Перейти к публикации
Nomad_51

УАЗ Патриот vs двухмостовой Лэнд Крузер

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    Вид — Патриоты обыкновенные, семейство — УАЗоводы, отряд — Ведроимейцы, класс — Совкомобильные

    :D

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутск
    • Машина: LJ-79, Suzuki Grand Vitara

    Государство усиленно занимается тем, чтобы народ с подержанных Ландкрузеров пересел на Патриоты! :angry:

    Читаем сообщение #25 - Старые автомобили обложат тройным налогом :dead:

    Изменено пользователем Oleg Y.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: С.Петербург
    • Машина: TLC-80 1992

    любопытная тема...по логике следующая должна быть-"гужевая повозка с педальным приводом vs ленд крузера",и там совершенно серьёзно обсуждить,что дешевле в эксплуатации и ремонте...

    Конечно, гужевая повозка:

    - права не надо

    - ТО не надо

    - ОСАГО не надо

    - налог(!) не надо

    - бензин не надо (работает на бесплатной солнечной энергии посредством бесплатно самоизготавливающихся из воздуха и воды фотоэлементов типа "трава")

    - саморазмножающийся(!) (если кобыла) двигатель

    Мечта! Крузак с Козлом курят в стороне обнявшись...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутск
    • Машина: LJ-79, Suzuki Grand Vitara

    Конечно, гужевая повозка:

    - права не надо

    - ТО не надо

    - ОСАГО не надо

    - налог(!) не надо

    - бензин не надо (работает на бесплатной солнечной энергии посредством бесплатно самоизготавливающихся из воздуха и воды фотоэлементов типа "трава")

    - саморазмножающийся(!) (если кобыла) двигатель

    Мечта! Крузак с Козлом курят в стороне обнявшись...

    Солнечная энергия бесплатная.

    А вот сенокос требует расходов. :blink:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Совхоз под Бургасом
    • Машина: Nissan Terrano ll,Suzuki XF650 Freewind,Мерс очкарик 96 года

    Солнечная энергия бесплатная.

    А вот сенокос требует расходов. :blink:

    зато выхлоп полезный.

    На грядки можно класть :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, САО
    • Машина: TLC-80, лифт 5", колеса 38". LX470. Две электрички и автобус

    Государство усиленно занимается тем, чтобы народ с подержанных Ландкрузеров пересел на Патриоты! :angry:

    Читаем сообщение #25 - Старые автомобили обложат тройным налогом :dead:

    там только для юр лиц, физики отдыхают

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: Прот "Скат", MMC П2 ландолет 2UZ, Dodge RAM 2500

    Fed, какашка полезная, а выхлоп-то как раз и вредит озоновому слою.... проверь! Факт!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Столица
    • Машина: 105 STD в стоке

    Fed, какашка полезная, а выхлоп-то как раз и вредит озоновому слою.... проверь! Факт!

    Да и вообще выхлоп в салон.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LJ-78

    Последнее предупреждение!!! :angry:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангел-город
    • Машина: Тойота Ярис 1.5(ракета), 80ка 35" VX, ТЛК 78 пруль продан

    патриот редкостное амно....за все время что их ремонтировали, тока одни нехорошие слова в адрес конструкторов, а особенно тех менеджеров которые закупают кривые запчасти на производство с откатом...

    --железо у него как фольга, так что поспорю на счет его прочности...

    --двигатель постоянный перегрев, голову уводит мгновенно, у радиаторов срывает крепления.

    --крепление передних амортизаторов нужно сразу проваривать как выехал с салона, иначе на гребенке они пробивают колесные арки насквозь.

    --если ставить даже легкий багажник то раз в полгода приходится подваривать задние стойки крыши.

    --раздатка слабая для такого оборотистого двигателя, да и выбивает ее довольно часто, --это косяк конструкторов, вылечиваем уже сами при переборке но и то не до конца 90%

    --кпп даймос в принципе надежная, но запчасти приходится заказывать и долго ждать

    --рулевой редуктор начинает течь и подклинивать после 40т.км, если конечно не ZF стоит.

    --продольная рулевая тяга тонкая гнет ее зачастую, а это очень опасно, когда крутишь колеса в одну сторону а машине едет в другую.

