Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва, "Солнцево"
    • Машина: TLC 80, 1fz fe, 93г., АКПП, силовик, пружины + 4 от DENa, лебедь, шнорк, 35 MТ. Был Тoyota 4runner 130 3VZE/ АКПП,

    Мужики, Питерцы, поможайте, выручайте,хочу нормально долифтоваться, но связываться с заказом комплекта "Занруз" на прямую от производителя как то нет желания, думаю можно зависнуть с доставкой на долго. Кому не втягость, сделайте одолжение, возьмите у них в магазине на прямую. Можно в личку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МСК
    • Машина: T4R'00 Limited on 37th BFG's, full locked'nd winched

    Мужики, Питерцы, поможайте, выручайте,хочу нормально долифтоваться, но связываться с заказом комплекта "Занруз" на прямую от производителя как то нет желания, думаю можно зависнуть с доставкой на долго. Кому не втягость, сделайте одолжение, возьмите у них в магазине на прямую. Можно в личку.

    Я решил не мучаться с ними и заказал сразу клюшки у Ивана Керосина.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, "Солнцево"
    • Машина: TLC 80, 1fz fe, 93г., АКПП, силовик, пружины + 4 от DENa, лебедь, шнорк, 35 MТ. Был Тoyota 4runner 130 3VZE/ АКПП,

    Я решил не мучаться с ними и заказал сразу клюшки у Ивана Керосина.

    Я как временный вариант поставил дроп боксы, теперь надо проставки для панар, удлинители стабов и отбойников.

    А Собянинск это нынешний или прежний. :biggrin:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Медведково
    • Машина: Ленд Круизер 100/105 и мотоцикл

    Я как временный вариант поставил дроп боксы, теперь надо проставки для панар, удлинители стабов и отбойников.

    Т.е. дропбоксы по вашему это полумера? я бы не ста так категорично, достаточно изучить японский тюнинг подвески

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, "Солнцево"
    • Машина: TLC 80, 1fz fe, 93г., АКПП, силовик, пружины + 4 от DENa, лебедь, шнорк, 35 MТ. Был Тoyota 4runner 130 3VZE/ АКПП,

    Всё познаётся в сравнении, мне пока сравнивать не с чем.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, "Солнцево"
    • Машина: TLC 80, 1fz fe, 93г., АКПП, силовик, пружины + 4 от DENa, лебедь, шнорк, 35 MТ. Был Тoyota 4runner 130 3VZE/ АКПП,
    Мужики, Питерцы, поможайте, выручайте,хочу нормально долифтоваться

    Отбой , помогли Питерцы с Galloper.ru

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Тойота Ленд-Крузер 80

    Приветствую всех форумчан!!! Прочитав все отзывы и пожелания, я решил и заказал у DENa пружины +4 .. коротко у меня TLC80 (усиленый) железный передний бампер, планируется лебедь, задний силовик, багажник на крыше, пока стоит 285/75/16 грязевка... далее планируется заказ лифта "zanrus" +4 и как говорится :) ВНИМАНИЕ ВОПРОС :think: дорогие друзья помогите :sos: определиться с амортами ("OME", "Ironman", "DoG-и") +4 или какой другой есть вариант получше и хватит ли для коректировки "Zanrus-а" или еще что надо для грамотного лифта? Зарание с большой благодарностью!!! :buzz:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 100 4.2 TD МКПП 2006 г.в. Cooper Discoverer STT 33", спереди и сзади пружины +2'' от Данилы, УАЗ 3151 "котлета" TD27 МКПП от Патруля 37 боггера и т.д.

    Добрый день коллеги! решил отписать тут подробный отчетец по установке пружин.

    Машина 100 дизель на МКПП. Планируются установки: бампер под лебедку, допбак на 150 литров и наверное еще чего :) это вопрос бесконечный :)

    Вначале заказал задние пружины +2 +250 и поставил их в июне 2012 года и подкрутил торсионы для выравнивания машины. Когда полез под машину менять шаровые в феврале 2013 года обнаружил, что пружины лопнули и сразу позвонил Даниле. Он попросил фотки и после этого сказал, что сделает новые, а старые ему отправить обратно для выяснения причин брака. К этому моменту торсионы опять подсели и прикинув незначительные разницу между новыми торсионами и передними стойками от Данилы + желание избавиться от торсион, заказал комплект на перед. Самым неприятным было ожидание. Заказ был в середине февраля, получил новые полный комплект 22 апреля (хотя задние были готовы намного раньше).

