Перейти к публикации
retserof

Замена 1HZ более эффективна, чем установка турбины

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
    • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.

    В Питере за передлку 1HZ на 1HDT (все новое) взялибы не меньше 500000 руб.

    Сколько??? :blink: :blink: :blink:

    А почему не один лям, ну, к примеру...

    если малопробежный 1HDT с навесным будет стоить 150 круб?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC105 V8 6.5 Turbo Diesel, МКПП 1H151F, +2", 35"

    150 это будет бу контрактный кот в мешке + работы, доставка - в 200 встанет или поездит и сдохнет.

    я сказал про правильную переделку в 1HDT где все новое

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...

    С мотором определились

    GM Turbo Diesel 6.5 V8 220 Hp , 610 Nm , цена под ключ 435000 руб (это б/у с гарантированным через GM пробегом 8-20 тыс км) + 25000 руб за новый радиатор + коробка пока не известно.

    В Питере за передлку 1HZ на 1HDT (все новое) взялибы не меньше 500000 руб.

    Вот и калькуляция.

    Очень, очень интересно что и как получится. Не забудь похвастаться.

    Сколько??? :blink: :blink: :blink:

    А почему не один лям, ну, к примеру...

    если малопробежный 1HDT с навесным будет стоить 150 круб?

    Полляма??? офигеть:puke:. За полляма легко получится малоюзанный мотор ФТ+КПП+рк+работа и дальнейшее безгеморойная эксплуатация, ну да хозяин - барин...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC105 V8 6.5 Turbo Diesel, МКПП 1H151F, +2", 35"
    Вот здесь фотки этой самой 80ки

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...

    150 это будет бу контрактный кот в мешке + работы, доставка - в 200 встанет или поездит и сдохнет.

    я сказал про правильную переделку в 1HDT где все новое

    Совсем не обязательно, покупать у проверенных продавцов, а их здесь есть, и ездят люди уже... ХД-Т(ХД-ФТ) 150(200)+ его дефектовка 50-60+КПП с РК ещё, ну не шибко в курсе, 60 всяко слаще, чем 435+25+КППХХХ???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
    • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.

    Чужих денег не считаю, но Будемискать написал все правильно.

    Главное достоинство контрактника, что в него не лазили ничьи руки, кроме тойотовских японских конвейерных. У ПРОВЕРЕННЫХ продавцов возьмешь движок, к которому не подкопаешься, с гарантией. Пусть все возможные проверки сделают перед продажей.

    Просто цены несравнимые :blink: Самое печальное (для меня), что и за полляма ты не застрахован от проблем :(

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез

    ЗА 400-450 можно заказать НОВЫЙ турбодизель тойотовский :) можно новый мотор собрать самому- ну типа:

    150 шорт-блок+50 головка+60 тнвд+ 40 турбина- выйдет около 300

    Какие нафиг 500 за переделку????????????????

    Насчет пар- большому турбодизелю ставить только 41/11- из крузаковских пар она самая долгоиграющая...

    Я не любитель утяжелять машину и вместо огромного дизеля поставил бы легкий и "вечный" 2UZ+5ступ АКПП+ пары 41/11+ раздатку паттайм на лето....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: TLC 105

    Чужих денег не считаю, но Будемискать написал все правильно.

    Главное достоинство контрактника, что в него не лазили ничьи руки, кроме тойотовских японских конвейерных. У ПРОВЕРЕННЫХ продавцов возьмешь движок, к которому не подкопаешься, с гарантией. Пусть все возможные проверки сделают перед продажей.

    Просто цены несравнимые :blink: Самое печальное (для меня), что и за полляма ты не застрахован от проблем :(

    +100

    поставив такой амер.движок, появятся

    проблемы со всей ходовой.

    HD-T отличный мотор,и хватает его за глаза,

    если не собираешься участвовать

    в драг рейсинги.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC105 V8 6.5 Turbo Diesel, МКПП 1H151F, +2", 35"

    хорошие у вас цены, виртуальные, а как по факту отдашь авто в сервис на месяц - половину забудут сделать, половину сделают, но при этом что-то другое покалечат и денег выставят от души.

    вот поменял пары на 4.88, денег не помню сколько за все, около 120.000 руб - при этом ARB блокировки стали работать через раз. и снова в глуши без них серчаешь, лебедишьтся, всех и вся матеря.

    И что скажете - это нормально? А думаете сейчас чиня блокировки с меня денег не попросят? ну и сколько это "дешево" стоит?

    все по русски - дорого но не качественно. до сих пор так включаются через раз. сейчас снова авто на сервисе месяц провисело и 30% работ не сделано, потому что...всегда есть отмаза.

    В питерских конторах ни разу без косяков небыло. а их у нас не очень то и много.

    Это к тому что может и есть где-то там лучший и "дешевший вариант", но русский менталитет свое дело делает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )

    впуск надо тюнить

    у 1ХЗ и его братьев неправильный впускной коллектор :puke: как у трактора

    игнор. всех законов газодинамики в двигателестроении :D

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
    • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.