    --если дизель Ивеко то в принципе довольно надежный агрегат, но в тоже время не наш :(

    --ЗМЗ 514 это васче лотерея, :ph34r: из 10 агрегатов максимум 2 ходят, остальные в ремонте стоят, и запчасти на них точно как на Бентли(где это видано, чтобы прокладка под головку стоила 6300 :ph34r: , шатун стоит 8000р. :focus: )

    --в кулаках стоят пластиковые втулки, живут крайне мало, ставить Ваксойл сервис денег стоит

    --передний кардан сезонная замена.

    основатель темы просто сравнивает затраты, и я думаю уже давно понял, что это не машина....уаз не жалко поцарапать в лесу, запчасти в каждой деревне как было уже на него не найдешь :( ...прожорлив, одному ездить уже накладно...а сколько он у него в сервисе стоят с переделками и ремонтом, явно уже не окупят этого, вот если бы это у него была единственная машина, сразу бы понял что это кама сутра :D

    Но честно признаюсь, УАЗ(но не патриот ) нормальная машина, для недалеких вылазок(но мат.часть нужно знать обзательно).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманск
    • Машина: УАЗ Патриот и TLC-105

    Извиняюсь, Патриот меня возил на рыбалку 8 дней, где 7 месяцев людей не было. Припер 38 кг кумжи.

    Теперь по порядку:

    патриот редкостное амно....за все время что их ремонтировали, тока одни нехорошие слова в адрес конструкторов, а особенно тех менеджеров которые закупают кривые запчасти на производство с откатом...

    --железо у него как фольга, так что поспорю на счет его прочности...

    - Бред полный, извините, не удерживаюсь уже. Сколько можно перевирать факты? Измерьте железо 105-го, которое можно продавить ладонью!!! Назовите современную машину, у которой железо толще Патра. Отвечу сам: Гелендваген разве-что. Смотрите фото, где я крыло сверлил под шноркель. 1,5 мм. Могу измерить толщину пола, когда бак под газ ставили, там вообще не смешно. Ну надоело уже. Специально долбил кулаком по Патру при бате, а потом предложил то-же самое по 105-му)))) Результат сами знаете или подсказать? Стопятый пустой как барабан, толщину железа можно в любом ателье шумки или антикора измерить. Ребят, хватит откровенно врать, хватит!

    двигатель постоянный перегрев, голову уводит мгновенно

    Очень интересно.... А у меня постоянно 81-83 градуса, немосмотря на снег до бампера частенько....

    Моторный отсек горячий, это точно. Дырка в крыле + решетка от Гелендвагена за 460 рублей, уже надоедает повторять

    необходимый тюнинг в сотый раз.)))

    У радиаторов срывает крепления.

    -Точно. Медный оренбуржский за 7600 рублей с гарантией 8 лет. Кому пишу-фиг знает. Больше не хочу уже, тут глухонемые в основном.

    крепление передних амортизаторов нужно сразу проваривать как выехал с салона, иначе на гребенке они пробивают колесные арки насквозь.

    -Верно. Позавчера порвал верхнее крепление, разогнавшись до 50 км/час вместо обычных там 20-25 км/час (догонял 80-ку, которая ушла из города на час раньше. Догнал, блин.)))Ни одна стоковая там 50 не пойдет, кроме Диско. Диско после нее тоже поедет в сервис.

    -если ставить даже легкий багажник то раз в полгода приходится подваривать задние стойки крыши.

    Буду иметь ввиду, хотя мне багажник только для траков нужен. Т.е, нужнюы только две дуги.

    Это отдавал машину пяти чувакам на Рыбачий, обошлись без багажника:

    http://photo.qip.ru/users/sergeysokolov/96649102/

    Притом, там бак 103 литра в салоне, а все что ниже постели забито инструментами, огнетушителями, жидкостями, плитами и т.п. хренью, которая ездит постоянно.

    Из туристов это была первая в сезоне машина, кстати, а два последних года была первой-второй в сезоне по другому направлению.

    --раздатка слабая для такого оборотистого двигателя, да и выбивает ее довольно часто, --это косяк конструкторов, вылечиваем уже сами при переборке но и то не до конца 90%

    Раждатки давно уже не выбивает, 4 годы уже как исправили. Бензину стопудово нужен кит 3.2, дизелю с 270 Нм вряд-ли.

    У семидесятки с карбом раздатка просто офигенная. Как на Патре один в один, если не знаете. У Патрулей тоже офигенная. Тоже как на Патре. Сравнивайте дизели для приличия.

