Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Немного не так. Конус с другой стороны, а с противоположной большая шайба и гайка.

    Вот так вот и не желательно делать , так как всё держится на шайбе , которая рано или поздно выгнется ( нагрузки знакопеременные там не маленькие ) появится люфт и у втулки будет большой шанс вывалится из сошки .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: Toyota Prado-90,1KZ-te,33",ARB и т.д. NissaN SerenA 2005(4wd), 4Runner "Боевой" (продан)

    Вот так вот и не желательно делать , так как всё держится на шайбе , которая рано или поздно выгнется ( нагрузки знакопеременные там не маленькие ) появится люфт и у втулки будет большой шанс вывалится из сошки .

    Андрей - вообще так реализовано, на молодых по годам,- Ауди А6(там поворотные кулаки алюминевые, ) а рычаги с кулаком соеденены посредством как раз такой вставки ,которая вставляется (без сварки )со стороны конуса , а притягивается гайкой с шайбой (с толщиной шайбы 5мм!) :unsure2:

    ну там понятно - больших колес не подразумевается :)

    - по теме : я б конечно же доверял решениям провереными в боях

    Изменено пользователем serg898

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи М.О.
    • Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ

    Сегодня зачистил вторую сторону

    0_8fdca_522c23a6_XL.jpg

    и сделал рулевую сошку, вот так получилось

    0_8fdcb_e7a4ca6d_XL.jpg

    0_8fdcc_f08cfab6_XL.jpg

    0_8fdce_491c4460_XL.jpg

    0_8fdd0_fd0b3c26_XL.jpg

    0_8fdd1_1d42cfe_XL.jpg

    Андрей спасибо, все обошлось в 220р, цена пузырька :ok:

    Теперь вопрос как открутить рулевые наконечники, там спец инструмент какой то нужен? в тисках побоялся трубу сильно зажимать, сплющит нафик

    0_8fdd2_d1e578d8_XL.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    в тисках побоялся трубу сильно зажимать, сплющит нафик

    Труба толстостенная , ты быстрее тики сломаешь ,чем трубу сплющишь .

    там спец инструмент какой то нужен?

    нужен универсальный рашен ключ

    381040_norm.jpg

    Андрей - вообще так реализовано, на молодых по годам,- Ауди А6(там поворотные кулаки алюминевые, ) а рычаги с кулаком соеденены посредством как раз такой вставки ,которая вставляется (без сварки )со стороны конуса , а притягивается гайкой с шайбой (с толщиной шайбы 5мм!)

    Потому они и мрут как мухи , что немцы совсем думать перестали когда свои машины проектируют .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи М.О.
    • Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ

    Да-а-а такого у меня нету, надо прикупить :sarcastic_hand:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутск
    • Машина: SURF 3RZ, 2000 год, RH

    Зубило еще надо, ВДшки побольше, прикипают наконечники здорово.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Луга Лен.обл.
    • Машина: TLC 80 пока +2 35 cooper

    А еще можно обстучать хорошенько,тоже очень помогает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новокузнецк
    • Машина: XYLYX ln61

    а я нагрел и руками открутил! только пальцы прилипают к раскаленному металлу :biggrin:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи М.О.
    • Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ

    Рашен ключ форева, открутилось на ура.

    Для установки рулевого редуктора нужно усиливать участок рамы с помощью накладок и трубок,вот таких:

    0_8fe34_888dcbae_M.jpg

    Диаметр болта для крепления 12мм, собсн-но вопрос что это за трубка должна быть.

    На старой поперечине в местах крепления редуктора вот такие трубки есть:

    0_8fe33_dc432f38_XL.jpg

    под 14мм болт можно их использовать, или нужно именно под 12мм, чтобы плотно сидело.

    И второй вопрос.

    При первой примерке крепления клюшек на раме приходятся в аккурат на поперечину, которая держит коробку.

    Когда я срезал поперечины продольные балки рамы немного сошлись, приблизительно на 3-4 мм, если я сейчас откручу

    поперечину коробки у меня рама вообще не сложится? Может какую временную поперечину в другом месте примостырить чтобы геометрия не поплыла?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    под 14мм болт можно их использовать, или нужно именно под 12мм, чтобы плотно сидело.

    лучше плотно

    если я сейчас откручу поперечину коробки у меня рама вообще не сложится?

    не сложится , но лучше поперечинку привари какую нибудь .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кисловодск
    • Машина: Great Wall Deer 3 4х4
    под 14мм болт можно их использовать, или нужно именно под 12мм, чтобы плотно сидело.
    Точи втулки нужной длины, если болт 12 то отверстие делай 12.5, толщина стенки 4-5мм.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи М.О.
    • Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ

    Народ, сломал мозг, нужны рулевые наконечники, вот один короткий с правой резьбой нашел,

    http://www.exist.ru/...&flag=386942068

    не могу найти длинный с дыркой под демпфер,с левой резьбой, экзист выдает такой же номер.

    Манагеры требуют вин, без него даже отказываются искать, дятлы...

    Помогите плз, нужны с резьбой 23х1.5, дайте номера деталей.

    Изменено пользователем Кибербелка

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Березники
    • Машина: Admiral

    Наверное потому что длинный с ухом под демпфер с резьбой 21х1,5.

    С 23х1,5 таких нет.

    помоему так...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Наверное потому что длинный с ухом под демпфер с резьбой 21х1,5.

    С 23х1,5 таких нет.

    помоему так...

    так и есть .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи М.О.
    • Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ

    А чего же я сейчас в руках держу :ph34r2:

    вот штангеля под руками нет в моменте, но на ключе разводном линеечка

    0_90170_a87676bd_XL.jpg

    0_90171_33372015_XL.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кисловодск
    • Машина: Great Wall Deer 3 4х4

    дэк судя по ключу там и написано 21

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи М.О.
    • Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ

    если я правильно понимаю то 21 это 1-я риска после 20

    на фотке 3-я риска а это 23мм

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кисловодск
    • Машина: Great Wall Deer 3 4х4

    ну хрен его знает, я вижу что начало губки стоит напротив первой риски после 20

    0_90171_33372015_XL.jpg

    а вообще для этого есть штангельциркуль

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    а вообще для этого есть штангельциркуль

    100 пудов

    @@Кибербелка,

    вот номер наконечника 45046-69127

    вот номер не оригинала

    J4822040

    вот его картинка и размеры

    http://www.exist.ru/Parts/Default.aspx?pid=11F00E74&flag=386942068

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кисловодск
    • Машина: Great Wall Deer 3 4х4
    там размер не от начала губки а там риска стоит
    это просто царапина

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.