sava 0 Откуда: Москва Машина: Toyota Rav4 #41 Опубликовано: 31 января 2012 To: }{0tt@бы4"], я ж тебе думала комплимент и сделать :lol: Но если ты хочешь сказать, что ты выбирал себе машину со знаниями и мыслями барышни, нашел раннера такого, что он у тебя отходил 80000 без единой подкрученной тобой гайки или без единого рубля, заплаченного в сервис, и при этом в нем все работает - ну, тогда аминь, чудеса бывают Мне много кто говорил, что они бывают, - но почему-то ни один из говоривших НЕ ПОЖЕЛАЛ этот свой постулат доказать на деле и найти этого самого живого раннера :unsure: Если ты поможешь ТС найти такого раннера, чтобы жрал меньше 15 литров по Москве и в первый год потребовал обслуживания не более, чем на 20 тыр (примерно обслуживание новой машины за 400-500 тысяч у официалов) - я обязуюсь сделать большую наклейку содержания "овца раннера не заслуживает" и носить ее на равике не меньше года, ОК? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
[TM]}{0tt@бы4 Откуда: Москва ВАО Машина: "Ковер-самолет" штатнозаднерессорный 135 T4R 22R 1995г Бегемот сына:130 T4R 3VZ-E АКПП 1992г #42 Опубликовано: 31 января 2012 (изменено) To: }{0tt@бы4"], я ж тебе думала комплимент и сделать :lol: Но если ты хочешь сказать, что ты выбирал себе машину со знаниями и мыслями барышни, нашел раннера такого, что он у тебя отходил 80000 без единой подкрученной тобой гайки или без единого рубля, заплаченного в сервис, и при этом в нем все работает - ну, тогда аминь, чудеса бывают Мне много кто говорил, что они бывают, - но почему-то ни один из говоривших НЕ ПОЖЕЛАЛ этот свой постулат доказать на деле и найти этого самого живого раннера :unsure: Чудеса бывают, но они бывают лишь с теми кто в них безгранично верит. Я смотрел своего Раннера вообще ночью при свете фонарика в мобильном телефоне. :D Очень меня напряг тогда карбюраторный двигатель, но в последствии я ни разу об этом не пожалел. Все то, что ты высказываешь о Раннерах основывается на твоем восприятии твоей же темы при покупке авто. В ней очень многие высказывались, что 4Runner 130 на сегодняшний день гумно. Вот только стоит обратить внимание на то, а кто они. Это люди которые либо изначально покупали ушатанные требующие капитального ремонта авто, либо те кто никогда не имел в своем пользовании Раннера. Я, например, не владел никогда RAV4, поэтому даже не берусь обсуждать эту модель. У каждого свои приоритеты. Кто то любит на маленьких машинках кататься, кто то на тракторах ползать. Мне нравится 130 и 185 Раннеры. К сожалению альтернативы среди современных авто им нет, ну если только рассмотреть Toyota Fortuner (прикольный машин с минимумом электроники), простой как автомат Калашникова. Их не очень жалуют у нас в стране, наверное напрягает то, что он для Азии изготавливается. При выборе 4Runner130 - главное, обладать терпением и выдержкой, искать хороший экземпляр возможно придется очень долго. Обращать внимание надо на абсолютно стандартный 4Runner. Любые конструктивные изменения и дополнения ухудшают его надежность, которая изначально достаточно высока. Японцы не идиоты и все продумали. Поэтому всякие лифтованные, модернизированные автомобильчики даже рассматривать не стоит для покупки, если только сам (сама) не будешь делать что то похожее. По поводу обслуживания, у нас на форуме можно найти очень хороших мастеров, которые за разумные цены занимаются с автомобилями. Официалы скорее всего уже и не помнят что такое 130 4Runner. Кстати, на дорогах очень часто встречаю различные 4Runner130 в очень хорошем, с виду, состоянии. Только от них не торопятся избавляться видимо. (примерно обслуживание новой машины за 400-500 тысяч у официалов) Не верный, на мой взгляд, подход. Так как изначально Раннер стоит намного дороже. Исходить нужно из первоначальной его стоимости. Так как именно она определяет надежность деталей из которых он сделан. Изменено 31 января 2012 пользователем [TM]}{0tt@бы4 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