    --кпп даймос в принципе надежная, но запчасти приходится заказывать и долго ждать

    --рулевой редуктор начинает течь и подклинивать после 40т.км, если конечно не ZF стоит.

    У меня Делфи, пока 50 000 км работает нормально

    --продольная рулевая тяга тонкая гнет ее зачастую, а это очень опасно, когда крутишь колеса в одну сторону а машине едет в другую.

    Ниче не понял. В пень с разгону что-ли? Как их гнут на разных машинах - ума не приложу. Камни 40 см в лобешник идут, что-ли? А лучше оторвать рулевой редуктор? Я, вроде,сам выгибал эту рулевую газовой горелкой после завала Кастора...

    Нафига ее делать дубовой? Чтобы оторвать сошки или рулевой редуктор от рамы, что-ли? На Паджеро задолбался дольбаный маятник по 160 баксов менять. Уж лучше иметь газовый резак за 340 рублей и баллон газа за 64 рубля. Вообще-то, любому трезвому джиперу его надо иметь в любой машине.

    --если дизель Ивеко то в принципе довольно надежный агрегат, но в тоже время не наш :(

    --ЗМЗ 514 это васче лотерея, :ph34r: из 10 агрегатов максимум 2 ходят, остальные в ремонте стоят, и запчасти на них точно как на Бентли(где это видано, чтобы прокладка под головку стоила 6300 :ph34r: , шатун стоит 8000р. :focus: )

    Это который на Хантер ставят? Точно, дилер то-же самое говорил. На Патры щас ставят совсем другой двигатель, народ ПОКА в восторге. Посмотрим что будет дальше.

    --в кулаках стоят пластиковые втулки, живут крайне мало, ставить Ваксойл сервис денег стоит

    - Точно

    --передний кардан сезонная замена.

    - С какого это перепугу? Это-же парт-таймовая машина.... Даже признаков износа нет, а режим эксплуатации у меня аховый, поверьте на слово. И у знакомых эта детатль даже не фигурирует никогда.... И на форуме про передний кардан никогда не слышал...

    основатель темы просто сравнивает затраты, и я думаю уже давно понял, что это не машина....уаз не жалко поцарапать в лесу,

    Здрасьте, приехали. Огорчу: удовольствие от владения очень большое. Самое большое из всех машин (он 9-й 4х4 и 14-й вообще). Это кого не жалко поцарапать? Патриот? Прикалываетесь?

    Запчасти в каждой деревне как было уже на него не найдешь:

    К счастью, теперь даже в Муврманске практически все есть, хотя Тойот действительно в десятки раз больше (заслуженно, не спорю)

    ( ...прожорлив, одному ездить уже накладно...

    Это шутка? Назовите двухмостовой 4х4 массой 2500 кг и ростом под 2 метра, который на БЕНЗИНЕ по трассе укладывается в 12 литров. Дизельный ест меньше 1HZ, уж откровенные факты не стоит искажать. У нас Крузер на трассе ест 11,5-12,5 литров, дизельный Патриот на трассе не вылазит за 9-10, что естественно при таком малом объеме.

    а сколько он у него в сервисе стоят с переделками и ремонтом, явно уже не окупят этого, вот если бы это у него была единственная машина, сразу бы понял что это кама сутра :D

    У меня кама сутра каждые выходные и все отпуска, поэтому брал машину, которая способна довезти до кама-сутры. Не передергивайте факты, сто раз уже говорил что имея 1 800 000 - 2 100 000 рублей, взял-бы TLC-78. Именно 2,1 млн озвучили три продавца, из которых мы силой выдавили именно ту комплектацию, которая нужна на Кольском.

    Но честно признаюсь, УАЗ(но не патриот ) нормальная машина, для недалеких вылазок(но мат.часть нужно знать обзательно).

    Матчасть нужно знать обязательно, а на Патре я ношусь до 1000 км на выходных без усталости, в отличие от классических УАЗов. Эти пять челов по ссылке были в восторге от машины, ее комфорта и проходимости, а двое из них трофисты. По их собственным словам, они такого не ожидали, и Патриот УАЗом не считали до этой поездки.

    Мой обеспечивает объем и комфорт Крузака с проходимостью классического УАЗа, за это приходится платить знаниями матчасти, это точно.

