RomanEz Откуда: Волгоград-Ужгород Машина: 130-4Ranner 22R #41 Опубликовано: 28 марта 2012 Если верить букварю,то клапана регулируются на горячем движке с зазорами 0.2 на впуске и 0.3 на выпуске. Обшибся малость Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
мотогунька Откуда: путинград Машина: taro #42 Опубликовано: 28 марта 2012 была у меня в 90 годах машинка тоёта королла с двигателем с нижним распредом. так вот там надпись была дословно - гор 0,2 0,3 а хол 0,08 0,1. ну тогда я кроме как клапана на москвиче не регулировал и что такое гор и хол на англицком даже и не допетрил и выставил первые зазоры ибо удивился что на москвиче меньше :lol: вот они как грохотали то :lol: потом уже англицкий язык понял и выставил вторые зазоры. тишина как в гробу и только шелест цепи. так почему эти сцуки не пишут зазор на холодную? кстати если на рокерах есть хоть какая то выработка, то клапана можно выставить только на слух или по микрометру как на тазе. в противном случае стук останется . или точить рокера и сглаживать распред если на нём ступенька. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
электроник Откуда: Москва Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ #43 Опубликовано: 29 марта 2012 кстати если на рокерах есть хоть какая то выработка, то клапана можно выставить только на слух или по микрометру как на тазе. в противном случае стук останется . или точить рокера и сглаживать распред если на нём ступенька. Там почему-то у меня нет выработки Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RomanEz Откуда: Волгоград-Ужгород Машина: 130-4Ranner 22R #44 Опубликовано: 29 марта 2012 была у меня в 90 годах машинка тоёта королла с двигателем с нижним распредом. так вот там надпись была дословно - гор 0,2 0,3 а хол 0,08 0,1. ну тогда я кроме как клапана на москвиче не регулировал и что такое гор и хол на англицком даже и не допетрил и выставил первые зазоры ибо удивился что на москвиче меньше :lol: вот они как грохотали то :lol: потом уже англицкий язык понял и выставил вторые зазоры. тишина как в гробу и только шелест цепи. так почему эти сцуки не пишут зазор на холодную? кстати если на рокерах есть хоть какая то выработка, то клапана можно выставить только на слух или по микрометру как на тазе. в противном случае стук останется . или точить рокера и сглаживать распред если на нём ступенька. По идее должно быть наоборот т.е. на холодном зазоры больше на горячем меньше, зазор же всё таки тепловой при нагревании металл расширяется, его и выставляют для того что бы при нагреве клапан не находился в приоткрытом состоянии без нажатия на него рокером через прилив распредвала Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
мотогунька Откуда: путинград Машина: taro #45 Опубликовано: 29 марта 2012 Там почему-то у меня нет выработки у мну на одном есть . и стрёкот стоит . на на тазах просто на моторе стачивал рокера и кулачки сглаживал. стук изчезал. но там таз. а тут тоёта. я правда так и не понял как снять рокера когда клапана крутил :lol: правда особо и не разбирался . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
мотогунька Откуда: путинград Машина: taro #46 Опубликовано: 29 марта 2012 По идее должно быть наоборот т.е. на холодном зазоры больше на горячем меньше, зазор же всё таки тепловой при нагревании металл расширяется, его и выставляют для того что бы при нагреве клапан не находился в приоткрытом состоянии без нажатия на него рокером через прилив распредвала физика она весч неописуемая мозгом. распред внизу и блок расширяяясь вытягивается , вот поэтому зазор и увеличивается. на жопере тож зазоры масенькие. а интересно- горячий дрыгатель это скока? и на скока изменится зазор при падении температуры пока мы регулируем клапана? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RomanEz Откуда: Волгоград-Ужгород Машина: 130-4Ranner 22R #47 Опубликовано: 30 марта 2012 Попробую пока померять зазоры на холодном двигателе Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
электроник Откуда: Москва Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ #48 Опубликовано: 30 марта 2012 физика она весч неописуемая мозгом. распред внизу и блок расширяяясь вытягивается , вот поэтому зазор и увеличивается. на жопере тож зазоры масенькие. а интересно- горячий дрыгатель это скока? и на скока изменится зазор при падении температуры пока мы регулируем клапана? Про горячий двигатель: прогрел до 80-ти и не спеша сняв крышку отрегулировал. В тёплом гараже. Он не остывает. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
мотогунька Откуда: путинград Машина: taro #49 Опубликовано: 30 марта 2012 (изменено) Про горячий двигатель: прогрел до 80-ти и не спеша сняв крышку отрегулировал. В тёплом гараже. Он не остывает. а лучше ещё одеялом сверху накрыть. гдето на хондовском сайте - там регулировка на горячую. а горячее это типа 45 градусов по мануалу. хотя мож и пидёшь. а у нас написано гденьть температура? чтоб знать. а если шестёрка или двенашка на горячую. пока снимешь и разберёшь- весь в ожогах будешь и за час точно остынет Изменено 30 марта 2012 пользователем мотогунька Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
