Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Про штангели и другой измерительный инструмент создана новая тема , желающие обсудать данный вопрос вэлкам сюда http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=143839

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи М.О.
    • Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ

    Вот с помощью такой штуковины удлиннил тягу

    0_90278_16733a1a_XL.jpg

    вот так получилось, попозже поставлю электрозаклепки

    0_90279_27f6f59a_XL.jpg

    Снял поддон и маслоприемник так как мешали примерить

    Вроде никакой каки на сетке не обнаружилось

    0_9027b_173ef736_XL.jpg

    Петяра привез колеса, сегодня примерил, мягко говоря машинка приподнялась, на них мне из гаража не выехать.

    Вот в этом положени моста, ну может чуток повыше стойки будут в крайнем, полностью сжатом положении.

    0_90277_416a4f5c_XL.jpg

    Выше нельзя иначе тяга будет долбить по раме.

    Изначально планировал что крепления клюшек на раме будут как раз под продольными лонжеронами, но не получается, рама настолько широкая что крепления на мосту очень близко к колесам. Как грамотно сделать кронштейн еще пока не придумал, полез рыть картинки.

    Еще один интересный момент. Передний кардан на 185ом дез дополнительного шарнира, просто две крестовины.

    Даже если выставить хвостовики моста и раздатки параллельно, то при ходах подвески вся параллельность летит к чертям и от биений не избавиться. Похоже нужно будет ставит шарнир как на заднем...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Вот с помощью такой штуковины удлиннил тягу

    что за металл ?

    Тебе полезна будет эта тема http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=46761&hl= . Если сомневаешься в чем то , то спрашивай в ней , будет думать и советовать .

    мягко говоря машинка приподнялась, на них мне из гаража не выехать.

    Придется делать автоподкачку колес . :dead:

    Выше нельзя иначе тяга будет долбить по раме.

    что-то многовато .

    а если в сошках конуса переделать и тягу снизу сошки пустить ? :think:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи М.О.
    • Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ

    Железяка обычная, брал на рынке кругляк 40,из него и проточил. Надеюсь что СТ

    На счет 40х прочитал, теперь очкую.

    а если в сошках конуса переделать и тягу снизу сошки пустить

    оставим как крайний вариант, если уж совсем никак.

    Сначала кастор выставлю может пониже уйдет.

    я вот голову ломаю над кронштейном, картинок не нашел, сижу сам рисую.

    Нужно так сделать, чтобы он как бы охватывал раму, а не приваривался к одному боку.

    Изменено пользователем Кибербелка

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    я вот голову ломаю над кронштейном,

    Зачем голову ломать ? Скопируй у тойоты .

    Железяка обычная, брал на рынке

    Покупая железо надо интересоваться что ты покупаешь .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутск
    • Машина: SURF 3RZ, 2000 год, RH

    Самая мутотень с поддоном будет, до сих не знаю, что с ним делать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC80 1HD-T

    Самая мутотень с поддоном будет, до сих не знаю, что с ним делать

    он просто поставит его от 3VZ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи М.О.
    • Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ

    Нашел

    вот в этой теме http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=32386entry415012 сообщение №10

    Изначально, я хотел сделать кронштейны такой длинны (вниз), чтоб повторить штатный (ТЛК-7х) угол кастора. Но расстояние от рамы до этих рычагов получилось очень большим. Мне пришлось бы делать несуразно длинные кронштейны. Поэтому пришлось искать компромисс

    Макесус тоже на эту же тему мысли излагает, но у него клюшки другие.

    Ладно что нибудь придумаем.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Кибербелка

    Вот интересно а почему штатное рулевое на мосту не использовали .Тяга меж колёсная сзади и снизу . Управляющяя гораздо ниже и до рамы не достала бы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи М.О.
    • Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ

    Да это косяк вышел, но штатное все было от праворучки

    Межколесную назад еще поставить возможность есть, а вот с управляющей - только новую сошку.

    Но может и не понадобится этого делать.

    Во первых еще не ясно точно на каком уровне будут крайние положения амортизатора,

    Во вторых 36е вроде как выше в арку и не залезут

    В третьих кастор еще не выставлен, может тяга и пониже будет (а может и выше)

    он просто поставит его от 3VZ

    Вот про поддон не понял, он подходит что ли, и у него глубокая часть наоборот ближе к коробке?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    он просто поставит его от 3VZ

    Не пойдет он ему , у 3взе выемка под мост справа .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Самая мутотень с поддоном будет, до сих не знаю, что с ним делать

    Ничего сложного нет . Отрезается лишнее и варится поддон нужной формы . Варить надо поддон прикрученным к блоку , не на машине естественно .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC80 1HD-T

    Не пойдет он ему , у 3взе выемка под мост справа .

    а блин точно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи М.О.
    • Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ

    Сегодня целый день примерял мост, в итоге все встало на свои места.

    Чета фотки на яндексе не грузятся, попозже выложу.

    Когда мост поднят максимально вверх к раме, расстояние от чулка моста до места крепления стойки как раз соответствует полностью сжатой стойке. Колеса в этом положении прекрасно поместились в арку ни за что не задевают, ни за раму ни за крылья. Определил места крепления клюшек к раме. Ровно по продольной оси поперечины коробки. Повырезал из картонки шаблоны, вроде не плохо получается.

    Так как ходы не большие и при этом углы рулевой и панары будут почти в горизонте думаю рулится будет не плохо.

    А там и до айршоксов доживем... Чтобы от грейдера в осадок не выпадать...

    Изменено пользователем Кибербелка

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2

    Мы тут не так давно мерили - 80-я тяга - рулевой редуктор - сошка по длине выходит межколесная с TG сошками на 106 Хайкин мост без изменений, ни укорачивать - ни удлинять... просто заказать новую мжно или б.у.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Мы тут не так давно мерили - 80-я тяга - рулевой редуктор - сошка по длине выходит межколесная с TG сошками на 106 Хайкин мост без изменений, ни укорачивать - ни удлинять... просто заказать новую мжно или б.у.

    Назар , в этой теме мост шире твоего на несколько см .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2

    У 70-ки шире мост?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    У 70-ки шире мост?

    Нет , но он шире у 185го , поэтому @@Кибербелка, 70шный мост расширил .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи М.О.
    • Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ

    20130131_162334.jpg

    Вот крайнее верхнее положение 41см от верха чулка до кронштейна стойки

    20130131_162328.jpg

    Чуток подрезал какие то ненужные крепления, кусочек крыла и передней панели

    20130131_162451.jpg

    За крыло не задевает

    20130131_162516.jpg

    За раму тоже

    20130131_164140.jpg

    20130131_164234.jpg

    Вот тут будут крепления, только чуток поближе к лонжеронам рамы.

    20130131_164253.jpg

    Клюшки в верхнем положении почти в горизонте, ход подвески 12см

    Сорри за ракурсы, тесно в боксе песец :dead:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи М.О.
    • Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ
    Нет , но он шире у 185го , поэтому @Кибербелка, 70шный мост расширил .

    У меня сейчас считай 60кин мост почти

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.