Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва Новые Черемушки
    • Машина: Уазик

    день. У меня сурф 130,кзт,автомат. Тоже хочу вкатить мост. Не подскажете,хотя бы приблизительно,во сколько мне это обойдется? Делать все буду в сервисе.

    мне мост встал в 110

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутск
    • Машина: SURF 3RZ, 2000 год, RH

    Я надумал от 80-ки ставить, 70-й мост узкий, диски надо выносные, а отсюда много резки. Я итак уже крыло скромсал и заколотил, аж педаль газа выгибать пришлось. Поэтому хочу шире мост, плюсовее вылет, хотя бы -10...-19 под 35-ю.

    Фронт работы так-то оценил: самопал траверсу под АКПП, рулевой редуктор думаю от 80-ки, но если повезет, от 105-ки поставлю, мост перечулковываю налево, варю лыжи и панару. Вопросов пока повисло два: куда девать компрессор кондея (убирать его не хочу, кондей рулит. Руль, кстати, справа) и как делать спереди, под/перед двигателем, поперечину в районе крепления панары.

    А да, еще вопрос - не придется ли переделывать поддон двигателя, так как мост хочу выдвинуть вперед сантимов на 3-5.

    Поперечину думаю вварить из толстостенной трубы 50, валяется под рукой. Делали из нее бампер на уазку - валили сосны в путь, даже царапин нет. Может, ее даже изогнуть получится красиво.

    Есть еще проблема: наша рама шире. Если память не изменяет на 10 см, то есть по 5 см с каждой стороны будешь выносить пружины - учти. Ну и сразу парные кронштейны, чтоб по два аморта на колесо.

    Удачи! Через пару недель буду догонять )

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: SURF 130 1994 1kz был

    Да,удовольствие не из дешевых. Спасибо за ответы :thank: Буду думать,весна не за горами :think:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: SUBARU IMPREZA WRX JDM(продано), LUAZ-969, MAZDA DEMIO, 4runner 1KZ-T продан, LC78, E60 530D

    Вот нашел мост от 78го, с клюшками и крепежеми под них отрезанными от рамы. Отдают за 20, если еще не продали.

    Хотел себе покупать и ставить, да продал ранера, взял 78го.

    К объяве ни какого отношения не имею, просто увидел.

    Может кому то понадобится, кто мост ставить хочет.

    4x4.primorye.ru/flatpost.aspx?id=259202&parent_id=0&theme_id=259202

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи М.О.
    • Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ

    Вчера срезал кронштейны и зачистил чулок, плазма рулит :ok:

    0_6e8e3_79a9ceb8_XXL.jpg

    0_6e8df_bcade8ba_XXL.jpg

    0_6e8dd_bf6958b_XXL.jpg

    на этой неделе постараюсь найти время и вытащить шары

    Удачи! Через пару недель буду догонять )

    С моей скоростью постройки обгонишь за пару дней, я просто капитан улитка,

    а времени все по прежнему 24 часа в сутках и никак не прибавить :unsure:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутск
    • Машина: SURF 3RZ, 2000 год, RH

    У меня еще вообще моста нет. Чувак, который хотел свои снять, передумал. Сейчас ищу варианты с Владика.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи М.О.
    • Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ

    Вчера с помощью болгарки, молотка и такойто матери, вытащил таки шары на волю и срезал крышку.

    Подрезал немножко чулок чтобы перевернуть корпус дифференциала. 6 шпилек из 10 подходят,

    остальные 4 либо нужно пересверливать, либо рассверливать дырки в корпусе дифа.

    Когда выковыривал шары чутка их перерезал, не знаю пока насколько это критично, но думаю что завариться и на прочность

    конструкции не повлияет...

    0_6f297_214c1c48_XXL.jpg

    0_6f299_e1ec3109_XXL.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC80 1HD-T

    Лучше продолжай дырявить чулок. Корпус диффа не трогай.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи М.О.
    • Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ

    Почему?

    там шпильки нужно сдвинуть буквально на пару мм, поэтому старое отверстие придется заваривать, и пересверливать заново, и все это из за пары мм. А в дифе 4 дырки развернуть и все...Не знаю пока как буду делать.... :unsure:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC80 1HD-T

    Почему?

    там шпильки нужно сдвинуть буквально на пару мм, поэтому старое отверстие придется заваривать, и пересверливать заново, и все это из за пары мм. А в дифе 4 дырки развернуть и все...Не знаю пока как буду делать.... :unsure:

    просто если вдруг с дифференциалом что-нибудь случится, проще будет заменить в сборе с корпусом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутск
    • Машина: SURF 3RZ, 2000 год, RH

    А мне кажется проще дырки рассверлить, редуктор же не каждый день меняешь, а в чулке сверлить и потом резьбу резать тоже не айс работенка.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    To: @Кибербелка, Делай по нормальному шпильки на чулке. А то начнет бежать из под редуктора.Так то родные шпильки с трудом держат .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    6 шпилек из 10 подходят, остальные 4 либо нужно пересверливать,

    С другой стороны , где крышка диффа была , сверли все 10ть новых отверстий, потому что

    росто если вдруг с дифференциалом что-нибудь случится, проще будет заменить в сборе с корпусом.
    поэтому старое отверстие придется заваривать, и пересверливать заново,

    по сварке ты рассверлить не сможешь потом .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи М.О.
    • Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ
    С другой стороны , где крышка диффа была , сверли все 10ть новых отверстий, потому что

    там пластина тонкая мм 6 всего, а с этой стороны сантиметр наверное, это раз

    если сверлить с другой стороны я не смогу совместить виртуальную ось вращения чулка и и ось врашения полуосей, обязательно будет перекос, это два

    и потом 4 дырки рассверлить на пару мм в корпусе это не такая великая проблема, а вот гемора с несоосностью поиметь можно огого...

    я так думаю...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    я так думаю...

    в общем правильно думаешь .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермский край
    • Машина: L200

    To: @Кибербелка, выкрути четыре шпильки, которые не подходят, на их место вкрути болтики, затем срежь под ноль шляпки болтов и прихвати их сваркой изнутри - будет абсолютно ровная поверхность. После сверлишь новые отверстия и нарезаешь в них резьбу - ничего сложного. Совсем недавно провел такую же операцию.

    172507316.jpg

    это уже новые отверстия

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC100 1HD 35" МКП С304 2H 6х6 36"

    To: @Кибербелка, "я не смогу совместить виртуальную ось вращения чулка и и ось врашения полуосей"

    а ты УВЕРЕН что 6 совпали так что и ось вращения совпала?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи М.О.
    • Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ
    а ты УВЕРЕН что 6 совпали

    на 100% нет, буду лазером светить, но из этих 6ти два расположены по оси сварного шва на чулке, и остальные симметрично относительно этих двух, и уж если корпус в нормальном своем положении стоял на этих шпильках и не жужжал, то и развернутый на 180гр (и без вопросов одевшийся на эти шпильки) думаю будет работать и занимать правильное положение.

    в общем процентов на 85-90 уверен совпали

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи М.О.
    • Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ
    Пипец!

    в смымле??? :unsure:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.