Нафиг там не нужны два таких мощных редуктора. При правильной установке и настройке оборудования одного Голда вполне достаточно для 240 л.с. Видел я подобных мастеров, которые рекомендуют брать с запасом. Нюанс в том, что их рекомендации основаны не на их богатом опыте, а на скудном умении настроить грамотно установить и оборудовании. На LX470 стоял один редуктор на 340 л.с. Совершенно никаких проблем на всех режимах эксплуатации, причем, на газе мне авто нравился больше, чем на бензине. Машина была более резвая на всех режимах эксплуатации (город, трасса, тошниловка, обгоны, резкие старты). На lx570 (370 л.с.) стоит два редуктора на 360 л.с. и однажды получилось так, что долго пришлось ждать полный ремкомплект для одного из редукторов. Около 1,5-2 недель я катался на одном редукторе (двс 370 л.с., а редуктор на 360 л.с.) Проблемы я ощутил лишь на трассе при резком ускорении для обгона на скорости свыше 120 км/ч., хотя, в начале эксплуатации авто мне, действительно, не хватало двух редукторов. Происходило это из-за хреновой настройки оборудования и криворукой установки.
Хотя, чему удивляться? Народу холодно в авто, ставят какие-то дополнительные помпы, что на 100-ке, что на 200-ке. А ставят из-за рукожопых установщиков гбо (не исключаю и убитость самого авто). У меня отлично греют зимой обе печки и передняя, и задняя. При -20 на улице температура по климатике +22 +23 для передних и задних пассажиров (сзади детям тепло без курток)