Перейти к публикации

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 24.02.2024 во всех областях

  1. 2 балла
    Ну и вообще по теме… Тем, кто целенаправленно, сам, своей головой и руками испытывает судьбу - это хорошо. 😀 продолжайте дальше. А вот кого реально обманывают при ТО, продаже расходников - тема конечна будет полезна. 99% продавцов з/ч знают что продают «левак», и вряд ли до пены у рта будут с Вами спорить. Проще заменить на оригинал / вернуть деньги. Ну не прокатило с Вами - прокатит с другим. Поэтому не стесняйтесь вскрыть, посмотреть и вернуть если Вам что-то не понравилось. С интернет-магазинами точно так же. Возврат элементарно оформляется и ДАЖЕ без всяких удержаний. При ТО - проверяйте однозначно что Вам установили. Изначально сдавая а/м предупредите чтобы упаковки вам предоставили, ну а воздушный можно проверить в момент вручения авто. Так же можно просить фото / видео отчёт выполнения работ, и в этом нет ничего трудного / сложного для исполнителя. Понимающий исполнитель сделает это легко, и будет рад, что Вы остались довольны. Те, кто при такой просьбе «крутит» недовольную рожу, ссылаясь на много разных факторов - как минимум повод для Вас задуматься… В основном из-за Вашей доверчивости, стеснительности к проверкам - Вас и обманывают… с каждым разом всё больше и больше… п.с. пример видео, где было заявлено что установлен оригинальный фильтр… и видимо не раз… как итог - состояние ЦПГ к 200-ам тысячам пробега… IMG_9641.MOV
  2. 1 балл
    Ох уж эта красная точка))) РФ дилерские, не знаю до какого года шли с этой маркировкой. Китайские товарищи учли этот момент. Видать перестарались, напечатали с перевыполнением плана, не пропадать же добру. Летом покупал в Болгарии у офиц. дилера, не помню - выбросил или в гараже. Сегодня гляну.
  3. 1 балл
    Я тоже считаю данные фильтра с красной точкой подделкой… Продают их по стоимости кстати как и оригинал, ссылаясь что это для «другого» рынка 😂 На мой вопрос «как заказать этот другой рынок?» если артикулы одинаковые… поставщик слился из диалога, и согласился на возврат. История кстати ещё не закончилась, пытаюсь достучаться до АДминистрации интернет-магазина чтобы лишили данного поставщика значка ОД (официальный дистрибьютор). Ибо это мошенники распространяющие подделку…
  4. 1 балл
    Да верно, плотность энергии у литий-ионного выше относительно титаната, но на морозе без подогрева дохнут сразу. Набирать сборку посути пофиг какими, в вилку допуска по напряжению всё равно попадёте. Другой вопрос найти балансир способный такую сборку балансировать в случае использования титаната. Возможно имеет смысл присмотреться к литий-полимерным аккумам, они на морозе хоть как-то живут, ресурс выше, ток отдачи уних тоже больше относительно простого литий-ионного. Но и цена у них поболее.
  5. 1 балл
    зы, а про пылевой "отстойник" и правда большинство не подозревает что такой имеется
  6. 1 балл
    Регламенты ТО рекомендованные для 1VD-FTV что с EGR / что с ЗАВОДСКИМ без EGR - одинаковые. Ерунды не пишите, показатель расхода воздуха на ХХ - это не показатель / руководство к тому, о чём Вы пишите. На «газульку» нажмите, и увидите что ВСЁ абсолютно одинаково, а в движении / нагрузке тем более.
  7. 1 балл
    @Alex27region жидкостью виннс промой топливную аппаратуру. http://dieselmastera.ru/forum/7-24-1
  8. 1 балл
    Пока отправил симптомы и видео Дизельмастеру. ТНВД он делал летом.