    Ребят, хватит уже долбить воду, всем все понятно: покупая одноклассника Крузака за треть цены, будьте готовы платить за это намного более частым вниманием к машине, на этом я-бы уже поставил точку. Через 3 дня он меня снова везет в дебри на две недели. Хотите знать какую машину купил-бы следующую? Дизельный Патриот с 270 Нм + тюнинг штук на 150 или новый TLC-78 + лифт под 35" + шоркель + лебедка. Все. Больше вариантов нет. Китайцев пока не знаю.

    Изменено пользователем Nomad_51

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманск
    • Машина: УАЗ Патриот и TLC-105

    Держите "жесть" Патриота:

    http://photo.qip.ru/users/sergeysokolov/96614190/125713909/

    А теперь просверлите крыло у себя и сделайте аналогичное фото.

    Или подолбите по своей стойке вот так, рихтуя неслабый кронштейн по месту без каких-либо последствий для своей жести:

    http://photo.qip.ru/users/sergeysokolov/96614190/125713944/

    Банить надо за откровенную ложь и флуд, а не политические взгляды или мировозрение.

    Изменено пользователем Nomad_51

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )

    To: @Nomad_51,

    лишний вес в неподходящем месте - не есть хорошо.

    ты наверное заметил, что на кочках конструкция 105-ки гораздо жёстче и прочнее (хотя крылья и тоньше).

    патр после неё как желе :huh:

    Изменено пользователем wowan75

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманск
    • Машина: УАЗ Патриот и TLC-105

    To: @Nomad_51,

    много лишнего веса в неподходящем месте - не есть хорошо.

    ты наверное заметил, что на кочках конструкция 105-ки гораздо жёстче и прочнее (хотя крылья и тоньше).

    патр после неё как желе :huh:

    Почему в неподходящем? Крылья в 105-м виброй клеются при шумо-подготовке, а у Патра кузов работает интегрированно с рамой. И я, кстати, раму бы не усиливал, наездился в свое время на неэластичных рамах без удовольствия.

    Конструкцию Крузака хаять невозможно хотя-бы потому, что ничего умнее в мире пока нет, но пост про жесть просто поразил, откровенная ложь.

    В Патре стопудово надо демпфировать только двери и крышу, как огромные мембраны при установке музыки, ибо усилители в дверях не те, что в 105-м, а сами двери значительно более плоские. Крылья и пол, ИМХО, демпфировать нафиг не надо, ибо демпфер должен быть в 2-3 раза толще металла, а обвешать всю машину Бомбом - это писец, килограмм 120 получится минимум.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чмо
    • Машина: на телеге

    Или подолбите по своей стойке вот так, рихтуя неслабый кронштейн по месту без каких-либо последствий для своей жести:

    http://photo.qip.ru/users/sergeysokolov/96614190/125713944/

    Банить надо за откровенную ложь и флуд, а не политические взгляды или мировозрение.

    Это скорей идиотизм от конструкторов, а не "жесть" от Патриота.

    Стойку долбил и не раз, не гнётся, так как является конструкцией силового каркаса автомобиля, так во всяком случае у нормальных авто.

    Крыло у Тойот тоньше не спорю, но, может объясните для чего делать толстое крыло, вгонять туда кучу металла, при этом экономя металл при изготовлении рамы для внедорожника. Про вмятинки от кустов и деревьев рассказывать не надо, человек эксплуатирующий Тойоту в условиях леса изначально готов терпеть мелкие неприятности.

    Пы.Сы. Ах да, чуть не забыл, на Тойоте периодически подваривать задние стойки кузова при использовании и приличной загрузке багажника почему-то не надо. В общем где нах не надо добавим, а там где нужно уберём.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )

    Почему в неподходящем? Крылья в 105-м виброй клеются при шумо-подготовке, а у Патра кузов работает интегрированно с рамой. И я, кстати, раму бы не усиливал, наездился в свое время на неэластичных рамах без удовольствия.

    шумоподготовка нужна только шоу-карам ;)

    кайф от езды на "кисельной раме" мне непонятен.

    диз. патр на 40кг легче диз.105, а прочности у него нет нигде - ни в раме\кузове, ни в трансмиссии.

    хреновое конструирование и изготовление

    Изменено пользователем wowan75

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманск
    • Машина: УАЗ Патриот и TLC-105

    шумоподготовка нужна только шоу-карам ;)

    кайф от езды на "кисельной раме" мне непонятен.

