Перейти к публикации
Nomad_51

УАЗ Патриот vs двухмостовой Лэнд Крузер

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Томск
    • Машина: TLC-80,1HD-T, M/T

    Это я еще на ней ездить не начал. Отношусь как к стеклянному, чтобы ненароком не порезаться. Потому как с утра в строю должна быть и везти на работу.

    Кстати по фоткам можешь видеть Вихай крос машинку, она вообще в полет ушла, я так, мост еле оторвал. Со старта разогнать такого бегемота на 150 российских лс это сродни подвигу черепашки пересекающей пляж с чайками.

    Имхо с такми наездниками как ты особоый разговор. Автомобиля под тебя еще не изобрели...

    Продай Патриота другому человеку, не мучай его, пусть ездит долго и счастливо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )

    Ты свою коробку на сам урал поставь и поездий на нем хотя бы с месяц. Посмотрим что от нее останется...

    надо-бы....валяется в закромах запасной агрегат

    а то несинхронизированая она совсем на уралке....неудобная :huh:

    Изменено пользователем wowan75

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    Борь да задрали эти манагеры

    Видно им Уазаводов мало стало,теперь сюда добрались, рекламировать свои машины

    И самое главное заметьте, сравнивают не сравнимое

    У одного у папы Тойота была и пришло все к тому что она говно

    Теперь товарищ из Томска якобы у него 80 и она говно

    Ни фот ни четких данных, так обСракция и линейки железные

    Ну не устраивает машина поменяй молча , за умного сойдешь, нет , будут во всю страну орать , что они пионЭры движения Уазаводов

    А вот помню те времена на Призывах , ребят на УАЗах , добрые милейшие люди и стаканчик нальют и баночку тушняка вскроют , а теперь новое племя с зеленым флагом и буквами УАЗ и одно не уважение

    ;)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: TLC-80,1HD-T, M/T

    Борь да задрали эти манагеры

    Видно им Уазаводов мало стало,теперь сюда добрались, рекламировать свои машины

    И самое главное заметьте, сравнивают не сравнимое

    У одного у папы Тойота была и пришло все к тому что она говно

    Теперь товарищ из Томска якобы у него 80 и она говно

    Ни фот ни четких данных, так обСракция и линейки железные

    Ну не устраивает машина поменяй молча , за умного сойдешь, нет , будут во всю страну орать , что они пионЭры движения Уазаводов

    А вот помню те времена на Призывах , ребят на УАЗах , добрые милейшие люди и стаканчик нальют и баночку тушняка вскроют , а теперь новое племя с зеленым флагом и буквами УАЗ и одно не уважение

    ;)

    Вот и видно что техника Уаз вам как следует незнакома и непонятна.

    Как говорится читайте Уазбуку а уж потом высказывайте свои выводы что и к чему.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LJ-78

    Да ладно тебе, он забавнее предыдущего.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    А Гога умалчивает годки свои , хм обычно такие парни на амбразуру и без тельняшки ....

    С одним соглашусь Патра у меня не было , извини человечище

    Головастик бортовой был , но это другая линейка ;) правда ?

    Клоун есть клоун , завтра дочитаю чего еще он на придумает, если ты его не снесешь

    Может захочет не только мосты от Патра на 80 поставить , а еще пропеллер заманстрячить

    Парни вы его сильно то не пинайте, убогих обижать как то не хорошо ;)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Prado 120, 4 литра, 2008 г

    Имхо с такми наездниками как ты особоый разговор. Автомобиля под тебя еще не изобрели...

    Продай Патриота другому человеку, не мучай его, пусть ездит долго и счастливо.

    ты так рано на личности то перешел. Я знаю где пределы у патриота, и ездить "абы доехать" и "че еще отвалится теперь" надоело. А значит нужно менять.

    Как твой ник на уазбуке?

