Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.

    Артур, там в основном сам суппорт ржой покрывается, с поршней как правило она тряпкой стирается

    У меня как раз наоборот вышло.поршня в хлам,4 из 8.А суппорта ,вернее гнезда под поршни целые)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: тульская область
    • Машина: 4runner,1989г.в.3VZ-E,130,МКПП,лифт,люстра

    Подтверждаю-удаление колдуна улучшают тормоза как минимум в два раза.!ПРОДЕЛАНО НЕ ДАВНО!!!осталось заменить потресканный тормозной шланг на тройник от магистрали.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: 4Runner VZN130

    вообщем получается что у меня стоят суппорта не от моей машины, видать до меня меняли на то что было на разборке... диски стоят правельные а вот суппорта нет :(

    буду передирать или эти или искать на 45 мм...

    а интересно от 80-ки суппорта в сборе подойдут?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сафоново Смоленской обл.
    • Машина: TOYOTA 4Runner 92г. 2,8TD-для души

    вообщем получается что у меня стоят суппорта не от моей машины, видать до меня меняли на то что было на разборке... диски стоят правельные а вот суппорта нет :(

    буду передирать или эти или искать на 45 мм...

    а интересно от 80-ки суппорта в сборе подойдут?

    По идее старые суппорта на новые диски не впихнуть, потому как толщина 25мм вместо 22мм

    так что тебе все в паре менять надо

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: 4Runner VZN130

    я так понимаю диски тормозные есть на 25мм диаметром 291мм и на 20 мм диаметром 289мм, у меня сейчас 23 мм это выходит сточеные 25-е, а поршеньки на 42 и на суппорте сверху цифра 42 есть...

    Изменено пользователем Fantom1977

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: Был Hilux Surf 1986, LN60V-MS, теперь Isuzu Trooper

    Странно, я знаю 43мм (под 20мм диск) и 45мм (под 25мм диск)

    Видимо суппорта вобще от чего то другого

    На мост вот сейчас ставлю сорок третие. Родные с мостовых вобще с разным диаметром поршней и под тонкий невентилируемый диск..

    Изменено пользователем Никус

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: 4Runner VZN130

    где что пишут... 42,43 в разных каталогах видел разные заменители ... вот и не знаю, надо будет разобрать один суппорт и уже снятый померить как следует, может что то не так замеряю :(

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.

    Пардон Господа)))Чет я ошибся немного.У мну 43 мм стоят поршня,и значит номер рем набора что давал выше тож на 43 .post-26452-0-03692000-1351252958_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.

    где что пишут... 42,43 в разных каталогах видел разные заменители ... вот и не знаю, надо будет разобрать один суппорт и уже снятый померить как следует, может что то не так замеряю :(

    Половинь его прям на машине,так легче болты срывать,главное резинки не потеряй как располовинешь)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Подтверждаю-удаление колдуна улучшают тормоза как минимум в два раза

    А японцы то не знают и тратят деньги на не нужную деталь . :dead:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Если колдун просто убрать то возникает опасность неожиданного блокирования тормозов задней оси что может привести к заносу или развороту.Чтобы этого избежать можно поставить регулятор тормозного баланса(используется в автоспорте)

    Изменено пользователем Dimas465

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TOYOTA 4Runner 1993г.в. 3VZ-E

    Если колдун просто убрать то возникает опасность неожиданного блокирования тормозов задней оси что может привести к заносу или развороту.Чтобы этого избежать можно поставить регулятор тормозного баланса(используется в автоспорте)

    Соотношение тормозных усилий 2/3 перед ,1/3 зад, без колдуна,какое неожиданное блокирование тормозов?КАК?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.

    Всем привет.

    Собрался переделать тормоза задние, вот думаю нужны-ли будут кому щиты на которых держится цилиндрик, колодки и.т.д?

    Или просто ампутировать их болгаркой???

    А то если их снимать аккуратно (чтоб не повредить) втулку сальник и подшипник менять придется.

    Если вдруг понадобятся то пишите. ( а то болгаркой мне проще их ампутировать :) )

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: 4Runner VZN130

    колодки то можно без болгарки снять :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.
    :blink2: правда что ли???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.

    Поставил сегодня вакуумник с ГТЦ от 80-ки. и переделал наконец задние тормоза на дисковые.

    Прокатится не успел т.к. закончил уже поздно, но вылезла проблемка.

    Нажимаешь на педаль тормоза, а она медленно проваливается :(

    Что это ГТЦ перепускает???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.

    Поставил сегодня вакуумник с ГТЦ от 80-ки. и переделал наконец задние тормоза на дисковые.

    Прокатится не успел т.к. закончил уже поздно, но вылезла проблемка.

    Нажимаешь на педаль тормоза, а она медленно проваливается :(

    Что это ГТЦ перепускает???

    похоже,жидкость не уходит???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: 4Runner VZN130

    Поставил сегодня вакуумник с ГТЦ от 80-ки. и переделал наконец задние тормоза на дисковые.

    Прокатится не успел т.к. закончил уже поздно, но вылезла проблемка.

    Нажимаешь на педаль тормоза, а она медленно проваливается :(

    Что это ГТЦ перепускает???

    у меня была интересная проблемка, поменял колодки передние и тоже стала проваливаться педаль тормоза и она былла сильно ватной, грешил на ГТЦ а оказалось что колодки немного разные по форме были те что стояли и те что поставил из -за этого получился бортик в пол милиметра на диске ближе к центру и колодка вначале об него опиралась и пока не притерлась то тормозов почти не было... потом все пришло в норму...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.

    похоже,жидкость не уходит???

    Нет вроде, но я не катался еще, закончил работы уже в темноте.

    После завтра планирую покатушки, вот там и посмотрю конкретно.

    Fantom1977

    Диски, суппорта и колодки новые, а передние не трогал.

    Изменено пользователем ВЛ-85

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.

    Нет вроде, но я не катался еще, закончил работы уже в темноте.

    После завтра планирую покатушки, вот там и посмотрю конкретно.

    Fantom1977

    Диски, суппорта и колодки новые, а передние не трогал.

    Давай,напишешь обществу что и как тогда :buzz: :buzz: :buzz:

    Изменено пользователем ART SSS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.