Перейти к публикации

Dead Moroz

Завсегдатаи
  • Публикации

    1 804
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    1
  • Отзывы

    Неизвестно

Последний раз Dead Moroz выиграл 21 сентября 2021

Публикации Dead Moroz были самыми популярными!

Репутация

34 Наш человек

1 подписчик

О Dead Moroz

  • Звание
    Полноприводный тойотовод-маньяк
  • День рождения 06.08.1973

Контакты

  • Откуда
    Магадан

Информация

  • Интересы
    а/м и его разноплановые улучшения

Личные данные

  • Имя
    Глеб
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    TLC80 HDT АКПП, 7 блокировок, 35" мех+эл лебёдка

Посетители профиля

4 729 просмотров профиля
  1. Делаем. Наладится производство, появятся и желающие. Данные для оплаты напишите пожалуйста в лс. Есть ещё одна хотелка, как раз связанная с коротким глушителем набок (под правой подножкой установлен японский "самовар", там и обсудим надобность.
  2. Нет, срочно не горит. Предоплата какая-то нужна?
  3. Это даже мы знаем. Хорошо, возможен такой вариант, если я найду какую-нибудь трубу от НДТ ( в марте 4 шт с прогоревшей гофрой в металлолом сдали!!!) и предоставлю её Вам для образца, чтобы по её подобию сделали? А 76 мм - это вообще предел мечтаний!
  4. Где делали? Можно в лс. Спасибо.
  5. Прикрыл эту щель полоской пластика, вырезанной из подходящей защиты арки какой-то прульки. Защита у япсов тонкая такая, обычными ножницами режется, но не боится морозов, и крепкая.
  6. Незачёт. Поставил точно такой же трос на пруль акпп (выше есть), причём с бодиком +2. Встал со стороны водителя, как там и был. Пришлось разобрать и перезеркалить ручку включения, остальное родное. При росте 176 левой ноге не мешает.
  7. При разгерметизации системы оно снизится с 0,8 до нуля. На горячий двигатель (кстати, и на холодном тоже) давление должно быть выше.
  8. Нет, лампа стоит на давление. Уровень надо в расширительном бачке как-то мудрить, и как мне сейчас кажется, контроля только уровня ОЖ будет достаточно. То есть мою пару контроля ОЖ (датчик и лампу) можно смело заменить одной лампой низкого уровня. С АКПП только лампа давления не пройдёт, там какой-то совершенно сумасшедший алгоритм циркуляции - по принудительному включению блокировки это отчётливо видно. Плюс не проводил эксперимент по разгерметизации охладительного контура: среагирует ли датчик на блоке внешнего термостата на разрыв обратной магистрали, например, или нет.
  9. Три родных принудительных, вискомуфта плюс ещё две от Нирфи и принудительная блокировка ГТ.
  10. У меня пока вот так, без подиума. Необходимость в качественных показаниях происходящего в машине возникла, но ввиду полного отсутствия места, пришлось помудрить... Температуру ДВС "американизировал", теперь родному показометру можно доверять, на ih8mud есть информация. Температуру АКПП вывел на тахометр цифрами. Контрольные лампы поврезал в панель приборов: критическая температура ДВС, низкое давление ОЖ (Азиат когда-то на мысль натолкнул!), низкое давление масла в ДВС (до сих пор не подключил, некуда датчик в систему смазки врезать). Проблему с напряжением аккумуляторов решил случайно: На левом висит пульт управления Defa, в нём вольтметр и наружный термометр, а правый аккум висит на родном показометре плюс зарядка USB с цифровым вольтметром рядом с кнопкой включения блокировок, оба перед глазами. На стойке три механических прибора, естественно с зелёной подсветкой: давление в контуре охлаждения АКПП, давление ОЖ в ДВС, ну и давление турбины - так, дырку загораживает. Приборы все фирменные - на дух не переношу китайчатину, пунктик такой... Пришёл к выводу, что требуемой мне концепции допприборов ещё до конца нет...
  11. Основание должно же быть хоть немного пластичным (гнуться), чего алюкобонд не может в принципе из-за двустороннего покрытия алюминием. В названиях материалов не силён, но на современных "одноразовых" машинах в основе карт какой-то относительно гибкий пластик. На мой взгляд, сердцевина от алюкобонда подолша бы - гибкая и не хрупкая. В общем, прикупил бы комплект оснований дверных карт. Можно в лс.
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.