Перейти к публикации

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 25.08.2023 во всех областях

  1. 1 балл
  2. 1 балл
    Можно и без ослабленя накрутить. Ничего не произойдёт. Ну без фанатизма, типо до угла 30гр. Хочешь колесья больше, ставь проставки под верхнюю шаровую. У меня 33" , не цепляет ни где.
  3. 1 балл
    Если сильно не будешь накручивать а просто выровнять к заводскому положению,то можно не ослаблять сайлентблоки Да и не факт,что они не прикипели,особенно если их никогда не снимали,поэтому роспуск бесполезен будет верхних С завода наклон рычага нижнего примерно 2 см(от горизонтального положения) С пристрастием почистить резьбы болтов натяжки торсиона и обильно пролить вэдэхой(можно намотать на болт сверху бинт и его смочить,на сутки хотя-бы(сама гайка и шайба под ней прикипает к кронштейну и к резьбе болта очень хорошо,гайку с места стронуть тоже надо рожковым ключем) Перед тем как крутить болты натяжки,вставить между концом болта и полом фанерку потолще,обрывает иногда верх болта и пол пробивает легко Обязательно вывесить перед перед натяжкой,после натяжки опустить на колеса и покачать кузов хорошенько.Выровнять стороны для начала.Потом уже можно почуть подтягивать уже на стоящей машине,одинаково по кол-ву оборотов с обеих сторон(и после натяжки снова раскаччивать кузов),но болт должен уже крутиться легко,простой трещёткой а не трубой метровой
  4. 1 балл
  5. 1 балл
    Панель 100 Вт, аккум 12 В х 15 А/ч. Похоже, что отрубает не по разряду аккума, а старый ШИМ контроллер чудит. Заказал Smart Watt MPPT 2410 10A и новый аккум Delta GEL 12-15. Приедут - победю.
  6. 1 балл
    С месяц назад собрался на рыбалку, далеко, и возникла идея угостить уловом домашних. Стукнулся за советом к @SASH , но его на связи не оказалось (позднее он откликнулся и покупку одобрил), и на свой страх и риск приобрёл Libhof Q-22 (20 литров с блоком питания 220 В), в который вошло 14 кг рыбы (плотно уложенные филешки и несколько цельных окуньков для Х/К). На ночь (3 ночи) заносил в гостиницы - работает достаточно тихо, спать не мешал. За 24 часа на табло -9С, за 48 - 17С, за 72 - 24С. Хотелось бы объём по более, но возраст и инвалидность хотелки корректируют. Сейчас приспосабливаю к холодильнику солнечную панель с аккумом и контроллером, но пока споткнулся с проблемой повторных запусков (при снижении питания на входе до 10,8 В холодильник отрубается и повторно запускается только вручную).
  7. 1 балл
    Посмотри пыльник рулевого вала. Рвётся он, да и так тонкий как гандон. Шум при порванном пыльнике из моторного отсека проходит и ногам жарко Я не стал покупать новый пыльник, так же не стал делать как предлагали тут на форуме типа поставить пыльник рулевой тяги или шаровой опоры от чего то. Сделал не проще конечно но герметичнее. Б/ушный пыльник от Логана левого привода, он там и сальник и пыльник Трипода одновременно. Суть в том что в нем есть вращающаяся часть так как привод который выходит из кпп как то должен вращаться плюс должен держать весть объём масла в коробке. В общем загугли увидишь там все просто…. Так вот взял я этот пыльник, обрезал и вклеил на рейнз в железку в которой родной пыльник был
  8. 1 балл
    Реанимирую тему и то, как удалось проблему решить. Итак, вводные данные. Авто Toyota 4runner vzn185, 2000 года (по биркам ремней — 11`1999), АКПП A340F, раздатка парт-тайм. Примерно 5 лет назад (зима 2018) коробка загнулась (пробуксовки, на 1-й передаче пришлось возвращаться около 200 км до Мск). Коробку полностью перебрали на б/у запчастях. Плюсом сразу поставили доп.радиатор. Зимой с 2021 на 2022 был заменен основной радиатор на более ёмкий AJS, доп.радиатор АКПП снял. Осенью 2022 начались проблемы заново. Без пробуксовок, но коробка дико грелась на 3-й передаче (при включенном овердрайве). Если на 3-й передаче отключить ОД, то все ок, но тогда не включается 4-я (пока ОД не включишь). Когда ехал по трассе — все норм (скорость выше 80 кмч). В промежутке 40-80 кмч коробка резко набирала температуру (смотрел сканером), один раз даже закипела когда долго ехал по узкой дороге за грузовиком. Температура переваливает за 120 градусов. Если же в этом промежутке 40-80 кмч выключить овердрайв, то температура коробки 90-95 максимум, и едет как ни в чем не бывало. Приходилось по трассе ехать до 80 с выключенным ОД, чуть стрелка поднимется над 80 — включаю ОД, происходит нормальное (без рывков или ударов) включение 4-й и едем дальше. Доп.радиаторов на АКПП нет. Радиатор двигателя — AJS с увеличенным объемом, температура ОЖ двигателя выше 85-87 вообще не бывает. При перегреве коробка начинает выкидывать масло через сапун, если много выкинула — загорается ошибка соленоида блокировки ГТ (P0770). Пока температура не выше 95 — масло не кидает. Обратился к мастерам, собрали консилиум. На сходке порешили, что начать надо с гидротрансформатора (в прошлый раз его не трогали). В итоге вскрытие показало, что мы были правы: в ГТ развалился подшипник, сожрало какие-то прокладки скольжения. И на 3 передаче ГТ, будучи незаблокированным, вращал свои колеса с диким трением, чем грел масло. Заблокированный же внутренние колеса не вращает, передавая крутящий момент напрямую через корпус - потому и не греется. Испытания после ремонта прошли успешно. Всем на заметку - имейте ввиду.
