Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC100 1HD 35" МКП С304 2H 6х6 36"

    на самом деле я так, шутил :)

    я так разворачивал, соосно все, не парься :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи М.О.
    • Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ

    ну и шуточки, я уже приятелю позвонил лазер выпросил :D

    :buzz:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC80 1HD-T

    ну и шуточки, я уже приятелю позвонил лазер выпросил :D

    :buzz:

    Ты Вове в глаз этим лазером... если до Красноярска достанет :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи М.О.
    • Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ

    Сегодня поставил шпильки редуктора на свои места

    0_742e9_afafc92d_XL.jpg

    0_742e8_5bee4151_XL.jpg

    0_742e7_3dc23df2_XL.jpg

    Приварил пробку и котелок

    0_742e6_28989725_XL.jpg

    0_742e5_5e03a048_XL.jpg

    Воткнул удлинители и шарики

    0_742e3_23e723b9_XL.jpg

    0_742e2_536b8f95_XL.jpg

    вот такой мост получился

    0_742e4_b3edefa5_XL.jpg

    ну и обварил это дело конечно

    0_742e0_329ab48d_XL.jpg

    пока все продолжение следует...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутск
    • Машина: SURF 3RZ, 2000 год, RH

    Сами шары пока не проваривал? Какой кастор будешь делать? Я думаю градусов 4-5.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи М.О.
    • Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ

    Нет сами шарики не приваривал, при хвачу в двух местах полоской, чтобы на сход-развале можно было легко полоску прорезать и можно выставлять кастор.

    Сегодня весь день убил тем что искал дырки в сварке и заваривал по новой. И еше дифференциал помыл и смазал ждет установки.

    Что делать с шарами?????

    Ставить как есть, хромировать или керамикой покрывать?

    Хелп :applaude:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Сегодня весь день убил тем что искал дырки в сварке и заваривал по новой.

    Учись варить в с первого раза без дырок , это не сложно при сварке полуавтоматом , но зато крепко и экономит много времени .

    Что делать с шарами?????Ставить как есть, хромировать или керамикой покрывать?

    Ставь как есть . Нифига им не будет .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи М.О.
    • Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ
    Учись варить в с первого раза без дырок

    Я и учусь, это был первый опыт, когда толщина металла одинаковая проблем нет, а тут на большом токе котелок прожигает а делаю меньше начинает плеваться и не держит дугу. Но вроде приловчился. ;)

    Лучше скажите на сколько необходимы вот такие усилители на шариках, только если прыгать нужно приваривать?

    post-6115-0-23983700-1333134125_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    только если прыгать нужно приваривать?

    Ну в общем то да . Я на Невалятора не делал , вроде пока не проблем .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи М.О.
    • Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ

    Вчера с помощью лазера предварительно выставил шарики

    0_74c5f_b5809aab_L.jpg

    0_74c5d_827d1b29_L.jpg

    и закрепил их маленькими полосками металла, которые можно легко разрезать на сход-развале

    и выставить правильный кастор

    0_74c5b_2380e482_L.jpg

    ну и начал потихоньку собирать мост,

    поставил кулаки, регулировать преднатяг не пришлось, все в норме по 30Н :ok:

    Верхнюю сошку пока поставил какая была, не стал в нее конусные шайбы ставить,

    как нормальная приедет сразу поменяю.

    Хотел поменять подшипники в ступицах, выташил сальники, а там подшипники реально новые,

    точно как в коробках, и смазка внутри ступицы тоже свежая, в общем менять не стал,

    просто промыл все как следует, набил новой смазки и поставил новые сальники. :)

    Промыл шрусы, и вот в процессе мытья заметил что в одном шарики перекатываются легко,

    прям кисточкой надавил и шарнир поворачивается,

    а вот в другом прям скажем с усилием и вроде как подзаедает в некоторых положениях,

    это криминал или можно ставить само разработается? :think:

    Изменено пользователем Кибербелка

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Промыл шрусы, и вот в процессе мытья заметил что в одном шарики перекатываются легко, прям кисточкой надавил и шарнир поворачивается, а вот в другом прям скажем с усилием и вроде как подзаедает в некоторых положениях, это криминал или можно ставить само разработается?

    Шрус в котором шарики легко вращаются уже поношен , а вот тот который " подзаедает" как раз в отличном состоянии .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи, Шаховская
    • Машина: ТLC73 KZTe AT, Simex 36/12,5/15, HZJ77ZX БиГКузя- all lock, , BFG 33/12,5/15КМ2, Ramsey

    Если сильно подзаедает. значит процентов на 80 сепаратор подыхает

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи М.О.
    • Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ

    Если сильно подзаедает. значит процентов на 80 сепаратор подыхает

    Трудно описать словами как заедает и на сколько свободно двигается, тут только опыт может помочьщд

    Я тебе его завтра покажу посоветуешь чего с ним делать, ок? :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутск
    • Машина: SURF 3RZ, 2000 год, RH

    Трудно описать словами как заедает и на сколько свободно двигается, тут только опыт может помочьщд

    Я тебе его завтра покажу посоветуешь чего с ним делать, ок? :)

    Берешь в одну руку полуось, в другую конец ШРУСа и проверяешь на люфт при вращении (забыл как он называется по науке). Если есть малейший люфт, который можно ощутить руками, то есть полуось прокручивается относительно ШРУСа, ему будет скорый кирдык. Ну и таки да, возможен люфт в шлицах, что не есть гут, но еще сносно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC80 1HD-T

    Вчера приезжал знакомый, вместе в ебеня катаемся.

    post-8277-0-62581100-1333602291_thumb.jpg

    Изменено пользователем Пушистый Я

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC80 1HD-T

    Мост от 70-ки, поэтому постю в эту тему, а не в тему DC_.

    Не очень удачно поставили рулевой редуктор, рулевая тяга трет патрубок радиатора.

    Решение с передней пружиной, которая стоит над кулаком.

    post-8277-0-77506200-1333602383_thumb.jpg

    post-8277-0-48083500-1333602421_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC80 1HD-T

    Решение по траверсе раздатки. Мне кажется более удачное чем у DC_. Кардан оставлен родной, только поставили проставку.

    Ну и еще пара фоток.

    post-8277-0-01070700-1333602502_thumb.jpg

    post-8277-0-88588400-1333602546_thumb.jpg

    post-8277-0-80167100-1333602553_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC80 1HD-T

    Угол разворота стал большим. Я чуть не уехал под встречный грузовик на перекрестке... привык к своему :)

    Аморты передние от 80-ки, пружины тоже передние от 80-ки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи М.О.
    • Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ

    Угол разворота стал большим. Я чуть не уехал под встречный грузовик на перекрестке... привык к своему :)

    Аморты передние от 80-ки, пружины тоже передние от 80-ки.

    О Андрюха спасибо большое. :ok:

    А он мост расширял, или оставил 70шные полуоси?

    И еще вопросик, какой угол кастора у него, и как машинка рулиться и по трассе идет по сравнению с IFS

    Изменено пользователем Кибербелка

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.