Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Казахстан-Дикий дикий Запад
    • Машина: 4runner-130 3vz v6
    20 минут назад, atomp4fx сказал:

    Не советую играть с болтами торсионов, нагрузка там нехилая. Подожди оригинала.

    благодарю за совет но не стоит беспокоиться а лучше параметры подскажи

    22 минуты назад, atomp4fx сказал:

    Не советую играть с болтами торсионов, нагрузка там нехилая. Подожди оригинала.

    вся наша жиииизнь играаа!)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ухта
    • Машина: Сейчас TLC 100, 1HD-FTE. Был 4Runner 130, 1KZ-T.

    Подскажите пожалуйста номера или картинку болтов схода-развала!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ногинск
    • Машина: китайский клон

    48190-35020

    болт сход развала.JPG

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Н Новгород
    • Машина: 4runner 130 2LT

    Болт 48190-35020(toyota) 596руб.

    Febest 0129-005   195руб.

    Sat ST48190-35020K. 226руб.

    Шайба(toyota) 48198-35010. 359руб.

    Febesf 0130-005. 136руб.

    Гайка(toyota) 90179-16013. 105руб.

    Совет! Возьми контрактные! Я брал

    болт+шайба+гайка в отличном состоянии

    200руб.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алтайский Край Бийск
    • Машина: tayota 4ranner

    фебест ставил фигня шайбы прокручиваются

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г

    Тойотовские болты артикул - 4819035020

    Рублей 500-600 стоит.

    Чё-то проглядел. Уже писАли))).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Н Новгород
    • Машина: 4runner 130 2LT
    Только что, artu811 сказал:

    фебест ставил фигня шайбы прокручиваются

    +100. Потомушто это не метал,а г...о полнлое.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Saratov
    • Машина: Toyota 4Runner 130+Suzuki Vitara

    кто-нибудь переделывал подвеску переднюю на пружины или на койловеры?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южный Урал. г.Белорецк
    • Машина: Сурф LN130 5LT МКПП,шнорк,лебедь,пневмодифлок,МТ117,;Nissan
    20 часов назад, NoMax сказал:

    кто-нибудь переделывал подвеску переднюю на пружины или на койловеры?

    ща придут заругают

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Saratov
    • Машина: Toyota 4Runner 130+Suzuki Vitara
    2 часа назад, llyrdim сказал:

    ща придут заругают

    а почему?))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: 4runner 93 2LT, запаска, 2 огнетушителя, аптечка, лопата.
    3 часа назад, NoMax сказал:

    а почему?))

    Обсуждают увязку березовых веников, а предлагаешь поговорить о пихтовых.

    Правильней было бы создать новую тему или поискать более подходящую.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: 4RUNNER130 2LT
    22.08.2011 в 10:13, GoD сказал:

    Остановлюсь на самом интересном, выпресовка салейтблоков. Был подобран набор труб разного диаметра, кувалда, наковальня, дрель, эл. лобзик :hunter:

    Процесс был таков, сверлим в резине салейтблока дырку, а далее выпиливает эл. лобзиком среднию часть (пилка по дереву) после того как выпилили выбиваем ее. Потом бородком, загибаем край наружней железки салейтблока, если это возможно, далее через уже вырезанный салейнтблок, вставляем трубу маленького диаметра упираем ее в край нижнего и выбиваем. Все очень быстро эффективно и не страшно если руки у того кто работает кувалдой прямые.

    Собираюсь заменить сайлентблоки передних верхних рычагов. Ездить уже утомляет, машину кидает в колее, торможение тоже не в удовольствие, подруливать приходится градусов на 15-20. 

    Вопрос к аудитории:

    Как выпрессовываются с/блоки, сперва передний, потом из вилки удаляется ось, затем задний?

    С виду задний с/блок почти без эксцентриситета, следов надрывов резины тоже не заметил, стоит ли его менять?

    Как запрессовывать передний с/блок, точнее каким местом упирать переднюю часть рычага в станину пресса? или готовить какую-то проставку подкову чтобы фиксировать задний с/блок (ось-рычаг) и упор в станину задней части рычага?

    Сайленты уже купил, а тут столько вопросов накопилось, приходит понимание что за те же деньги можно было купить живые рычаги на дроме с доставкой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алтайский Край Бийск
    • Машина: tayota 4ranner
    3 часа назад, Andru714 сказал:

    Собираюсь заменить сайлентблоки передних верхних рычагов. Ездить уже утомляет, машину кидает в колее, торможение тоже не в удовольствие, подруливать приходится градусов на 15-20. 

    Вопрос к аудитории:

    Как выпрессовываются с/блоки, сперва передний, потом из вилки удаляется ось, затем задний?

    С виду задний с/блок почти без эксцентриситета, следов надрывов резины тоже не заметил, стоит ли его менять?

    Как запрессовывать передний с/блок, точнее каким местом упирать переднюю часть рычага в станину пресса? или готовить какую-то проставку подкову чтобы фиксировать задний с/блок (ось-рычаг) и упор в станину задней части рычага?