  9. 1 балл
    Я взял себе компрессорный WAECO. Дорого, но работает! летом в жару после 10-ти часовой беготни иметь у себя ящик холодного пива - бесценно Не мудрствуя лукаво вколхозил себе сей девайс на платформе от третьего ряда сидений. Из преимуществ - жёстко закреплён и не скачет при езде по бездорожью, когда надо - снял, когда надо - поставил. Отдельно в дороге ставлю рядом с ним одно заднее сиденье и сажу туда ребетёнка - официант, однако
  10. 1 балл
    Отчет специально для тех, кто не хочет лезть в акпп, читать схемы, изучать и купаться в десктроне… поставив пару тумблеров думать – ну я крутой тюнер….. Попробую описать что такое же на самом деле тюненг акпп. Прежде всего – чего мы хотим добиться- четкие, быстрые переключения, адекватная и надежная работа в любых условиях эксплуатации, ни каких буксов фрикционов, способность переваривать большую мощность тюненых моторов и отдача ее на колеса…. А также при установке отдельного контроллера акпп возможность управления в псевдомеханическом режиме. Появился у меня действительно серьезный заказчик и захотел получить такую акпп. Строит машинку – ранер 130, двигатель 1Узет, две раздатки, мосты и 39 колеса…. Акпп под управление отдельным компьютером атеку…. Серия 34х акпп включает в себя громадное количество разных акпп, под разных производителей авто, разные двигатели, разные раздаткии разное управление… выпускалась в течении двух десятилетий и за этот период от простейшего управления на трех соленоидах с маленьким гидромозгом из двух плит эволюционировала до гидромозгов из 4 плит и на 7 соленоидов…. Так что вариаций на тему 34х – великое множество… К чему это все – а к тому, что корпус коробки по габаритным размерам остался неизменным, а вот внутреннее содержание становилось все лучше и лучше, крепче, усиленнее и сложнее… можно сказать – что со временем стал использован каждый внутренний кубический мм пространства. То есть свободного места не осталось совсем… Мы же попробуем в этот же корпус еще кое что впихнуть…. Действуем под лозунгом – впихнуть невпихуемое…. Сами подробности сборки, разборки я описывать не буду…. Писал уже не раз, кому надо тот найдет и прочитает…. Описывать буду только то, что действительно относится к нестандартному по сравнению с обычной сборкой- разборкой автомата. Коробка делается под американский переход на две раздатки…. У меня его нет, так что фоток не будет. Хозяин сам потом будет устанавливать адаптор и крепить раздатки. Если у кого есть интерес – то могу отдельно скинуть выдержки из американской инструкции по установке адаптора. Описывать буду только то что сделано мной именно по акпп. Прежде всего необходимо в соответствии с этой инструкцией найти коробку с правильным выходным валом, нужной длины… Валов у меня лежит много и разных…. Просто фотка, отличия хвостовиков вала под разный шлиц и разные раздатки. Те же валы но уже та часть что входит в коробку…. Обратите внимание, один единственный вал из всех , тот который снизу, имеет пару дополнительных шлифовок под доп опоры во втулки скольжения. Вот оно же по сравнинию с таким же от такой же машины и такой же коробки…. Вот его то мы и будем использовать…. Это он же рядом с валом сотого крузера…. Даже у сотки нет таких доп шлифовок, а уж 343 автомат крузера считается вершиной развития серии 343 коробок…. Заказчик по моей просьбе купил две нужные мне коробки во Владике, То что я сказал, то он и купил… именно распотрошив их и добавив еще необходимые запчасти будем делать крепкий автомат. Отмываем один из корпусов до блеск, проводим необходимые расточные работы с ним, с целью улучшения циркуляции жижи по корпусу коробки…. И ставим на сборку… Абсолютно пустой корпус Для потрохов коробку будем использовать усиленные планетарки… Отличие в количестве шестерен, пять а не четыре. Точеный из цельного куска корпус, а не согнутый и проваренный из листовой стали чуть толще фольги… увеличенные подшипники и другие пластиковые прокладки… Сморите сами – планетарка первой, задней скорости…. Задняя планетарка Передняя планетарка – хоть и тоже на 4 шестерни, но габариты сами за себя говорят… Благодаря этим планетраным