Перейти к публикации

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 04.01.2024 во всех областях

  1. 2 балла
    Это ж я тебе этот близзард продал. Ого себе чего нашел. А так закрутилось что красный близзард - эталон я забрал себе. Вот щас так выглядит, вернее выглядел летом.
  2. 2 балла
    вообщем больше было страхов. снял все минут за 10. непонятно какого хрена я не прочел эту тему раньше и снимал летом раздатку целиком лежа под машиной в одного и чуть не обосравшись от натуги ее повесить обратно. ) Моторчик снимается легко. никакие подушки там ни на что не влияют как и не надо опускать траверсу - доступ есть нормальный.
  3. 2 балла
  4. 2 балла
    Короче... я сегодня набрался сил и разобрал редукторы дотяжки и там белая смазка битком. Я ее всю смыл обезжиривателем разобрав всё предварительно. Купил смазку от вмпавто для суппортов намазал тонким слоем на червяк и немного на шестеренку буквально пол капельки. И вуаля всё работает ничего не примерзает. Так что проблема решена. Вообще нужно перед установкой сами замки промыть в бензине или в керосине как советовал наш товарищ и редуктора разобрать промыть и смалать морозостойкой смазкой и будет тебе счастье. Пользуйтесь кому полезно.
  5. 1 балл
    Эти две кислоты были так же перемороженны, или тёплые принесены? При пуске на кислоте титанат был полностью отключён?
  6. 1 балл
    Думаю что проблема в стартере,я в -30 спокойно крутил своим титаннатом.
  7. 1 балл
    если будешь распаивать старый радиатор печки, сообщи, что там было не так!
  8. 1 балл
    Открыто. Если будет малейший срач в теме, сразу бан на месяц для всех участников.
  9. 1 балл
    Возможно это предохранитель на 7.5 ампер, в блоке который в салоне. Правый ряд, третий сверху. Называется он IGN. Коммутируется через замок. Он стоит после замка.
  10. 1 балл
    это лучший критерий для выбора шин картер двигателя если замять то туда тоже масла можно меньше лить
  11. 1 балл
    Да.тот что на фото наружний 12мм.Есть и 10 и 9 и 8.KF001B -10мм заказал несколько штук разных,а установил именно с буквой С. https://www.ozon.ru/product/filtr-tonkoy-ochistki-topliva-dlya-dizelnyh-dvigateley-d-12-mm-masuma-kf-001c-kf-001c-372603435/
  12. 1 балл
    Ну это смотря на какой соляре. Если уж ДТ начинает парафинизироваться,тут уж любой фильтр не поможет. Дело времени.Спасёт только подогрев.
  13. 1 балл
    Я просто не очень понимаю, в какой момент ты и твои 99% клиентов, наблюдают конденсат в автомобиле под штатным покрытием салона или на открытых металлических элементах экстерьера кузова (например, на "подоконниках" окон). Я ни разу не видел такого. Вся влага в виде пара (даже после остывания автомобиля) так или иначе при нагреве стремится вверх, именно поэтому потеют стекла, где осаждается львиная доля конденсата в виде запотевания и иногда даже потеков. Но это совершенно объяснимо. И если машина постоянно эксплуатируется, то воды в ней в виде жидкой фазы не будет вообще. Если бы я заморочился, так сказать, защитой металла ПОЛА кузова внутри от влаги, то сделал бы банальную обработку этого элемента капсулы от ржавчины (швы и т.п...), и покрыл бы дополнительно жидким составом (краской, лаком и тп...) И все. Материалами, наклеивающимися на пол, вряд ли можно добиться желаемомго, т.к. в первую очередь необходимо сделать "кислородный буфер". Именно для этого красят и цинкуют кузова и рамы. А все, что ты наклеишь на пол и уложишь там стеганное их экокожи, это просто красота и звуковиброизол. Не более.
  14. 1 балл
    У них есть, то что работает на бездорожье и на ровной дороге. А колхоз амортизатор от грузовика, это путь в полную каку, если рассуждать по поводу подвески на 80-ку
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.