Перейти к публикации

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 04.04.2024 во всех областях

  1. 1 балл
    И настало время удивительных историй…
  2. 1 балл
    у нас на 2500 машины не ездят - максимум на 1000 . Для бензинки это ни о чем.
  3. 1 балл
    В общем, не смотря на сопротивление всех сознательных участников, тема упорно сползает в бензин VS дизель.... Поэтому я удаляюсь, ибо участвовать в этом и обосновывать в тысячный раз элементарные вещи нет никакого желания. Руслан, ты прекрасно знаешь, что я очень хорошо отношусь к FZ - отличный мотор. Но у каждого мотора есть как плюсы, так и минусы. Не едет он как турбодизель на низких оборотах - это надо просто принять. А если говорить про высоту более 2500, что для ваших краёв очень актуально - то тем более.
  4. 1 балл
    Да попутал , согласен, Попутал с 5й передачей, у меня 100 км на пятой ровно 2500, но мне всегда не хватало 6й😁
  5. 1 балл
    Ну я фиксирую все что собираю, по итогу когда весь список будет, можно будет скалькулировать. Там просто куча мелочевки в моем случае, колесные шпильки, шпильки под фланца, конусные шайбочки под фланцы. Ступицы голые изначально. Подшипники тоже по факту оригиналы разница в цене там пипец. Красятся партномера такие разные что аж не понятно нахрена их столько разных в одном размере. Короче если это вообще кому то интересно будет смогу по итогу весь список выложить деталей. Если бы это было два года назад я бы собирал на японских ступицах и фланцах. Но сейчас бушных, идеальных днем с огнём не сыщешь. В основном все с такой выработкой, которую я не могу чисто из своих предубеждений ставить на свою машину.
  6. 1 балл
    Полуось опирается одним концом на шестерню редуктора , вторым концом на фланец ступицы. Нет никакой необходимости в промежуточной опоре. Тем более при кажущейся монолитности моста , он всегда изгибается и третья опора не даст полуоси нивелировать этот изгиб.
  7. 1 балл
    Всё разбирается и снимается и опускается изнутри я сам так делал маленькая трещётка с головкой на 8,кажется,и изнутри откручиваются три винта моторчика
  8. 1 балл
    Парни я вам наверное видео запишу, от Краснодара до Сочи есть серпантин со своими горками и поворотами, Дак вот я пробовал на палке 4передача весь серпантин прошло ночью, все подьемы вытянул ФЗ , обороты доходили до 600, и он в горку вытягивал и ускорялся, это я к тому что он и на низах тянет будь здоров, я его называю бензодизель.
  9. 1 балл
    Эт да,зачем тогда такой фз,проще ниву приобнять,а так да,что то где то напутано с фз. Валит он у меня будь здоров,мгновенный расход показывал когда БК стоял что то около 85 литров при кикдауне. Понятно дело не 2уз с чипом и не 3юр с тундры,но всё же достойно. Фт на палке едет от 2х тысяч,что есть,то есть,ашзэт унылый,по городу ещё худо-бедно как то можно,а вот в трассу это печаль. 3ф я вообще не рассматриваю ибо не моё впрочем как и дизеля.
  10. 1 балл
    Про гонки никто и не говорит. Но, например, если ФЗ поедет как Нива бесконечные 20 секунд до 100 - ну согласитесь, это неприятно ))) Я думаю или машина автору попалась неисправная. Или у него какие-то очень уж завышенные ожидания.
  11. 1 балл
    Подрыв на 80ке по мне это 0-100=5 сек . У мну на мясорубке было , на давке 0.7 на беговых парах на 34 сандалях получил 7.2 сек . Есть еще куда идти .
  12. 1 балл
    👍, точно надо с умом подходить, а не делать выводы бензин не едит. Солидарен с тобой Андрей.
  13. 1 балл
    Фланцы редукторов Вольво имеют несовместимый размер с фланцами карданов тойоты. Ни пересверлить, ни переточить нет возможности - мало места на фланце. Плюс из-за других размеров и формы редукторов длины карданов стало не хватать - спереди 20 мм , сзади 30 мм. Самое простое решение это сделать проставки адапторы. Проектирую их на компе и точу сначала на токарном заготовки , потом на чпу конечную форму.
  14. 1 балл
    Летом переезжали из Иркутска в Санкт-Петербург. Наконец-то измерил долговременнный расход. За пробег 6000 км получилось меньше 16 литров на сотню. АКПП, 1ФЗ-ФЕ, фуллтайм, 35-я МТ резина, загрузка четыре человека, багажник под крышу, на крыше килограмм 150, аэродинамика как у платяного шкафа. Больше 120км/ч не разгонялись. Половина водителей неопытных, ехали не в самом оптимальном режиме.
  15. 1 балл
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.