парам изменяем немного первую и заднюю скорость – они немного становятся ниже… Заказчиком приобретен новый американский ремкомплект проскладок, сальниклв и уплотнителей фирмы Прецессион. Комплект новых фрикционов Райбестор А также для модифицирования и изменения работы гидромозгов из штатов еще один комплектик… Вот именно он и будет улучшать работу гидромозгов, блокировать ГТ на низких скоростях, поднимать линейное давление, увеличивать силу сжатия и скорость переключения фрикционов… Поршень первой- задней… на внешний вид вро де бы ни какой разницы… но она есть… Выбираем правильный и ставим… Кто то спрашивал меня в свое время, чем и как я его ставлю, чем сжимаю пружины – вот так…. Хитрая планетарка на 5 шестерен в коробке…. Увеличенный комплект фрикционов для нее…. Даже больше на одну пару по сравнию с коробками узета…. А что уж тут говорить о ранерах… их уже на две пары меньше… Вымачиваем фрики в течении трех часов в специальном закрепляющем растворе…. И следующий комплект… опять на одну пару больше… Больше фриков – больше площадь контакта, лучше держат усилие… Вообщем все как с тормозами – больше диск, больше колодки – лучше тормозим… Следующая усиленная планетарка…. Хорошо видно кольцо увеличенного размера под плоский подшипник… И сам подшипник на корпусе… да и корпус не из дырявой листовины, а точеный… Еще один комплект фриков – и опять больше…. Тут тоже есть отличия и особенности, просто так их на фотке не видать…. Но достаточно покрутить железяки в рках чтоб понять что крепче и что лучше… Ну и самый маленький комплект фрикционов… в родном исполнеии всего одно кольцо… Увеличиваем вдвое… соответственно прирост площади торможения 100%. Бросаем в раствор – аж пузыри пошли от реакции… усиливаем и закрепляем поверхностный слой. Плавает три часа… Еще комплект… и опять больше… Вот так и собираем всю тушку…. Резинки меняем, сальники меняем… получилась такая силовая часть… Выбираем правильный насос с увеличенным размером масляных шестерен и ставим…. Вскрываем муравейник, ищим муравьев… отлавливаем ненужных, заменяем правильными из американского комплекта… Не все муравьи одинаково полезны… Новые прокладочки…. Новый муравейник…. Лишние и вредные муравьи… Перед закрытием поддоном…. Варим правильный поддон с правильным щупом…. Готовая коробка Все… ни каких тумблеров… Адаптор и раздатки заказчик будет ставить сам…
  11. 1 балл
    прочитал все - как Интерстеллар посмотрел ))) моск зашевелился )))
  12. 1 балл
    гидромозги и акпп маджесты и гидромозги из раздатки 130 так же были немного модифицированны... в итоге в полностью собранном варианте получилось так в полностью собранном состоянии вес получился значительный.... все таки гидра и соточная раздатка намного тяжелее шестеренчатой....
  13. 1 балл
    вал дизельный... с семидесятки... втулка и пропеллер немного доработаны. для смазки подшипника в адапторе...на коробках 650 серии ставятся 12 лопастные пропеллеры.... делаем по образу и подобию и на эту коробку такой же.... как собирать шестеренчатые раздатки и акпп расскзывать не буду.... читаем начало темы и смотрим инструкцию ТГ.... в итоге получилось это.... габариты тоже постарался замерить.... по рулетке видно ну вро де бы и все.... да не тут то было.... приходит заказчику в голову шальная мысль.... а переделать бы надо эту коробку из узетной... под 3 VZ разбираем акпп и начинаем делать заново..... опять плююсь и переделываю.... в итоге... другие гидромозги, герконовый датчик, другие планетарки. другой колокол.... появился трос... вообще возникло большое желание.... нарядить ее и сжечь на масленницу.... и пиджачек подходящий нашел.... Гюлчатай. покажи личико.... поваляется она еще у меня месецок..... точно сожгу.... ну а что мы будем делать все таки на узет виви.... а об этом ждите продолжение.... соберусь с духом - еще немного напишу...
  14. 1 балл
    ну и на последок - несколько шпионских фоток.... получил я их от Димы, думаю сам он может рассказать дальше про свой проект сам.... и не только мне...
  15. -1 балл
    Вот этот вроде хвалили, но я лично не обращался. http://kb4.ru/
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.