explorer Откуда: Murmansk Машина: 105HZ, 100 2UZ-FE, 60 2H #50 Опубликовано: 9 мая 2012 Народ, где у 22р карбюратор подкачка топливаЮ на насосе нет ничего, как запустить после простоя чтоб фильтр не вскрывать и бенз не лить прямо в карб. Как вообще правельно 22р заводить, газ выжимать, вбубен может стучать или еще чего. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
808ash Откуда: kronshtadt Машина: tlc_rj70_eti_full block #51 Опубликовано: 12 мая 2012 (изменено) Народ, где у 22р карбюратор подкачка топливаЮ на насосе нет ничего, как запустить после простоя чтоб фильтр не вскрывать и бенз не лить прямо в карб. Как вообще правельно 22р заводить, газ выжимать, вбубен может стучать или еще чего. ...подкачки рукой у Р-ки нет, после полного перебора всего, заводил тупо крутя стартер, и через неск секунд заполнился фильтр и всё пошло-поехало, если крутить никак, выверните насос и подёргай его вручную, но это уже чистой воды анонизм имхо)))заводить как обычно, но перед этим нажать на газ до упора неторопясь, тем самым взведётся заслонка водушная (по сути подсос)при старте обороты могут быть высокими до того как прогреется двигатель, переодически можно "помогать" скинуть прогревочные слегка нажимая газ, как то так удачи Изменено 12 мая 2012 пользователем 808ash Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
мотогунька Откуда: путинград Машина: taro #52 Опубликовано: 15 мая 2012 вот так выглядит дядя гена на 95 ватт на нашем моторе . вертоплан снят и карлсон внедрён. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
luka1973 Откуда: Москва Машина: Toyota 4runner 185VZN LTD 1997 года (продан...), RN61 1988 года #53 Опубликовано: 20 июня 2012 сколько масла заливать в 22р? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sir_suv Откуда: Котово, Волгоградской Машина: Toyota 4Runner 135 (22R) 1995 г.в. #54 Опубликовано: 21 июня 2012 4,3 л,без учета объема масляного фильтра. (источник: http://mail1.castrolcis.com/techinfo/usecar.nsf/e4d5a501fff5e102c325698a003d1e86/8b360963420d95bac325692100272795!OpenDocument ) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MIB Откуда: Москва Машина: TLC 100VX R1, 4,2 TD, TLC 70 22R #55 Опубликовано: 29 июня 2012 Приветствую. Не так давно тоже стал обладателем 70-ки с 22R. Не подскажите какая у нее должна быть максималка на 33-х симексах. На крыше еще палатка. До 70-ти разгоняется шустро, после 90 не едет почти. Максимум до 95 разогнал по жпс. ГП не знаю какие у нее в стандарте. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Роман_С Откуда: Армавир Машина: Баргузин 2217. Бргузин 4х4 22177 2,8 Cumins #56 Опубликовано: 4 июля 2012 Ну вот только вернулся с морей, резина 33 БФГ, ГП 4.1, на крыше бокс с шмурдяком, в салоне 5 пассажиров +багаж - ГПС показал максимальную скорость 115 км/ч. Как-то так... ЗЫ: на Симексах 90 уже страшно по асфальту.... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Покрышкин Откуда: Раменское/Кострома Машина: Toyota 4 Runner 130 1995 г.в. Таракан #57 Опубликовано: 4 июля 2012 4Runner, 22R, ГП 4,88, колеса 265/75R16 МТ. 3 человека + багаж около 200 кг, до 120 км/ч по ЖПС. Пустого раскочегарил до 138 км/ч. После 90 грустно едет что груженый, что пустой. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Роман_С Откуда: Армавир Машина: Баргузин 2217. Бргузин 4х4 22177 2,8 Cumins #58 Опубликовано: 5 июля 2012 Пустого раскочегарил до 138 км/ч. После 90 грустно едет что груженый, что пустой. +100 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Покрышкин Откуда: Раменское/Кострома Машина: Toyota 4 Runner 130 1995 г.в. Таракан #59 Опубликовано: 6 июля 2012 To: @Роман_С, спасибо. Братцы, в карбюраторах я не силен, страшновато даже касаться этого изящной металлической конструкции с кучей проводов и шлангов. Когда покупал машину, владелец предупреждал о проблеме: спонтанно, т.е. далеко не всегда, после прогрева двигателя, через какое-то время падают обороты холостого хода, вплоть до того, что машина глохнет. Происходит все непредсказуемо - можно ездить неделю, все ОК, а иногда это происходит постоянно. Заметил некую закономерность - чаще всего возникает в жару на прогретой машине, когда долгое время акселератор сильно не давишь. Например, в пробках. Если активно "подавить тапку", может пройти и не возобновиться примерно в 70% случаев. Т.е. часто прогазовка помогает. Спасаюсь включением кондиционера, поднимает до обороты до 500. Хотя бы не глохнет. Было у кого подобное? Что смотреть? Или сразу искать спеца? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
808ash Откуда: kronshtadt Машина: tlc_rj70_eti_full block #60 Опубликовано: 6 июля 2012 (изменено) ...мотор РЕ или Р просто?? ...зы себя разгонял на 4,56 до 146 км.ч и чето дальше не стал)))лапти 31-32 были Изменено 6 июля 2012 пользователем 808ash Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах