Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC80 1HD-T

    О Андрюха спасибо большое. :ok:

    А он мост расширял, или оставил 70шные полуоси?

    И еще вопросик, какой угол кастора у него, и как машинка рулиться и по трассе идет по сравнению с IFS

    Мост он не расширял. Это не правильно с точки зрения универсальности, т.к. у нас экспедиционники в основном 70-ки и набор запчастей выгоней брать на всех по маленьку.

    Угол кастора не знаю, но его выставляли по месту, когда воткнули мост. Сделали это раза со второго, третьего.

    Как рулится трудно сказать, т.к. на нем стоит симекс 36" с давлением 1,2. Но лично для меня вполне приемлемо... вполне... особенно после тога как я перешел на 315/75/16 :)

    По трассе тоже нормально. Хозяин говорит что почти не ощутил разницы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи М.О.
    • Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ

    Понял спасибки :thank:

    Хорошие у него проставочки значит стоят, см по5-6 наверное....

    Продолжаем..

    Вчера шрусы, а немного раньше и редуктор были признаны годными, а я мнительным и беспокойным ;)

    Пары будут стоять 4.88

    Ну и сегодня все это хозяйство было запихнуто в чулок. Мост сразу потяжелел, еле с верстака снял :ph34r:

    0_74ec3_d914ec66_XL.jpg

    Преднатяг ступиц получился больше максимальных 57Н, порядка 70Н. Ослабил гайку но преднатяг таким и остался, как это теперь исправить, снова снять и по новой?

    И еще. Только сегодня обратил внимание зафига вот эта пробка в кулаке?

    0_74ec5_2ad31f50_XL.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Преднатяг ступиц получился больше максимальных 57Н, порядка 70Н. Ослабил гайку но преднатяг таким и остался, как это теперь исправить, снова снять и по новой?

    за тормозной диск возьмись и дерни его на себя , гайку при этом отпусти чуть больше . Потом опять затягивай .

    И не забывай , что новые сальники сильно влияют на преднатяг , они как бы держут ступицу , а ты думаешь что это подшипник сильно затянут . Лучше проехаь км 50ть и потом проверить заново преднатяг .

    Только сегодня обратил внимание зафига вот эта пробка в кулаке?

    через эту пробку в кулак смазку добавляют .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи М.О.
    • Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ

    Ок тогда оставлю как есть, 70Н, покатаюсь потом проверю. :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутск
    • Машина: SURF 3RZ, 2000 год, RH

    Мост от 70-ки, поэтому постю в эту тему, а не в тему DC_.

    Не очень удачно поставили рулевой редуктор, рулевая тяга трет патрубок радиатора.

    А с поддоном что?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кисловодск
    • Машина: Great Wall Deer 3 4х4

    Ок тогда оставлю как есть, 70Н, покатаюсь потом проверю. :)

    А чем проверяешь, если не секрет конечно? Я пока подходящего инструмента не нашёл, возможно ли использовать ручной безмен в качестве динамометра? Правда показания у него скорее всего будут не точные.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC80 1HD-T

    А с поддоном что?

    Двигатель KZ.

    Поддон они не трогали. Но из-за этого кажется с панарой я тягами были сложности.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи М.О.
    • Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ
    А чем проверяешь, если не секрет конечно?

    Да обычный безмен, 1Н - 100гр если я ничего не путаю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи М.О.
    • Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ

    Сегодня собрал таки мост.

    Думал подключать электро хабы, но один оказался не рабочим,

    причем как то странно, тот в котором была выломана щетка(я ее аккуратно вставил) работает,

    0_75ddd_6fa5d49f_XL.jpg

    0_75ddb_5ad77910_XL.jpg

    а тот который не вызывал подозрений нифига не крутит, где то не контакт или моторчику хана.

    Но я как всегда сначало все поставил, а потом пришла в голове мысль проверить а работает ли это все хозяйство :tormoz:

    разбирать уже не хотелось (конусные шайбы выстукивать),поэтому просто залочил их и поставил, фуллтайм рулит :)

    если приспичит потом поменяю или ручные поставлю, эксплуатация покажет надо оно вообще или нет.

