Перейти к публикации
gekkfinn

Владельцем 185ых и 9x.Про люфты в сайлентах рейки.

    Рекомендованные сообщения

    • Машина: HILUX SURF 185 1996г

    А это случаем не она (Тяга рулеывая smile.gif ) опубликованное пользователем изображение

    Изменено пользователем durman

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: Toyota Hilux Surf 1997 KZN-185W 1KZ-TE SSR-G TEMS

    Оно. Пыльник снял, шайбу стопорную разогнул. Под ключ на гайке скосы видишь? Откручивай. Можно обе тяги поменять, так наверно лучше будет. На усмотрение.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: LX470

    а потом на проверку развала/схождения неплохо было бы заглянуть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC80 1HD-T
    А  это случаем не она (Тяга рулеывая  smile.gif ) опубликованное пользователем изображение

    1054974[/snapback]

    Это она. Но внешний вид не внушает доверия. Оригинальная не очень дорого стоит...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: HILUX SURF 185 1996г

    Понятноо.....а еще вопросик есть......Я когда пылник снимал, то видел там не мало смазки намазано....Вот когда поменяю тягу, то что туда намазать(кокого вида смазку)?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC80 1HD-T
    Понятноо.....а еще вопросик есть......Я когда пылник снимал, то видел там не мало смазки намазано....Вот когда поменяю тягу, то что туда намазать(кокого вида смазку)?

    1055951[/snapback]

    Вроде ничего не надо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: J90 Prado 1KZ-TE
    Понятноо.....а еще вопросик есть......Я когда пылник снимал, то видел там не мало смазки намазано....Вот когда поменяю тягу, то что туда намазать(кокого вида смазку)?

    1055951[/snapback]

    Вроде ничего не надо.

    1056150[/snapback]

    Да, ничего.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: Prado 90 1kzte АКПП

    Замена этих сайлентов действительно стоит недорого тыщу-две, только вот это может ничего не дать, так как основная проблема кроется в выработке на самой рейке, весь дребезг это ее последствия.

    У себя нашел этот люфт, вроде не большой, но бесило. Выточил у токаря 2 шайбы с точностью пять соток из стали тверже 45ой. Люфт и дребезг ушел полностью, но помогло не надолго, неделю кайфовал, потом привык, через полгода все по новой да еще больше. Стоит отметить что люфт в рейке чувствовался на полу салона ногами, на руль он передавался усиленным люфтом где-то на валу/ колонке (куда советуют сувать резиночку) звук был похожий на клацанье. Положив ногу на вал можно почувствовать его осевой люфт на неровностях дороги.

    Вылечил заменой рейки и вала колонки, НО люфт после рейки остался, видимо он сидит ниже так что поменял я не ту часть вала... А клацало прямо под рулем!

    Так что если всетаки будете точить шайбы - рекомендую не делать внешний диаметр равным диаметру ролика, а сделайте его больше внутреннего на 4-6мм то-есть ширина дорожки шайбы 2-3мм но не больше 4х. Это связано с хитрой формой рамки ролика, не встает с большими шайбами.. Металл как можно тверже взять...

    В связи с этим довожу информацию что в питере есть рейка на подмену если будете свою восстанавливать, дам так или за пиво))... Могу колонку продать, она без дефектов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Prado 90 1KZ Коротыш

    Случаем это не тот самый комплект сайлентов?

    http://cgi.ebay.com/Steering-Rack-Mount-Ki...=item414fb371b0

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: спб
    • Машина: 4Runner VZN185L-GKPZKA R DIF lock силовики,сьемная лебедка
    Случаем это не тот самый комплект сайлентов?

    http://cgi.ebay.com/Steering-Rack-Mount-Ki...=item414fb371b0

    1157580[/snapback]

    он!.. а я люфт убрал подложив полоску резины под здоровую прокладку(ту,что вокруг рейки) и пару фторопластовых втулок выточил..год полет нормальный!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутск
    • Машина: T4R 2UZ LTD
    ответы

    1) 15 минут это на снятие рейки, замену сайлетблоков и установку рейки?

    Снимать рейку НЕНАДО!

    15 минут это на все про все.

    2) Я вот тоже планирую заменить эти сайлентблоки. Можно описать эту процедуру пошагово?

    К сожалению описать не могу, делал мой мастер.

    3) Выпрессовать эти сайлентблоки и запрессовать новые на коленке в гараже реально?

    Абсолютно! главное намылить запресовываемые детальки..

    В моем случае, делалось на подъемнике, без спец иструмента.

    4) По всей видимости после установки рейки надо будет делать схождение?

    рейка не снималась.

    127697[/snapback]

    Подскажите пожалуйста как менять сайленты не снимая рейку? В сервисах все как сговорились говорят надо снимать рейку и потом менять а для этого надо 3 тыщи рубликов ыыы smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC80 1HD-T
    Подскажите пожалуйста как менять сайленты не снимая рейку? В сервисах все как сговорились говорят надо снимать рейку и потом менять а для этого надо 3 тыщи рубликов ыыы smile.gif

    Снимать рейку надо. Другой вопрос что не обязательно магистрали откручивать от рейки и полностью рейку вытаскивать из-под машины.

    Если не ошибаюсь, то мешает один болт сайлентблока рычага. Его надо выкрутить, тогда сайленты рейки нормально можно сменить не откручивая магистрали и не вытаскивая рейку из под машины. Мне так и меняли.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва/Волжский
    • Машина: THS 185 SSRG 1KZTE 96' ; SSRG 3RZ 99'

    Меняли сайленты уже несколько раз.

    Рейку не снимали, это железобетон!

    По технологии не скажу как, не вникал, я своему мастеру доверяю.

    Если очень надо, могу позвонить спросить у него "как это делается", но скорее всего он не помнит.

    Ибо как в той присказке "что вижу то и пою", так и он что видит то и чинит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Alma-Ata(Almaty)
    • Машина: Surf 185 1kz-te, Tough Dog suspension lift+2'', ARB Airlocker перед и зад, лебёдки Ironman Monster Winch 9500 перед и зад.

    Не надо рейку снимать с машины.

    Сам менял сайленты на двух машинах , ни на одной рейку не снимал.

    Нужно ослабить болт который зажимает рулевой вал (приходящий от руля), что входит в муфту соединяя рейку и вал, даже лучше выдернуть его (вал), но предварительно сделать метки. И по хорошему можно (если есть съёмник) отсоединить руевой наконечник (правый), хотя я этого не делал.

    Вообще ненавижу аббревиатуру СТО mad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутск
    • Машина: T4R 2UZ LTD
    Не надо рейку снимать с машины.

    Сам менял сайленты на двух машинах , ни на одной рейку не снимал.

    Нужно ослабить болт который зажимает рулевой вал (приходящий от руля), что входит в муфту соединяя рейку и вал, даже лучше выдернуть его (вал), но предварительно сделать метки. И по хорошему можно (если есть съёмник) отсоединить руевой наконечник (правый), хотя я этого не делал.

    Вообще ненавижу аббревиатуру СТО  mad.gif

    1170615[/snapback]

    Если не затруднит опиши последовательность на картинке пожалуйста smile.gif очень надо smile.gif Спасибо!

    [attachmentid=99093]

    post-18421-1289368971_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Alma-Ata(Almaty)
    • Машина: Surf 185 1kz-te, Tough Dog suspension lift+2'', ARB Airlocker перед и зад, лебёдки Ironman Monster Winch 9500 перед и зад.

    Думаю так будет понятней какой болт надо отпустить.

    Ну, и все болы, гайки крепящие рейку. Никакие трубки не надо откручивать, но аккуратно с ними чтоб не поломать.

    post-1819-1289393694_thumb.jpg

    post-1819-1289393977_thumb.jpg

    Изменено пользователем surf185

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутск
    • Машина: T4R 2UZ LTD
    Думаю так будет понятней какой болт надо отпустить.

    Ну, и все болы, гайки крепящие рейку. Никакие трубки не надо откручивать, но аккуратно с ними чтоб не поломать.

    Спасибо! Как получу резинки, попробую поменять smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи М.О.
    • Машина: toyota hilux surf 185 3RZ AT 98г.

    менял сайленты, один родной ставил и 2 масумовских, один масумовский вываливался, так что ошибка номера в ветке присутствует, смотрите внимательнее! а так же подтягиваали саму рейку! эффект был и значительный, но прошло пол года и опять дребезг и еще руль бросать начало в колее!

    сейчас рассматриваю 2 варианта:

    1) замену рейки и вала( чувствую там сидит проблема) на контрактную

    2) ремонт рейки

    если кто что в москве делал порекомендуйте контору или спецов каких проверенных!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи М.О.
    • Машина: toyota hilux surf 185 3RZ AT 98г.

    никто не пользовался услугами это конторы? www.gurauto.ru

    звонил сегодня ремонт со снятием и обратной установкой в 10т.р. оценили! подозрительно дешево smile.gif

    у меня рейка практически не течет, но очень сильные люфты и дребезги где то в самой рейке...постоянно машину подлавливаю на дороге...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вологда
    • Машина: Toyota 4Runner VZN-185

    Давно куру форум, но блин где-нибудь бы было написано жирно, что все люфты и стуки в рейке убираются заменой прижимного ролика. Хотя упоминания безусловно были и в этой теме, и тут http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php...5&hl=45504-3503

    Вот люфты на видео.

    http://s49.photobucket.com/albums/f296/Aus...nt=MVI_0031.mp4

    Вот инструкция по замене ролика.

    http://www.yotatech.com/f2/how-replace-ste...ictures-215931/

    В faq бы повесить...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.