Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Если пружины не помогут буду искать блок клапанов.

    Ищи  сразу ибо "пляшет" машина именно из-за него.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a

    Пружины может и не при делах, высокое давление и по настройкам датчиков и по неисправным грушам, а падает конечно из-за клапанов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Ford Explorer Sport/Limited +

    давление не предельное, что под дестяку

    просто повышенное

    имхо это говорит, прежде всего, о просиженности "помощников" гидры: пружины, торсионы и/или повышенной нагрузке в виде железок каких на машине

    если сзади избыточное давление, то меняйте пружины на более свежие или просто оцените загруженность авто, ибо у некоторых (типа меня) закинуто под 200-300 допвеса, так пружины ничего с этим не сделают, с этим что-то может сделать только гидра, повысив давление и выдвинув аморты, чтобы выровнять клиренс

    спереди с торсионами такая же хрень

    избыточное давление - крути болты торсионов/меняй торсионы/оцени вес на морде (ну там лебедка под 40 кило, силовик под 50 кило, кенгурятник и все такое...)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Норильск
    • Машина: LC 100, 4.2 TD

    Спасибо за советы.

    Буду менять в комплексе (пружины+блок клапанов) т.к боюсь если заменю только блок кл. то мгновенное значения давления на кочках при большом в номинале, может порвать задние груши.

    А то есть предположения на сей час, что не исправный блок стравливает колебания избытка при больших неровностях(и мембранам больше шансов уцелеть).

    Если есть у кого опыт подскажите номер блока клапанов, а то если искать то можно найти его в таких не неожиданных метcах интернета как например (Распределитель тормозных сил - http://xn--80adbj0cckt.xn--p1ai/parts/toyota/land-cruiser-100-1998-2007/raspredelitel-tormoznyih-sil/used/или на vitocars его компрессором обозвали), тоже при заказе есть всегда опасение что неисправный придет, поэтому есть вопрос ремонто-пригоден ли он (возможно ли из 2 одни собрать).

    Пружины буду брать что по короче т.к машина без 3 ряда и навесного доп. оборудования (напишу когда установлю что поменялось), 

    А так когда решил что машина жестковата и начал ковырять подвеску, был удивлен её живучести т.к вместо жидкости было залито обычное густое масло для двигателя (наверно для двигателя)6.5 литра оригинальной жидкостью только смог вымыть эту дрянь.(груши в поряде проверял при замени жидкости, думал что какое то паразитное напряжение на клапане держит его приоткрытым но нет.  )

    Думал поменять на обычную подвеску, но решил что пока холостой :) постараюсь привести гидру в норму.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Lexus LX-470,Mark II 4WD 2jz-gte
    На 98.9 % согласен, поэтому если есть возможность напишите каталожный номер его, а то найти не могу (выдает всякую хрень, а не то что надо) или есть рем-комплекты на него? Но пружины тоже актуальны т.к менять надо однозначно.

    48940-60010

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty, kz
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200 5.7

    Пружины буду брать что по короче т.к машина без 3 ряда и навесного доп. оборудования (напишу когда установлю что поменялось), 

    Пружины лучше взять от араба с двумя баками и третьим рядом. Машина жесткая не будет, даже пустая. Я сейчас настроил гидру на этих пружинах и машина плывет. Давление по заду в допуске.

    Изменено пользователем Aptyp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Норильск
    • Машина: LC 100, 4.2 TD

    Огромное спасибо за номер Kir2328!

    От араба думал, но начитался что там пружины по длине разные лев -прав. может перекосить ну или напишите номер которой вы себе установили. буду благодарен.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Lexus LX-470,Mark II 4WD 2jz-gte

    Я вот такие себе пружины  назад ставил OBK C4T61472.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Норильск
    • Машина: LC 100, 4.2 TD

    Всех благодарю за помощь, заменил пружины давление с 8.2 упало до 7.2, заменил блок клапанов и....и...иииии наконец задняя часть автомобиля как влитая не садится на заглушенном двигателе, не "пляшет" вовремя езды.Осталось найти ровную поверхность для выставление уровня, подкрутить торсион с 7.2 до 6.9 перед и до конца  прокачать. Так как жестковата... наверно...ну или я придираюсь. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Курган
    • Машина: LEXUS LX 470, Toyota LC 100 GX-R,Impreza wrx sti, Mazda RX8

    Приветствую, сегодня заглянул под машинку потеет задний левый амортизатор, есть какие особенности замены данной детали?, не пинайте сильно, покупал машину сухой был, и чем грозит затягивание этого процесса.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Центральная Россия
    • Машина: GX

    Приветствую, сегодня заглянул под машинку потеет задний левый амортизатор, есть какие особенности замены данной детали?, не пинайте сильно, покупал машину сухой был, и чем грозит затягивание этого процесса.

