Перейти к публикации

MoonDevil

Пользователи
  • Публикации

    83
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Репутация

2 Норма

О MoonDevil

  • Звание
    Тойото4х4Вод
  • День рождения 02.10.1977

Контакты

  • Откуда
    Москва

Личные данные

  • Имя
    Алекс
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    4RUNNER VZN130

Посетители профиля

1 507 просмотров профиля
  1. 4,88 на 33 колеса 5,29 на 35 колеса В этом случае едет нормально и спидометр не врет
  2. Для тех кому интересно!.... Вышел из строя ДМРВ. Видимых повреждений нет. Паленым не пахнет. Датчик температуры показывает правильно. Заслонка как по маслу ходит. Короче мистика. Вопрос решила замена на точно такой же с тем же оригинальным номером. Все остальные варианты ДМРВ давали кривой результат
  3. Продам сетодиодные фары рабочего света СТОКРАТ две штуки - 40Вт 60 градусов. Общая наработка не более 10 часов. Нареканий к ним не было. Продаю в связи с установкой оптики RIGID (и их заодно махнул). Кнопку куда-то заныкал. Ее поищу, но не обещаю.... Подробнее тут: http://stokrat.com/catalog/Svetodiodnye_fary/Fara_dopolnitelnaya_svetodiodnaya_rabochego_sveta_40_Vt ------------------------------------------------------------------------------------------- А это для ленивых читайте ниже. Материал Аллюминий Цвет Черный Мощность (Вт)40 Напряжение рабочее (В)10-30 Потребляемый ток при U=13.8 В (А)2.8 Цветовая температура (кельвин) 6000 Световой поток (люмен) 3500 Световой пучок (градусов) 60 Производитель светодиодов CREE Наличие крепежных элементов Есть Наличие защитной крышки Нет Соединительные провода с герметичным разъемом Влагозащищенность IP67 Ширина фары (мм) 110 Высота фары (мм) 110 Глубина фары (мм) 72 Высота фары с креплением (мм) 135 Вес НЕТТО (кг)1.04 --------------------------------------------------------------------------------------------------- Хочу пол цены от новых 10000р. Торг возможен, но только на месте и только объективный. +79250062631 Алексей
  4. Смотрели. Два раза провернули. Стоят ровно. Поменяли бензонасос Masumu на европейца, стало чуть лучше. Обороты поднимаются до 1200. Ждем новую лямбду и датчик положения ДЗ. Как придут, будет эксперимент №2. По факту отпишусь...
  5. У меня ДМРВ три штуки. При их замене ничего не меняется. Склонен думать что не в ДМРВ дело. Тем более что сбить регулировку на нем достаточно сложно.... Не понятно, почему она на регулировочный винт на ДЗ не реагирует, от слова "совсем"
  6. Т.е. вы хотите сказать, что мотор ездил все нормально без нареканий, не дымил, бензин не жрал. Потом поменяли прокладки ГБЦ и от этого настройка термостата сбилась???? Мы дроссельную заслонку даже от коллектора не откручивали! Причем здесь термостат????.... Согласен, что теоретически: - может быть перелив из-за низкого давления топлива в рамке. - может сдохнуть лямбда зонд, т.к. глушитель прямоточный и лямбда неоригинальная. Хотя зонд новый и пробег у него всего 3200 км - может быть обрыв проводки от ДМРВ и поэтому он ерунду показывает. Т.к ДМРВ у меня 3 и при их замене ничего не меняется - значит сам ДМРВ живой. - может быть мозги клина словили - может датчик положения ДЗ накрылся. Хотя он падла новый оригинальный и пробег у него 2500 км. Да до фига я перечитал про регулировке оборотов на холодную и на горячую. Зачем меня в мануал как нашкодившего кота тыкать. Не регулируется он зараза совсем и не реагирует ни на что. Так бы я не писал сюда. Опыта у меня предостаточно. Свежих мыслей хочется, что могли испортить сервисмены при замене прокладок ГБЦ. Что могли могли сломать нечаянно и не заметить....
  7. Пока машина греется (термостат открыт) и винт закручиваешь до конца, она не глохнет. Если машина прогрета (термостат закрыт) и винт закрутить полностью, то машина глохнет. Из этого делаем вывод, что термостат работает. Но сколько не выкручивай винт, обороты выше 900 не поднимаются. Однако если снять разъем с датчика положения ДЗ, обороты улетают на 1100-1200.
  8. По факту мы имеем нулевой результат. И совсем не понятно, что случилось. Сервис божится что головы снимали и больше ничего не трогали. Если у вас есть идеи буду рад услышать.
  9. Мужики! Имеем в наличии Toyota 4Runner 3VZE MTM. Порвался шланг системы охлаждения и машина закипела. Бошки не повело и трещин нет, но после замены прокладок ГБЦ машина: - заводится без проблем - до 1500 оборотов не тянет - после начинает разгоняться, но как будто за ж...у держат. - из трубы черный дым - выхлоп воняет бензином - при холодном пуске плюется сажей из трубы - прогревочныее обороты 800-900 и как ни крути винт не поднимаются - холостые после прогрева 700-800 и как ни крути винт не поднимаются - если закрутить винт полностью - глохнет - если снять разъем с датчика положения дроссельной заслонки, обороты улетают на 1100 Проделанные мероприятия: - мотор перебран полностью. Пробег после переборки 4000 км - заслонку разбирали и промывали - Зажигание выставили 8 и 10 градусов (с коррекцией/без коррекции) - форсунки ставили новые бош, в итоге почистили/промыли оригинал и вернули назад - эффекта нет - датчик температуры на EFI - новый оригинальный - Крышка трамблера, бегунок, катушка, в/в провода, свечи, датчик положения дроссельной заслонки - новые, оригинальные - ЕГР - заглушен - Сервис утверждает, что метки ГРМ стоят правильно (зуб дают) - Вакуумные шланги стоят правильно - Чек не горит, ошибок не пишет - Топливный насос новый MASUMA (правда жужжит зараза) - Топливный фильтр заменен при переборке мотора - Датчик детонации - проводок на месте - Форсунка холодного пуска льёт как надо - По необъяснимым для меня причинам стартер иногда не крутит. Только втягивающее щёлкает. Долго маслаешь ключом. В итоге она схватывает и дальше стартер крутит нормально. -

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.