Перейти к публикации

Dead Moroz

Завсегдатаи
  • Публикации

    1 715
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

О Dead Moroz

  • Звание
    Полноприводный тойотовод-маньяк
  • День рождения 06.08.1973

Контакты

  • Откуда
    Магадан

Информация

  • Интересы
    а/м и его разноплановые улучшения

Личные данные

  • Имя
    Глеб
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    TLC80 HDT АКПП, блоки, 35" мех+эл лебёдка

Посетители профиля

3 749 просмотров профиля
  1. Dead Moroz

    про АКПП и доп. радиатор

    И вот все последние 4 сообщения как есть истина, цитировать их не буду, дабы ветку не захламлять. Шланги вместе с родными пружинными (!) хомутами использовал от 20-летних япошек с разборок, что наковырял, то забирай - достойно, даже не потеют. И чистые, с чего им загрязняться? Термостат акпп америкосовский, внешний. ХЗ какая польза, но и вреда никакого. На пониженной ничего не перегревается при любых температурах - но это частности. После некоего мода коробки, надеюсь и на повышенной греться перестанет. Пока негде пробовать, инфа будет после обкатки.
  2. Dead Moroz

    обучение в Канаде

    Ну, папа, поздравляю! А у меня так не получилось, но это уже совсем другая история... Не верь всему, что на сайтах написано. Не всё так просто, поверь.
  3. Прям вся-вся из нержи? А на НДТ будет такое?
  4. от какого-то легкового ниссана. Найденные вместе с радиатором реально на мусорке возле дома. рамка по габаритам подошла как родная, и по ширине, и по высоте. Немного подогнал крепления - и вот она под капотом. Какая разница, араб или нет? От этого шкив на коленвале дальше не торчит, и соответственно, наружный ремень остаётся на своей позиции. У меня очень много места до корпуса вентиляторов, ремни вообще без проблем заменить. ih8mud в помощь. Там вообще всё разжёвано на эту тему. Да и на этом форуме всё пережёвано в соответствующих темах. С картинками, кстати. Не вижу смысла начинать заново в очередной раз.
  5. Кран не закрывается. Обратка печки под капотом холодная? Задняя печка дует холодным?
  6. Нормальная температура 80. Правда, НДТ, но думаю, в этом они одинаковые. Датчик стоит на родном месте, но запилен "по-америкосовски", реагирует на любые изменения. Вентиляторы электрические. Включаются последовательно при 93 градусах в верхнем патрубке радиатора и "каждый за себя" - оба на максимум - при 93 в нижнем патрубке. Датчики включения от бензиновых тойот. Установлен электронный термометр на выходе с акпп. Так вот: При движении по ровной трассе на любых скоростях, и даже наружной температуре +41 в тени!!!! (в Якутии так попали) температура 80, вентиляторы, естественно не включаются. Но стоит только чуть пойти в подъём, и ни дай бог в перевал! Мотор разогнать до 100 как запросто. Акпп так греется, что словами не описать. Моментально! не помогают никакие допрадиаторы! Хотя, без него всяко бы было ещё хуже. И не будь у меня этих датчиков, зажарил бы я это корыто ещё не выезжая из границ области. Что делать: ставить датчики от дизельных тойот. Всё остальное прекрасно, к виске не вернусь никогда.
  7. открой карту рашки. Напрягись и на секунду представь, что за мкадом тоже есть жизнь.
  8. Через пламягаситель плюётся!!! Я так понимаю, в нём перелитый бензин и поджигается. случится не с поддоном, а с пропитанной топливом шубой или тряпкой - завеской, всей в масле. Не надо думать, что ты умнее производителя.
  9. Дело не в температуре газов, он может огнём плеваться, когда чихает. Никогда не видел?
  10. В чём проблема заказать родной? Бери без пинов, цена божеская. Пины нароешь.
  11. И второй паджеро не забудьте. У него два на выбор: побольше и поменьше.
  12. Это что за номер такой? Уровень допбака с часами заберу.
  13. ipf в наличии? Грёбаной почтой ко мне доедет?
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.