Перейти к публикации

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 21.01.2022 во всех областях

  1. 3 балла
    Несколько фото. Видно в каком состоянии смазка. Упорная шайба прошла 260т.км.
  2. 2 балла
    Пох че там рекомендовано было, взять бы этого производителя на его 235резе и с плугами засадить в наледь чтоб подумал..что надо ставить на таких бегемотов.. Так то выбор дисков и рези дело каждого как захочется
  3. 1 балл
    Да его имел в виду В него ничего и не поймается - тем более вода. Сепар 2000 рулит - если поставиш увидиш чем нас заправляют....... У мну до сепара стоит - бак чистить надо , летом займусь. Когда 20 было все в сопли в фильтре превратилось - снял его и всё норм
  4. 1 балл
    Отличный результат Фильтр к сожалению поток очень сильно тормозит :(
  5. 1 балл
    Если воздух, наоборот будет.
  6. 1 балл
    С математикой, как и с физикой у вас всё очень плохо, если быть точным, то это усилие затяжки 1,02 кг., рычагом длинной 1 метр, как то так, только я до сих пор не понял, где мерить квадратный сантиметр?
  7. 1 балл
    Мне в лексусе не понравился монитор, в который нельзя пальцем тыкать. В остальном это такая же машина как и двухсотик с управляемой подвеской.
  8. 1 балл
    Не надо обращать внимание на насмешки от никчемных понторезов.
  9. 1 балл
    И че ? Там где реально нужен жесткий блок , на Лексусе , да и на 200 никто в здравом уме не поедет ибо пороги и передний бампер первое , что отрыгнет от авто, про лкп можно и не говорить. А едет он и на электронике хорошо. Вот сынок проверял. IMG_0060.MOV
  10. 1 балл
    4 серия получилась на скорую руку... https://youtu.be/Ibo_2RjEO60
  11. 1 балл
    Потому что если бы он сказал о бОльшем расходе и бОльшем налоге, его могли бы засмеять.
  12. 1 балл
    Если на крыше не будет багажника , а джек и лопата будет лежать в багажнике, то как же ж соседи по пробке в городе узнают , что ты крутой джипер? )))
  13. 1 балл
    @AZIAT Хорошо пообщались))) пойдку на 300-ку зарабатывать)) может построят для меня юбилейку с пеньками вместо пружин и с 1фз под капотам и на 4 ступой механике!))
  14. 1 балл
    А что такое в вашем понимании хорошие места? ну давайте применительно к старым авто. Вне зависимости пока от стоимости работы. вариант1: вы пригнали машину, красим всё вкруг. Через год проблемные места, где уже был кариес- вспучиваются. Вы недовольны, место плохое. вариант2: вы пригнали машину, попросили сделать хорошо. Зачищаем или песочим всю ржавь до чистого металла ( именно это залог хорошей покраски), получаем сквозные дыры, ну или толщину металла, как бумага на низах дверей и порогов, арки крыльев. Показываем заказчику, и говорим, что эти элементы нужно менять. А заказчик хотел только покрасить… Дальше варианты развития событий. НО это сервис хороший? Который недоделал работу? А кто-то, наверняка скажет, что это развод на деньги. И каждый хочет гарантию на работы, как на Новый авто. Поэтому, нормальные мастера за хлам обычно не берутся, ну или ценник ставят такой, что сам делать не приедешь.
