Перейти к публикации
Nomad_51

УАЗ Патриот vs двухмостовой Лэнд Крузер

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Мурманск
    • Машина: УАЗ Патриот и TLC-105

     Чего ещё-то модифицировать? Я же не зря написал, что лебедки сзади нет, но это не значит, что нет всего остального уже лет так 6-7. Что, надо всё перечислить или сам дальше догонишь :biggrin: ... да по трассе хай-джек не вожу, а беру у приятеля в Сибири, чего лишнее железо таскать :cool: ...

    Так Вы вставляйте тогда в профиле или хотя-бы в сообщениях перед беседой свои модификации машины, а то один меня спросил насчет Патра, и я давай ему рассказывать почему из него котлету не надо делать. А он мне в конце долгой переписки - у меня Патруль на 40 дюймах и мне нужен еще экспедиционник на 33-х! Т.е., вели разговор о разных назначениях машин.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманск
    • Машина: УАЗ Патриот и TLC-105

    Покряхтит - это карбовый Козел в снегу, а не современный дизельный  Патриот с 270 Нм и не бензиновый с прошивкой на 251 Нм. Это так, если не в курсе.... Прошивка 3 режима для бензинки = 151 л.с. и 251 Нм с режимом бездор = 7 000 руб. Замеры со стенда, более 200 машин прошиты только Ромой из Москвы. Умножьте 270 Нм на числа КПП, новой РК 2.54 и ГП 4.625, затем 330 Нм турбового двигателя 2015 года на то-же самое. Потом сделайте то-же самое для Крузера -105 и нового Дефендера. Сообщите результат в эту ветку, пожалуйста. Удивитесь результату, потому что до того как что-то написать, я читаю, считаю и долго испытываю на себе. Корзина Турбо 510 Нм и ведомый от БМВ-635 описаны выше в ветке. 

    Ловите дизельный Патриот в снегу против Диско. Остальных (Паджеро и 4- Раннер) в тест нельзя было брать вообще, некорректно по высоте просветов в базе, порогов и передней независимой нерегулируемой по высоте подвеске.  Тест в снегу надо было проводить только с  Крузером -80 (105), Гелендвагеном и Дефендером. Диско особняком если на пневме.

     

      http://www.youtube.com/watch?v=PtA9v5ErAkk

     

    У меня в снегу то-же самое, каждое утро мое вчерашнее место на пустыре у работы занимают другие машины типа Паджеро. 

    Изменено пользователем Nomad_51

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Столица
    • Машина: 105 STD в стоке

    Ты еще фотографию своего уазика не выложил, где он берёт брод глубиной на 2см выше крыши. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманск
    • Машина: УАЗ Патриот и TLC-105

    Иван Федорыч, где ты вычитал на 2 см выше крыши???? Волна на крышу была! Приглашаю тебя лично 8-12 мая следующего года на Рыбачий на моей машине в платной группе бесплатно. Дадим тебе лодку и камеру. Лодки, извини, у нас не было в прошлом году, только вейдерсы, которых не хватило по высоте чтобы протоптать маршрут брода. Лично для тебя еще один ролик с бродом Патра без шноркеля:

     

     

    http://www.youtube.com/watch?v=WtgxxPn92I8

     

    Твой стоковый Крузер-105 STD, Иван Федорыч, тоже проедет брод 170 см без проблем, могу поспорить на Хеннеси.))) И блоки от GX ставить не надо тебе у нас.  

    Изменено пользователем Nomad_51

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманск
    • Машина: УАЗ Патриот и TLC-105

     

     

    А Хаммер проиграл Диско в снегу исключительно из-за АT шин. С его массой и тягой он мочит всех в снегу, это мы в Хибинах проверили.

    Изменено пользователем Nomad_51

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Столица
    • Машина: 105 STD в стоке

     

    Твой стоковый Крузер-105 STD, Иван Федорыч, тоже проедет брод 170 см без проблем, могу поспорить на Хеннеси.))) И блоки от GX ставить не надо тебе у нас.  

     

    Моему стоковому Крузаку, до "патриота" как до Китая. С 900кг груза по комням и бродам за "катлетами" со скоростью квадрика. 105-ка этого не может.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: -

    Ты это, 23.02 с 01.04 перепутал )))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманск
    • Машина: УАЗ Патриот и TLC-105

    Иван Федорыч, ты сливаешь обалденный тур, который тебе реально ничего не будет стоить. В такие даты никто туда не ездит, это реальный эксклюзив:

     

    128006062.jpg

     

    128006004.jpg

     

    128006119.jpg

     

     

    А то, что я в 2006-м году не купил новый STD за 40500 долларов, которые никто не покупал :blink2:  - большая ошибка.  