  9. 1 балл
    Нафиг там не нужны два таких мощных редуктора. При правильной установке и настройке оборудования одного Голда вполне достаточно для 240 л.с. Видел я подобных мастеров, которые рекомендуют брать с запасом. Нюанс в том, что их рекомендации основаны не на их богатом опыте, а на скудном умении настроить грамотно установить и оборудовании. На LX470 стоял один редуктор на 340 л.с. Совершенно никаких проблем на всех режимах эксплуатации, причем, на газе мне авто нравился больше, чем на бензине. Машина была более резвая на всех режимах эксплуатации (город, трасса, тошниловка, обгоны, резкие старты). На lx570 (370 л.с.) стоит два редуктора на 360 л.с. и однажды получилось так, что долго пришлось ждать полный ремкомплект для одного из редукторов. Около 1,5-2 недель я катался на одном редукторе (двс 370 л.с., а редуктор на 360 л.с.) Проблемы я ощутил лишь на трассе при резком ускорении для обгона на скорости свыше 120 км/ч., хотя, в начале эксплуатации авто мне, действительно, не хватало двух редукторов. Происходило это из-за хреновой настройки оборудования и криворукой установки. Хотя, чему удивляться? Народу холодно в авто, ставят какие-то дополнительные помпы, что на 100-ке, что на 200-ке. А ставят из-за рукожопых установщиков гбо (не исключаю и убитость самого авто). У меня отлично греют зимой обе печки и передняя, и задняя. При -20 на улице температура по климатике +22 +23 для передних и задних пассажиров (сзади детям тепло без курток)
  10. 1 балл
    Стандартная история, повезло, что ими-же распредвал не покрошило. За счёт изгиба выпускного. рокера его чуть перекашивает при работе и изнашиваются края, усугубляется это практическим отсутствием давления масла в голове. Себе, чтобы пофиксить этот вопрос даже подводил дополнительно канал масла со стороны первого цилиндра. Если интересно тут об этом и немного о другом подробненько расписал.
  11. 1 балл
    Не надо этого делать, это БЛАЖЬ.... Надо покупать настоящий оригинал.
  12. 1 балл
    Это надуманная и неверная информация. Маленький редуктор стоит с целью уменьшения массы моста и массы вращения редуктора, улучшения компоновки моторного отсека для возможности более низкого расположения мотора при сохранении больших ходов подвески, ну и конечно же для улучшения проходимости, ибо большой редуктор спереди это якорь еще тот.... Очередные глупости от владельцев партайма.... Трезвую оценку даёт лишь голова. Парт ничего не даёт, кроме ущербности и отсутствия возможности с комфортом и скоростью ездить по плохим дорогам. Какой там контроль дороги на парте - смех.... )))) Тараканьи бега. Причем и торможение на заднем приводе тоже хуже, ибо колеса блокируются легче и быстрее. С тем же успехом можно высосать из пальца тему, что на велосипеде в снежной каше еще больше контроль дороги и анализ дорожного покрытия - ибо ехать еще сложнее, и каждое неловкое движение приводит к падению... Однако ничего, по Москве доставщики катаются на своих электровеликах круглую зиму, по снегу и каше, под которой лёд.... правда скорость почти как у пешехода, и падают регулярно.... Зато какая трезвость оценки дорожной ситуации!!!! И никакого ощущения контроля над дорогой, даже ложного ))))) Иногда кажется, что проще было бы слезть и пешком пойти. Очередная наивность... Инженеры здесь совершенно не причем, а так же то, что они поняли и о чем они думали.... Все эти решения принимаются не инженерами, а маркетологами, которые думают не о благе для пользователей и здравом смысле, а лишь о том, как получить больше денег.... отсюда и снижение качества, и таймлефт, и прочее.
  13. 1 балл
    Ну обычно все холивары на тему зимней резины заканчиваются словами "Но хакапелита всё равно лучше, правда дорогая". Вообще, я читая все эти отзывы, понял что они сильно зависят от автомобиля. То, что хорошо едет на условном Крузаке, может плохо ехать на условном Дастере. Поэтому при выборе шин на крузак я стараюсь читать отзывы именно от внедорожников. У меня LT2 в таком же размере 265-75-16, нареканий в гражданской эксплуатации у меня к ней нет. Надо будет менять резину и LT3 будет по карману - возьму. Здесь ниже есть пара тем про хакапелиту, может ты уже прочитал.
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.