Перейти к публикации

Prohor

Завсегдатаи
  • Публикации

    537
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Репутация

1 Норма

О Prohor

  • Звание
    Тойото4х4Фил
  • День рождения 26.03.1980

Контакты

  • Откуда
    Тюмень

Информация

  • Интересы
    4х4

Личные данные

  • Имя
    Андрей
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    TLC 105, TLC 80

Посетители профиля

3 702 просмотра профиля
  1. Человек на форуме последний раз был 27 мая 2021г. Где, у кого можно купить нормальные шрусы NKN? Подскажите. Раньше ктото на форуме вроде ими торговал...
  2. Вот и я раньше такие брал. Где можно сейчас их купить, чтобы гарантировано серые, как раньше были?
  3. Взял на днях шрусы NKN. Раньше брал их всегда, что на 80, что на 105, последнее время ставил только их. В общей сложности изъездил примерно 5 комплектов. В среднем ресурс был около 200000 км. На 80 последние шрусы отходили аж 250000 км, так и продал машину со слегка хрустящими приводами))) К слову оригинальные больше 100000 у меня ни выхаживали (езжу обычно на 33 резине без фанатизма, с умеренным экстримом, но очень много по разным дорогам нашей необъятной и как правило с загрузкой выше среднего) На 105 сейчас стоят с пробегом около 150000, но уже похрустывают под нагрузкой при вывороте. Вот и решил прикупить на замену по старой памяти знакомые шрусы... Но обнаружил в коробке под брендом NKN совершенно иное изделие с похожей надписью... Сам шрус по сравнению с прошлыми образцами словно слеплен из пластилина. Имеет более округлые формы, весь покорябан (видно что металл мягкий), сам чёрного цвета, но ни это главное. Имея на руках два шруса старый и новый, решил их испытать, стукнул углами друг об друга, на новом осталась глубокая вмятина, на старом ни следа. Старый, если не учитывать износа внешне выглядит как новый, при том что при снятии его с полуоси еб.шил по нему кувалдой со всей дури... Новый при лёгком контакте с окружающими метизами оставляет на своём теле ссадины и шрамы, потому и выглядит как из пластилина... Фото прилагаю. У друга лежат такие же шрусы, брал год назад не успел поставить, посмотрели, такойже гавнилин... Дак вот вопрос знатокам, попалась мне подделка, или NKN сдулся и нормальный сейчас не найти. Вопрос второй, что сейчас брать если NKN всётаки сдулся, или где сейчас взять нормальный NKN?
  4. Лебёдка рабочая. Тормоза держат, но под большой нагрузкой проворачивалась. Почему, понять так и не смог. Разбирал, смотрел, фрикционные пластины без видимого износа... Зато точно могу сказать, что тормоз не клинит)))
  5. Продам лебёдку Aisin c TLC 105. Полный комплект: кронштейны, ролики, соленоид, проводка, трос, пульт... Цена 35000 руб. Тел. 89615604З9З.
  6. Здравствуйте! Нужно правое крыло на ТЛК 105 98 год. Цена, сроки, как заказать?
  7. Поддержу. У меня 80ка до -45 заводилась сама, вебаста раньше переставала запускаться. В этом году 105ка в - 40 запускалась без проблем, причём вебаста моросила, ползимы проездил без неё, когда починил, стало лишь комфортней (запуск не такой жёсткий и прогрев быстрей) на уверенность пуска в мороз ни как не сказалось... Хорошие АКБ, исправные свечи накала, настроенная топливная аппаратура и топливо по сезону, вот залог уверенного пуска (зажигалки отдыхают). К стати этой зимой примерно до - 20 мешал зимнее топливо с летним (много топлива летом запас, приходилось выезживать). Единственное что делаю, перед началом морозов, каждый год, заливаю в бак грамм 100 - 200 этилового спирта (для удаления из системы воды, скопившейся за лето) и после того как израсходую примерно бак топлива, меняю топливный фильтр...
  8. У меня висит 245х85 R16 в качестве докатки идеально подходит, с 285х75 R16 примерно одинакового диаметра. Но у меня другая проблема, после установки силового бампера, полноразмерное (285х75, или 305х70) колесо перестало влазить на штатное место. В следствии этого задумался о бампере с калиткой. По этой же причине отказался от установки штатного доп бака в пользу более объёмного. К стати ни у кого нет опыта установки Сафарёвского бака на 105?

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.