Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    По известной поговорке про сани и лето я летом снял и разобрал стартер. Поменял щетки и пятаки , все почистил , помыл и смазал. После установки стартер стал работать как часы швейцарские.

    И вот как всегда неожиданно наступает зима . И в первые же дни по утрам вместо привычного жжужания стартера я слышу только щелчки втягивающего . blink.gif

    Посмотрев схему включения стартера, я понял что контакты замка зажигания являются силовыми . Отсюда имеем аналогию с головным светом . Когда от старости проводки на ней происходит значительная потеря напряжения .

    Что я сделал ?

    Вскрыл изоляцию косы , которая идет к мотору . Нашел там провод идущий на стартер (он у меня черный с белой полосой ). Разрезал этот провод и вставил туда реле вот так

    [attachmentid=8785]

    Прошло три дня . Все проблемы со стартером пропали . smile.gif

    post-1040-1164050842_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LJ-78

    +1 smile.gif

    Я это тоже сразу сделал, когда Раннер купил. Приелал его забирать, а он - щелк-клац и никак... sad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская обл.
    • Машина: ТЛК-80GX HZT 93г.

    Ты можешь вставляь что хочешь,но помни, что щелчки являются причиной разрядки аккумуляторов.И если дальше развлекаться,то можно спалить втягивающее реле.-Я в АРМИИ три раза его менял,пока понял.Вот время было,не то,что щас.Извиняйте-пьян.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Ты можешь вставляь что хочешь,но помни, что  щелчки являются  причиной разрядки аккумуляторов.И если дальше развлекаться,то можно спалить втягивающее реле.-Я в АРМИИ три раза его менял,пока понял.Вот время было,не то,что щас.Извиняйте-пьян.

    131875[/snapback]

    Аккум новый и заряженный . И генератор в порядке .

    зы . пока трезв biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Северный урал
    • Машина: Тойота Сурф

    Такая схема разгрузки контактов замка, применяется на многих машинах и вреда не принесёт, а только добавит надёжности.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: HiLux Surf YN61 11/86г. 3Y-E АКПП

    привет, тож проблема с запуском, только немогу понять в чем...иногда (коробка автомат) поставишь на парковку, заглушишь мотор....через некоторое время заводить а он фиг.....даж не щелкает...просто никакой реакции..все горит но не крутит...проблема я так понял где то в датчике коробки. такое чувство что авто думает что стоит на скорости. то есть когда подергаешь селектором взад вперед что то щелкнет и все нормально..а иногда нихрена....что может быть?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen

    To: Громозека

    Если там также реализовано, как на сурфе 2 поколения, то проверяй датчик паркинга и блок управления АКПП. Все это хозяйство находится под кожухом АКПП. У меня была аналогичная проблема, причина оказалась в схеме управления. Попала когда то вода и схема вся ржавая была, в какой то момент от тряски один диод просто отвалился и машину пришлось тащить на веревке.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    сдаёцца мне что у него сам механизм исполнительный до конца не защёлкивается, вот и не заводится - под тачку лезть и крутить гайку регулировочную

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: HiLux Surf YN61 11/86г. 3Y-E АКПП

    ясно....значит полезем....че еще нам делать.....

    не в тему..............

    блин хохму расскажу..вчера заехал в магазин у нас в Кемерово 4х4 называется...так заехал просто..че нить купить хотелось(бывает иногда стоишь минут по 20 перед пррилавком чет купить хочеться, а че не знаешь), заходит чувак...говорит лампочки надо на Лексус 470, крузер тот же. ну вобщем покупает он ламповки...звонит какому то перцу и говорит...значит...мне надо лампы поменять на ближнем свете, когда заехать можно...сегодня нет да..эх.а когда завтра..ну ладна...а там работы много...да....часа на 2....эх..ну ладна ..значит до завтра.....

    блин..я прям там чуть не упал.....хотел помоч чуваку...но подумал че работы людей лишать..2 часа так 2 часа....

    подумалось просто....это от переизбытка денег люди ленивые становяться, или просто тупые.....бл....во народ....

