Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    В личку хотя-бы напиши от чего подобрал, тоже интересен этот вопрос. Тойотовские только 25.4мм = 1" из доступных.

    Ты про ГТЦ ,он от канетра. 1"3\16 

    Изменено пользователем Dimas465

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Клин
    • Машина: Toyota 4runner VZN130: 5VZ-FE, самодельная АКПП, Diff.Lock

    Посмотрел, возможно и вакуумник от него ставить придётся, по ходам может не совпасть, а так очень интересный вариант

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Посмотрел, возможно и вакуумник от него ставить придётся, по ходам может не совпасть, а так очень интересный вариант

    Вакуумник ,дело вообще второе. Надеюсь площади хватит  на 16 поршней 

    Пока буду делать крепления на поворотные кулаки  вторых суппортов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Клин
    • Машина: Toyota 4runner VZN130: 5VZ-FE, самодельная АКПП, Diff.Lock

    Вакуумник ,дело вообще второе. Надеюсь площади хватит  на 16 поршней 

    Пока буду делать крепления на поворотные кулаки  вторых суппортов.

    У тебя так диски тормозные через проставки и установлены на 130 ступицы? Я вот думаю, может суппорт а не диск сдвигать, но конструктивно не решил ещё.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    У тебя так диски тормозные через проставки и установлены на 130 ступицы? Я вот думаю, может суппорт а не диск сдвигать, но конструктивно не решил ещё.

    Без проставки диски тормозные  стоят .

    Изменено пользователем Dimas465

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.

    А как второй суппорт крепить собрался?

    Кулаки ТГ заказывать или еще какой интересный способ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    А как второй суппорт крепить собрался?

    Кулаки ТГ заказывать или еще какой интересный способ?

    Заказать сейчас дорого.Пока сделаю пластину как на уаз.Крепится болтами шпинделя

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Сейчас пробовал приварить  железяку  кулаку  ,без проблем .Это совсем меняет дело .Ухи просто можно приварить и обработать плоскость на фрезере.

    Изменено пользователем Dimas465

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Опытный образец .Завтра буду  делать уши для второго суппорта.

    DSC_0034.JPG

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: 4runner 130 (1992г) мкпп 3мяу

    шов не калёным(хрупким) выйдет? при сварке к толстому  металлу такое бывает. нужен или предварительный подогрев, либо последующий  отпуск, если верно помню. 

    на аналогичном металлоломе нагрузки б проверить экспериментально

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    шов не калёным(хрупким) выйдет? при сварке к толстому  металлу такое бывает. нужен или предварительный подогрев, либо последующий  отпуск, если верно помню. 

    на аналогичном металлоломе нагрузки б проверить экспериментально

    Метал кронштейна тоже не тонкий 12 мм однако .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: KZJ73 -Восстанавливаю!

    После сварки надо плавно остудить. Можно в термосе из ведра и песка например

     

    А диски тормозные вывезут???

    Изменено пользователем Spheruum

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    После сварки надо плавно остудить. Можно в термосе из ведра и песка например

    Само остынет на воздухе без проблем.Детали просто стальные и никакой проблемы  в сварке в среде инертного газа не представляют.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"

    А у тебя точно стальные кулаки, не чугун? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: Toyota 4Ranner 95. 3л.МКПП .3VZ-E

     

    Было тоже самое в итоге оказалось поршни в суппортах задервенели.Купил супорта с разбору и поменял колодкт и все заработало как раньше, но как выяснилось супорта все разные и диски тормозные соответственно вот тут была засада 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    А у тебя точно стальные кулаки, не чугун? 

    А с чего им быть не стальными ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"

    Просто на 80-ках они из чугуна.

    Тоже хотел приварить себе по 2 уха. Не стал. Не берутся у нас варить чугун в таком месте, где кручение и излом.

    Со сталью (низкоуглеродистой) конечно проще.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Просто на 80-ках они из чугуна.

    Тоже хотел приварить себе по 2 уха. Не стал. Не берутся у нас варить чугун в таком месте, где кручение и излом.

    Со сталью (низкоуглеродистой) конечно проще.

    А как определили ? Вот я взял кулак и стал варить к нему железяку  .Если бы был чугун то фокус не получится .на спиле сразу видно  как сварка происходит между металлами.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"

    Так вроде известный факт.

    Да и структура сильно напоминает крышки дорожных люков)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП

    "на глаз" чугун не определить. по внешнему виду много что из чугуна...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.