    Для примерки поставил диски, как и расчитывалось, до размера 185го заднего моста не хватает 5см,

    проставки в 1" поправят положение. Еще один плюс- хабы спрячутся в диски, а то сейчас уж больно сильно выпирают.

    0_75dd7_187dfefe_XL.jpg

    0_75dd8_f7d424ce_XL.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    To: @Кибербелка, Cтупицы от 130 и ни каких проставок.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи М.О.
    • Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ

    Интересное предложение. Спасибо. :thank:

    Но я его только собрал, это опять на разборку, опять подшипники менять и все назад собирать.

    Это время и затраты.

    я план сборки где то вначале озвучивал, знал бы тогда что от 130го заменяют проставки и при этом никаких проблем с тормозами

    тогда бы поставил, а сейчас уже поздно, проставки в понедельник обещают приехать...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Cтупицы от 130 и ни каких проставок.

    Не всё так просто . У него мост под электрохабы , придется менять цапфы и всю сопутствующую мелочь .

    я план сборки где то вначале озвучивал, знал бы тогда что от 130го заменяют проставки и при этом никаких проблем с тормозами

    С тормозами тоже проблемы , проставки под суппорта придется ставить . Я крутил вертел это дело - не надежно получается .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: 4 Runner 3VZ-E (был), FJ Cruser "Скарабей"

    Не всё так просто . У него мост под электрохабы , придется менять цапфы и всю сопутствующую мелочь .

    С тормозами тоже проблемы , проставки под суппорта придется ставить . Я крутил вертел это дело - не надежно получается .

    у меня всё встало практически без проблем - тормозной щит не встает по толщине и надо проточить канавку цапфы по резьбе что бы шайба (не помню как правильно называется - ставится между подшипником и гайкой) прижимала подшипник.

    А для тормозов я сделал как Dimas465 в какой-то теме показал - проставку между ступицей и тормозным диском, на мой взгляд это лучше чем колёсная проставка.

    Вот фотка

    frontaxlewide.jpg

    Изменено пользователем GaX

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    To: @AZIAT, Боле 50 тык пробега показала абсолютную надёжность конструктива.У меня проставки под тормозным диском нет .Просто суппорт с другой стороны прикручен к кулаку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи М.О.
    • Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ

    Сегодня начал вырезать кронштейны моста под клюшки.

    Ужос какой то получается :ph34r:

    0_76126_afb8f9c4_XL.jpg

    0_76125_93f7828e_XL.jpg

    0_76124_9ff02d41_XL.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усть-Каменогорск
    • Машина: Toyota Surf VZN130 3VZE, МКПП

    не что не ужос, давай продолжай и не опускай руки все у тебя получется, ждем отчета... :ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Ужос какой то получается

    Нормально ,руку быстро набьешь .

    Совет

    Картонку переводи на металл , потом сверли отверстия , потом совмещай отверстия в металле и картонке , сверяй обводку картонки и потом уже режь плазмой , все резы старайся делать по линейке или картонке .

    Вот тогда будет получаться красиво .

    начал вырезать кронштейны моста под клюшки.

    не видно по фоткам толщину металла . больше 4мм не делай , нафик оно не нужно .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутск
    • Машина: SURF 3RZ, 2000 год, RH

    А родные кронштейны пришли в негодность?

    Три дня колдую с рулевкой, получается чуть больше, чем никак...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи М.О.
    • Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ
    больше 4мм не делай , нафик оно не нужно .

    металл 4ка, просто на фотках толще кажется из-за окалины

    А родные кронштейны пришли в негодность?

    Да не получилось обрезать вплотную к чулку, резал по железке, ну и сантиметр где то прихватил. :focus:

    а подругому там плазморез не подлезает

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: KZN130 лочные мосты, 2 лебедки, 35" обвес, YN130 лифт 4" 33"

    Как все непросто оказывается :focus:

    Но если я правильно понял на 130 сурф все намного проще встанет переворачивать ничего не надо, нужно будет мост расширить и ступици от 130того поставить, тогда колея выравнется.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.