    диз. патр на 40кг легче диз.105, а прочности у него нет нигде - ни в раме\кузове, ни в трансмиссии.

    хреновое конструирование и изготовление

    К раме и кузову у меня претензий ноль, кстати, в отличие от подвески и сцепления. А эксплуатация и климат здесь очень жесткие и для для рамы, и для кузова. Лак - гумус, это да, швы моего года выпуска еще не мастичили до сварки (это эстетическая проблема для светлых Патров до 2011 года выпуска). Прочность трансмиссии - это о чем? Сцепление? К остальной трансмиссии че-то не вижу претензий пока ни разу, до 33-х дюймов проблем не ожидаю, а ставить 35-ю на Патр бессмысленно как по по тяговым характеристикам, так и по геометрическим, у него и так максимальные просветы в базе из всех одноклассников.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманск
    • Машина: УАЗ Патриот и TLC-105

    Про кисельную раму:

    У Паджеро была очень жесткая рама (для коротыша). Максимум, что я выжимал из него на этой дороге - 3 часа 45 минут на 90 км (Патр лифт на 265/70 - 3 часа, Шнива сток 2 часа 45 минут, семидесятка на спущенной 35-й - рекорд 2 часа 20 минут).

    В Паджеро было адское сотрясение кузова даже на 33-х дюймах. Всегда и везде.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангел-город
    • Машина: Тойота Ярис 1.5(ракета), 80ка 35" VX, ТЛК 78 пруль продан

    --я не пользовался Патром ни разу...но я отремонтировал их несметное количество..и могу смело утверждать где есть болячки и где их нет...офф роадом я не занимаюсь, но готовлю технику людям для рыбалки и охоты :rolleyes:

    --рама как была крепкая так и осталась...не скажешь например о Паджеро у которых она гниет сзади из-за косяков на заводе...японцы не предусмотрели сливные отверстия сзади рамы и когда вода попадает в возвышении рамы она стекает вниз и там стоит...

    --двигателя высокооборотистые на джипы не нужны это не гоночный болид....как вариант мы ставим пониженные распредвалы на всю серию Уазов, и максимальный крутящий момент опускается довольно серезно(не помню до скольки оборотов надо у производителя валов посмотреть)

    --ставим главые пары от дизельного Патра

    --понижаем РК до 3.1

    в итоге получается теряем в максимальной скорости примерно 20км....но тяга на низах чего именно не хватает Патру а в принципе и всем другим уазикам с серией моторов 405-406-409...

    --Дизельный Патр с Ивеко в принципе неплохой вариант.. дизелек тянет не плохо, а жрет по трассе 8л/100км, это факт

    --за все время работы с уазами только один раз видел Патра с дизелем Ивеко в идеальном состоянии с пробегом 64т.км и в котором при диагностике ничего ремонтировать не пришлось САВСЕМ ;) ....и человек это намотал за год эксплуатации, он гонял на Байкал и еще куда то....требовалоась замена только переднего кардана(чтоб дольше жил всего лишь не нужно выключать хабы никогда, чтоб кардан все время крутился и изнашивался равномерно, а у тех кто хабы выключает кардан изнашивается раз в сезон, сэкономив на топливе 1литр попадаем на покупку кардана, разбивает шлицевую), но эта болячка всех уазов, самое интересное что даже шкворня он с завода не менял и люфтов выявлено небыло..(как он сказал аккуратность к машине ему дала профессия Краснодеревщик).

    --

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: RAV4(1),TLC80,TLC200,RAV4(IV+)

    Держите "жесть" Патриота:

    http://photo.qip.ru/users/sergeysokolov/96614190/125713909/

    А теперь просверлите крыло у себя и сделайте аналогичное фото.

    Толщина, толщина. Ну так сталь то разная бывает.

    Вы бы из чего предпочли иметь металлическую конструкцию-из стали, из которой водопроводные трубы делают (мягкой, легко корродирующей)или из стали потоньше, но типа той, из которой клапана делают?

    Конечно, выберете конструкцию легче, прочнее и меньше подверженную коррозии. И чтобы ведрами мовиль не лить, чтобы насквозь не проржавела через 3 года.

    Изменено пользователем Al-Is

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    Гость
    Эта тема закрыта для публикации сообщений.

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.