    Изменено пользователем Nomad_51

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Юго-Запад Хутор на С-В. рубеже
    • Машина: HDJ78 full-time SOA 38" HZJ76 std 33" ARB_lock

    Иван Федорыч, где ты вычитал на 2 см выше крыши???? Волна на крышу была!

     

     

    Такая ;)

    post-1733-0-88274100-1376689534_thumb.jpg post-1733-0-61598700-1376689574_thumb.jpg

     

    НЕ едет своим ходом 105-ка брод глубиной 170 - всплывает, а волну на крышу легко загнать  при на глубине по бампер

    Изменено пользователем Schimano

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманск
    • Машина: УАЗ Патриот и TLC-105

    Классные фотки!

    Возможно так и было в среднем  (где-то до уровня ручек дверей), т.к. шли сходу без вариантов остановки, крышу мыли от дерьма.

    Всплывает даже груженая под тонну?

    Блин, только этой новости не хватает......

    Спасибо, приму к сведению. 

    Посчитаем водооизмещение салона, шин и моторного отсека на подобные дурацкие случаи.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманск
    • Машина: УАЗ Патриот и TLC-105

    Водоизмещение посчитал: колеса 32" = грубо 1.1- 1,3 куба, водоизмещение салона при лифте 3 дюйма в броде 170 см будет за 3 куба! Вспывет однозначно если не открыть стекла. Безопасным намерил около 140 см при весе машины 3 тонны, т.е. до боковых стекол при лифте 3" на резине 32". Еще раз спасибо за информацию.

     

    Прошу помощи как понять тягу Панара от моста на 70 мм, т.е.как правильно изготовить, как закрепить или у кого заказать изготовление кронштейна:

     

    125760815.jpg

     

    125760828.jpg

     

    Рулевая тяга переедет вверх от сошки поворотного кулака тоже на 70 мм, естественно, но там проще: пересверловка конуса под шаровый наконечник.

    Опускать рулевой редуктор не хочу, страшно. Материал чулков мостов Спайсер - фиг знает, вроде это полная копия американской Даны.

     

    Если кто направит к спецу, кто разработает полный дроп - комплект 2 и 3 " на Патры, тому скажем спасибо и отблагодарим в особом порядке.  

    Изменено пользователем Nomad_51

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманск
    • Машина: УАЗ Патриот и TLC-105

    1. За последние три недели проводил на сервис три команды после различных дорог Кольского полуострова:

      1) 4 раненых Патриота: ГЦС, перетертая медная магистраль сцепления, два ролика, ремень в хлам из-за ролика, подшипники ступицы с проворотом, шкворни (с пластиком, естественно), подвесной кардана, два дорожных Купера (ни разу ни Maxx или STT с Armour Tec, естественно), порванный верхний кронштейн переднего амортизатора (как обычно). Из них один на галстуке (магистраль сцепления) и один на эвакуаторе (подшипники ступицы с проворотом, видимо, т.к. замена не сработала, плюс раздолбаны шкворни);

      2) Один Крузер - 100 своим ходом: ШРУС;

      3) Один Диско - 2 на галстуке: сцепление ;

      4) Шнива в стоке : покоцаны защиты, кое-где подтекает, убита боковина AT - МТ Континенталя.

    2.  
    3. 131350861.jpg

      131350862.jpg

      131350864.jpg

      131350865.jpg

      131350868.jpg

      131350870.jpg

      131350880.jpg

      131350881.jpg

      131350882.jpg

      131350883.jpg

      131350885.jpg

      131350884.jpg

      Срок доставки запчастей на Роверы - 3 дня, если кто поедет. Ценник замены сцепы на Роверы как на Патриоты (10 000 руб. + 8 000 руб.), ШРУС Крузера стоил 4200 руб.

      Ребят, кончайте ездить в экспедиции на слабых шинах, роликах по 130 руб., пластике в шкворнях, штатных кронштейнах, штатных рессорах, штатных шлангах, составных карданах, с алюминиевыми радиаторами и без простейшего ЗИПа в виде шлангов, подшипников, роликов, магистралей, ремня, ГЦС, РЦС, бачка и всех жидкостей.... Ей Богу, ну дорого это выходит! Один эвакуатор из Заполярного до Мурманска обошелся минимум вдвое дороже медных шкворней Ваксойла, а замену сцепы за 8 000 руб. еле нашел (обычно 10 000 руб. и хоть ты убейся) . Ну очень дорогой регион, не выгодно тут убивать машины. Та-же замена сцепы в Белоруссии - 150 долларов, т.е. вдвое дешевле. Аналогично в Воронеже и Нижнем Новгороде, сами там делаем ТО Крузеру. В прошлом году массово лопались 3-х листовые рессоры, сайленты рессор, пружины, отрывались верхние кронштейны передних амов, пропадало сцепление, текли знаменитые шланги от рампы, расширительные бачки, алюминиевые радиаторы и ролики, ролики, ролики... spiteful.gif Блин, ну ролики - то хоть купите за 220 руб.! С подшипником № 206.

