Перейти к публикации
retserof

Замена 1HZ более эффективна, чем установка турбины

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC105 V8 6.5 Turbo Diesel, МКПП 1H151F, +2", 35"

    Спасибо за отзыв!

    Конечно до идеала пару мелочей не хватает, немецких быстрых порталов и допбака на 180л.

    А потом все равно что-нить да найдется :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: регион 03
    • Машина: ТЛК 80, атмо, дизель, меха, продан

    буду копить деньги

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Черкассы
    • Машина: TLC80, 1HZ, 1992г. FJ70,3F,в стадии постройки+BJ40,B-series

    Поздравляю с выездом.Да,судя из фото и видео,то сделано аккуратно.Звук мотора возбуждающий,ещё бы проехать...Удачи!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC105 V8 6.5 Turbo Diesel, МКПП 1H151F, +2", 35"

    машинка раскаталась, изменил пару настроек в компе, прет зашибись, передачи втыкает правильно и четко вниз-вверх! проехал 800 км. в суббоу на бездоре обкатаем.

    да, кстати, про обороты я ошибся на 110 кмч 2750 обмин если точно, а не 1800. это исправим до 2100 обмин, изучаю инструкцию.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез

    Кстати, дал сыну шестикласснику задачку- он посчитал- на 37" резине, парах 4,88, акпп с 4-й 0,75- расчетные обороты мотора при 110км/ч- 2300. В реальности чуть больше бывает. И компьютером это не регулируется никак, у вас же не вариатор.

    Моя 80 с мотором 1HD-T , акпп и на зимней 33" резине на 110 км показывает те же обороты- 2300.

    К чему я это пишу? Пары 4,88 нужны авто со слабыми моторами- например 1HZ. В вашем случае мотор наоборот- мощный и уместней были бы пары например 41/10.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC105 V8 6.5 Turbo Diesel, МКПП 1H151F, +2", 35"

    да, конечно, но в том и плюс компьютера, что отпадает необходимость замены гп.

    вот при механике гп пришлось бы менять однозначно.

    про компьютер мы чуть позже все узнаем и поймем, нужно время.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез

    Компьютер вместо гп :))

    Он может лишь какие- то настройки, параметры переключения передач изменить, а передаточные числа ни в коробке, ни в гп- не изменит никак. Регулируйте его как угодно,но ниже расчетных 2300-2400 оборотыне снизите. Соответственно расход , износ и прочее. При парах 4,1 та же скорость будет при 1900-2000 оборотах.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC105 V8 6.5 Turbo Diesel, МКПП 1H151F, +2", 35"

    ага, у меня такие же подозрения. но я специально поляков спрашивал, онисказали без проблем все можно сделать.

    запросил у них конкретно, как сделать обороты 2100 при 110кмч при моих параметрах.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC105 V8 6.5 Turbo Diesel, МКПП 1H151F, +2", 35"

    пары старые у меня есть 4.3, хз 37е нетянул на них, поэтому поменял на 4.88

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: 80 VX HD-T

    онисказали без проблем все можно сделать.

    запросил у них конкретно, как сделать обороты 2100 при 110кмч при моих параметрах.

    Затаили дыхание, барабанная дробь

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: регион 03
    • Машина: ТЛК 80, атмо, дизель, меха, продан

    ув. форумчане, дайте ссылку, кто ставил себе двиг от хино, мерса?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: регион 03
    • Машина: ТЛК 80, атмо, дизель, меха, продан

    Человек с форума будет мотор Хино(рядная 6-ка 6,5-7,2л) на 80 ставить, всерьез занялся, движок на днях покупает :)

    Так что ты не одинок...

    а ссылку?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск.... не далеко
    • Машина: TLC-100 1HD-FTE

    ...К чему я это пишу? Пары 4,88 нужны авто со слабыми моторами- например 1HZ. В вашем случае мотор наоборот- мощный и уместней были бы пары например 41/10.

    еще лучше ГП 3,909 с послерестайловой сотки

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез

    а ссылку?

    ищи форумчанина WAR

    еще лучше ГП 3,909 с послерестайловой сотки

    да, еще лучше. С послерестайловой дизельной сотки. У бензинок 41/10.

    При 120 км/ч будет 2000 оборотов. Красота. :ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Я считаю что нужно подождать когда это поставят на поток киты и купить PLUG 'D PLAY KIT - то есть полностью готовый набор который подразумевает просто переустановку мотора и никаких проблем.

    Я думаю самый оптимальный вариант это коробка NV4500 6-ступка ручная от 3500 серий РЭМ и 350-450 Фордов. Камминс БТ 6 или Катерпиллер С7 без мозгов. - На все есть заводское которое можно в магазине найти - и переходник на раздатку Тойотовскую. И купить готовую в штатах и просто переставить уже как обычный мотор.

    Кстати если даже мотор обойдется в 4 (очень хороший мотор) коробка в 1500 (новая) адаптер 400 выточенный то в цело будет дешевле чем 1HD-T и эффективнее. Отсутствие каких либо мозгов по причине отсутствия их на моторе или коробке будет большим плюсом. А 6 БТ ставится кит би-турбо которое позволяет ему развивать более 1200 НМ. А чтобы Кат разогнать ставят мозги и коммон рейл (или покупают уже готовый такой) тоже выдает гораздо больше чем GM 6.5, что то около 2300 НМ. И ставится на карьерные 50 тонные грузовики.

    Изменено пользователем Centurion

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    5.9 Cummins BT с би-турбо

    600 ЛС и 1800 НМ :) счастье было бы иметь такой мотор под капотом 80ки или 70ки

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ТУЛА
    • Машина: tlc 72

    5.9 Cummins BT с би-турбо

    600 ЛС и 1800 НМ :) счастье было бы иметь такой мотор под капотом 80ки или 70ки

    Каким образом возможно использовать в жизни эту дурь мотора?

    Скорость - планер не позволит.

    Перевоз груза- кузовок маловат.

    На грузовике самое место такому мотору.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ
    Каким образом возможно использовать в жизни эту дурь мотора?

    Забудешь что такое пониженная :)

    Разгон до крейсерской и поддержание скорости не станет мучением. Ровный разгон и порядок, обгон и перестроение тоже станет на уровне легковушки типа субарика. За счет работы мотора по большей части без нагрузки и почти на холостых расход будет меньше гораздо. Плюсов больше ИМХО

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"

    5.9 Cummins BT с би-турбо

    600 ЛС и 1800 НМ :) счастье было бы иметь такой мотор под капотом 80ки или 70ки

    Какой ресурс имеет этот мотор с такой малой удельной мощностью при размерах чуть больших стандарта? Сдаётся, что это типичная одноразовая USA-погремушка в стиле "шоу кар". Надёжный нефорсированный мотор с подобными характеристиками размерами был бы как раз с этот Форд... :sarcastic_hand:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ
    Какой ресурс имеет этот мотор с такой малой удельной мощностью при размерах чуть больших стандарта? Сдаётся, что это типичная одноразовая USA-погремушка в стиле "шоу кар". Надёжный нефорсированный мотор с подобными характеристиками размерами был бы как раз с этот Форд...

    Этот мотор поныне выпускается и считается гораздо надежнее чем ЛЮБОЙ тойотовский дизель потому что ставится от комбайнов до катеров и бронетехники и крайне надежный чугунный мотор. Почитай про него - литературы море и выпущено этих моторов больще чем машин серии Ланд-Крузер вместе взятых так что я бы не смеялсо задорно. :laugh: Безмозглый ровесник 40ки развивает стоковый около 700НМ. И ЛЮБОМУ тойотовскому мотору до его технических решений и надежности как ишаку пешком до луны.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.