    Кстати, ну подкормите его фоткой разбитого моста 80-ки, а то уже кафель грызет...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Медведково
    • Машина: Ленд Круизер 100/105 и мотоцикл

    У патра не ЗИЛовская коробка, а своя, родная, корейско-китайская, даймос. Уаз вообще из года в год все лучше и лучше делают, заменяя отечественные агрегаты на "где-то слизано , сделано в китае". Только зачем, чинамобили уже давно продаются на нашем рынке.

    У самого газо-уаз, но никак не патр. Ковыряюсь в свое удовольствие)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: УАЗ-469

    При чем здесь военные мосты и мосты Патриот Лимитед?

     

    Тем более то видео где в непролазном месте да еще и на фбел !

    По сравнению с тем как Крузеры рвут передок на гололеде и на штатных колесах, это знаете ли совсем не показательное видео...

    При том. Все технологии на уаз-заводе 60-х годов. Мосты 469-го туда сюда так как сделаны еще в СССР с какой-то примесью металла. Современные же мосты патриота еще хуже. Не держат обычную грунтовку (гладильную доску) - трескается картер моста что спереди что сзади. Сообщений таких несколько. Патриоты и новые и старые, стоковые и не очень. Можешь проверить, если еще не потерли тему на уазпатриотру.

    Там еще есть уаз на обычных колесах, на шоссе а не в какой не вгрязи и с пробегом 15тык (почти новый), результат - клин моста. Надо смотреть внимательнее. Видео и фот со сломанными мостами столько, что никакой тойоте не снилось...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Prado 120, 4 литра, 2008 г

    нормальная коробка, тихая, передачи четко включаются.Но со своими косяками. упускает масло на ходу на трассе в РК (соответственно не видно до поры), и потом от неостатка масла сгорает. Но к чести продолжает ездить. К переборке недружелюбна, запчастей крайне мало. Подшипники за 4 т.р задний- как обычно. От 4-5 сборок-разборок (а с первого раза редко получится) просаживается заднее посадочное и кпп навсегда приобретает гул аля 53-ий газон.

    Так что прохватил 1000 км по трассе- проверь уровень и потеки. А РК течет, приходится менять сальник вместе с флянцем сразу и выводить сапун тогда помогает.

    Мне хватило два раза по 1000 км по М4 в полный дроссель (150 км/ч шел, средняя вышла 120 км/ч), чтобы навсегда потерять бесшумную коробку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ

    У меня вот кожа на руле за 20 лет стёрлась :(((( Никто не знает, как руль от Патра? Будет ходить или смотреть в сторону буханки?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: пешком...

    А Гога умалчивает годки свои , хм обычно такие парни на амбразуру и без тельняшки ....

    С одним соглашусь Патра у меня не было , извини человечище

    Головастик бортовой был , но это другая линейка ;) правда ?

    Клоун есть клоун , завтра дочитаю чего еще он на придумает, если ты его не снесешь

    Может захочет не только мосты от Патра на 80 поставить , а еще пропеллер заманстрячить

    Парни вы его сильно то не пинайте, убогих обижать как то не хорошо ;)

    Сань, знаешь - по моему это давно стеб. Посмотри на всем протяжении ни одной разумной мысли-то и не было. Пять страниц про мифические головные боли патрулевского моста речует, а сути и не раскрыл. А вот мне например интересно было бы про них узнать.

    Вывод - автор-фейк. Смысл темы отсутствует.

    А реальные уазоводы отличные люди.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: TLC-80,1HD-T, M/T

    У патра не ЗИЛовская коробка, а своя, родная, корейско-китайская, даймос. Уаз вообще из года в год все лучше и лучше делают, заменяя отечественные агрегаты на "где-то слизано , сделано в китае". Только зачем, чинамобили уже давно продаются на нашем рынке.

    У самого газо-уаз, но никак не патр. Ковыряюсь в свое удовольствие)

    на уазы ставят змз v8, а к змз через переходную пластину всю жисть ставили зиловскую пятиступку, которая в разы лучше газоновской.

