Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: ТLC100VX,1HDFTE -был.Toyota AVENSIS 2.0МТ

    АутЛекс

    Совершенно верно!Если задние не подписаны-можно ставить на любую сторону(исходя из условий заказа)

    Tager03

    Отлично!

    У Вас запаска под днищем-именно поэтому задние пружины подписаны.Т. К левая длиннее правой.

    Oleg 161

    Давайте расскажу в чем соль... Когда у 80 и 105 ки запаска расположена под днищем -правая и левая задние пружины разные по длинне(левая сторона длиннее).Когда запаска на калитке справа-пружины одинаковые по высоте(компенсация веса вынесенного колеса).

    На стадии принятия заказа я же специально узнаю ВСЕнюансы по автомобилю!ОБЯЗАТЕЛЬНО где запаска,какой размер.

    Тк иногда приходится делать правую заднюю длиннее левой ,если колесо большое!

    Так что переживать не стоит -просто устанавливайте как написано и все!

    По переду всегда одинаково:пружины левой(водительской стороны) длиннее правой.

    Всем удачи!!!

    Изменено пользователем DEN

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов на Дону
    • Машина: TLC 80
    Так что переживать не стоит -просто устанавливайте как написано и все!

    Спасибо за разъяснение! Наступил покой в моей душе :) ,и отдельное, Оооогромное! СПАСИБО!!! :thank: за качество и комфорт!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
    • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.

    @@DEN,

    А штатные задние 80-шные пружины - тоже разные по высоте? Арабы и японки часто ездят с калиткой под запаску на правую сторону, тогда как европейки - с запаской под брюхом. Значит ли это, что они комплектуются с завода разными пружинами?

    И еще вопрос. Когда заказывал свои пружины у вас, была правая калитка под колесо. Сейчас повесил левую под канистру и хайджек. Килограммов 50 на левую сторону прибавилось. Если с геометрией (промерами от арки до колеса) все нормально, то можно не заморачиваться?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: киров
    • Машина: 10ка

    хотел бы заказать пружины. как долго придется ждать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов на Дону
    • Машина: TLC 80
    хотел бы заказать пружины. как долго придется ждать?

    С начала лучше позвонить,рассказать о задачах машины,обвесе и т.д. А потом уже в ЛС...я так поступил,через месяц,а то и раньше пружины стояли на машине.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Baikal-Irkutsk
    • Машина: Вчера Cruiser, сегодня Corolla, завтра видимо велосипед

    Данила, привет. :buzz:

    Вот тут http://www.land-crui...opic=154454&hl= у сообщества возник вопрос.

    Можете сказать, что-либо по данному вопросу?(в двух словах) :thank:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: ТLC100VX,1HDFTE -был.Toyota AVENSIS 2.0МТ

    Oleg 161

    Приветствую!

    Очень,очень рад,что нравится! Стараемся. Вам же ОТДЕЛЬНОЕ СПАСИБО за собранный и присланный букет вкусов!

    Это действительно ЛУЧШЕЕ!!!

    Андрей-312

    Все верно!наличие калитки справа подразумевает установку заводом РАЗНЫХ задних пружин!(относительно авто без калитки).

    Дальше-больше.На одинаковых авто(имеется ввиду 80,105) на Японский ,Арабский,Европейский,Австралийский,Американский и (ограниченные серии в Россию) рынки ставятся РАЗНЫЕ по характеристикам пружины!

    При установке 2калитки слева если промеры по задним аркам одинаковые-ничего предпринимать не надо!

    AlexGAl

    Чтобы сделать МАХ точно то,что нужно Вам -в личку опишите комплектность авто(мотор,наличие силового обвеса,лебедок,калитки,размер колес,какие амортизаторы,желаемое положение кузова,доп бак,газ),характер использования авто:на каждый день пустой ,с выездами на природу или как экспедиционник. Величина загрузки багажника.

    Это и будут исходные данные для производства!

    Сейчас срок исполнения заказа 4-8 рабочих дня (в зав-ти от загрузки),если все штатно идет.

    Пишу специально открыто,т к. Была "яма"с производством в 2,5 месяца-производили замену оборудования на производстве.

    Ввиду этого и на форуме то не появлялся и дома "потеряли". :-(

    Passic , Иркутску-салют!

    Сейчас отпишу...

    О,как хочется осуществить мечту: понырять на БАЙКАЛЕ! "Сходить" под скалы метров на 60-70!

