Перейти к публикации

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 02.03.2024 во всех областях

  1. 1 балл
    Ты ещё забыл добавить нечколько очень выжных моментов: - надо учесть непохожесть разных моделей моторов - разные условия эксплуатации авто. И самое страшное, что разные моторы на разных авто с разными условиями эксплуатации будут подгоняться под этот один имеющийся шаблон. В общем, будет, практически, тоже самое, что сейчас делают обычные рядовые установщики - один шаблон для всех, ну разве, что у них поменьше умных слов и красивых картинок. И ещё один нюанс - вся эта типа умная сублимации пригодится одному- двум людям, а остальные взорвут себе мозг, так и оставшись у "разбитого корыта" с горящим СЕ и неедущим авто, слушая рекомендации об установке двух редукторов по 340 л.с. на двс в 240 л.с. из серии "запас карман не тянет" (как это было сказано несколько страниц назад)
  2. 1 балл
    Солнце, воздух, @н@низм - закаленный организм.
  3. 1 балл
    там абсолютно не причем, ибо это элементы шасси, а не трансмиссии. кроме тебя никто не ездит, и статистика по шаровым верная только у тебя Если в первом попавшемся ларьке покупать, то не важно, что на ней написано. что и требовалось доказать Оригинальные пыльники + бариевая смазка.
  4. 1 балл
    Коррекция - это параметр который показывает на сколько % нужно изменить эталонное время впрыска чтобы оно стало стехиометрическим (1:14,7). Долгосрочная коррекция (ДК)-это параметр который ЭБУ вычислил и запомнил и использует длительный промежуток времени, т.е он свои эталонные значения поправил на эту величину и у него появились новые базовые значения времени впрыска на которые он опирается вместо эталонных, и которые сохраняются в памяти блока при выключении зажигания, те он адаптировался к тому состоянию двигателя с котором он вынужден работать. А краткосрочная коррекция (КК) - это дополнительная и временная поправка к базовому значению в данный момент времени, которая рассчитывается на основе показаний лямды и уточняет состав смеси и со временем приводит к корректировке ДК. Нормой считается коррекция= ДК+КК =-/+5%. проверяем вначале бенз, а потом уже настраиваем газ, если газ исказил ДК или провели какой-то ремонт системы, то обнуляем адаптации в эбу (скидываем клемму или предохранитель). Плюсовая ДК говорит что постоянно топлива не хватает относительно эталона на того кол-ва воздуха которое поступает в двигатель и ЭБУ вынужден постоянно добавлять топливо ( например образовался подсос воздуха, забитые форсунки, топл насос не обеспечивает давления и тп, в случае с ГБО -газовый ЭБУ меньше дает газа чем нужно. ) Минусовая долгосрочная коррекция свидетельствует об обратном. в вашем примере: в данный момент времени двигатель работает на суммарной коррекции от эталона +3= +5 (базовое время впрыска) -2 (дополнительное поправочное время к базовому для данных условий которые сложились на текущий момент). И к настройкам ГБО : ЭБУ не распознает на каком виде топлива он работал, соответственно запоминал что было. а например двигатель работал на бензе и запомнил ДК= +2, и сейчас КК =-1, (те на бензине сейчас общ коррекция +1), а на газе карта настроена например так что дает общ коррекцию = -5, вот вы переключились на газ и у вас пока еще ДК +2, а КК сразу же станет -7 , чтобы обеспечить общую -5. и у вас ЭБУ постепенно ступенчато начнет ДК приводить от +2 к -4 и КК будет от -7 расти до -1 (если условия работы двигателя сохранились для данного момента, но на практике конечно КК не станет ровно -1 как было на бензине.)
  5. 1 балл
    70 тыс.км прошли на сотке 555. Пока прекрасно себя чувствуют. Но есть одно НО! Пыльники на них надо ставить сразу оригинал Тойота. Про домкрат и монтажку под колесо +100500. Сам всегда так проверяю. Можно на ближайшей шиномонтажке попросить колесо задрать и посмотреть.
  6. 1 балл
    Катушечный FZ имеет лужу на поршне меньше чем трамблёрный ( трамблёрный имел свою лужу меньше чем карбюраторный FZ ) , трамблёры ушли в закат из за люфтов ( на больших оборотах угол имел свободу гулять ) и более затратное производство чем катухи .
  7. 1 балл
    Закончил эпопею.... Проварил, отпесочил, покрасил, поставил подкрылки, подножки и теперь красота)))) Два месяца на все) Жуть) Попутно смотрел на китайщину в сервисе после дтп - какое же это все-таки ГОВНО! Реально одноразовая китайская зажигалка
  8. 1 балл
    Горловина бака. Финишный результат. Также покрасил фаркоп с разбором и задние пружины. Они тач дог. Должны быть желтыми, но я решил покрасить под цвет передних добинсонов. Купил здесь на форуме основы дверных карт и переставил обшивки. Качество супер, все отверстия совпали. Сделал антикор днища с обдиркой и нанесением напыляемого герметика на задних арках.(В передних эта процедура была проделана ещё при покраске). Чем делал не скажу, а то начнётся холивар. 😄 Снега навалило у нас много. Стоит ждёт когда у меня опять вдохновение появится.
  9. 1 балл
    Так и поделись знанием, коли не зазорно . Мой 52-й газон в Сеймчане был полностью обшит войлоком миллиметров так в 20.
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.