Перейти к публикации

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 28.06.2022 во всех областях

  1. 4 балла
    Ныряя на современной и напичканной проводами машине на выходе получаешь топляк и на этом ныряния заканчиваются, а потом начинается долгий и дорогой процесс лечения, после чего покупается вторая машина в 70 кузове и нырять начинает она
  2. 1 балл
    У меня было наоборот, сначала ныряния потом захотелось путешествий и комфорта
  3. 1 балл
  4. 1 балл
    поэтому машину для подобных задач я тяну в прицепе на 200-м. Задача то с адреналином устроить покатушки, а не с геморроем доехать до них.
  5. 1 балл
    Нет, это норма . Торсен так работает. Хотя с правильным маслом эффект скорее всего будет более мягким. У меня в Лексусе по раздатке рекомендация именно того, что я выше писал. Может раздатки разные по годам , хотя сомневаюсь. А может на рейстайле как раз масло сменили .
  6. 1 балл
    Капитальным мотором двигателя или покупкой нового .
  7. 1 балл
  8. 1 балл
    200 не поедет как этот корч на фото, какой бы шноркель там не стоял. Две блин крайности у русского человека, либо ничего либо сразу во все тяжкие.
  9. 1 балл
    Информация по бензонасосу LandCruiser 100! Предыстория Сперва глох на холостых. Крышку бака открыл - помогло (разлепил в крышке слипшийся клапан в итоге и забыл про неё). Потом вылезла ошибка - большие коррекции по топливу (33% кажется) - топливный фильтр поменял - помогло чуть чуть, упало до ~25%, погас Check. Потом чувствую, явно кто-то держит за опу при разгоне первый момент... Пришел к выводу, что насосу-то кирдык, тем более точно знаю, что он левый, хоть и новый. На обычных машинах насос бак вомнёт вовнутрь, если воздух поступать в бак не будет, а тут крышку ему открой... Расследование Стал разбираться, вышел на блок управления бензонасосом, который выдаёт на холостых ~8 Вольт на насос (по некоторым данным он регулирует в ещё более широких пределах). Вот где собака то порылась. Какой левый насос рассчитан на работу при 8 Вольтах, может ВАЗ-овский, который все ставят? Нет. При пониженном напряжении сразу или через непродолжительное время насос перестаёт продавливать топливо через регулятор давления - топливо застаивается в рампе и испаряется от нагрева, машин глохнет в жару на холостых или не заводится после остановки пока не остынет. При пониженном напряжении насос не обеспечивает давки - привет коррекция 33%, привет держание за опу при разгоне... Да и по размерам родной насос визуально больше большинства других. Что логично, чтобы давать давку на низком напряжении нужен мотор помощнее.. Замена Что же ставить? Действительно, насосы, у которых написано производителем совместимость с LC100 выше обычных по размеру. Это хороший знак. Но какие должны быть параметры? И как быть уверенным, что и при пониженном напряжении левые насосы ведут себя адекватно? Все левые насосы, что я нашел с указанием LC100 в совместимости, имеют от 3 до 4 bar давление и от 100 до 125 литров в час производительности. Но не имея данных родного насоса какой выбрать? В итоге купил всё таки родной в коробке AISAN - EFP166040. Поставил, замерил производительность при выключенном двигателе (подав на ECU команду включения бензонасоса), и намерял около 180 литров в час (после бензофильтра). То есть больше, чем заявлено у насосов заменителей. Может они тоже выдают 180 новые, не знаю, но чисто по цифрам получается, что формально ни один насос заменитель на замену нам не подойдёт. Всем бодрого разгона!
  10. 1 балл
    Как то на брод не похоже, да и такие лужи гонять быстро- только с с двумя целями: днище помыть, и платных турЫстов позабавить. Брод это совсем про другое, бывает и вода на лобаше.
  11. 1 балл
    да, только посмотреть нужно будет не только на MAF: вот показания MAF снятые с машины в стоке с интервалом в полчаса. 1. 2. в первом случае ЕГР - открыт, его статусы: во втором случае EGR закрыт, в таком случае статусы выглядят вот так: проблема будет в том случае, если при открытом EGR показания MAF будут как при закрытом.
  12. 1 балл
    Над генератором ж ставится штатно
  13. 1 балл
    Обычные ярославские дороги. Сейчас как раз дождик прошëл. У нас монопрводы по таким ездят. Без всяких шноркелей). В целом изделие гармонично смотрится, дизайнеры молодцы. Касаемо профильного назначения (на кой оно на этом авто - вопрос риторический), то это всë сто раз пройдено. И мной в том числе. В комплекте к сафаревскому шнорку идëт его фирменная "кобра". Пока это говно на циклон не поменял, так и вытряхивал из фильтра совок грязи с листьями. Благо, понял сразу, что оно только для глянцевых журналов. С циклоном фильтр вообще чистый, хоть не меняй. Понятно, что тут чистый маркетинг... @Schimano поддержу. Кстати, если на 150/200 впуск до фильтра аналогичен предшественникам и для установки шноркеля его надо полностью демонтировать, то это вообще печаль для мотора. Хотя бы фильтр почаще меняйте и ставьте хороший.
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.