-
Публикации
1 804 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Дней в лидерах
1 -
Отзывы
Неизвестно
Последний раз Dead Moroz выиграл 21 сентября 2021
Публикации Dead Moroz были самыми популярными!
Репутация
34 Наш человекО Dead Moroz
-
Звание
Полноприводный тойотовод-маньяк
- День рождения 06.08.1973
Контакты
-
Откуда
Магадан
Информация
-
Интересы
а/м и его разноплановые улучшения
Личные данные
-
Имя
Глеб
-
Пол
Мужской
-
Машина
TLC80 HDT АКПП, 7 блокировок, 35" мех+эл лебёдка
Посетители профиля
-
Приемная труба 1HZ нержавейка
Dead Moroz ответил в тему пользователя Danikus в Двигатель, трансмиссия, подвеска
Делаем. Наладится производство, появятся и желающие. Данные для оплаты напишите пожалуйста в лс. Есть ещё одна хотелка, как раз связанная с коротким глушителем набок (под правой подножкой установлен японский "самовар", там и обсудим надобность. -
Приемная труба 1HZ нержавейка
Dead Moroz ответил в тему пользователя Danikus в Двигатель, трансмиссия, подвеска
Нет, срочно не горит. Предоплата какая-то нужна? -
Приемная труба 1HZ нержавейка
Dead Moroz ответил в тему пользователя Danikus в Двигатель, трансмиссия, подвеска
Это даже мы знаем. Хорошо, возможен такой вариант, если я найду какую-нибудь трубу от НДТ ( в марте 4 шт с прогоревшей гофрой в металлолом сдали!!!) и предоставлю её Вам для образца, чтобы по её подобию сделали? А 76 мм - это вообще предел мечтаний! -
Приемная труба 1HZ нержавейка
Dead Moroz ответил в тему пользователя Danikus в Двигатель, трансмиссия, подвеска
На НДТ так и не делаете? -
тормоза из нержавейки
Dead Moroz ответил в тему пользователя Panda_88 в Прочие околоТойотные вопросы.
Где делали? Можно в лс. Спасибо. -
Пластиковые подкрылки на ТЛК 80
Dead Moroz ответил в тему пользователя KEROSIN в Тех. вопросы Landcruiser серий 80, 100, 105 (Lexus LX 450, 470)
Прикрыл эту щель полоской пластика, вырезанной из подходящей защиты арки какой-то прульки. Защита у япсов тонкая такая, обычными ножницами режется, но не боится морозов, и крепкая. -
Редуктор заднего моста пара 41.10 с блокировкой
Dead Moroz ответил в тему пользователя Lubana lulu в Двигатель, трансмиссия, подвеска
В бронь до выяснения. -
Монтаж троса управления КОМ
Dead Moroz ответил в тему пользователя Вадим Архангельский в Тех. вопросы Landcruiser серий 80, 100, 105 (Lexus LX 450, 470)
Незачёт. Поставил точно такой же трос на пруль акпп (выше есть), причём с бодиком +2. Встал со стороны водителя, как там и был. Пришлось разобрать и перезеркалить ручку включения, остальное родное. При росте 176 левой ноге не мешает. -
Установка дополнительных приборов
Dead Moroz ответил в тему пользователя dimarik TLK 80 в Тех. вопросы Landcruiser серий 80, 100, 105 (Lexus LX 450, 470)
При разгерметизации системы оно снизится с 0,8 до нуля. На горячий двигатель (кстати, и на холодном тоже) давление должно быть выше. -
Установка дополнительных приборов
Dead Moroz ответил в тему пользователя dimarik TLK 80 в Тех. вопросы Landcruiser серий 80, 100, 105 (Lexus LX 450, 470)
Нет, лампа стоит на давление. Уровень надо в расширительном бачке как-то мудрить, и как мне сейчас кажется, контроля только уровня ОЖ будет достаточно. То есть мою пару контроля ОЖ (датчик и лампу) можно смело заменить одной лампой низкого уровня. С АКПП только лампа давления не пройдёт, там какой-то совершенно сумасшедший алгоритм циркуляции - по принудительному включению блокировки это отчётливо видно. Плюс не проводил эксперимент по разгерметизации охладительного контура: среагирует ли датчик на блоке внешнего термостата на разрыв обратной магистрали, например, или нет. -
Установка дополнительных приборов
Dead Moroz ответил в тему пользователя dimarik TLK 80 в Тех. вопросы Landcruiser серий 80, 100, 105 (Lexus LX 450, 470)
Три родных принудительных, вискомуфта плюс ещё две от Нирфи и принудительная блокировка ГТ. -
Установка дополнительных приборов
Dead Moroz ответил в тему пользователя dimarik TLK 80 в Тех. вопросы Landcruiser серий 80, 100, 105 (Lexus LX 450, 470)
У меня пока вот так, без подиума. Необходимость в качественных показаниях происходящего в машине возникла, но ввиду полного отсутствия места, пришлось помудрить... Температуру ДВС "американизировал", теперь родному показометру можно доверять, на ih8mud есть информация. Температуру АКПП вывел на тахометр цифрами. Контрольные лампы поврезал в панель приборов: критическая температура ДВС, низкое давление ОЖ (Азиат когда-то на мысль натолкнул!), низкое давление масла в ДВС (до сих пор не подключил, некуда датчик в систему смазки врезать). Проблему с напряжением аккумуляторов решил случайно: На левом висит пульт управления Defa, в нём вольтметр и наружный термометр, а правый аккум висит на родном показометре плюс зарядка USB с цифровым вольтметром рядом с кнопкой включения блокировок, оба перед глазами. На стойке три механических прибора, естественно с зелёной подсветкой: давление в контуре охлаждения АКПП, давление ОЖ в ДВС, ну и давление турбины - так, дырку загораживает. Приборы все фирменные - на дух не переношу китайчатину, пунктик такой... Пришёл к выводу, что требуемой мне концепции допприборов ещё до конца нет... -
Большой проект в TLC80
Dead Moroz ответил в тему пользователя autozvukdv в Тюнинг, стайлинг, салон, автозвук и защита от угона
Основание должно же быть хоть немного пластичным (гнуться), чего алюкобонд не может в принципе из-за двустороннего покрытия алюминием. В названиях материалов не силён, но на современных "одноразовых" машинах в основе карт какой-то относительно гибкий пластик. На мой взгляд, сердцевина от алюкобонда подолша бы - гибкая и не хрупкая. В общем, прикупил бы комплект оснований дверных карт. Можно в лс.