    ВСЕМ ПРИЯТНЫХ КМ ПУТИ!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ст.Нехаевская Волгоградской области
    • Машина: Тойота Ленд Крузер 80 GX, 1HZ-94-г.в., Ниссан Патфайндер гибрид, Ниссан Х-Трейл 2013 г, дизель

    Ден, сообщи пожалуйста, выслал ли пружины в г.Волжский, в конце мая заказал, устал уже "щелкать зубами", заранее благодарен.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: ТLC100VX,1HDFTE -был.Toyota AVENSIS 2.0МТ

    zam-777

    Сегодня отвез в ТК!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Камчатка
    • Машина: TLC HDJ81 LCPRADO 95 5VZ

    На прошлой недели поставил пружины от Данилы! Первые два дня было непонятно... после поездки на Мутновку (местные вулканы) остался очень доволен, нигде не пробивает, ямы проглатывает, во общем то, что искал. Даниле огромные респект, Спасибо!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Забайкалье
    • Машина: Safari Y60/TD42/+2"/Warn/ & TLC-80VX/+2"от DENa/ 35'...

    Всех приветствую! Пришло время и мне описаться о работе пружинок от Дэна.... Установлены +2" , обкатаны в умеренном режиме с краткосрочными нагрузками на штатных тойотовских амортах с регулируемой (заводской) жесткостью....В ходе обкатки на 2-ой тысяче пробега на плохой грунтовке оборвало оба передних аморта (оба штока в верхней части возле стакана с регулировочным блоком) - пришел к выводу,что причиной обрыва стало сквозное отверстие в штоке ( хотя рабочего хода передних амортов хватало ,т.к. стуков не было) Задние изначально стали простукивать на открытии -на лицо прослеживалась недостаточность рабочего хода аморта....но задние отработали до замены без проблем и сейчас радуют друга на Сурфе.... Аморты (штатные) были заменены на Каябу Скорчед - по замерам в чистоте они показали размерность : перед на 2,5 см длиннее штатных ,задние почти на 5 см.... После установки Коябы авто стало чуть помягче.... никаких пробоев в обоих рабочих направлениях амортов... Авто сейчас не узнать- пройдено около 10 000 км... Идет как по рельсам, раскачки нет никакой ( ни продольной, ни боковой), в поворотах крен (если его можно вообще назвать креном) практически отсутствует.... Плавность хода на малых скоростях радует- стыков и ям практически не чувствуется.... Про ощущения на скоростях вообще отдельная песня- да,да именно песня....Имел возможность прокатиться пассажиром на 200ке на дистанции 1200 км--- не в обиду владельцам оных- не впечатлило вообще( кроме тяги дизеля и тормозов-тут ничего плохого не скажешь) ... Моя красавица теперь только приятно удивляет - крейсерская скорость сейчас 140/150 , благо движок бензинка и состояние авто в целом позволяет без напряга так ходить...при этом дороги Забайкалья не отличаются идеальностью...В крайней командировке выйдя из Читы меня упорно пытался "сделать" 470Лекс- при скорости 160-170 его хватило на 20 км трассы....Многие скажут что это не показатель и возможно будут правы, но когда на стоянках и придорожных кафе водилы "отставших" авто подходят и спрашивают "че за нахрен - как она так может ехать по такой дороге?" - это не может не радовать.... А ощущения от пружинок и качества работы Дэна - их нужно просто испытать на себе и радоваться вождению!!! Ну а Дэну- огромное человеческое СПАСИБО!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
    • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.

    Всех приветствую! Пришло время и мне описаться о работе пружинок от Дэна.... Установлены +2" , обкатаны в умеренном режиме с краткосрочными нагрузками на штатных тойотовских амортах с регулируемой (заводской) жесткостью....В ходе обкатки на 2-ой тысяче пробега на плохой грунтовке оборвало оба передних аморта (оба штока в верхней части возле стакана с регулировочным блоком) - пришел к выводу,что причиной обрыва стало сквозное отверстие в штоке ( хотя рабочего хода передних амортов хватало ,т.к. стуков не было)

    Уточни. ты заказывал пружины под какие аморты? Не под штатные (усиленные) 105-е?

    Дело в том что уменя за полтора года не очень жесткой эксплуатации оборвало 3 передних левых аморта. Пружины заказывал тоже 2-дюймовые и именно под них. Сейчас планирую под эти аморты поставить солдатики

    Изменено пользователем Андрей-312

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Забайкалье
    • Машина: Safari Y60/TD42/+2"/Warn/ & TLC-80VX/+2"от DENa/ 35'...
    Уточни. ты заказывал пружины под какие аморты? Не под штатные (усиленные) 105-е?

