Перейти к публикации
gekkfinn

Владельцем 185ых и 9x.Про люфты в сайлентах рейки.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Чита
    • Машина: Surf KDN 185 SSR-G 00 г.в.

    Для информации. Вчера вытащил на своем KDN185 2000 г.в. ограничитель люфта рейка+червяк, приготовил шайбы с аммартизатора стальные и обнаружил что нет там никакого ролика, там запрессованный вкладыш U-образный, а может и не запрессованный не важно. Подтянул гайку и нет никакого стука в руле.Так что берите на заметку, цена на existe 900 руб. должно к более пожилым сурфам подойти.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: новосибирск
    • Машина: prado90

    брал в Джиптойс (магазин в Автограде)- Доватора,11. 299-0330

    www.jeeptoys.ru

    Полеуретан не стал ставить цена не очень привлекательна(2т.за два сайленблока), поставил хомут оригинальный(380р), и Масуму сайлентблоки(по 300 и 350р.). Поменял сам часов за 5, посмотрим как Масума проживет, если что поменяю на полеуретан, второй раз быстрее поменяю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва/Волжский
    • Машина: THS 185 SSRG 1KZTE 96' ; SSRG 3RZ 99'

    Полиуретановые ОЧЕНЬ плохо заходят на место..

    Может конструкция поменялась.. но то что было в наличии года три назад, это был писец.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: HiLux Surf RZN-185
    Для информации. Вчера вытащил на своем KDN185 2000 г.в. ограничитель люфта рейка+червяк, приготовил шайбы с аммартизатора стальные и обнаружил что нет там никакого ролика, там запрессованный вкладыш U-образный, а может и не запрессованный не важно. Подтянул гайку и нет никакого стука в руле.Так что берите на заметку, цена на existe 900 руб. должно к более пожилым сурфам подойти.

    1018557[/snapback]

    Можно поподробней - где чего вытаскивал и чего подтягивал? Если честно, нифига не понял. blush.gif Руль стучит тоже, достал уже! force.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: Surf KDN 185 SSR-G 00 г.в.

    http://www.japancats.ru/toyota/Parts.ashx?...f1-b359bde1088b

    Ограничитель люфта запчасть в рулевой рейке под № 45504

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Alma-Ata(Almaty)
    • Машина: Surf 185 1kz-te, Tough Dog suspension lift+2'', ARB Airlocker перед и зад, лебёдки Ironman Monster Winch 9500 перед и зад.

    В старых сюрфах стоит вот такой ролик, а что стоит в твоём? (что за вкладыш)

    post-1819-1275886330_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы, Казахстан
    • Машина: T4R GRN215 08

    По экзисту их ставили 2х видов:

    45504-35010 04.1996 - 06.1999; 06.1999 - 08.2000

    45504-35031 08.2000 - 09.2002

    Какой внешне 45504-35031 - фиг его знает...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: HiLux Surf RZN-185
    Подтянул гайку и нет никакого стука в руле.Так что берите на заметку, цена на existe 900 руб. должно к более пожилым сурфам подойти.

    1018557[/snapback]

    Что, реально помогла замена этой детали? Неуже ли так просто все решается? Тут народ чего только не делал - нифига не помогало! Как этот ограничитель вытаскивать оттуда? Декстрон сливать надо?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вологда
    • Машина: Toyota 4Runner VZN-185
    Подтянул гайку и нет никакого стука в руле.Так что берите на заметку, цена на existe 900 руб. должно к более пожилым сурфам подойти.

    1018557[/snapback]

    Что, реально помогла замена этой детали? Неуже ли так просто все решается? Тут народ чего только не делал - нифига не помогало! Как этот ограничитель вытаскивать оттуда? Декстрон сливать надо?

    1026995[/snapback]

    Зачем этот ролик менять? Можно просто подтянуть.

    Берешь газовый ключ и подтягиваешь, пока руль тугой не будет, затем ослабляешь на 18 градусов (так в букваре).

    PS Декстрона в этом месте нет, не бойся smile.gif

    Изменено пользователем BeHuKoB

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: HiLux Surf RZN-185

    Я так понял, что там выработка образуется, поэтому и замена. Либо шайбы какие-то подкладывать предлагают. А затягивать вроде тоже не гуд - руль тугой будет! unsure.gif

    Наверное для начала надо все таки попробовать подтянуть. think.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: Surf KDN 185 SSR-G 00 г.в.

