Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Мытищи М.О.
    • Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ

    Сегодня запихнул и приварил поперечинку, от греха, чтоб рама не сложилась.

    20130203_210204.jpg

    20130203_210214.jpg

    снял поперечину коробки и начал ваять кронштейны клюшек. Сначала хотел сделать из целого листа что бы поперечина как бы пронзала эту сторону, но понял что слишком много загибов и я не смогу эту железяку одеть.

    20130203_210305.jpg

    20130203_210245.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кисловодск
    • Машина: Great Wall Deer 3 4х4

    с какого метала кронштейны для клюшек делаешь?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи М.О.
    • Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ

    Спецификацию на него не видел но очень вероятно что СТ

    Варится хорошо, по шву не ломается, сваривал две пластины и дубасил кувалдой, не сломались а согнулись.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи М.О.
    • Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ

    У меня вот какой вопрос, как и чем обработать- покрасить все это новое и старое железо, чтоб не сгнило все окончательно. Нужно преобразователем обрабатывать или нет, промыть от него нормально смогу после выезда.

    ТО Азиат

    Красил нитроэмалью по ржавчине быстросохнущей .

    как живет после этого?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    как живет после этого?

    Ну если в Сочи поселишься , то жить будет долго . :dead:

    Не могу сказать по этому вопросу , у меня не те условия и задачи .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи М.О.
    • Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ

    Одна сторона кронштейнов готова

    20130204_222642.jpg

    20130204_222703.jpg

    вот вторые половинки

    20130204_222614.jpg

    Чета медленно идет, ломать не строить....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    @@Кибербелка,

    Зачем у тебя клюшка " утонула" внутри кронштейна ? Обрежь кронштейн примерно на 2 см по периметру , чтобы клюшка выступала за него .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи М.О.
    • Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ

    Не могу обрезать. Между этих щек будут ввариваться усилители, сваривать по углу не хочу, сантиметр где то будет торчать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи М.О.
    • Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ

    вот по красной линии пойдут внутренние усилители чтобы коробочка получилась

    20130204_222703.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    сваривать по углу не хочу,

    Ну и не правильно .

    сантиметр где то будет торчать.

    И зачем ? толку от него все равно не будет .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF, 1KZ-TE, 1997

    вот по красной линии пойдут внутренние усилители чтобы коробочка получилась

    Да похож и грязь там постоянно будет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи М.О.
    • Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ

    Не пойму как сделать то тогда?

    Я исходил из того как на тойоте сделаны кронштейны задних нижних рычагов. Там коробочка сваренная из двух половинок.

    Но я так не смогу металл выгнуть, поэтому у меня коробка будет из 4-х стенок. Сантиметр свободы, внутри этой коробки, необходим для нормальной работы сайлентблока. А оставшийся припуск оставил начитавшись Макесуса.

    Вообще, избегайте проваривать на сгибах. Именно там и лопнет от динамических нагрузок. Сгибы для того и нужны чтобы убрать сварной шов из динамически нагруженной зоны.
    Вообще, старайтесь не делать прямолинейных швов на динамически нагруженных соединениях. Иначе они будут хуже работать на излом.

    хотел сделать усилители вот так:

    27_%D0%B8%D0%B7%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%82%D1%8C_%D1%80%D0%B0%D0%B7%D0%BC%D0%B5%D1%80.jpg

    Так как я в сварке не понимаю нифига, притащил отца, он 25 лет был главным конструктором сельхоз техники на опытном предприятии, показал что хочу сделать, он тоже сказал что усилители нужно вваривать внутрь.

    Ну и не правильно .

    Андрей подскажи пожалуйста как нужно сделать, я не понимаю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: KZN130 лочные мосты, 2 лебедки, 35" обвес, YN130 лифт 4" 33"

    Я исходил из того как на тойоте сделаны кронштейны задних нижних рычагов. Там коробочка сваренная из двух половинок.

    На сколько я понимаю задний кронштейн неверный пример, та-как там по ходу движения машины как-раз закрытая часть, а у тебя наоборот зачерпывалка грязи выйдет.

    Наверно надо просто 2 пластины усиленные с боков и по возможности объединенные спереди. Нагрузка там только продольная и 2 пластины вполне её выдержат.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    А оставшийся припуск оставил начитавшись Макесуса.

    Вот в его кронштейнах ребро "работает " , потому что оно не дает изгибаться кронштейну вдоль рамы . У тебя эту работу выполняет вся пластина .

    Собирай коробочку , как ты хочешь , но только по красной линии отрежь и сделай так чтобы клюшка торчала из кронштейна , тогда когда ты будешь брюхом грунт тереть , то по нему будет клюшка ползти , а не кронштейн гнуться .

    вот

    gallery_1040_468_41434.jpg

    gallery_1040_468_27607.jpg

    gallery_1040_468_26855.jpg

    135755653465.jpg

    135755650776.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи М.О.
    • Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ

    Все теперь понял, спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи М.О.
    • Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ

    Вот так получилось:

    20130206_215437.jpg

    20130206_215411.jpg

    Швы конечно не самые лучшие на свете, когда снизу варишь все на тебя сыплется, комбез горит, еще не видно нифига, но проварилось хорошо. Кувалдочкой постучал сидит хорошо.

    Уже не знаю нужно с этой стороны усилители ставить или нет.

    20130206_215512.jpg

    В любом случае клюшки на раме.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Швы конечно не самые лучшие на свете, когда снизу варишь все на тебя сыплется,

    перед сваркой надо металл до блеска зачищать и потолочные швы точками вари .

    Уже не знаю нужно с этой стороны усилители ставить или нет.

    От рамы до сгиба кронштейна поставь перемычку спереди .

    Вот так получилось:

    Как там и было . :ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи М.О.
    • Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ
    От рамы до сгиба кронштейна поставь перемычку спереди

    ок

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи М.О.
    • Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ

    Доделал кронштейны

    20130207_200543.jpg

    Долго примерялся, пытался чтобы кастор в 7 градусов совпал и при этом был приемлемым угол фланца моста, в итоге плюнул поставил мост так чтобы паразитная тяга вставала под морковку редуктора (на всякий случай) и приварил крепления к мосту. В итоге угол продольной оси получился как раз градусов 6-7, позже буду мерить точнее, в случае чего я могу развернуть ступицу как надо.

    20130207_201039.jpg

    20130207_201028.jpg

    Все мост встал на свое место.

    А вот дальше начинается свистопляска с рулевым.

    Если ставить редуктор по человечески вот так:

    20130207_200411.jpg

    20130207_200418.jpg

    то рулевая сошка уезжает сильно назад, вперед редуктор не подвинуть, там как и предупреждал Назар мешается радиатор.

    А если ставить с перекосом вот так:

    20130207_200453.jpg

    то сошка убегает вниз и при артикуляции подвески она будет ниже чем сошка на колесе

    20130207_200502.jpg

    короче моск кипит....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Есть в продаже прямые сошки ,только что ждать пока приедет, но для примерки можно и эту порезать, погнуть, проварить.

    Изменено пользователем Dimas465

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.