    22.04.2013 утром поехал забрал пружины и проставки для расширения колеи. Весь день на работе сидел с шилом в предвкушении установки новых пружин. Рабочий день окончен, лечу к другу в гараж. Решили вначале поставить задние для нормального положения машины, потом передние. При установке задних пружин чуть доработали посадочное на мосту (видать езда на поломанных пружинах чуть деформировала чашки, вообщем сварка/болгарка рулят!). После занялись передом. Скажу, что описанная технология установки Данилой была немного изменена и мы не откручивали сошки. Сами стойки встали как родные и за 10 минут каждая, но был целый танец с бубнами при ослаблении торсион (снимать не было ни желания, ни сил, ни времени, поэтому только ослабили до свободного хода). В итоге в 20.30 (примерно) был подсунут домкрат под первую сторону, а в 1.30 (через 5 часов) был сделан пробной заезд по гаражам. После сборка инструмента и домой.

    Первые ощущения - я тащусь! это Чума! Это супер! Машина реально стала Крейсером!

    Неровность в гаражах (кочки, ямки, гравий с землей) - вообще это стал асфальт :)

    Дорога от гаражей до улицы (почти 1 км с так себе асфальтом и местами нормальным асфальтом, брусчатка, ямы и много поворотов) - тут уже более комплексный подход - новые пружины превратили эту дорогу в хайвей, раньше больше 40-50 было не уютно ехать, тут увидел на спидометре 80 (может и больше местами), а проставки (расширители колеи) дали возможность смелее вкладывать в повороты.

    Нормальная улица (только люки и лежачие полицейские) - а их как будто убрали :) на лежачих побрякивало только ведро в багажнике, кстати машина не груженая практиски ничем.

    Вся дорога до дома - в поворотах почти нет кренов! дорога как будто передо мной уложили новый асфальт :)

    Через пару дней в дальняк, после отпишу более подробный отзыв в ходе эксплуатации.

    Для желающих ставить - честно скажу, лучше комплектом перед/зад. Только зад не дает всех прелестей этой подвески!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Тойота Ленд-Крузер 80

    Еще раз всем здравствовать!! Я ранее уже описывал свой вопрос, но есть небольшая поправочка пружины :think: не +4 а +5 дюймов .... а так вопрос тот же :) и вопрос по карданным валам, проставок будет достаточно и какой толщины ... спасибо всем :thank:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: спб
    • Машина: 80VX

    Добрый день коллеги! решил отписать тут подробный отчетец по установке пружин.

    Машина 100 дизель на МКПП. Планируются установки: бампер под лебедку, допбак на 150 литров и наверное еще чего :) это вопрос бесконечный :)

    Вначале заказал задние пружины +2 +250 и поставил их в июне 2012 года и подкрутил торсионы для выравнивания машины. Когда полез под машину менять шаровые в феврале 2013 года обнаружил, что пружины лопнули и сразу позвонил Даниле. Он попросил фотки и после этого сказал, что сделает новые, а старые ему отправить обратно для выяснения причин брака. К этому моменту торсионы опять подсели и прикинув незначительные разницу между новыми торсионами и передними стойками от Данилы + желание избавиться от торсион, заказал комплект на перед. Самым неприятным было ожидание. Заказ был в середине февраля, получил новые полный комплект 22 апреля (хотя задние были готовы намного раньше).

    22.04.2013 утром поехал забрал пружины и проставки для расширения колеи. Весь день на работе сидел с шилом в предвкушении установки новых пружин. Рабочий день окончен, лечу к другу в гараж. Решили вначале поставить задние для нормального положения машины, потом передние. При установке задних пружин чуть доработали посадочное на мосту (видать езда на поломанных пружинах чуть деформировала чашки, вообщем сварка/болгарка рулят!). После занялись передом. Скажу, что описанная технология установки Данилой была немного изменена и мы не откручивали сошки. Сами стойки встали как родные и за 10 минут каждая, но был целый танец с бубнами при ослаблении торсион (снимать не было ни желания, ни сил, ни времени, поэтому только ослабили до свободного хода). В итоге в 20.30 (примерно) был подсунут домкрат под первую сторону, а в 1.30 (через 5 часов) был сделан пробной заезд по гаражам. После сборка инструмента и домой.