  15. 1 балл
    Накопились еще впечатления от 300-ки. Решил поделиться. На новой бензинке два воздушных фильтра , которые находятся справа и слева от мотора - оно и понятно - любит воздух. Любителям шноркелей на заметку )))) В этой же машине аккумулятор находится справа , почти под лобовым стеклом. Площадка там огромная - явно под второй аккумулятор . Видимо на дизеле будет реализовано. Ну и для желающих - возможность туда его поставить. Прошел первое обкаточное ТО. Из любопытного - теперь обслуживаемая крестовина только одна - спереди. Остальные - необслуживаемые. Хорошо это или плохо - время покажет. Крестовина была практически пустая. Еле заставил местных индусов ее проверить. Так что кто будет покупать новый - имеет смысл сразу смазку забить. Сход-развал - пришлось делать - с завода стоял неправильно. Масло у дилера - только 0w20. Показали даже письмо от Тойоты. Хотя на вопрос про жаркий климат и пустыню долго кивали головой и цокали ))) В общем буду сам потом заливать 5w30 - так мне спокойнее. Кстати про масла - про "синтетики" и т.д. - попробуйте зайти на немецкие сайты производителей - количество синтетических масел в их линейке очень сокращается - в Германии нельзя писать то , чего нет на самом деле. Причем коллизии - на рисунке может быть написано фул синтетик - а вот в описании - уже нет ))) Прикольно покапаться))) Основные претензии к машине за это небольшое время все те-же - эргономика. Думал привыкну. Но нет , расположение кнопочек выбешивает часто. Сброс одометра , включение автосвета - ну почему они находятся так , что нужно нагибаться и искать их? Самая востребованная клавиша , после пуска - отключение лайн ассист - в городе достает. Отключить на всегда нельзя - при каждом запуске включается. Штука хорошая на самом деле , но на трассах. В общем будет еще один маркер припокупке б/у авто - насколько замусолена после руля , педалей и салона. Некуда воду положить 1,5 литровая бутылка еле еле входит в подлокотник. И доставать ее оттуда на ходу - тот еще квест. С маленькими то же особо не разбежишься - два подстаканника посередине заняты обычно всяким разным. У кого два телефона - реально сложно будет. Плюс центральная часть достаточно высокая и даже поставив туда маленькую бутылку она реально мешается. Габариты спереди до сих пор слабо читаются - я первый раз в своей жизни притер бампер справа при выезде с парковки. Это при том , что на 200 - ке мог запарковать с точностью до 2-3 см. Задняя шторка - убожество. Но есть - и слава богу. Из неприятного в моей комплектации - нет очешника сверху. Вообще верхний блок подсветки и управление люком то же так себе по эргономике - каждый раз боится нажать на кнопку SOS - она реализована как раз классно - на нее и попадаешь всегда , когда пытаешься открыть люк или включить свет. Штатная резина - как была не очень - так и осталась - по дождику плохо. Губа на переднем бампере - слишком низкая - к нормальному бордюру теперь подъезжаю с опаской. Будет возможность - поменяю на высокий от GR. Стоил бы он (GX Sport) вменяемо и не был бы с попугайский красным салоном - взял бы его сразу. Разница в Дубае от моей GX-R была 80 000 дермам - это около 22 000 $ - ихмо перебор. Да и местные смотрю так же считают - вижу кругом сплошные GX-R. Но на удивление стало много черных - что не типично для этого региона. Кстати машины здесь за эти пару месяцев подорожали - цена у дилера поднялась на 4 000 $ и после заказа обещают через месяц - два. К весне говорят будет второе подорожание. Но едет ссука классно ))) Как то так)))
  16. 1 балл
    Прям про меня история... После выезда на природу на 570 и царапины во весь борт, психнул и купил 70-ку. 570-й давно продан, а 70-ку низачто не отдам
  17. 1 балл
    Похоже соляра идет через сальник вала ТНВД
  18. 1 балл
    Теперь и я на стороне тяжёлой серии)
  19. 1 балл
    Добрый! На вашем месте я бы не стал покупать всякие мониторы и зеркала, купите современную двух диновую магнитолу (каждая из них поддерживает функцию камеры заднего вида). Много плюсов в современной магнитоле и камера и большой экран, торпеда без разной никчемной трибухи, в этой же магнитоле, видео, флешка, блютуз и т.д. Что по самой камере, всегда их монтирую под ручку открывания двери багажника (на мой взгляд, самое удачное место). Удачи