    - в заказе аморты принципиально не оговаривались , но Дэн по телефону пояснил,что удлинения штатных в принципе не должно потребоваться... При заказе я только упоминал ,что стоят штатные регулируемые 80ые аморты....Скорчеды же (как я понял) идут универсальные как для80-ки,так и для 105ки - брал их уже после прихода пружин.... но ставить сразу не стал, т.к. работоспособность штатных не вызывала сомнений.....В целом при заявленной мною в заказе средней загрузке пробои на выхлопе задних амортов были едиичные... Я просто неправильно учел вес газа и балона ГБО и моя средняя ежедневная загрузка оказалась меньше "заявленной" Дэну...+ к этому пружины действительно должны обкататься, как и говорил Дэн..... Передки оборвало на хреновом грунте- сначала правый....на мое удивление левый оборвало через пару км... Когда дома снял 80ые, то меня удивила их чрезмерная жесткость в режиме "спорт", на котором я ездил, и на котором и произошел их обрыв..... Сейчас расстояние при средней загрузке от диска до крыла перед 36см , зад 38см....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
    • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.

    Я оговаривал специально. После установки у меня было 38 зад, 34 перед, что с точностью (до 5 мм) совпадает с тюнингом под 2 дюйма комплектом фирменных (ОМЕ) пружин и амортизаторов. Но чудес то не бывает - если рвет, то, значит, "пара аморт-пружина" работает неправильно! Склонен думать, что длины штатных амортов все же не хватает! Хотя наши единичные (известные нам) случаи еще не есть правило. Хорошо бы иметь статистику по пользователям с пружинами на 2 дюйма в комплекте со 105-и амортами - по их ходимости.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: пенза
    • Машина: TLC 80

    у меня пружинки от ДЭНа со 105 амортами. на зад поставил солдатики, т.к. на не загруженном авто на кочках стучали. надо-бы и на перёд поставить, чтоб не думалось.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Тойота Ленд-Крузер 80

    Вот читаю и прям завидую белой завестью )) Тоже заказал эти пружинки и вот пришли они и лежат, руки так и чешутся их поставить, но к сожалению лифт комплект „занрус” прибудет ко мне только в конце августа а до этого буду слюнями истекать )) Всем счастья и удачи! ;)

    P.S. Данила спасибо и привет тебе с Камчатки !!!

    Изменено пользователем Bronkoll

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: ТLC100VX,1HDFTE -был.Toyota AVENSIS 2.0МТ

    Bronkoll :-)

    Спасибо и Вам !

    Андрей-312

    К Вашему приезду постараюсь наладить производство удлиннителей амортизаторов до 40-50 мм без переделки штатных штоков!Тк с 55 мм можно уже делать классические солдатики.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Куркино
    • Машина: TLC 80 VX, 1HD-FT 9262В7Ч1Ч5

    Поставил пружины от Дэна. Правая сторона ниже левой на 2 см, что перед, что зад. Это нормально? Или водительская сторона должна быть ниже?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов на Дону
    • Машина: TLC 80
    Поставил пружины от Дэна. Правая сторона ниже левой на 2 см, что перед, что зад. Это нормально? Или водительская сторона должна быть ниже?

    Водительская постоянно под нагрузкой,и должна быть выше,а у тебя наверное пр.руль? ...На леворуких всё ясно,и бак и водитель на левой стороне и левые пружины должны быть выше,НО! у меня тоже "чехорда",хоть Данила и объяснял,а я пытался понять

    Так господа,нужно разобраться,у меня 80,когда ставил,по размеру задние были одинаковой высоты и не подписаны,эт получается на 80ке не пишут,а на 105 пишут,Хотелось бы услышать начальника транспортного цеха!!.... Данил Виталич, здравствуйте! Прокоментируйте ситуацию,а то я, сижу тут, молчу,стесняюсь спросить, проехал около 10000 км,а задняя правая,ну ни как,не хочет просаживаться,а у меня так,еще и калитка с запаской 33 ей на этой стороне висит,может пружины местами поменять нужно?
    Oleg 161 Давайте расскажу в чем соль... Когда у 80 и 105 ки запаска расположена под днищем -правая и левая задние пружины разные по длинне(левая сторона длиннее).Когда запаска на калитке справа-пружины одинаковые по высоте(компенсация веса вынесенного колеса). На стадии принятия заказа я же специально узнаю ВСЕнюансы по автомобилю!ОБЯЗАТЕЛЬНО где запаска,какой размер. Тк иногда приходится делать правую заднюю длиннее левой ,если колесо большое! Так что переживать не стоит -просто устанавливайте как написано и все! По переду всегда одинаково:пружины левой(водительской стороны) длиннее правой.

    Пока сижу,курю бамбук и чешу репу, и пытаюсь быть спокойным........на данном этапе имеем,диаметр пружин 21мм:

    Преред- Левая 38 Правая 35 .....силовик и лебёдку пока не ставил!

    Зад- Левая 36 Правая 41(!) висит калитка с запаской 33ей (задние были без подписи)

    В основном езжу пустой,машину не нагружаю.Выезд на пикники,рыбалки,максимум кил 150 с инструментом и тех жидкостями,обычно два человека в машине,я и пасажир.

    Изменено пользователем Oleg 161

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.