    Мужик то причем серьезный такой.... biggrin.giflaugh.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    To: Громозека

    Это не очень прикольно т.к. на современных авто поменять лампочки очень гиморно приходиться чуть ли не пол машины разбирать чтобы туда добраться недавно менял лампочку на Мазде 6 еще тот гимор sad.gif так что радуюсь что у нас не все так запущенно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: HiLux Surf YN61 11/86г. 3Y-E АКПП

    ну незнаю....и мерсы были и тазики и бэхи и тойоты....мы с братом как то сели и посчитали....за 4 года сменили около 60 машин..на двоих всмысле.....не перекупы мы..просто купили поездили непонравилось продали...

    так вот....не встречал ни одного автомобиля (даже если брать 105 крузак геленд или хэ5...) на которых бы смена лампочки ближнего света занимала больше 5 минут....нету такого....не встречал....мож на феррарях или поршах

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: SURF`98 185 кузов, 3RZ-FE

    как показывает практика более половины траблов которые народ валит на стартер и парится на тему стартера, пятаков, втягивающего и т.д. кроется в замке зажигания и лечится с помощью реле как выше объяснил Азиат. Сам так делал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: prado

    Привет, братья! У меня похоже что-то из этой серии. Чудо японского автопрома (Prado 1999 3RZ-FE) все-таки не выдержало российских условий. Недели две назад при заводке вместо привычного журчания стартера в моторном отсеке раздались щелчки (очевидно стартера), после пятой где-то попытки стартер заработал и завел. На следующий день были щелчки и очень вялые попытки прокрутки (раза два крутнет и встает, как будто аккум разряжен), хотя аккум заряжен полностью. В итоге все равно заводился. Затем начались морозы и все встало на свои места. Сегодня утром при включении стартера из-под капота раздалось что-то невнятное, щелканье, гудение, затем стартер заработал, но поскольку с утра мороз, я повернул ключ на выключение стартера, дабы завести со второй попытки, но Чудо - стартер продолжал работать. Ключ вытащил, затем вставил снова. Ощущение нереальности. Стартер работает без ключа. Нетехническое образование все-таки позволяет предположить что наверное что-то залипло в стартере. Хорошо был ключ в багажнике и я скинул клеммы, иначе стартер крутил бы до посинения. Сижу в печали. Посоветуйте план действий. Может ли это быть что-то кроме стартера (может где-то замкнуло?). Сам я его снять конечно не смогу. Тащить на веревке в гараж?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская обл.
    • Машина: ТЛК-80GX HZT 93г.

    Ситуация была один в один.Пришлось клеммы с аккумуляторов скидывать,чтоб стартер остановить.В общем-втягивающее реле на стартере.Разбирай,меняй контакты.

    То:Const74.

    Понятно,что напрямую, через реле лучше-потери меньше,напряжение выше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская обл.
    • Машина: ТЛК-80GX HZT 93г.

    То:Const74.

    .Щелчки возникают оттого,что при слабом токе(слабый акк,старая проводка,подгоревшие контакты) силовой(круглый) контакт слабо притягивается к пятакам.Его пытается оттолкнуть возвратная пружина.Если подольше развлекаться,то в месте контактов возникает дуга и они или оплавляются(тишина)или свариваются(крутит стартер,когда ключ вынешь)как было у меня,а теперь и у BGM.В некоторых инструкциях говориться:ни в коем случае не заводить двигатель на разряженных аккумуляторах.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ
    так вот....не встречал ни одного автомобиля (даже если брать 105 крузак геленд или хэ5...) на которых бы смена лампочки ближнего света занимала больше 5 минут....нету такого....не встречал....мож на феррарях или поршах

    На Альфа-Ромео wink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Северный урал
    • Машина: Тойота Сурф

    При громких щелчках втягивающего, неисправность не всегда в плохом контакте в силовой цепи и подгоревших "пятаках". В втягиваюшем реле есть две обмотки, втягивающая и удерживающая, последняя частенько выходит из строя, сздавая похожие симптомы как с подгоревшими "пятаками". huh.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Истра
    • Машина: TLC60
    так вот....не встречал ни одного автомобиля (даже если брать 105 крузак геленд или хэ5...) на которых бы смена лампочки ближнего света занимала больше 5 минут....нету такого....не встречал....мож на феррарях или поршах

    На Альфа-Ромео wink.gif

    134261[/snapback]

    +100

    На Сурфе!!! tongue.giftongue.giftongue.gif ИМХО!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    Пифдуйте к офицалам и там Вам на любую машину насчетают и не 5 минут biggrin.gifbiggrin.gifbiggrin.gif

    Есть машинки и такие и их много достаточно .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.