Перейти к публикации

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 12.03.2024 во всех областях

  1. 3 балла
    Это для нижних шаровых Toyota 43345-09015 А это верх Toyota 43324-69085
  2. 3 балла
    Полторы страницы текста и ссылок зря писал.... Игорь сделал для меня фото: 54 - как и говорилось ранее.... И натягивать на это 50 - колхоз дикий.
  3. 3 балла
    С 2000 года на Механических роторно-распределительных насосах. 1KZ-T - 5 лет (мой пробег 100ткм), 1HD-FT - 18+ лет (мой пробег 320 ткм), 1KZ-T - 11 лет (мой пробег 50ткм) . Никогда не добавлял масло, НО всегда добавлял антигель с ноября по апрель. Ибо зимнюю солярку лучше чистят, в ней меньше серы, и от этого она лучше фильтруется, но при этом хуже смазывает. Антигель решает сразу две задачи - понижает температуру фильтрации и улучшает смазывающие свойства зимней "сухой" солярки. При этом, я никогда не заливал топливо, о котором вспоминали выше: ибо это топливо очищено от серы и хорошо подходит для систем коммонрейл с огромным давлением, где любые примеси это вред, плюс вопрос экологичности сгорания и.т.д. НО при этом такое топливо уже не обладает необходимой смазывающей способностью, которой обладает обычное высокосернистое диз. топливо. Поэтому в него необходимо добавлять достаточно не дешевую смазывающую присадку, на которой наше ворье обязательно будет наживаться в ущерб потребителю. Это проблема для обладателей современных электро-балалаек с комонрейлом, которым желательно лить очищенное топливо для продления жизни ТПА. Для наших же древних механических насосов, гораздо лучше лить обычное диз. топливо с высоким содержанием серы, так как именно такое топливо прекрасно смазывает механический одноплунжерный насос без ущерба для форсунок, и летом в него не требуется добавлять никаких присадок вовсе.
  4. 2 балла
    Наконец-то нашёл устраивающее качеством покрытие. Надеюсь защита от коррозии будет дольше, чем в оригинальном исполнении. Существенно времени требовалось раньше приводить всю эту кучку трубок / кронштейнов в живое состояние своими силами. Теперь это просто делает ТК и карта МИР 😆 IMG_9877.MOV
  5. 2 балла
    Есть еще одна важная деталь - у обычного (высокосернистого) диз. топлива выше плотность, благодаря чему на нём будет лучше работать старая механическая ТПА, где даже штатные зазоры являются большими по сравнению с комонрейлом. У зимнего топлива плотность уже ниже, у арктического - еще ниже. Каким образом? Факт участия самого масла в горении имеет место быть, но он же несет в себе вред - даже двухтактное масло при сгорании оставляет отложения.
  6. 1 балл
    Поставил сегодня на Лексус AGC стекло. На выбор было в наличии AGC, Fuyao Glass и HYG. Fuyao у меня стояло, за 2 года отпескоструилось так , что при езде против солнца через него было очень плохо видно. Решил взять AGC , тк ставил на 100ку его и за два года даже намека на пескоструй не было. Ну и конечно , по канонам этой темы я купил все что требуется для установки стекла по мануалу, не смотря на слова установщиков, что ничего не надо , мы так поставим. Сверху стекла молдинг- клеится перед установкой на верхний край стекла. По остальному периметру резинка опорная ( в 3 сообщении темы про нее вопрос) . Очень важная деталь - задает расстояние стекла от кузова и равномерное его положение на нем. Клеится перед установкой на кузов и потом вдоль нее укладывается клей. На 200ках и лексусе сверху есть фиксатор стекла , он защелкивается на свое место на кузове. Он так же задает зазор стекла от кузова А так же за него цепляется пластинка с крючком , которая приклеивается к стеклу Ставить эту деталь на стекло не стали , потому что на неоригинальных стеклах нет меток для его положения. Мастер сказал , что рискуем поставить не туда и стекло не встанет правильно по высоте и тогда прийдется его снимать и заново устанавливать . В общем при установке неоригинальных стекол роль этого крючка выполняет скотч, которым фиксируют стекло , пока клей не схватится. Стекло встало четко - геометрия как у оригинала. Порадовало , что не надо высверливать заклепки как на 100ке , хоть я их и купил еще этого не зная. Молдинг на Лексусе держится уже на сьемных фиксаторах. Купил новые и не зря , тк старые были частично сломаны. С новым стеклом ехать кайф - полная прозрачность. И самый главный баг прошел - на скоростях за 140 км/ч Лексус издавал свист и вой. Походу старое стекло было переклеенно тяп ляп и свистело. Сейчас полная тишина .
  7. 1 балл
    Были куплены 2 ВИКа топливных, сразу в начале войны, на всякий случай и за все деньги, вчера решил их дотошнее посмотреть, там где в центре заклеено, на одной из заклеек нашлось сквозное непроклеенное отверстие! Вот теперь и к ним доверия нет... А вот аналог, подделка неизвестного китайского производителя с надписью Денсо, купленный за 600 рублей, очень похожа на оригинал, и без всяких клеев по центру, вот только степень фильтрации не проверить просто так...
  8. 1 балл
    Года до 2017 пользовался Кастролом, пока он не подорожал до неприличия, а затем вообще исчез. Затем перешел на Ликвимолли, чем пользуюсь до сих пор. На следующий год не знаю, что буду брать, вероятно что-то наше отечественное, типа Лавра. Не надо ничего дробить, я на прошлой странице написал, как этот пробег распределяется. На Крузере только мой пробег около 320 тыс. км, при этом машину я купил 7.5 летнюю, с пробегом на спидометре 165. Итого 500 ткм. насос ходит. На Раннерах поменьше, на нынешнем пробег где то под 370, но предыдущий владелец с нашего форума никогда не менял насос, а так же не лил в топливо масло, зато так же, как и я, лил зимой антигель.
  9. 1 балл
    по ходу подходящие по качеству аналоги тоже начали подделывать, на масляный фильтр Vic C-111 пошли подделки уже... открытий чудных еще много нам приготовили желтолицые "братья"
  10. 1 балл
    На сколько в антигеле реально присутствуют смазывающие присадки, это ещё большой вопрос. Ибо почувствовать это не выйдет, и это мы никак не услышим. К тому-же заливать антигель летом, тоже странная история. Ну а, присадку для поднятия цитанового числа, можно хотя бы на слух определить, работает она или нет. В целом на рынке представлено достаточно много присадок, которые позиционируется как для поднятия цитанового числа и улучшение смазчных свойств, вопрос в том, насколько они реально работают. Это процесс уже предметных исследований, нужно машинку трения, чтобы сравнивать, то есть одно и то же топливо с добавлением присадки или без, одно и то же топливос присадкой и без. попеременно расходовать на одном моторе.
  11. 1 балл
    Думаю, можно убить. Нужно лишь раздобыть грамотную присадку для дизельного топлива, в которой и полярные молекулы есть и цитановое число поднимает, не имея лишних примесей, не будет и лишнего нагара.
  12. 1 балл
    Серо, кислород, азотсодержащие органические соединения имеют общее название – гетероатомные соединения. Серо и азотсодержащие гетероатомные соединения – это вредные примеси в топливе, их удаляют при гидроочистке. При гидроочистке, к сожалению, удаляются также и безвредные кислородсодержащие соединения. Но гетероатомные соединения обладают высокими смазывающими свойствами, так как их полярные молекулы на поверхности металла создают адсорбционные и хемосорбционные пленки, уменьшающие граничное трение. Как же тогда обеспечить требование стандарта? Ответ прост – обратно добавить, вернуть в чистое, «сухое» дизтопливо гетероатомные соединения, но только безопасные соединения. Так и поступают нефтеперерабатывающие заводы, добавляя в качестве противоизносной (смазывающей) присадки кислородсодержащие гетероатомные соединения.
  13. 1 балл
    В статьях их называют "ароматические соединения серы" "В процессе трения образуются продукты окисления и вторичные структуры, связанные с деструкцией углеводородных соединений. Смазочные пленки являются не только результатом взаимодействия компонентов топлив и металлов, но и продуктами этих окислительных и деструктивных процессов, происходящих на поверхности трения. Характер их протекания и интенсивность определяются режимом трения, составом и активностью компонентов топлива. Недостаточно хорошо экспериментально изучена роль ароматических соединений серы в формировании противоизносных свойств дизельных топлив. Ряд исследователей предполагает отсутствие какого-либо влияния этих соединений на смазывающую способность. Учитывая вероятный механизм влияния ароматических соединений, можно ожидать также положительное влияние ароматических соединений серы на смазывающую способность. Также недостаточно хорошо изучен механизм образования трибослоев для меркаптанов, органических сульфидов и дисульфидов. Изучение этих механизмов способствует лучшему пониманию изменения противоизносных свойств дизельных топлив в процессах их переработки." А вот про содержание серы в топливе, и как оно влияет "Для решения проблемы быстрого износа топливных насосов нефтеперерабатывающие компании и производители топливных насосов проводят исследования смазывающей способности дизельных топлив. В частности, компания «Shell» проводит стендовые и дорожные испытания влияния малосернистых топлив на долговечность топливной аппаратуры легковых и большегрузных автомобилей. Так, из десяти испытанных легковых автомобилей при использовании дизельных топлив с содержанием серы 0,001% недопустимые потери эффективности или катастрофические механические повреждения наблюдались при пробеге 3,2–12,8 тыс. км. При использовании топлива с содержанием серы 0,005% выход из строя топливной системы наблюдался при пробеге 4,8–30 тыс. км. Насосы, ранее работавшие на обычном топливе, выходили из строя при большем пробеге автомобиля."
  14. 1 балл
    Да, Вадим, очень точно - вопрос смазки это вопрос присутствия серы в диз.топливе.
  15. 1 балл
  16. 1 балл
  17. 1 балл
    при правильно работающей топливной системе, запаха практически нет. Тот который есть при прогреве двигателя - ну не нюхать около трубы просто. Да и родные уже всё, отработали свой ресурс…от масла прошлого устанешь отмывать, и чего там на выходе будет - неизвестно…
  18. 1 балл
    Прадо 120, 150 , ТЛК 100 , ТЛК 200 верхняя шаровая одинаковая и в оригинале отдельно не продается, номера оригинального не существует. Я использую обычно Masuma MB3841 , но в ней надо менять обязательно резиновый пыльник на оригинал. Номер пыльника Toyota 43324-69085. В таком варианте узел служит 100 т км.
  19. 1 балл
    не забыл. вот фотки по раме безинка...
  20. 1 балл
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.