Перейти к публикации

NRGAlex

Пользователи
  • Публикации

    14
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Репутация

0 Норма

О NRGAlex

  • Звание
    Внимание! Новичок на форуме
  • День рождения 30.10.1988

Контакты

  • Откуда
    Blagoveschensk city Amurskaya oblast

Личные данные

  • Имя
    Alexander
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    Toyota Land Cruiser 200

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. А чем накачивается давление в KDSS?
  2. Спасибо. А за что эта фишка. Отвечает?
  3. Спасибо. Нашёл. У меня на кожухе клапанов фишка не подключенная. Это нормально? Морда у машины опущена, ищу причины. Из-за неисправности в KDSS может опуститься перед автомобиля?
  4. А где находятся эти клапана?
  5. Добрый день. Судя по сообщениям у Вас Toyota Land Cruiser 200 первого поколения с датчиками давления шин. Вас не затруднит отправить мне артикул указанных датчиков?
  6. 23670-51030 Это артикульный номер форсунок, которые сейчас установили. Взамен пьезоэлектрических. Всё работает.
  7. Сейчас собирается дизельный Toyota Land Cruiser 200 2011 года выпуска с двигателем 2019 года выпуска. И хотелось бы, чтобы этот автомобиль прослужил максимально долго. В связи с вышеизложенным обстоятельствами возник ряд вопросов с которыми и обращаюсь в опытному сообществу. 1)Нужен ли турботаймер для двигателя 1VD-FTV? Раньше ходили слухи, что на новых автомобилях установлены турбины, не требующие наличия турботаймера(видимо имелись в виду шарикоподшипниковые). В настоящее время мне достоверно известно об отсутствии шарикоподшипниковых механизмов в турбинах 1VD-FTV, однако мастера по прежнему убеждают в отсутствии необходимости установки турботаймера. Хочется поставить точку в этом вопросе. 2)В настоящее время в ECU находится заводская прошивка старого образца на 235 л.с. Устанавливаемый двигатель расчитан на большую мощность, вместе с тем, АКПП и система охлаждения остаются старыми. Имеется возможность без особого труда повысить мощность двигателя внесением изменений в прошивка ECU. Слышал позицию о том, что некоторые модели АКПП живут дольше в паре с двигателями подвергнутыми чип-тюнингу(якобы из-за быстрого разгона и как следствие меньшего времени необходимого на переключение передач). Я особо не гонюсь за мощностью, приоритетом является надёжность узлов и агрегатов автомобиля. В вышеуказанном ключе нужен ли чип-тюнинг данному двигателю? 3)В наличии имеется система очистки дизельного топлива(в том числе от воздуха) AirDog. Установить которую можно двумя способами: в качестве предварительного насоса создающего давление перед ТНВД(и само собой исполняющего функцию очистки дизельного топлива). Слышал позицию, что данный способ установки не допустим для дизельных двигателей с CommonRail, якобы из-за дополнительного давления(как и из-за отсутствии мельчайших примесей воздуха), на которое не расчитывали инженеры Toyota, ТНВД будет работать некорректно. Также встаёт вопрос о том, должен ли насос работать в постоянном режиме вместе с двигателем или же его лучше вывести на отдельную кнопку и включать только при желании получить быстрый отклик на педаль акселератора или же сразу после заправки. Вторым способом установки видится такой, при котором отфильтрованное дизельное топливо будет сразу сливаться в бак. В таком случае насос нужно будет включать на пару минут только после заправки. Нужен ли такой фильтр-насос на 1VD-FTV и если да, то какой способ установки предпочтительнее? Хочу услышать Ваши аргументированные позиции по вышеизложенным вопросам.
  8. Существуют ли универсальные блоки поддерживающие и электромагнитные и пьезоэлектрические форсунки? Rapid или Safari Armax поддерживают такой функционал? Заранее благодарен.
  9. Огромное спасибо за ответы. На форуме есть подобные специалисты по электронике? В 7 вопросе имел в виду БД Denso/Toyota)
  10. Прошу оказать содействие в решении нижеуказанной задачи. Имеется дизельный Toyоta Land Cruiser 200 2011 года выпуска(левый руль, дилерский). Недавно был приобретён новый двигатель 1VD-FTV(без косы), который оказался с более поздней версии автомобиля. Из явных визуальных отличий были замечены различающиеся разъёмы на форсунках(что натолкнуло на мысль о том, что новый ДВС укомплектован пьезоэлектрическими форсунками). 0)Можно ли определить год выпуска и артикул форсунки по расшифровке QR кода? 0471 5106 07C000 61834 620D0E03120A0809FE000302000084 Предположительный артикул форсунок нового двигателя: 23670-59045. 1)Отличаются ли управляющие сигналы у форсунок нового и старого образца? Или разница лишь в направляющих на фишка? 2)Возможно ли перешить старый блок управления(2011 года) для работы с вышеуказанными форсунками, с учётом того, что системы DPF и EGR мне не нужны? 3)Что нужно сделать/докупить для запуска 1VD-FTV нового образца на старой электронике? 4)Имеются ли отличия в размерах/резьбе старых и новых форсунок? Встанут ли форсунки старого образца в новый двигатель? 5)Какие форсунки надёжнее: электромагнитные или пьезоэлектрические? 6)Возможно ли докупить лишь блок управления ДВС нового образца и переделать его для работы со старой косой и автоматом? 7)Можно ли по номеру двигателя узнать VIN автомобиля на котором он был установлен? Заранее благодарен. PS на первой фотографии разъём форсунки нового ДВС, а на второй старого.

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.