    На моем стоит совсем другой, у Вас он вращается на пальце (даже у нового есть люфт вверх-вниз), у меня вообще пальца нет. Снимать свой с машины и фотографировать сами понимаете нет желания. Дикстрон сливать не надо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: HiLux Surf RZN-185
    На моем стоит совсем другой, у Вас он вращается на пальце (даже у нового есть люфт вверх-вниз), у меня вообще пальца нет. Снимать свой с машины и фотографировать сами понимаете нет желания. Дикстрон сливать не надо.

    1029408[/snapback]

    А как по внешнему виду? Есть вероятность, что они взаимозаменяемы? Картинки то одинаково в каталоге выглядят и цена вроде тоже одинаковая! Возможно япы поняли ошибку и усовершенствовали деталь, сделав ее цельной? Тогда есть смысл ставить от более свежего сурфа!

    И как этот ограничитель люфта вытаскивать - сложно, нет? Он же наверное туда в притирку входит?

    Изменено пользователем Temiksib

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: Surf KDN 185 SSR-G 00 г.в.

    Должен подойти как миленький , корпус судя по exist-у с 95г. по 02г. Я вынимал магнитом - легко и просто и сидит он там не сильно туго.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: HiLux Surf RZN-185
    Должен подойти как миленький , корпус судя по exist-у с 95г. по 02г. Я вынимал магнитом - легко и просто и сидит он там не сильно туго.

    1029562[/snapback]

    Вот, я тоже про магнит первым делом подумал! smile.gif Думаю все таки сначала надо подтянуть попробовать, а если не поможет или руль тугой станет, то тогда уже менять!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Атырау
    • Машина: ТЛК 100 Vx 4700

    Товарищи,

    Почитал тут трех летнюю переписку и в голове каша остается! Например мой случай стука на гравийке: стучит глухим стуком прямо где-то под самым рулем кажись! Сегодня под приборной панелью нащупал вал, зажал его рукой и пошевелил вверх-вниз, смещение есть пордяка 3 мм, а также понял есть осевой люфт. Совет, пожалуйста, какие детали накрываются и их номера?

    Прадо 95 1998г.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC80 1HD-T
    Товарищи,

    Почитал тут трех летнюю переписку и в голове каша остается! Например мой случай стука на гравийке: стучит глухим стуком прямо где-то под самым рулем кажись! Сегодня под приборной панелью нащупал вал, зажал его рукой и пошевелил вверх-вниз, смещение есть пордяка 3 мм, а также понял есть осевой люфт. Совет, пожалуйста, какие детали накрываются и их номера?

    Прадо 95 1998г.

    1054472[/snapback]

    тут читай:

    http://forums.drom.ru/4x4/t1151096620.html

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: HILUX SURF 185 1996г

    Привет всем!

    Вообщем заехал на СТО на диагностику ходовой. Там выдали вердикт что правая рулевая тяга кердык. Говорят лучше сделать реставрацию. Вот я глянул в каталоге на эту рулеву тягу и не понял что там можно реставрировать......может кто сталкивался с такой проблемой? Я думаю так и так разбирать прийдется.....я просто думаю сам если разберу, то что потом нести на реставрацию (или покупать новые запчасти)....Думаю что самой рулевой тяге то ничего не может то случится, а вот может какие втулки..........вообщем нужен хелп smile.gif

    Изменено пользователем durman

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: HILUX SURF 185 1996г

    Да забыл..... машина HILUX SURF 185 1996г

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: Toyota Hilux Surf 1997 KZN-185W 1KZ-TE SSR-G TEMS

    Там шарнир есть на тяге, он под пыльником скрыт. Его и разбивает. Купи лучше новую, сейчас не 90-е годы, когда не было з/ч и занимались ремонтом (реставрацией) подобных деталей.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: HILUX SURF 185 1996г

    А менять лучше сразу две? Или одну тока можно? Да и как ее снимать.....она откручивается сразу под пыльником? или дальше надо лезть в рулевую?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.