Перейти к публикации

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 17.01.2022 во всех областях

  1. 1 балл
    Раму на завод. Там её окунут в химию и протопвят и потом в цинк и покраску. В мск всё есть. Даже в Новосибе горячий цинк есть. Ваши отверстия спровоцируют трещины. В итоге навыброс раму. Продавайте его скорее
  2. 1 балл
    В пленку катают по идеальной поверхности, по покрашенной. Чтобы краску сохранить. Не дешёвые технологии. На кузовщине не экономьте если на долго и себе. Тем более у вас реагенты... Почти год реставрировал! Морду перевариваю по щит, и капитала, качественно быстро не бывает...
  3. 1 балл
    Надо ж понимать как машина устроена - что бы еб-ть мозг понимающим . Удачи .
  4. 1 балл
    В основном кардане на фото видим заглушку в глубине, в конце шлицевой. Собственно она и является проблемой . За ней как раз и скапливается смазка, дающая со временем дисбаланс А у вас проблема в квадрате ,т.к. вы ее даже увидеть не в состоянии, не говоря чтобы ещё вытащить ))
  5. 1 балл
  6. 1 балл
    У меня авто 1:1 с вашим!Когда подвеска была 2" и размер 33",то расход был летом 10л/100 с кондиционером(Ездил тогда в Абхазию),правда без багажника на крыше и не быстро (90км/ч) Далее заболел "гигантизмом)" Увеличил лифт до 6" и колёса 37"(Диск шир.12" и вылетом -78)...на родных парах и HZ!)Динамика была-унылое гумно!Зато на бездоре Ездил без блокировок,как "Ферзь"))) Расход взлетел до 15 по трассе! "Наелся" за 5 лет до сыта!?Да и машину стало жалко!Плюсом кризис 14 года!!!Убавил до 4" подвеску и колёса 315/75! расход был 13-13.5 трасса (полный обвес...багажник,пер. и задний силовик,лебедь,козырёк На прошлой неделе принял-таки решение ещё убавить лифт!Ибо нагрузки на авто и расход по нынешнем временам "кучеряво" выходят,а выезды на Трофи рейды и покатушки свелись к "0" Ставлю сейчас подвеску +2", пружины от Влада(СПб)под мах. обвес,амморты от ТЛК 200(так уже было и очень нравилось) и колёса оставляю 315/75/16 МТ ,чтобы клиренс сохранить!Убрал задний силовик и козырёк нах!) Планирую расход топлива снова убавить до 11л/с,что более чем приятно при моём нынешнем наличии денежной массы Особенно это ощущается при поездках на дальние расстояния!Как посоветовали постами выше,33" самое оно? Плюс лёгкие диски и не тяжёлую резину поставить,ибо общий Вес колёс тоже важен!) Думается расход в 11л/100 км станет более чем реальным Удачи вам на дороге и вне их!!))
  7. 1 балл
    Когда я на ступицы 80-ки ставил распорные втулки, то же столкнулся с тем, что на задних ступицах трудно совместить отверстия для фиксирующих винтов. Получалось, либо не зажата обойма , либо надо перетянуть резьбу, чего не хотелось бы. Для того, что бы облегчить задачу, ввел упругий элемент. Чтобы он сжимаясь позволил провернуть гайку хотя бы на 1/4 оборота, не перегружая резьбу. Из тарельчатой пружины 55х25 толщиной 3мм, проточив внутрянку до 45мм сделал упругую шайбу. Она допускала сжатие на 0.8 мм. При шаге резьбы 1,5 мм. это больше полоборота. Жесткость шайбы обеспечивает надежную фиксацию обоймы. Затягивал гайки стандартным воротком. Перед до упора, зад до упора и назад до совпадения отверстий. Небольшой износ посадок подшипников на цапфе легко исправить при помощи фиксатора подшипника. Хорошо показал себя WURTH. фиксатор подшипников высокопрочный. Подшипники не приклеиваются, узел легко разбирается для ревизии. Заявленный в инструкции максимальный зазор 0,15мм. Хотя по опыту, бывало и до 0,25мм ( профессионально занимаюсь ремонтом механизмов)
  8. 1 балл
    Отчитываюсь. Успел побывать еще в 2х местах. Для начала познакомился с человеком, вплотную связанным с Крузаками в Самаре. Зовут его Олег. Добрейшей души человек. Мы все проверили, посмотрели, определили, что блокировка работает, но не загорается лампа на приборке. Далее обнаружили 2 типа ошибок. 1 ошибка - С1336 (обрыв/потеря сигнала с датчика межосевой блокировки) и 2 ошибка - С1340 (не обучен датчик вкл\выкл раздатки и блокировки). В связи с этим было принято решение ехать к официалам и провести адаптацию датчика и на их суперумном оборудовании понять, проблема с проводкой или датчиком. Далее спустя время оказавшись у официалов на мирной, была проведена адаптация (с 4-ого раза, почему не сказали) и определено что вышел из строя именно датчик. Теперь о том, как это все работает: нажимая на кнопку, реле, запускает моторчик, диф блокируется, это определяет датчик и посылает сигнал на лампу приборной панели, лампа загораясь, отключает системы безопасности и вуаля, все тип топ. Так как датчик мертвый, лампа не загорается, соответственно системы безопасности не отключаются и от блокировки столько же толку сколько от пьяницы, толкающий машину сзади. На данный момент заказываю все три датчика (где один там и все три), устанавливаем и живем дальше. Итого потрачено: 3000р - восстановление проводки, 500р диагностика + 1250р диагностика у официалов. Среди всех, низкий уровень показали официалы, забрав машину на 5 часов, показав низкий уровень своей компетенции и жирный аппетит по деньгам. Огромное спасибо Олегу из "русская тройка" Самара. Отличный специалист. Готов был помочь за бесплатно!!! Всех владельцев Land Cruiser-ов милости прошу к нему. То, на что у официалов ушло 5 часов, у него заняло 10 минут (из них 3 минуты делал кофе).
  9. 1 балл
    Вот теперя все более или менее ясно - вода в тормозухе сильно понижает температуру кипения оной и в результате при интенсивном нажатии на педаль в местах трения манжет идет кавитация (кипение), что и приводит к образованию раковин, ну а затем манжета тупо об них стирается и начинает пропускать. Эх а как влом разбирать супорта.... Спасибо всем кто заинтересовался проблемой. Модератору надо вынести тему куда нибудь в ЧАВО ибо проблема думаю довольно распространенная а новый ГТЦ весит почти 200 вечнозеленых убитых енотов..
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.