    Можно от зубренка скоростную подобрать, вес агрегата в два раза меньше чем у ТЛК, нагрузки держит ГРУЗОВЫЕ в пределах двадцати тонн.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: TLC-80,1HD-T, M/T

    При том. Все технологии на уаз-заводе 60-х годов. Мосты 469-го туда сюда так как сделаны еще в СССР с какой-то примесью металла. Современные же мосты патриота еще хуже. Не держат обычную грунтовку (гладильную доску) - трескается картер моста что спереди что сзади. Сообщений таких несколько. Патриоты и новые и старые, стоковые и не очень. Можешь проверить, если еще не потерли тему на уазпатриотру.

    Там еще есть уаз на обычных колесах, на шоссе а не в какой не вгрязи и с пробегом 15тык (почти новый), результат - клин моста. Надо смотреть внимательнее. Видео и фот со сломанными мостами столько, что никакой тойоте не снилось...

    тоже самое про мост тлк.

    В инете их столько поломанных, что глядя на них диву даешься и задаешь вопрос, а кто на них так ездил.

    А если не знаешь что это тойотовские мосты, так и вовсе ничему не удивишься.

    Наездников везде полно, специально мучают машину на дурацких покатушках, уродую как только можно, а льют на нее каловые массы, мол не я это машина во всем виновата.

     

    Сколько их таких фролов-наездников?

    Изменено пользователем Georgi

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: УАЗ-469

    тоже самое про мост тлк.

    В инете их столько поломанных, что глядя на них диву даешься и задаешь вопрос, а кто на них так ездил.

    Я ссылки привел, а вы?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Prado 120, 4 литра, 2008 г

    тоже самое про мост тлк.

    В инете их столько поломанных, что глядя на них диву даешься и задаешь вопрос, а кто на них так ездил.

    А если не знаешь что это тойотовские мосты, так и вовсе ничему не удивишься.

    Наездников везде полно, специально мучают машину на дурацких покатушках, уродую как только можно, а льют на нее каловые массы, мол не я это машина во всем виновата.

     

    Сколько их таких фролов-наездников?

    Да где же эти ифические поломанные мосты круйзеров и патрулей? Ну хотя бы ткни в любого тут кто сменил за 2 года мост целиком и перебрал 2 раза с заменой. Родные только пары остались, масло потому что меняется каждую покатушку. Бороться за герметичность моста бесполезно, мне проще менять не думая.

    Доооо, Чухлома это дурацкая покатушка. Запшем этот бред к "мост лимитед". Уродовать? Это ты про что? Про то что мост проварен во всех соединениях еще новым чтобы хоть както продлить косорукость при сборке? Или про подбор иностранных подшипников на хвостовик, чтобы наконец-то избавится от переживаний стружки на магнитной пробке?

    Кал говоришь? Так у меня все с фактами. Вон все прыгают,а патриот так, медленно и хромает. Все бухают, а я тяги меняю. По выходным на покатушки, а у меня в пятницу ночь последней гайки. Так что надоело. Мост достиг своей предела своей прочности. Надо менять на стоящее.

    Есть идея на дану, Jeep`ари по ним тоской любовной истекают. Но что то нету их в особом достатке.

    Так что не надо лить елей медовый про спайсера. Сходи лучше на уазпатриот.ру. Найдешь там себе вечно улыбающихся, довольных и красивых друзей )

    Они любят рассказы про безотказность и великую прочность агрегатов, ведущие свои родословные от военных агрегатов.

     

    Ах да, ЗИЛовскую коробку никто не ставил на газовновскую восьмерку просто так из-за прочности. Газоновская выхаживала много-много, воя и подвывая с новья. А ЗИЛовскую ставили с дикими плясками, ради 5 ст.

     

    Ты сам менять будешь, или как обычно, согнувшись на поклон в сервис пойдешь?

     

    Тебе кстати мосты спайсера похоже нужны, так продаются на уазбуке. Колхозы по металлу, вояки по состоянию, барсы на любителя, спайсера редко. Держат в гараже, ибо хочется иметь замену на случай очередного выхода из строя.

