Я просто не очень понимаю, в какой момент ты и твои 99% клиентов, наблюдают конденсат в автомобиле под штатным покрытием салона или на открытых металлических элементах экстерьера кузова (например, на "подоконниках" окон). Я ни разу не видел такого. Вся влага в виде пара (даже после остывания автомобиля) так или иначе при нагреве стремится вверх, именно поэтому потеют стекла, где осаждается львиная доля конденсата в виде запотевания и иногда даже потеков. Но это совершенно объяснимо. И если машина постоянно эксплуатируется, то воды в ней в виде жидкой фазы не будет вообще.
Если бы я заморочился, так сказать, защитой металла ПОЛА кузова внутри от влаги, то сделал бы банальную обработку этого элемента капсулы от ржавчины (швы и т.п...), и покрыл бы дополнительно жидким составом (краской, лаком и тп...) И все. Материалами, наклеивающимися на пол, вряд ли можно добиться желаемомго, т.к. в первую очередь необходимо сделать "кислородный буфер". Именно для этого красят и цинкуют кузова и рамы.
А все, что ты наклеишь на пол и уложишь там стеганное их экокожи, это просто красота и звуковиброизол. Не более.