Отчитываюсь. Успел побывать еще в 2х местах. Для начала познакомился с человеком, вплотную связанным с Крузаками в Самаре. Зовут его Олег. Добрейшей души человек. Мы все проверили, посмотрели, определили, что блокировка работает, но не загорается лампа на приборке. Далее обнаружили 2 типа ошибок. 1 ошибка - С1336 (обрыв/потеря сигнала с датчика межосевой блокировки) и 2 ошибка - С1340 (не обучен датчик вкл\выкл раздатки и блокировки). В связи с этим было принято решение ехать к официалам и провести адаптацию датчика и на их суперумном оборудовании понять, проблема с проводкой или датчиком. Далее спустя время оказавшись у официалов на мирной, была проведена адаптация (с 4-ого раза, почему не сказали) и определено что вышел из строя именно датчик. Теперь о том, как это все работает: нажимая на кнопку, реле, запускает моторчик, диф блокируется, это определяет датчик и посылает сигнал на лампу приборной панели, лампа загораясь, отключает системы безопасности и вуаля, все тип топ. Так как датчик мертвый, лампа не загорается, соответственно системы безопасности не отключаются и от блокировки столько же толку сколько от пьяницы, толкающий машину сзади. На данный момент заказываю все три датчика (где один там и все три), устанавливаем и живем дальше. Итого потрачено: 3000р - восстановление проводки, 500р диагностика + 1250р диагностика у официалов. Среди всех, низкий уровень показали официалы, забрав машину на 5 часов, показав низкий уровень своей компетенции и жирный аппетит по деньгам. Огромное спасибо Олегу из "русская тройка" Самара. Отличный специалист. Готов был помочь за бесплатно!!! Всех владельцев Land Cruiser-ов милости прошу к нему. То, на что у официалов ушло 5 часов, у него заняло 10 минут (из них 3 минуты делал кофе).