    опытный народ говорит не менять, если потеют. Только когда прям потекут. У меня потеют, но пока не менял. Новые лежат.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: П-Камчатский
    • Машина: TLC80, 1HDT,МКПП, +2". TLC Cygnus.

    Правильно говорит народ.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: TLC Cygnus лифт 5,5" MT35x12.5R17

    У меня новые через месяц потеть начали!

    Я вот такие себе пружины  назад ставил OBK C4T61472.

    Это пружины под гидру?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Курган
    • Машина: LEXUS LX 470, Toyota LC 100 GX-R,Impreza wrx sti, Mazda RX8

    опытный народ говорит не менять, если потеют. Только когда прям потекут. У меня потеют, но пока не менял. Новые лежат.

    Огромное Спасибо, успокоили, просто как то не привычно, я честно запаниковал. "Мурзилка" Техдок по гидре существует? если да то ткните носом почитать в личку.

    За ранее благодарен.

    Изменено пользователем Fire_of_Honduras

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC 100 02г.,л/р, 1HDFTE, автомат, гидра

    Мужики! Выручайте, срочный вопрос! Гидра работала, но последнее время при автоматической регулировке(то есть сама там изменяет высоту), именно когда приподымала задок, раздавался какой то гул, далее нажимаешь вверх, поднимается бесшумно. Сегодня подъехал к дому, она что то там приподнялась, погудела, я нажал вверх (дабы просто попробовать/послушать), чуть дернулась вверх и упала в LO, моргает OFF. Насос не так давно разбирал, чистил, жижу менял. Сканер навернулся, поэтому посмотрел через скрепку, ошибка 62 ( С1762 ), низкое давление масла. До этого смотрел по сканеру, давка в главном ГА 10 с чем то. Ну думаю, что то с насосом, приехал в гараж, на обратном клапане грязь чуть была. Все промыл, даже сеточки все добыл, результата ноль. Приподнял жопу домкратом, завожу, а он взял и морду еще ниже опустил. Задний датчик как новый. Куда копать?!!!! Пожалуйста, прошу срочного совета, в вс на Байкал ехать надо!!! :russian_ru:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Lexus LX-470,Mark II 4WD 2jz-gte

    У меня новые через месяц потеть начали!

    Это пружины под гидру?

    Под гидру, для версии 7 мест и дополнительный бак.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a

    Мужики! Выручайте, срочный вопрос! Гидра работала, но последнее время при автоматической регулировке(то есть сама там изменяет высоту), именно когда приподымала задок, раздавался какой то гул, далее нажимаешь вверх, поднимается бесшумно. Сегодня подъехал к дому, она что то там приподнялась, погудела, я нажал вверх (дабы просто попробовать/послушать), чуть дернулась вверх и упала в LO, моргает OFF. Насос не так давно разбирал, чистил, жижу менял. Сканер навернулся, поэтому посмотрел через скрепку, ошибка 62 ( С1762 ), низкое давление масла. До этого смотрел по сканеру, давка в главном ГА 10 с чем то. Ну думаю, что то с насосом, приехал в гараж, на обратном клапане грязь чуть была. Все промыл, даже сеточки все добыл, результата ноль. Приподнял жопу домкратом, завожу, а он взял и морду еще ниже опустил. Задний датчик как новый. Куда копать?!!!! Пожалуйста, прошу срочного совета, в вс на Байкал ехать надо!!! :russian_ru:

    1762 бывает из-за 1.дохлый насос,пишете что смотрели давление 10-это хорошо,значит насос маловероятен,2.дохлый моторчик,3.дохлое реле мотора,4.дохлый датчик давления на насосе,валится очень редко,маловероятен,5.дохлый предохранитель 50А.питания мотора,6.плохие контакты на моторчике,7.грязь или низкий уровень масла ну раз разбирали и мыли то можно исключить. Больше никаких причин появления 1762 не бывает, только эти. Удачи.

    Изменено пользователем bbn

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC 100 02г.,л/р, 1HDFTE, автомат, гидра

    1762 бывает из-за 1.дохлый насос,пишете что смотрели давление 10-это хорошо,значит насос маловероятен,2.дохлый моторчик,3.дохлое реле мотора,4.дохлый датчик давления на насосе,валится очень редко,маловероятен,5.дохлый предохранитель 50А.питания мотора,6.плохие контакты на моторчике,7.грязь или низкий уровень масла ну раз разбирали и мыли то можно исключить. Больше никаких причин появления 1762 не бывает, только эти. Удачи.

    Спасибо, преды целые, где посмотреть реле мотора?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a

    Подкапотный блок предохранителей, правый ряд реле, второе от мотора к крылу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC 100 02г.,л/р, 1HDFTE, автомат, гидра

    В легионовском мануале на схемах предохранителей до 2003г. , преды для AHC пишутся как неиспользуются! Короч насос перебрал/промыл, оказалось пред на 50А под капотом)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.