электроник Откуда: Москва Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ #43 Опубликовано: 31 января 2012 To: }{0tt@бы4"], я ж тебе думала комплимент и сделать :lol: Но если ты хочешь сказать, что ты выбирал себе машину со знаниями и мыслями барышни, нашел раннера такого, что он у тебя отходил 80000 без единой подкрученной тобой гайки или без единого рубля, заплаченного в сервис, и при этом в нем все работает - ну, тогда аминь, чудеса бывают Мне много кто говорил, что они бывают, - но почему-то ни один из говоривших НЕ ПОЖЕЛАЛ этот свой постулат доказать на деле и найти этого самого живого раннера :unsure: Если ты поможешь ТС найти такого раннера, чтобы жрал меньше 15 литров по Москве и в первый год потребовал обслуживания не более, чем на 20 тыр (примерно обслуживание новой машины за 400-500 тысяч у официалов) - я обязуюсь сделать большую наклейку содержания "овца раннера не заслуживает" и носить ее на равике не меньше года, ОК? У меня есть такой Раннер. Но я его не продам! Искать надо. Каждый день. Через месяца два-три удача обязательно улыбнётся. Если нет терпения, то надо выбрать другую модель. Которая никому не нужна и весь вторичный рынок ею забит. Например Опель. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sayan Откуда: Саяногорск. Хакасия Машина: TLC 200 1UR 2013 white, TLC 100 2UZ 2000 black #44 Опубликовано: 31 января 2012 У меня есть такой Раннер. Но я его не продам! Искать надо. Каждый день. Через месяца два-три удача обязательно улыбнётся. Если нет терпения, то надо выбрать другую модель. Которая никому не нужна и весь вторичный рынок ею забит. Например Опель. Какой к черту Опель!!! ?? :blink: Упаси ее от него Бог! У нас Фронтера уже года 3 что-ли на рынок гоняют, никто не берет и написано: обмен на предложенное!Тогда уж Террано или Паджерика. Если по городу - Падж однозначно!!! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
саш Откуда: Рязань Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП , #45 Опубликовано: 31 января 2012 To: }{0tt@бы4"], Я смотрел своего Раннера вообще ночью при свете фонарика в мобильном телефоне. Я своего не смотрел совсем! Приехал на рынок продать Ниву, и купить любую машину 4х4 но только не Ниву - достала она меня. Отдал задаток за Ренглера короткого с мотором 4л. И вдруг увидел своего красавца, и все - завели, - мотор шепчет Передок работает- все я уехал на нем. Потом только стал разбираться - что же я купил. Машина 89г.в. состояние на момент покупки - идеальное- в мотор не лазили до сих пор, ни в мосты ни в коробку. Все работает нормально. - Правда скажу честно- по стекла в грязь не лазил. Когда брал на спидометре было 136т.км.- думаю не настоящий, сейчас 400000 без одного километра. Не бит, не крашен. За эти годы (с 2003г. он у меня) начали ржаветь двери внизу и задний борт возле стекла. Ни разу машина не подвела!!!!!!!. Круглогодичное использование. Расход в 10 литров по трассе - не верю. Это нужно ехать 90 км в час. У меня по трассе 11-12. 15 по городу - предел. Зимой вообще 20-25. А там еще и автомат и кондиционер Но я машиной доволен. To: @Sayan, Раннер - МАШИНА!!!!!!! :ok: Поверь! +100500 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ilya_88 Откуда: Москва Машина: 4runner SR 5; 2001г.; VZN 185/5VZ-FE #46 Опубликовано: 31 января 2012 (изменено) Искать надо. Каждый день. Через месяца два-три удача обязательно улыбнётся. Если нет терпения, то надо выбрать другую модель. Которая никому не нужна и весь вторичный рынок ею забит. Например Опель Абсолютно соверешенно!!! Всегда хотел 185 го пол года ждал, искал, так ведь и дождался! Машин конфета просто, при том что не подготовлен ни разу и не переделывал ничего, теперь и не знаю что хотеть, потому как ну ничего так меня не впирает как 185 ранер... Если хочешь бегуна то ищи и найдешь, машин действительно огонь!!! Изменено 31 января 2012 пользователем Ilya_88 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
электроник Откуда: Москва Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ #47 Опубликовано: 31 января 2012 Какой к черту Опель!!! ?? :blink: Упаси ее от него Бог! У нас Фронтера уже года 3 что-ли на рынок гоняют, никто не берет и написано: обмен на предложенное!Тогда уж Террано или Паджерика. Если по городу - Падж однозначно!!! А нормального Паджерика что, найти проще? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость semurg #48 Опубликовано: 31 января 2012 Всем привет!Посмотрела машину.Вы Все (причем кто говорил хорошее и кто плохое) были абсолютно правы.Он не мертвый очень даже ничего, но болезнь уже есть и берет свое.Вообщем кому интересно могу в личку отписать отчет в красках.Хотелось тут конечно все расписать аж местами с выражениями,но воздержусь для меня это не приемлемо поскольку свои косвенные подозрения я могу только доказать в автосервисе.Не пойманый не вор. Вообщем такие дела.Буду изучать модельный ряд других производителей. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Покрышкин Откуда: Раменское/Кострома Машина: Toyota 4 Runner 130 1995 г.