       

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманск
    • Машина: УАЗ Патриот и TLC-105

    Обратите внимание на бочины шин, это просто капец какое везение надо иметь чтобы вернуться в цивилизацию хотя-бы на галстуке :

    131350870.jpg 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманск
    • Машина: УАЗ Патриот и TLC-105

    В тему дроп - боксов:  

     

    Подвеска этого Диско - 2, абсолютно все рычаги и тяги параллельны земле:

    131350872.jpg

    131350875.jpg

    131350876.jpg

    131350877.jpg

    131350878.jpg

    131350879.jpg

    131350874.jpg

    Да, у Патра даже без лифта офигенные просветы в базе. Да, он не цепляется за камни как Диско без пневмы. Но, за счет огромных просветов в базе можно абсолютно безболезненно дропнуть клюшки от рамы и поднять Панару с рулевой от моста (или опустить от рамы ГУР и Панару), чтобы вернуть курсовую и рулежку в сток, имея при этом более полуметра (!) до порогов на резине 33".
     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Была 80.

    Шо, опять "клиренс до порогов"? 

    Не удержался.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманск
    • Машина: УАЗ Патриот и TLC-105

    Это про дроп  - боксы, которые не будут цеплять грунт на Патре. Ролик посмотрите еще раз где идет Патриот по снегу в стоке и не идут Сурф и Паджеро. Отгадайте почему он идет если клиренс Патра меньше. Фото защит Шнивы и Ровера мало? Увеличьте.  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чмо
    • Машина: на телеге

    Это про дроп  - боксы, которые не будут цеплять грунт на Патре. Ролик посмотрите еще раз где идет Патриот по снегу в стоке и не идут Сурф и Паджеро. Отгадайте почему он идет если клиренс Патра меньше. Фото защит Шнивы и Ровера мало? Увеличьте.  

    Опять двадцать пять, Вы же вроде не глупый человек и что-то понимаете в устройстве автомобилей, как можно сравнивать Патриот и SURF, у них же разная передняя подвеска, я уже не раз писал Вам, корректным сравнение будет только в случае Патриот и 70-ка, но ни как не SURF и не 105-ка, про SURF уже написал, а 105-ка тяжелей, при чём перевес в сторону передка и база длинней.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: УАЗ-469

    Ничего не понял... Брат сейчас уже месяц как в Карелии на стоковом Диско3. Переезжает с места на место, живет в палатках. В Мурманск не заезжали, но изколесили прилично км там. Проблем 0. В прошлом году осенью знакомый гонялся на ваз 2104 совместно с тлк150 за рыбой по северной Карелии недели две. Из проблем - сожги дохрена бензина и пробили одно колесо. Только в Мурманск заезжали 3 раза, так все по второстепенным дорогам на речки разного рода. И в этом году поедут на той же ваз 2104... Какие еще 50см до порогов? Какие ЗИПы на полбагажника? Кто ищет нештатных приключений - находит их непрменно.

    Изменено пользователем andreyrud

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманск
    • Машина: УАЗ Патриот и TLC-105

    Да, не глупый. Поэтому и пишу что дропы на Патре (и Крузаке - 80) редко что цепляют в отличие от массы других машин и они очень нужны при лифте 3-4 дюйма, а многие этого не понимают и прозрение наступает только на ямах или в колеях после стольника, иногда в кювете.... Идеал положения тяг и рычагов выше, в фотках Ровера. Я его в пример поставил, но не все въехали явно и тут, и на патро - форуме, т.к. понятия не имеют о кинематике подвески и влиянии углов тяг и рычагов на курсовую устойчивость и управляемость. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманск
    • Машина: УАЗ Патриот и TLC-105

    Ничего не понял... Брат сейчас уже месяц как в Карелии на стоковом Диско3. Переезжает с места на место, живет в палатках. В Мурманск не заезжали, но изколесили прилично км там. Проблем 0. В прошлом году осенью знакомый гонялся на ваз 2104 совместно с тлк150 за рыбой по северной Карелии недели две. Из проблем - сожги дохрена бензина и пробили одно колесо. Только в Мурманск заезжали 3 раза, так все по второстепенным дорогам на речки разного рода. И в этом году поедут на той же ваз 2104... Какие еще 50см до порогов? Какие ЗИПы на полбагажника? Кто ищет нештатных приключений - находит их непрменно.

     

     

    Что не поняли? У Диско идеальное расположение тяг и рычагов и ему не нужны дропы при небольших лифтах, это-же по фото видно ..... Там была еще одна машина в группе - Патруль 3 литра турбо, он пробил прокладку блока и у него треснул блок цилиндров. Они-же едут именно за приключениями, а не на рыбалку как я....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    Гость
    Эта тема закрыта для публикации сообщений.

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.