Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Искал фланец для кардана, экзист с картинки передний фланец выдает вот этот номер 33309-35062 но при этом пишет что это задний фланец. Кликаю на задний выдает номер 33309-35100 и тоже пишет задний. Мне какой нужен они одинаковые или нет? Подскажите пожалуйста.

    Ты на перевод экзиста не смотри , на картинку кликай и выпавший номер заказывай . Перед зад фланцы разные .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи М.О.
    • Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ
    Ты на перевод экзиста не смотри , на картинку кликай и выпавший номер заказывай . Перед зад фланцы разные

    Ок спасибо

    Купи на ТГ такую

    Это мысль. У Петяры вроде есть такая, в понедельник возьму кардан и примерю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи М.О.
    • Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ

    Примерил фланец TG к кардану, вроде подходит. Завтра еще с болтами примерию и к токарю делать кардан. А еще закупил вот такую штуку для коробки, давно хотел :ok:

    preview.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи М.О.
    • Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ

    Фланец от TG не подошел в итоге, шлицы не на месте, нет проточки под маленький сальник, и большой сальник болтается. Заказал родной.

    Собрал и отбалансировал кардан. Ну и конечно же перевернул на 180гр шлицевое и тавотницы теперь по разным сторонам блин...

    20130424_201103.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи М.О.
    • Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ

    20130501_130432.jpg

    20130501_130445.jpg

    Заколебался с тонкой железкой 0.7 постоянно дыры прожигаю, купил 1.5 и дело пошло

    20130501_164958.jpg

    20130501_173920.jpg

    20130501_173929.jpg

    20130501_221916.jpg

    20130501_221923.jpg

    20130501_221946.jpg

    Вот так, франкенштейн нервно курит в сторонке :biggrin:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара, спуск Л-Шмидта
    • Машина: Toyota Hilux Surf ,130, 2L-TE (скоро заменю на другой), АКПП-SMT, лифт подвески, BFG-AT-KO и Forward Safari 500

    прям скульптура советского пост-модернического архитектора:)) на самом деле , всё шикарно , швы керосином с мелом умеешь проливать? проверь на всякий случай пока на покрасил и не повесил

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи М.О.
    • Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ
    швы керосином с мелом умеешь проливать

    еще ни разу не делал, а солярка подойдет?

    и еще, может герметиком каким швы изнутри промазать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара, спуск Л-Шмидта
    • Машина: Toyota Hilux Surf ,130, 2L-TE (скоро заменю на другой), АКПП-SMT, лифт подвески, BFG-AT-KO и Forward Safari 500

    соляра не пойдёт у неё не такая высокая проникающая способность, обязательно керосин.

    берёшь мел, обычный белый мел. растираешь в пудру, разводишь в воде до состояния извести или чуть пожиже. после этим раствором красишь наружную сторону поддона , а именно все швы, даёшь мелу высохнуть (сохнет быстро), потом берёшь керосин и промазываешь им обильно швы или наливаешь в внутреннюю часть поддона и начинаешь потихоньку его наклонять чтобы все он по всей внутренней плоскости поддона пролился а в этот момент внимательно смотришь на наружную сторону поддона, если мел намок значит в этом месте есть микротрещина (негерметичность сварного шва) и керосин в неё просачивается.

    удобнее проверять по одному шву, намЕлил, внутри кисточкой с керосином смочил, сухо- переходишь к следующему. а то в случае непроварки всё смывать, выливать, проваривать , потом по новой мЕлить, так что лучше по одному шву, так быстрей выйдет в итоге.

    герметик в швы не советую, потому что поддон ты не на один день делаешь, а когда он через год там отслоится, нафиг он нужен в поддоне болтающийся или ещё лучше к сетке маслохаборника присосётся.

    Изменено пользователем OlegLAN2000

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи М.О.
    • Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ

    Упарился я сегодня эти дырки ловить 6 часов подряд, капец :dead:

    но вроде все поймал, и все же аккуратно замазал герметиком. Сливное отверстие сделал прям напротив сетки, так что если он отвалится будет видно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара, спуск Л-Шмидта
    • Машина: Toyota Hilux Surf ,130, 2L-TE (скоро заменю на другой), АКПП-SMT, лифт подвески, BFG-AT-KO и Forward Safari 500

    Ну на мостовой машине можно и поддон снять раз в полгода, да осмотреть, вот мы себе развлекуху нашли на майские, я мотор перебираю ты поддон варишь:))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: RZN185W

    Интересно, ты себя к каой касте после постройки относить будешь? И не 185 и не 80 :laugh:

    post-24876-0-51762000-1367649366_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутск
    • Машина: SURF 3RZ, 2000 год, RH

    Toyota HiLux Cruiser

    Везде в заявках пишу. Куплю шильдик крузаковский и себе присобачу, когда двигло соберу.

