wasd 0 Откуда: Москва Машина: honda #1 Опубликовано: 14 октября 2011 (изменено) кто что рвал на 80? (передний мост) какими колесами... передние палки? ГП? шруса? кулаки!? и тд. поделитесь опытом... пример: боггер 35", шрусы... лоченный диф, в говнах топнул тапку... шрус развалился... в общем как-то так... Изменено 14 октября 2011 пользователем wasd Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DJ Muff Откуда: Санкт-Петербург Машина: Ford Explorer Sport/Limited + #2 Опубликовано: 14 октября 2011 было бы лучше, если б размолотило дифф? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mongol89 Откуда: Москва. Ясенево Машина: TLC 80VX➡️ LX 470 ➡️ Chevrolet Tahoe 900 #3 Опубликовано: 14 октября 2011 Лоченный мост, 33 МТ. Провалился передним колесом в яму, при попытке выехать срезало шлицы внутри ШРУСа. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tlk-80_1hdt Откуда: Якутск Машина: Hilux Pick Up 105 кузов двигатель 3 Y карб к126гу #4 Опубликовано: 14 октября 2011 35тые купера стт, рвал полуоси обе, шрусы 3 раза, 1 шрус вожу с собой в боевой готовности, порвал в редукторе шлицы в крестовинах. вообщем порвал все что можно в переднем мосту. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alexander Откуда: Moscow Машина: Toyota LC100 #5 Опубликовано: 14 октября 2011 Если лифт более 2", то без дополнительного укрепления в мосту появляется трещина. Проверено дважды, тока узнали об этом. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tari Откуда: СПб Машина: ТЛК80 1НDT. продан. #6 Опубликовано: 14 октября 2011 В мосту где?? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KuzyaVod Откуда: Новосибирск Машина: TLC 105 #7 Опубликовано: 14 октября 2011 Если лифт более 2", то без дополнительного укрепления в мосту появляется трещина. Проверено дважды, тока узнали об этом. Какая связь между лифтом и трещинами???!!! :blink: Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
test Откуда: Москва Машина: HDJ80, KDJ150, TLC 73 (Hard&Soft top) в постоянной эволюции. #8 Опубликовано: 14 октября 2011 265/75на16 дергали машину...Перед попал на асфальт,зад на льду...Хрясь...И передней пары нет! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alexander Откуда: Moscow Машина: Toyota LC100 #9 Опубликовано: 14 октября 2011 Какая связь между лифтом и трещинами???!!! :blink: Нагрузка по другому распределяется. Появилась трещина после замены лифта с 2 на 3"(в Автовентуре). Проехали км 200 по асфальту и масло из трещины стало капать. Сперва думали, что трещина от тяжёлых условий эксплуатации.До этого хорошо гоняли её. Может где уронили или ударили при замене лифта. Поменяли мост. Проехали 6000 км и в том же месте. А потом товарищу рассказали и показали наваренные косынки для усиления. Проконсультируйтесь в клубном сервисе, думаю, что они знают об этой проблеме. Возможно и товарища вспомнят Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tari Откуда: СПб Машина: ТЛК80 1НDT. продан. #10 Опубликовано: 14 октября 2011 Трещины на чулке? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
дядя Вова Откуда: Великий Новгород Машина: отечественный автопром #11 Опубликовано: 14 октября 2011 Самое слабое место 80-ки - это передний мост. Из-за его ненадежности на 80-ке невозможно ездить по бездорожью. УАЗки даже из-за этого стоят гораздо выше. Чуть не рассчитал, чуть нажал, чуть дал большую нагрузку и все! Кирдык!. Влетаешь как миниму на штуку баксов. Если при условии не нарушил геометрию балки. В этом отношении 80ка - очень неудачная машина. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nail ufa Откуда: Уфа Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез #12 Опубликовано: 15 октября 2011 :D :D :D Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
slavomsk Откуда: омск Машина: TLC Prado 150 #13 Опубликовано: 15 октября 2011 Самое слабое место 80-ки - это передний мост. Из-за его ненадежности на 80-ке невозможно ездить по бездорожью. УАЗки даже из-за этого стоят гораздо выше. Чуть не рассчитал, чуть нажал, чуть дал большую нагрузку и все! Кирдык!. Влетаешь как миниму на штуку баксов. Если при условии не нарушил геометрию балки. В этом отношении 80ка - очень неудачная машина. вот же блин...а все ездят на 80ках и 105ках и не знают этого..надо продавать и за уазиком в очередь записыватся. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
JEEPpopotam Откуда: не очень далеко от Иркутска Машина: TLC KZJ-78, Federal C 35". Лифт 2"TD+2" body. LOKKA + LOCK-RIGHT в мостах. ГП-4,88 #14 Опубликовано: 15 октября 2011 дядя Вова, ну ты пукнул :D Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
urist63 Откуда: Челябинская область г. Трехгорный Машина: JAECOO J7 #15 Опубликовано: 15 октября 2011 :D Кстати в барахолке отличный уаз за 400 косарей продается, только чтото очереди не видно :D Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Карбофоs Откуда: Москва Машина: LC100 турбо #16 Опубликовано: 15 октября 2011 Но гнётся чулок переднего моста легко, у многих он кривой, развал появляется. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mikhail Откуда: сходня Машина: автомото владелец #17 Опубликовано: 15 октября 2011 прям легко ? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
H@mster Откуда: Москва ЮЗАО Машина: Lexus LX 470, 2UZ, ARB силовики, все блоки, компрессор, 2 АКБ, ComeUp 9.5, BFG MT 33" #18 Опубликовано: 15 октября 2011 прям легко ? Ага, если ЗИЛом 131-м за него рывковым тросом дергать Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Карбофоs Откуда: Москва Машина: LC100 турбо #19 Опубликовано: 15 октября 2011 (изменено) На Тракте Денис наехал колесом на камень и вуаля В основном гнётся у тех кто в говны не выезжает, и за машиной не следит. Пружины передние мягкие и так в стоке так через 15 лет эксплуатации вообще прослабленные, все удары воспрингимает на себя полиуретановый отбойник, но он один не сравляется. Замыкание подвески на раму и вуаля, развальчик с одной стороны. Изменено 15 октября 2011 пользователем Карбофоs Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Архип Откуда: Москва Машина: 80-ка VX 1HD-FT МКПП 1996г. все блокировки #20 Опубликовано: 15 октября 2011 дядя Вова, ну ты пукнул :D + 1 тож посмеялся :lol: Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах