНТРАКТНЫЙ мотор с непонятным прошлым и непонятной гарантией. На свою работу я дал гарантию 100.000 км при определённых условиях. Может конечно рискованно, но посмотрим. Всем дочитавшим Спасибо за Внимание! Не ломайтесь. :-) ВСЕМ УДАЧИ!
  3. 1 балл
    Вкину свои 5 копеек? Есть 80ка на 1HD-FT моторе. На 33 колесах ест примерно 15 литров. Нихрена не едет, поэтому газ всегда в палас?. Именно нихрена (по современным меркам). Меняю масло раз в 5 т.км., вместе с ним, каждый раз меняю воздушный фильтр, который в оригинале стоит как подбитый самолет. Весной перебрал ТНВД, заменил форсунки на новые (были в закромах родины). Переодически меняю топливные фильтры в сепаре и в заводском стакане. Это все умножается на переодические подгоны по поводу качества солярки, переодическое ее замерзание в баке (раз в пару лет, стабильно зимнюю солярку перехватывает?). Была 100ка. Европеец (Германия). 1HD-FTE на 4ст. автомате. На стоковых колесах ела 15-17 литров. Тоже нихрена не ехала. Педаль газа была всегда крепко вдавлена в пол... Начал приезжать ТНВД. Прикинув стоимость ремонта вышеупомянутого, а так же стоимость новых форсунок (а они сцуко отличаются от тех, которые стоят на диллерских машинах) продал ее в новые заботливые руки. Был Туарег НФ. CRCA. Вот этот дизель ехал. Расход был 10-12 литров. Денег просил на обслуживание соразмерно крузерам. Надежность так же аналогична немолодым японцам. Продал по семейным обстоятельствам. Сейчас есть прадо 150. 1GR. И нахрена мне этот дизель?! Расход 18-20, едет очень хорошо. Интервал ТО в два раза длиннее, обыкновенное сервисное обслуживание чуть дешевле. Никаких переживаний изза качества топлива. От рук не воняет соляркой? Вывод... Старое ведро (80ка) не может быть изгнано из гаража, ибо только на нем можно каждый выходной нырять по капот в реку, по дороге на рыбалку. Ее просто не так жалко. Новая модель в любом случае лучше старой именно в силу банального старения и отсутствия в старой современных потребительских характеристик. Обслуживать старую модель становится все более геморно. А бензин или дизель, при нынешних ценах на ГСМ (топливо, масло и тд) - вопрос религии, но ни как не денег.
  4. 1 балл
    Есть коллеги на Сахалине, ремонтируют эти двигатели. Дешевле не факт, но по времени быстрее в 2 раза наверное. Ж/Д сюда-туда 64 дня крайний раз получилось. Ну а авиа даже не стоит иметь ввиду ?
  5. 1 балл
    @tivalik6 конкретно по панеле крутилок нет, но есть преды кондиционеров, их проверь. https://knigaproavto.ru/shemy/toyota/land-cruiser/1122-naznachenie-predohraniteley-toyota-land-cruiser-80.html
  6. 1 балл
    Дизельные 200 как технички на северах у богатых нефте- золото и прочих ресурсо-добывающих компаний - обычное дело. Работают в тяжелых условиях и выезжают астрономические пробеги. А почему? А потому, что на них ездят и вовремя обслуживают, а совать лапы и что то там "улучшать" и удалять "ненужные детали" в технике у юрлиц категорически запрещено да и нафик никому не сдалось.
  7. 1 балл
  8. 1 балл
    А второй аккумулятор в каком состоянии?
  9. 1 балл
    Не-не, губы надувать не надо. Вы сами вылезли к трибуне и попались в свой же капкан. Т.к. по существу сказать нечего, поэтому пошло толчение в ступе воды про важность, универсальность, двигатели на альтернативном виде топлива и прочее, не имеющее отношение к КПД. Этот фокус не прошëл, теперь вы начали подвергать сомнению мои данные, честно анонсированные мной как, грубые (своих у вас не было для контаргумента). Которые, напомню, на истину не претендовали, хоть и не сильно навраны, а было предложено порассуждать, чего из этого можно выжать потребителю прям такого полезного......На вопрос, - где вы вообще видели данные по КПД в сопроводиловке к авто, вы включили режим "тут вижу, тут не вижу" и опять вылили куб воды. Короче, тайна емкости и важности КПД, видимо, будет унесена вами в могилу. Успехов с "секретом Полишинеля КПД".
  10. 1 балл
    Давайте напишим все вместе человеку что HZ это лучший мотор в истории и закроем эту тему,а то так это читать можно бесконечно!!!
  11. 1 балл
    Надо верить гаражным сервисменам, ведь они практики ,у них богатый опыт за плечами, долгие годы занимаются обслуживанием данных авто, статистика, исследования, огромная практическая база знаний. А что знают эти узкоглазые компьютерные "художники"-инженеры? Ничего. Они и машины-то видели только на картинках и в своих мониторах. Даешь знания гаражных инженеров в массы! Нечего народ разводить на деньги!
  12. 1 балл
    Вот бюджетная блокировка http://petyara.ru/catalog.php?item=3679 передний и задний разруженный + компрессор потребуется для включения блокировки http://petyara.ru/catalog.php?item=3712
  13. 1 балл
    А цель то какая с фултайма переходить? Ты смысл какой ищешь? Экономический смысл нулевой, скорее даже отрицательный. По управляемости на подключаемом полном приводе естественно будет говно на палке. Оно может быть нужно только спортсменам, в остальном не имеет никакого смысла кроме мастурбации. Раз ты спрашиваешь вообще об этом значит ты не спортсмен и смысла калечить авто нет никакого - 100%.
  14. 1 балл
    Здесь уже препирались, что надо смотреть, что не надо. Здесь не обсуждают,а предлагают. Так что засуньте своё негативное мнение в ...подгузники.
  15. -1 балл
    Видишь ли. Всё зависит от предназначения машины. Мы так готовим машины для волчатников. Кто волка по степи гоняет. Поэтому кинги. Бамп стопы. Для скоростной езды по пересеченной местности. У Вас проще. За город выехал и вот оно, болото и лес. А нам ещё км 400- 500 по трассе в одну сторону. Да и потом волка гнать
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.