    Сайленты уже купил, а тут столько вопросов накопилось, приходит понимание что за те же деньги можно было купить живые рычаги на дроме с доставкой.

    в поиске есть тема довольно подробная

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 47регион
    • Машина: ДИРИЖАБЛЯ ... НЕКРОФЕЛИЯ ТОЙОТЫ и
    9 часов назад, Andru714 сказал:

    Как выпрессовываются с/блоки,

    =Все делается как в класическом тазике. :focus:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т
    18 часов назад, Andru714 сказал:

    Собираюсь заменить сайлентблоки передних верхних рычагов. Ездить уже утомляет, машину кидает в колее, торможение тоже не в удовольствие, подруливать приходится градусов на 15-20. 

    Вопрос к аудитории:

    Как выпрессовываются с/блоки, сперва передний, потом из вилки удаляется ось, затем задний?

    С виду задний с/блок почти без эксцентриситета, следов надрывов резины тоже не заметил, стоит ли его менять?

    Как запрессовывать передний с/блок, точнее каким местом упирать переднюю часть рычага в станину пресса? или готовить какую-то проставку подкову чтобы фиксировать задний с/блок (ось-рычаг) и упор в станину задней части рычага?

    Сайленты уже купил, а тут столько вопросов накопилось, приходит понимание что за те же деньги можно было купить живые рычаги на дроме с доставкой.

    Если ты не знаешь значит ни на одной машине не делал. На сервисе процедура стоит пару штук,  вероятность того что ты открутишь развальные болты50/50 без подъёмника их удаление это реально мука. Установка новых без пресса, та еще процедура, и в конце по-любому нужен сход развал. Я практически всё на своей машине делаю сам, но гиморой с салентами🥵в писту. И да в одно лицо можно не начинать, без помощника , крепких подставок под машину , и целого дня свободного времени, я бы даже не начинал.

    Первая замена у меня была на сервисе, я перед этим пытал счастье провернуть болты, хрена с два. Приехав к парням им про это рассказав. На подъёмнике! Не думая о целостности этих болтов их ампутировали почти час. Естественно не пиля машину. 

    Наружнюю обойму убабахались, она по периметру проржавела , кусками выгрызли. Короче геморрой при демонтаже реальный. С установкой все понятно, пресс и пять минут все готова. Если делать тисками то нужны нормальные с завода СССР овские, иначе порвешь червяка китайского. Можно сделать приспособу, но на один раз мутить как то не резон.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кронштадт
    • Машина: Daddybenz W463
    19 часов назад, Andru714 сказал:

    Собираюсь заменить сайлентблоки передних верхних рычагов. Ездить уже утомляет, машину кидает в колее, торможение тоже не в удовольствие, подруливать приходится градусов на 15-20. 

    Вопрос к аудитории:

    Как выпрессовываются с/блоки, сперва передний, потом из вилки удаляется ось, затем задний?

    С виду задний с/блок почти без эксцентриситета, следов надрывов резины тоже не заметил, стоит ли его менять?

    Как запрессовывать передний с/блок, точнее каким местом упирать переднюю часть рычага в станину пресса? или готовить какую-то проставку подкову чтобы фиксировать задний с/блок (ось-рычаг) и упор в станину задней части рычага?

    Сайленты уже купил, а тут столько вопросов накопилось, приходит понимание что за те же деньги можно было купить живые рычаги на дроме с доставкой.

    Мы в верхних высверливали мясо а обойму спиливали полотном от ножовки по металлу, нижние выжигали ))) когда рычаг в руку попадет, придет понимание что при не аккуратном действии его легко погнуть, поэтому выпресовывать старые мы не стали, так же внимательно нужно осмотреть рычаг на предмет трещин, хотя это больше к нижнему, прецеденты были. Менять один сайлент из 4х на сторону при всей энергозатратности процедуры, занятие весьма упоротое… Ну и развальные болты и торсионнные новые конечно. 

    Затягивать рычаги после регулировки торсионов, думаю эт и так понятно :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    1 час назад, Sonny сказал:

    его легко погнуть,

    от кривизны рук зависит. 

    1 час назад, Sonny сказал:

    Мы в верхних высверливали мясо а обойму спиливали полотном от ножовки по металлу, нижние выжигали )))

    проще потратить час на изготовление оснастки для пресса и потом за 10 минут поменять качественно , чем целый день бегать с ножовкой и паяльной лампой и в итоге сделать все через жопу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кронштадт
    • Машина: Daddybenz W463

    Через жопу но на совесть ))) 

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    11 минут назад, Sonny сказал:

    Через жопу но на совесть ))) 

    так не бывает.  Выжигать огнем сайленты из рычагов это уже не на совесть , а сделать как нибудь. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 47регион
    • Машина: ДИРИЖАБЛЯ ... НЕКРОФЕЛИЯ ТОЙОТЫ и
    13 часов назад, AZIAT сказал:

    проще потратить час на изготовление оснастки для пресса и потом за 10 минут поменять...

    Не патриот??? :sarcastic_hand::focus::biggrin:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.