в. Таракан #49 Опубликовано: 31 января 2012 To: , Завтра проверим бывают ли чудеса. Случились чудеса-то? Я свой Раннер не искал, он сам меня нашел, совершенно случайно. Знакомый, когда был у него в гостях, сообщил, что продает Жып. Заинтересовал, поскольку я свою пузотерку после каждой поездки в Чухлому задолбался ремонтировать, то подвеску перебирай, то глушак на место ставь. Это вон некоторые токо раз в год осенью туда приезжают, а мне иногда и почаще бывать приходится) :lol: Чудо случилось после первой же поездки за рулем - влюбился окончательно и бесповоротно. Покупка, кстати, совпала с переездом. Весь скарб перевез за один раз, час почти загружал, боялся, что не войдет. Забил все, вплоть до пассажирского сиденья. Раннер только слегка присел на задок, да мягче проходил ухабы. За 4 месяца накатал 7 тыс. км, рад безумно. Поменял масло, фильтры, прошприцевал карданы. Ни одной поломки, ни одной проблемы - только удовольствие. Заводится с полоборота даже сейчас. Конечно, в него нужно будет вложиться, примерно на ту же сумму, за какую купил. Да, он немало лопает.. Но есть в нем что-то, чего нет в современных авто, я это чувствую, но объяснить пока не могу. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сфинкс Откуда: ВАО Москва Машина: T4R 185 5VZ #50 Опубликовано: 31 января 2012 Буду изучать модельный ряд других производителей. Как то быстро Вы сдаетесь........ И отказываетесь от своей "мечты"!!! P.S.: 185 Runner - лучший!!!!!!!!!!!! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Diesel-OK Откуда: Курган Машина: HILUX 1990 г 2ЛТ PRADO 78 1994 г 2LTE-3ЛТ-5L #51 Опубликовано: 31 января 2012 (изменено) Нифига, я ее (головку) меньше чем за год угробил. :blink: :blink: :blink: Временное явление. Обещаю исправиться. Сурф 1990 МКПП 2ЛТ ССР Завтуленной головке 10лет!!!! 10 трасса 12 город. Я в рост 188 при разложенных задних сидениях сплю в нем в полный рост не сгибая ног. хорошего сурфа поискать придется... Изменено 31 января 2012 пользователем Барахлюш Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость semurg #52 Опубликовано: 31 января 2012 To: , Случились чудеса-то? Я свой Раннер не искал, он сам меня нашел, совершенно случайно. Знакомый, когда был у него в гостях, сообщил, что продает Жып. Заинтересовал, поскольку я свою пузотерку после каждой поездки в Чухлому задолбался ремонтировать, то подвеску перебирай, то глушак на место ставь. Это вон некоторые токо раз в год осенью туда приезжают, а мне иногда и почаще бывать приходится) :lol: Чудо случилось после первой же поездки за рулем - влюбился окончательно и бесповоротно. Покупка, кстати, совпала с переездом. Весь скарб перевез за один раз, час почти загружал, боялся, что не войдет. Забил все, вплоть до пассажирского сиденья. Раннер только слегка присел на задок, да мягче проходил ухабы. За 4 месяца накатал 7 тыс. км, рад безумно. Поменял масло, фильтры, прошприцевал карданы. Ни одной поломки, ни одной проблемы - только удовольствие. Заводится с полоборота даже сейчас. Конечно, в него нужно будет вложиться, примерно на ту же сумму, за какую купил. Да, он немало лопает.. Но есть в нем что-то, чего нет в современных авто, я это чувствую, но объяснить пока не могу. Да какие там к бесу чудеса.Все как обычно вранье.Гниль местами кстати не критично бывало намного хуже.Кузов походу серьезно не бит.Вообщем 50 на 50.Хотя в сервисе могут наковырять прилично.Машина сохранилась относительно хорошо(влияние гаража видно)опять же хорошо это в рамках плохих машин. Вообщем за такие деньги дорого.Но вот к примеру за 200 это прям подарок.Правда есть подозрения по двиглу и раме.Вот это я выяснять не стала не зачем.Хозяев больше,чем указано (мне сказано было это мои родственники).Путается в показаниях.Типо машина американская (задний борт под европейские номера сделан)говорит борт не менял.Вообще на досуге я потом пораспрошу у вас кой чего были там для меня странные вещи.Сегодня дико устала.Думаю на днях все выболтаю наплевав на свои принципы.Конечно раннеры мне все еще нравятся,но буду переваривать и обдумывать.Вообще для человека с руками и понимающего может это даже хорошая машина.А старые машины действительно обладают некой харизмой я их очень люблю, есть у них своя энергетика в отличие от современных машин.Не хочу нарываться на помидорный обстрел(достаточно покрутить у виска).Мне старые машины интереснее они не предсказуемы и забавные.Только непредсказуемость бывает диаметрально противоположной.Думаешь ща поеду,а не фига не едет причем без видимых причин порой придраться не к чему.