Перейти к публикации
Geny

Замена 4Y-EFI на 3L с грузовичка DYNA

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLCP 120, 3,0TD 1KZ-TI, МКПП

    для чего они? типа маслоотражательные чтоли??..

    Для правильного позиционирования полуосей при вставлении. В переднем тоже скорее всего были по молодости.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Березники
    • Машина: Admiral
    Для правильного позиционирования полуосей при вставлении. В переднем тоже скорее всего были по молодости.

    Яссно... тогда пригодятся))

    а в переднем даже кронштейны для их крепления отсутствуют и у друга тоже не было.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кисловодск
    • Машина: Great Wall Deer 3 4х4

    в переднем нет таких жестянок

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Березники
    • Машина: Admiral

    В поворотные кулаки залил трансмиссионки Gl-5 80w90 вошло 700 грамм в каждый, потихоньку грамм 200 перетечет в ступицу.

    i-1773.jpg

    Уплотнение левого шара немного подтекает снизу, потом смазка немного сгустится перемешавшись со Шрусом, надеюсь перестанет.

    i-1772.jpg

    в крайнем правом положении руля колесо расходится с рулевой сошкой в 2-3мм

    i-1769.jpg

    Задний чулок был покрашен

    i-1779.jpg

    и установлен на авто

    i-1778.jpg

    Далее сборка...

    усиленные хроммолибденовые цапфы от TG и проставки вместо тормозных щитов от туда же

    i-1774.jpg

    на ступицы одеваем новые тормозные диски, впрессовываю новые подшипники,

    потом пробная сборка и примерка тормозного суппорта, вроде всенеплохо встает))

    i-1777.jpg

    С красным фиксатором резьбы устанавливаю усиленные шпильки ARP 2000

    i-1775.jpg

    общий вид разгруженного моста

    i-1776.jpg

    Чтобы зафиксировать полуось, точим в ступичном фланце V-образную канавку глубиной 1 и шириной 2мм

    i-1781.jpg

    надеваем до защелкивания стопора фланец на полуось

    i-1771.jpg

    через отверстие сапуна лью масло в мост до тех пор, пока оно не потечет из цапфы наружу

    i-1780.jpg

    усиленным крепежом

    i-1764.jpg

    прикручиваю крышки ступиц

    i-1765.jpg

    далее через тот же сапун

    i-1766.jpg

    заливаю еще 200 грамм масла, чтобы оно заполнило ступицы.

    Ну и устанавливаю стальную защиту моторчика блокировки

    i-1770.jpg

    Разгруженный тоетовский мост готов!!))

    Устанавливаю колеса и опускаю машину с подставок

    i-1768.jpg

    i-1767.jpg

    Замеры показали:

    Увеличение диаметра колеса с 36" до 38" не привело к лифту авто.

    Колея передней оси и задний практически одинакова и по центру шин составляет 1590мм на дисках ет -44.

    клиренс 350мм.

    за счет значительного уменьшения плеча обката 38" колесо свободно помещается в арке.

    Изменено пользователем Geny

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Колея по фланцам ступиц какая? в заднем мосту.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Березники
    • Машина: Admiral

    Дим, забыл замерять, но думаю, что около 1500 (1590 - 44х2).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Когда выезд на испытания.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Березники
    • Машина: Admiral

    апрель думаю...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Луга Лен.обл.
    • Машина: TLC 80 пока +2 35 cooper

    Красота :ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан, г. Алматы.
    • Машина: Toyota Hilux Pickup KZN105, 1KZ, механа

    зачет :no:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.

    Ваще красава)))

    :ok:

    Как суппорта задние закрепил?

    Калдун какойнить поставил?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Березники
    • Машина: Admiral

    Спасибо, парни))

    Суппорта еще не закрепил, надо сделать кронштейн, ну короче все как и на загруженном мосте.

    Калдун стоит свой, но я как-то не парюсь по этому вопросу) по-моему он давно не работает))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Луга Лен.обл.
    • Машина: TLC 80 пока +2 35 cooper

    Geny расскажи почему выбор сделан в пользу этой резины и этого размера?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Березники
    • Машина: Admiral

    Размер определялся исходя из задачи сохранить просвет под мостом, и ограничивался возможностью двигатели и запасом прочности моста.

    ТСЛ считаю самой универсальной из экстремальных покрышек. Авто экспедиционное в основном, но поездки проходят иногда совсем без дорог. У нас тут и торф и болота и камни. Отъездил на Айроке два сезона - слишком широкая резина для легкого авто, преимущество лишь на снегу камнях и болоте, во всех других случаях сливает ТСЛу, проверено. В глине, грязи не хватает веса чтобы продавить, да и зацеп не такой агрессивный. Для снега нужен другой комплект колес. Вот так рассуждал..))

    Изменено пользователем Geny

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Луга Лен.обл.
    • Машина: TLC 80 пока +2 35 cooper

    Размер определялся исходя из задачи сохранить просвет под мостом, и ограничивался возможностью двигатели и запасом прочности моста.

    ТСЛ считаю самой универсальной из экстремальных покрышек. Авто экспедиционное в основном, но поездки проходят иногда совсем без дорог. У нас тут и торф и болота и камни. Отъездил на Айроке два сезона - слишком широкая резина для легкого авто, преимущество лишь на снегу камнях и болоте, во всех других случаях сливает ТСЛу, проверено. В глине, грязи не хватает веса чтобы продавить, да и зацеп не такой агрессивный. Для снега нужен другой комплект колес. Вот так рассуждал..))

    Понятно спасибо.А боггер?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Луга Лен.обл.
    • Машина: TLC 80 пока +2 35 cooper

    Колеса не взвешивал? Мне что то на 36грустно с этим мотором.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Березники
    • Машина: Admiral
    Понятно спасибо.А боггер?
    ТСЛ считаю самой универсальной из экстремальных покрышек
    Колеса не взвешивал?

    резина 39кг рассчетная масса диска с бедлоком 9-10кг. Итого почти 50.

    Мне что то на 36грустно с этим мотором

    Я на 36,5" (такой примерно размер Айрока) и парой 5,38 в уазовских мостах ездил достаточно бодро. У меня турбина.

    Реальный размер колес которые у меня будут 37,5" Увеличение диаметра на 1" и снижение передаточного числа ГП на 2% надеюсь скомпенсируется уменьшением ширины покрышки и количеством шестерен в трансмиссии. (-борт редуктор).

    А для грязей у меня куча пониженных))

    Изменено пользователем Geny

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.
    Калдун стоит свой, но я как-то не парюсь по этому вопросу) по-моему он давно не работает))

    Суппорта если будеш как и передние колхозить то:

    Зад морду обгонять будет, если не решить этот вопрос.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Березники
    • Машина: Admiral
    Суппорта если будеш как и передние колхозить то: Зад морду обгонять будет, если не решить этот вопрос.

    Четыре года обгонял так и не обогнал..

    а вообще это иногда удобно)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Павлово Нижегородской обл
    • Машина: admiral

    видимо у пендосов и готовый комплект существует....

    DSC_2461.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.