    хорошие у вас цены, виртуальные, а как по факту отдашь авто в сервис на месяц - половину забудут сделать, половину сделают, но при этом что-то другое покалечат и денег выставят от души.

    вот поменял пары на 4.88, денег не помню сколько за все, около 120.000 руб - при этом ARB блокировки стали работать через раз. и снова в глуши без них серчаешь, лебедишьтся, всех и вся матеря.

    И что скажете - это нормально? А думаете сейчас чиня блокировки с меня денег не попросят? ну и сколько это "дешево" стоит?

    все по русски - дорого но не качественно. до сих пор так включаются через раз. сейчас снова авто на сервисе месяц провисело и 30% работ не сделано, потому что...всегда есть отмаза.

    В питерских конторах ни разу без косяков небыло. а их у нас не очень то и много.

    Это к тому что может и есть где-то там лучший и "дешевший вариант", но русский менталитет свое дело делает.

    Цены абсолютно не виртуальные, устриц ели уже многие, и я в том числе. А тебе движок за полляма :blink: будут устанавливать в машину командированные американцы (или немцы, к примеру)? И при каждом чихе ты их будешь вызывать?

    Сам себе противоречишь, если говоришь, что со стандартными (описанными в букварях) работами не могут справиться, кто в сервисе будет парить мозх :ph34r: , пытаясь разобраться, чего там у тебя "натюнинговали"?

    Вот скажи честно, ты на мнение одного сервиса опираешься? И услугами одного пользуешься? Или маркетинговое исследование провел, и результаты тебя не устроили? У меня в голове не укладывается, как за такие денжищщи можно кидаться в такую авантюру? :wacko: Если у тебя их конечно несчитано, ну тогда как грится, их не жалко.

    Изменено пользователем Андрей-312

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"

    retserof , можно озвучить координаты сервиса (про 120000)?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC105 V8 6.5 Turbo Diesel, МКПП 1H151F, +2", 35"

    почти 40000 заплатил Петяре за ГП 4.88

    и 110000 оставил в toyotaclubspb на Московском шоссе. возможно что еще что-то было, но деньги не маленькие

    итого 150000 руб - в декабре 2011

    после замены ГП блокировки arb стали включаться не когда надо, а когда им захочется. были версии почему не включаются, но мне какая разница - они работали идеально, а потом перестали.

    только сегодня сказали что зад вроде бы починили, а перед будут в москве доделывать на днях, потому как в горы еду и по пути к ним заеду доделать + заодно заменят шрусы в переднем мосту

    это просто пример, их достаточно, и это не только вышеназванный сервис; сам сервис мне удобен, люди хорошие, но качество как повезет, что на цену не влияет.

    сорри за спам, наболело.

    мотор GM все равно поставлю, по крайней мере у поляков гарантия это не просто слова, я там 6 лет прожил, знаю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Долго интересовался - хотел себе поставить 5.9 Камминс. Звонил, писал амерам - они согласились подготовить мотор с переходником и с готовым китом за 15 штук зеленью. Но почитал, подумал прикинул... Первая проблема - такой двиг залазит в 80ку только при бодике в 6. Потом режут беспощадно торпеду и тоннель - движки просто так не залазиют. И еще много чего... Приборки, рулевое, подвеска, и тд и тп которые ляжет дополнением к переделке мотора...

    Амеры делают очень хитро - на амерские шасси с родным 5.9 или 6.2 или 7.3 моторами, с родной подвеской и шасси ставят кузов от 80ки - они сами расказали этот секрет и рекламируют как их как 80ки. Потому что приварка опор для подушек гораздо проще чем полная переварка кузова и рамы.

    И поляки может скорее всего сделают так же - посадят на амера твой кузов, тогда будет конечно шикарный аппарат с минимумом резки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC105 V8 6.5 Turbo Diesel, МКПП 1H151F, +2", 35"

    да нее... все проще - этот двиг 6,5 даже значительно легче чем родной, к нему забацаем 6акпп

    и меньше

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Volvo XC70

    да нее... все проще - этот двиг 6,5 даже значительно легче чем родной, к нему забацаем 6акпп

    и меньше

    А как решается вопрос с легализацией мотора? В Польшу вы уедете с ХД, обратно вернетесь с ГМ, ну и прочие ПТСы...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC105 V8 6.5 Turbo Diesel, МКПП 1H151F, +2", 35"

    да че пока решать, ждем акпп какую-то там последней модификации tci

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC105 V8 6.5 Turbo Diesel, МКПП 1H151F, +2", 35"

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC105 V8 6.5 Turbo Diesel, МКПП 1H151F, +2", 35"

    Поляки сказали что мой двиг 1HZ можно сделать чтоб не грелся, надо какую-то приблуду поставить которая может сбрасывать излишнее давление турбины, а не гнать все в двиг. Сказали это просто сделать и дали возможность выбрать, чинить двиг или менять. Приятно, но решил на полпути не менять решение. и вот мы в заветном гаражике..

    419358_462059637168042_864747034_n.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC105 V8 6.5 Turbo Diesel, МКПП 1H151F, +2", 35"

    вот оно - решение

    3d646cu-960.jpgc7646cu-960.jpg

    Изменено пользователем retserof

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.