    Первые ощущения - я тащусь! это Чума! Это супер! Машина реально стала Крейсером!

    Неровность в гаражах (кочки, ямки, гравий с землей) - вообще это стал асфальт :)

    Дорога от гаражей до улицы (почти 1 км с так себе асфальтом и местами нормальным асфальтом, брусчатка, ямы и много поворотов) - тут уже более комплексный подход - новые пружины превратили эту дорогу в хайвей, раньше больше 40-50 было не уютно ехать, тут увидел на спидометре 80 (может и больше местами), а проставки (расширители колеи) дали возможность смелее вкладывать в повороты.

    Нормальная улица (только люки и лежачие полицейские) - а их как будто убрали :) на лежачих побрякивало только ведро в багажнике, кстати машина не груженая практиски ничем.

    Вся дорога до дома - в поворотах почти нет кренов! дорога как будто передо мной уложили новый асфальт :)

    Через пару дней в дальняк, после отпишу более подробный отзыв в ходе эксплуатации.

    Для желающих ставить - честно скажу, лучше комплектом перед/зад. Только зад не дает всех прелестей этой подвески!

    А расширители колеи то-же Дэн делает?!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: пенза
    • Машина: TLC 80
    Самым неприятным было ожидание.
    эт точно!!!!!!!!!!! сам жду. даже на учёт не ставлю, пока всё не сделаю. машина 4-й месяц в гараже, а жена её ещё ниразу не видела. начинает сомневаться........

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: С С С Р
    • Машина: Крузак 80
    машина 4-й месяц в гараже,

    4 месяца ждешь пружины?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: пенза
    • Машина: TLC 80
    4 месяца ждешь пружины?
    нет. машина на ремонте 4 месяца. как пригнал - перетряхиваю всё что нуждается в ремонте и обслуге. бывший хозяин - му...к, за машиной не очень-то и следил.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 100 4.2 TD МКПП 2006 г.в. Cooper Discoverer STT 33", спереди и сзади пружины +2'' от Данилы, УАЗ 3151 "котлета" TD27 МКПП от Патруля 37 боггера и т.д.

    Не, расширители купил у Dmx, Ден только пружинки:)

    Я ждал 2 с хвостиком месяца

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Аrh
    • Машина: LC100

    Доброго времени суток господа.

    Подскажите что лучше поставить и где, что-бы повысить мягкость подвески? ТЛК 100 4,7 2004г.в, Европа торсионы, пробег 130 тыс.км . обвес по кругу (кенгурин не силовой, пороги, задние дуги), ГБО вместо запаски 87 литров. Согласен на увеличение клиренса максимум до 40 мм.

    Езжу по городу (дороги ужасные) и на дальняк, бездорожьем не увлекаюсь.

    Самый важный критерий ПЛАВНОСТЬ подвески, и цена доработки.

    Готов приехать в Питер и Москву

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, "Солнцево"
    • Машина: TLC 80, 1fz fe, 93г., АКПП, силовик, пружины + 4 от DENa, лебедь, шнорк, 35 MТ. Был Тoyota 4runner 130 3VZE/ АКПП,

    Ну раз отписал в этой теме, то по ходу её немножечко курил и читал конечно же пост 568, остальные все вопросы к Даниле, лучше по телефону или СМС.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Ну раз отписал в этой теме, то по ходу её немножечко курил и читал конечно же пост 568, остальные все вопросы к Даниле, лучше по телефону или СМС.

    Не надо путать 80 и 100.Тлк 100 лифтуется на +2 без всяких переделок.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Вот моя перед на пружинах +2 и зад +2.5 +400кг

    post-17140-0-31107800-1367298723_thumb.j

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, "Солнцево"
    • Машина: TLC 80, 1fz fe, 93г., АКПП, силовик, пружины + 4 от DENa, лебедь, шнорк, 35 MТ. Был Тoyota 4runner 130 3VZE/ АКПП,

    Не надо путать 80 и 100.Тлк 100 лифтуется на +2 без всяких переделок.

    А где у меня хоть слово про 80 ку, вроде как я дал наводку на 100 ый дизель.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Но в 568 посту все разяснения про тлк80.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.