А то все разберешь,а она возьми и поехай да еще как в лучшие времена.КАк вот не заводится дал ногой по колесу и вот эффект завелась.Ну не чудо?Я помню как то давно во дворе крайслер протаранила,дык у меня потом лампочка ручника загорелась,а я раньше и не подозревала о ее существовании и менять не надо.Все кароче работает.И еше вот на тему продажи машин.Смысл объявления между строк объявление- машина старая все стоит новое все поменяла.А лобовое стекло почему меняли?Да когда бабку сбила и стойку об соседний камаз снесла вот и поменяла-так что все новое.Почему салон новый?А это как то давно в машине пьяная заснула и машина загорелась от окурка так что салон терь кожа- новый!Берите все хорошее все новое цену не скину и т.д.К сожалению таких машин в продаже полно. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость semurg #53 Опубликовано: 31 января 2012 Как то быстро Вы сдаетесь........ И отказываетесь от своей "мечты"!!! P.S.: 185 Runner - лучший!!!!!!!!!!!! Не совсем верно.Я пока собираю информацию,но мнение людей знающих не пустой звук.Мои мечты всегда сбываются поэтому если раннер моя машина значит так и будет он сам меня отыщет и никуда я от него не денусь.Вот в этом все дело. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Покрышкин Откуда: Раменское/Кострома Машина: Toyota 4 Runner 130 1995 г.в. Таракан #54 Опубликовано: 31 января 2012 To: , Все верно. Собирайте информацию и ищите. Кстати, предложение выше побывать на Боломути - вполне разумное. Вот где будет море информации)) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sava Откуда: Москва Машина: Toyota Rav4 #55 Опубликовано: 31 января 2012 To: , лучше деньги копи спокойно и попутно смотри, что подворачивается. Накопишь побольше - будешь смотреть и 185е раннеры, и крузеры подешевле, те же прадики праворульные, но в более широком диапазоне цен и состояний. А если вылезет какой волшебный 130й за небольшие деньги - и отлично, тебе больше останется на доделки/переделки и обмыть. А вообще - с почином! Всего одну машину посмотрела, не расстраивайся так! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость semurg #56 Опубликовано: 31 января 2012 "Боломути" а что это?Чего то я проглядела.Да есть такой афоризьм у меня (новерно не только у меня)больше денег -больше выбор. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость semurg #57 Опубликовано: 31 января 2012 To: , лучше деньги копи спокойно и попутно смотри, что подворачивается. Накопишь побольше - будешь смотреть и 185е раннеры, и крузеры подешевле, те же прадики праворульные, но в более широком диапазоне цен и состояний. А если вылезет какой волшебный 130й за небольшие деньги - и отлично, тебе больше останется на доделки/переделки и обмыть. А вообще - с почином! Всего одну машину посмотрела, не расстраивайся так! Я то не в расстройстве наоборот приключения только начинаются.Я одну сегодня смотрела машину,а так я уже смотрела до этого. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
[TM]}{0tt@бы4 Откуда: Москва ВАО Машина: "Ковер-самолет" штатнозаднерессорный 135 T4R 22R 1995г Бегемот сына:130 T4R 3VZ-E АКПП 1992г #58 Опубликовано: 31 января 2012 А я было подумал, все-слилась. Оказывается еще нет... Тут еще интересен один вопрос. Я когда свой автомобильчик покупал, пытался на него для себя найти ответ. И нашел собственное объяснение! А вопрос такой: "Почему некоторые люди готовы платить большие деньги за старые внедорожные Тойоты, когда можно взять более свежую похожую, на первый взгляд, по характеристикам машину другого производителя?" Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bor198ok Откуда: Москва Машина: LJ-78 #59 Опубликовано: 31 января 2012 "Боломути" а что это?Чего то я проглядела Это такое волшебное место, где все почему-то становятся нетрезвыми. Завтуленной головке 10лет!!!! To: , А я казет впихнул. :P И еще. Здесь - не барахолка. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Diesel-OK Откуда: Курган Машина: HILUX 1990 г 2ЛТ PRADO 78 1994 г 2LTE-3ЛТ-5L #60 Опубликовано: 1 февраля 2012 Это такое волшебное место, где все почему-то становятся нетрезвыми. To: , И еще. Здесь - не барахолка. Я только о том ,, что кто то может говорить типа 2ЛТ ненадежный двс... Подчеркиваю, у меня сурф с 2002 года и бегает везде, и грузы возит, все устраивает... две печки, люк и др... но есть минусы.... заедание стекла пятой двери (задней) и низкая посадка в кресле....(хотя к этому привыкаешь...) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах