Перейти к публикации

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 22.02.2024 во всех областях

  1. 3 балла
    @ontheroadagain @HUNTER-1 Может хватит ? Засрали тему своей перепалкой.
  2. 3 балла
    Это уже вопросы унификации, оптимизации производства и.т.д. На 80-ку поставили 8" редуктор именно по тем причинам, по которым я написал. Вон товарищ Ata-Alexander даже не знает, как у него куклы моста расположены, зато с полной уверенностью заявляет, о чем думали инженеры Тойоты и как задумывали 80-ку, и что лишние килограммы в рулевом мосте никак не влияют на поведение авто, и что кукла 9.5" моста на стандартной машине спереди не будет мешать.... Действительно, кроме смайликов даже ничего и не напишешь.... )))))
  3. 2 балла
    Это надуманная и неверная информация. Маленький редуктор стоит с целью уменьшения массы моста и массы вращения редуктора, улучшения компоновки моторного отсека для возможности более низкого расположения мотора при сохранении больших ходов подвески, ну и конечно же для улучшения проходимости, ибо большой редуктор спереди это якорь еще тот.... Очередные глупости от владельцев партайма.... Трезвую оценку даёт лишь голова. Парт ничего не даёт, кроме ущербности и отсутствия возможности с комфортом и скоростью ездить по плохим дорогам. Какой там контроль дороги на парте - смех.... )))) Тараканьи бега. Причем и торможение на заднем приводе тоже хуже, ибо колеса блокируются легче и быстрее. С тем же успехом можно высосать из пальца тему, что на велосипеде в снежной каше еще больше контроль дороги и анализ дорожного покрытия - ибо ехать еще сложнее, и каждое неловкое движение приводит к падению... Однако ничего, по Москве доставщики катаются на своих электровеликах круглую зиму, по снегу и каше, под которой лёд.... правда скорость почти как у пешехода, и падают регулярно.... Зато какая трезвость оценки дорожной ситуации!!!! И никакого ощущения контроля над дорогой, даже ложного ))))) Иногда кажется, что проще было бы слезть и пешком пойти. Очередная наивность... Инженеры здесь совершенно не причем, а так же то, что они поняли и о чем они думали.... Все эти решения принимаются не инженерами, а маркетологами, которые думают не о благе для пользователей и здравом смысле, а лишь о том, как получить больше денег.... отсюда и снижение качества, и таймлефт, и прочее.
  4. 1 балл
    Не ссорьтесь, горячие эстонские парни! И ты прав и ты прав. Оригинал сложно заменить. Но можно сократить условия замены качественным не оригиналом (Finwhale, Dayco) до 5-7 т.км. Золотая середина.
  5. 1 балл
    факт! подделок стало на рынке очень много под "оригинальные" подшипники сальники тоже лучше брать NOK , а не оригинальные
  6. 1 балл
    при таком прослаблении он не перескочит, все норм
  7. 1 балл
    @Обычный лови : 31204-36142 Пыльник : 31126-36090
  8. 1 балл
    Остановите передний мост полностью, с отключением кардана и приводов от ступиц и посмотрите что изменится.Крестовины проверить на снятом кардане причём все,не только спереди.Шрус приводов проверить на закусывание и люфты. С какой стороны приходит звук не парьтесь,проверяйте всё,даже задние ступичные и подушки моста ,могу весёлую историю поведать на эту тему,но не тут.
  9. 1 балл
    Посадочные под наружные подшипники более-менее надёжно держат до 250-300 т. км., потом лучше цапфу менять, ну или каплю сварки на внутреннюю обойму, что бы не прокручивалась. Иначе перманентное биение ступицы не убрать.
  10. 1 балл
    Сток Токико. Это если бюджетно,бильштайн серия офроад если жаба не душит и утомили крены.Но точно не собаки.Это вариант не для России.
  11. 1 балл
    Изначально хлам не бери,гнилой и пердящий.
  12. 1 балл
  13. 1 балл
    К сожалению сейчас могу только такие фотки,80 без расширителей нет,но 105 все видно как это стоит
  14. 1 балл
    гораздо легче вести беседу при изначальном уважении к друг другу, верно ведь? согласен - тебе не надо, но суть в том что другим надо, иначе не было бы этой темы и такого детального разбора - повторюсь, такой детализации отличий оригинала от подделки не найдешь нигде кроме как в этой теме к теме оригинального фильтра и подделки это не относится, так же и к тому что оригинальный воздушный фильтр лучше выполняет свою функцию чем неоригинальный - речь о дизеле чтобы сомнений было меньше несколько человек потрудились и поделились информацией, спасибо за труды ты им уже сказал в начале этого сообщения пока что не смогут подкорректировать - соблюдение в подделке всех этих мелких деталей, описанных в теме, весьма сильно удорожат производство подделок так что пока "приметы" весьма актуальны и лично я куплю оригинала 20 штук, положу на полочку и мне их хватит лет на 10 - но это сделано будет с точной уверенностью, что куплен оригинал
  15. 1 балл
    я тоже тон не нравится мне такой, парни для людей ведь выложили отличия - чтобы не попал больше никто на подделку... нет же обязательно нарисуется какой нибудь кадр и вставит свои 5 копеек к делу не относящиеся
  16. 1 балл
    вообщем пора запускать "бизнес идею" в сервисах - подменный передний мост
  17. 1 балл
    Пожалуйста. Еще интересно - на фотках с телефона цвет фильтра немного бледнее, чем в натуре.
  18. 1 балл
    пора бы отдельные темы по отличиям оригинальных расходников по каждой модели делать и в важном подвешивать, наверное было бы полезно всем чем просто поиском пользоваться, тем более он на форуме оставляет желать лучшего...
  19. 1 балл
    думаю, что если знать все эти признаки, то отличить подделку от оригинала станет значительно легче и не ведитесь на сказки продаванов про разные рынки! ну и не забывайте и не ленитесь оставлять отзывы в интернете о недобросовестных продавцах
  20. 1 балл
    с обратной стороны на пластике 16 вот таких выемок под резинкой (кстати она по составу такая же как применяется на дворниках) на пластике буртика (он выполнен Т-образным) по 2 выемки с длинной стороны и по 3 с короткой Вес 745 грамм
  21. 1 балл
    также на оригинале должны быть вот такие кругляши на пластике их должно быть 20 и располагаются они строго напротив складки всего складок 29 шт по торцам фильтра вот такие следы от формы, если по ним провести ногтем - тактильные ощущения как от плотного синтепона
  22. 1 балл
    Всём привет. Мой верный друг и помошник. Араб инжектор. 4,5 литра механика парт тайм. . Лифт кузова грамотный. 2,5 дюйма. Лифт подвески 5 дюймов. Арки вырезаны. Бампера лёгкие и маленькие свесы. Всё своими руками. У меня более 10 лет. Мой верный друг и помошник.
  23. 1 балл
    Чего за страшный колхоз с кронштейном тяги ? У вас же есть возможность изготовить новый кронштейн и приварить его к балке , зачем так колхозно делать ?
  24. 1 балл
    ну поздравляю.дело даже не в жабе, а в научном поиске. а про брод и тд.. либоготовить машину, либо -лодка... или вейдерсы..
  25. -1 балл
    Когда баба скандалит и ей больше нечего сказать, она пытается вспомнить что нибудь, по её мнению, плохое, и выставить это как уничтожительный аргумент, так и ты себя ведёшь, пытаясь меня ещё и с форумом противопоставить... Я был лучшего мнения о тебе...
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.