     

    Хм... на драйве2 барыжил ктото. За 75 оба моста ))) Бери! Даром) Он кстати от 80 подкатил. Бери, отчетец напиши. Не будь балаболом )

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Prado 120, 4 литра, 2008 г

    174611022012153-med.jpg

    Вот это кстати "асфальтовый" кулак. Машинка в стандарте. Ржа по кулаку и наляпанная сварка- это к качеству.

    Это настолько не еденичный случай, что "ВаксОйл Хасан" производит даже ремонтные рюмки для таких.

    Кстати да, можешь отправить свои кулаки сразу к нему на ремонт, с новья. Многие так делают. Ставишь на стоянку на чурбаки, снимаешь и отправляешь на Алтай. Ну так недели 3 пешком, + за стоянку.

    Или ты на сервисе собрался это делать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Toyota LC80, 1HD-T, 3 дифлока, лифт 4", Yokohama 35", 2 силовых бампера, 2 лебедки, багажник, люстра. Все легально.

    Доброго времени суток всем!!! Был у меня УАЗ 31512 (тентованный), потом купил Хантер новый. Помучался и купил Прадо в 78 кузове, 1994 года выпуска. И катался 3 года не задумываясь не очем. Единственное что менял ступичные подшипники. Стояли 35 катки. Сейчас 80 Крузер. Печки дуют куда надо, не то что в УАЗе. Чистое только лобовое стекло, салонные стекла вседа заморожены, не смотря на установку второй печки. Для себя сделал выбор что лучше старая японская машина, чем новая РОССИЙСКАЯ. Так что каждому свое. Вообще хороший клип на ЮТУБе "Что я думаю об УАЗе Солерс"

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Tambov
    • Машина: LJ70LV-KR, RJ70LV-KR-LX, 8953-717-70-семьдесят три

    на уазы ставят змз v8, а к змз через переходную пластину всю жисть ставили зиловскую пятиступку, которая в разы лучше газоновской.

    Можно от зубренка скоростную подобрать, вес агрегата в два раза меньше чем у ТЛК, нагрузки держит ГРУЗОВЫЕ в пределах двадцати тонн.

    Мальчик, ты про какой змзV8????  Ты его в глаза то видел? И какую ты туда пластину собрался лепить? Болтун, ваше благородие...  Зиловские коробки ставились на газоны штатно без всяких пластин. но суть не в этом. Ты какие мосты собрался вертеть этим мотором? Мосты тогда надо от Газ 66. Одно нажатие на педаль пятилитрового мотора и все...  нет уазовского моста.  А патриот вместе с хантером - дрова по сравнению с советским военным козлом. Рама тонкая, мосты из гвозделина, шкворня с пластмассовыми презервативами. Расстреляли бы при Сталине ту падлу, что шкворня бы на пластик поставила. Мосты УАзовские по 20 лет ходили на одних шкворнях. А ваша хваленая патриотовская коробка - херовая копия коробки от 70 крузака G40-G55  с мотором 2L, мы запчасти с крузака в Existe на патриоты заказываем, синхроны у них точно одинаковые. Крузаки - самые надежные машины в мире - это общепризнано, и как вы свои фекалии не хвалите, этого не изменить. А если у кого-то руки не из плеч растут, да и еще задом наперед, то это ваши проблемы. Я люблю свою страну и считаю, что кормить дармоедов в виде ГАЗА, ВАЗА и УАЗА  - преступно. Дотации им дают, а они только еще сильнее наглеют и вообще перестают работать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: TLC-80,1HD-T, M/T

    Уродовать? Это ты про что? Про то что мост проварен во всех соединениях еще новым чтобы хоть както продлить косорукость при сборке?

     

    А зачем собственно было проваривать новый мост?

    Сами по себе мосты просто так не гнутся....

     

    Ну а если "знали" что спайсер слаб во всех соединениях, что его нужно варить, мучаться с ним сновья - тогда зачем брали технику Уаз ?

    Подозрительно все это знаете ли...

    Изменено пользователем Georgi

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    Гость
    Эта тема закрыта для публикации сообщений.

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.