  20. 1 балл
  21. 1 балл
    Наоборот. Если бы они его читали, они бы уже давно усвоили, что ТПА дизеля надо настраивать только на стенде?Но похоже у нас в стране в дизелисты в основном идут недоучки. Найти настоящего мастера-огромная проблема, но Андрей со всей страной не справится! :-))
  22. 1 балл
    У себя на VX камеру приклеил внутри салона самоклейкой на нижнюю поверхность пластикового корпуса центрального стоп-сигнала перед стеклом, как раз в секторе работы стеклоочистителя. Положительные моменты: антивандально, грязеводозащитно, хороший обзор, удобство прокладки проводки. :blush:
  23. 1 балл
    Мужики, зря что ли Дизельмастер 52 тему создавал? Ведь для вас же трудился то! http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php...pic=29955&st=15
  24. 1 балл
    Пополнение колекции ! +++++++++++++++++++++ Заглохла машина..не заводится-что делать ? машина -не мебель..надо на диагностику..на ремонт ! ПРИЕХАЛА к НАМ... Ну путём несложных манипуляций по замеру слива- Я проблему то быстро вычислил-умерли ВСЕ!!! форсунки..(от "старости" и водички в топливе) Сброс давления в аккумуляторе топлива CR..подтвердил..давление-мизер.. по сканеру всё видно..<:=) дальше - дело простое-купить и поставить новые!ничего такого сложного.. хотя работа и обычная,но доступ в моторный отсек крайне ограничен очень плотной компоновкой минивэна.TOYOTA PREVIA 2004г.1CD-FTV Ну называем цену..Клиенту показалось- хотим дороговато(!)Ну хозяин-барин..покупает форсунки..едет туда где считает подешевле..Там меняют форсунки..машина заводится-клиент заруливает счастливый к нам..сотрите память ЭБУД..проверяем-показания сканером,то да сё.. всё работает,глюков в ЭБУД нету.. хозяин счастлив !...Давай быстрей-некогда ! торопится .. проверяю по привычке уровень масла в Двигуне-вынимаю щуп-смотрю..думал померещилось-НА ЩУПЕ 4(!)уровня масла. и пахнет солярой..у клиента-дикий вопль-ОТКУДА!!??.Я сдёргиваю шланг рампы слива обратки форсунок-вешаю вакууметр..качаю..качаю..на манометре =0=..изплевавшись-снимаем клапанную крышку(форсунки там)..видим-его друзья-"забыли" протянуть болты обраток на рампе форсунок!!!..все крутятся "от руки"...гайки МЫ ПРОТЯНУЛИ..вакуметром пшикнули-порядок! слили 14 литров из поддона..того самого..жидкого..а клиента утешили-ПРОМЫЛОСЬ ЗАОДНО..масло новое буль-буль. .ДАЛЬШЕ КАК ПО НАПИСАННОМУ..."сумму"занедорого" он у них забрал..и она перекочевало к ...@....и доплатил соответственно.. СПАСЛО ЕГО ДВИГАТЕЛЬ ТОЛЬКО НАША СКУРПУЛЁЗНОСТЬ ВО ВСЁМ, профессиональный стиль работы диагноста-во всём выявлять подвох.!!.. =================================================[attachmentid=33272]= пысы>>пробег после ихних шаловливых ручонок составил 25..30 км..что могло произойти ? 1.через сапун масло во впускной коллектор-движок практически незаглушить..>>В "РАЗНОС" !!!. 2.Маслянный ГИДРОУДАР в ЦПГ !!!...полмотора на помойку.. 3.Колен/вал стуканёт...соляра-смазка нагруженных шатунов никакая... ========================================================== ИТОГО =========================================================== РЕМОНТНЫЕ КОМПАНИИ-ПРОВЕРЯЙТИ ТОПЛИВНЫЕ МАГИСТРАЛИ-ВАКУМОМ.!!! =========================================================== ТОЙОТОВЛАДЕЛЬЦЫ МОТОРОВ (CR) 1KD-FTV...и тд...ОПАСНОСТЬ !!! ПРОВЕРЯЙТЕ УРОВЕНЬ МАСЛА РЕГУЛЯРНО.!!! =========================================================== [attachmentid=33270] [attachmentid=33271] = =
  25. 1 балл
    ---------------------- А ты похоже ночью не спиш ??????..НА ЧАСЫ НЕ ЗАБЫЛ ПОСМОТРЕТЬ КОГДА ВТОРОЙ ТРАБЛ ПУЛЬНУЛ ?? Ну если ты прям ночью (03-56) возжелал узнать интересующую тебя инфу....тогда типа извиняй ...за задержку с ответом.!!! ............ОТВЕТЫ.................. 1.ОНИ НЕ МОГУТ 100 ЛЕТ ПОДРЯД НЕ ДЕЛАТЬ МОДИФИКАЦИИ.(например экология) 2.БЕРИ ФОРСУНКИ В СБОРЕ(коль деньги есть на корпуса) 3.НЕТ -------- пысы-.......когда я ем я глух и нем.а когда сплю...мне всё ПОФИГ !!!
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.