    Когда сваришь поддон, поставишь на двигатель - проверь, сколько масла входит до нормального уровня. Если хотя бы на поллитра меньше, чем было в стоке - поднимай двигатель и увеличивай поддон. Ровно ездить еще сможешь, под уклоном впереди или назад - уже нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи М.О.
    • Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ
    Интересно, ты себя к каой касте после постройки относить будешь?

    А надо? мда... у всех свои тараканы...

    Фото не понял к чему. С дуру можно и х.. сломать.

    Если хотя бы на поллитра меньше, чем было в стоке - поднимай двигатель и увеличивай поддон. Ровно ездить еще сможешь, под уклоном впереди или назад - уже нет.

    Ага, это ты Азиату скажи а то он бедолага ездит и не знает что нельзя.

    Главное чтобы маслоприемник всегда был погружен в маслянную ванну, Чем больше масла в поддон влезает тем реже его можно менять вот и все.

    Изменено пользователем Кибербелка

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара, спуск Л-Шмидта
    • Машина: Toyota Hilux Surf ,130, 2L-TE (скоро заменю на другой), АКПП-SMT, лифт подвески, BFG-AT-KO и Forward Safari 500

    кстати есть практика , так называемых сухих поддонов, на гоночных авто, чтобы при больших перегрузках масло не отливало от заборника или на ралли во время прыжка когда обороты под 4000. вот я думаю для Андрея это как раз актуально, там принцип маленький поддон в который стекает масло и к нему шланг диаметром как на печку, рядом с мотором стоит насос откачки который постоянно ссасывает масло которое стекает в поддон, потом перекачивает в бачёк (резервуар) а от туда под давлением подаётся на узлы трения(систему смазки). кстати на многих гоночных авто нет масляного фильтра ибо масло там используют высокой вязкости почти как трансмиссионка(идея в крепкой масляной плёнке) и меняют его через 1000 км пробега или по окончании кольцевой гонки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: KZN130 лочные мосты, 2 лебедки, 35" обвес, YN130 лифт 4" 33"

    Сухой картер конечно классная тема (там где она предусмотрена заводом) на многих мотоциклах так сделано, можно часами в вилли гонять и ничего мотору не будет. Но вот адекватно приделать такую систему на стандартный мотор мне кажется будет проблематично, слишком много лишних и не особо прочных деталей придется поставить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.
    кстати есть практика , так называемых сухих поддонов,
    post-26452-0-04512200-1367902269_thumb.jpgВот так оно бывает,Дружище)В теории.А вот на делеpost-26452-0-48483500-1367902329_thumb.jpgТак называемый тандемный насос.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара, спуск Л-Шмидта
    • Машина: Toyota Hilux Surf ,130, 2L-TE (скоро заменю на другой), АКПП-SMT, лифт подвески, BFG-AT-KO и Forward Safari 500

    эт я всё видел:)) у нас же тут почти столица автоспорта:)) ТАЗ рядом, и местные колхозники из ржавых пятёрок и девятосов постоянно что то корчат(последний шик это на тазу диски разваривать , делать шире и развал до одури выкручивать) (я их вообще не поддерживаю) у нас постоянно пробегают темы , то дисковые тормоза на таз вкруг, то новое рулевое, то подвески супер спортивные, то компрессора на мотор, то сухие картеры. в итоге ковыряют свой петифан всю зиму в гараже , выехал в мае , дал угла, и сложил её пополам о первый столб:))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи М.О.
    • Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ

    Сделал новую магистраль и подключил гидроусилитель. Чего в него заливать и как прокачивать?

    20130507_190611.jpg

    20130507_190550.jpg

    Начал подключать тормоза, магистраль решил тянуть вдоль клюшек.

    Вот фотка коробки, где здесь тудатка а где обратка? Нужно знать чтобы правильно подключить доп радиатор, до основного.

    20130507_170715.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Сделал новую магистраль и подключил гидроусилитель. Чего в него заливать и как прокачивать?

    Тоже что и в рейку лил ( любой Декстрон ) и прокачивать так же , т.е. рулем покрутил туда-сюда и гидравлика прокачается .

    где здесь тудатка а где обратка?

    Я ж тебе уже говорил - тудатка ближе к мотору , обратка ближе к раздатке .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи М.О.
    • Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ
    Я ж тебе уже говорил

    Сорри, забыл. :sorry:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.