Перейти к публикации
Nomad_51

УАЗ Патриот vs двухмостовой Лэнд Крузер

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    Давай ты лучше фотоотчёт о перестановке говномоста тойоты на неперекаленный spicer limited выложишь.

     

    Уверен, нам удастся раскрутить твоё начальство и на это  :biggrin:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ
    Если бы патриотовские мосты были бы таким гуаном как вы хотите их представить, то разве смог бы белый патр объехать всю среднюю азию наравне с другими иномарками?
     

     

    Ты внимательно отчет читал? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: TLC-80,1HD-T, M/T

    Давай ты лучше фотоотчёт о перестановке говномоста тойоты на неперекаленный spicer limited выложишь.

     

    Уверен, нам удастся раскрутить твоё начальство и на это  :biggrin:

    Тут видите ли надоело !

    Как выложу так забанят наверно?

    А по существу вопроса сами то задумывались, почему мосты от восьмидесятки не ставят на Уазы?

    Ставят от чего угодно, от патруля, 78 прадо, но только НЕ ОТ ВОСЬМИДЕСЯТКИ!

    Может у него аура плохая?

     

    А вот колхозы ставят на иномарки - примеров полно, хайс установили на колхозы и получили потрясающую проходимость и бюджетные расходники.

    Дальше видел пример толи мистраля толи террано, которому в передок вместо независимой подкатили передок от гражданского моста.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: TLC-80,1HD-T, M/T

     

     

    Ты внимательно отчет читал? 

     

    Причем тут отчет, когда вы сказали что уазов вообще не видно в средней азии и тут же выложили фото с уазом?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

     

    Как выложу так забанят наверно?

    А по существу вопроса сами то задумывались, почему мосты от восьмидесятки не ставят на Уазы?

    Ставят от чего угодно, от патруля, 78 прадо, но только НЕ ОТ ВОСЬМИДЕСЯТКИ!

    Может у него аура плохая?

     

    Забанят за пиндобольство без фото и доказательств. 

     

    Кстати, объясните чем редуктор 78 прадо отличается от 80ки?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Медведково
    • Машина: Ленд Круизер 100/105 и мотоцикл

     Georgi, давай уже закончим парить мозг себе и окружающим, на тебе лучше ссылку от моего друга, как они на ненадежных мостах ездят. Почитай, посмотри фотки, может изменишь свое мнение о надежности ТЛК http://tam-club.ru/viewtopic.php?f=23&t=643

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: TLC-80,1HD-T, M/T

    Забанят за пиндобольство без фото и доказательств. 

     

    Кстати, объясните чем редуктор 78 прадо отличается от 80ки?

    Очепятка, я имел ввиду мост хеви дьюти 76 а не этот ширпотреб.

    Изменено пользователем Georgi

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    Кстати, объясните чем редуктор 78 прадо отличается от 80ки?

    ЗачООт за внимательность.

    Это еще одно доказательсто того, что троль нихрена не смыслет в том, о чем ведет разговор, он просто толсто тролит.

    Откуда всяким тролям это знать........ они слыхали хвон, да не знают где он....... выучили одну фразу и повторяют её как попугаи :laugh: Мост 80-ки переживет любой говняный уазомост в трое как минимум.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    Очепятка, я имел ввиду мост хеви дьюти 76 а не этот ширпотреб.

    гы..... а чем от 76 мост от 78-ой или 80-ки отличается ???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: TLC-80,1HD-T, M/T

    ЗачООт за внимательность.

    Это еще одно доказательсто того, что троль нихрена не смыслет в том, о чем ведет разговор, он просто толсто тролит.

    Откуда всяким тролям это знать........ они слыхали хвон, да не знают где он....... выучили одну фразу и повторяют её как попугаи :laugh: Мост 80-ки переживет любой говняный уазомост в трое как минимум.

    Здрасьте!

    А с чего это вдруг нежный мост от восьмидесятки переживет кондовый и дубовый в экслуатации мост уаза ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: TLC-80,1HD-T, M/T

    гы..... а чем от 76 мост от 78-ой или 80-ки отличается ???

    Еще раз говорю я имею ввиду мосты хеви дьюти, а не лайт, который боится гололеда.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    Очепятка, я имел ввиду мост хеви дьюти 76 а не этот ширпотреб.

     Ну-ка, расскажи чем редуктор 76 отличается от 80?

    Я как владелец и того, и другого, внимательно слушаю.

     

    Ну и по поводу мостов 80ки в УАЗ:

    http://www.drive2.ru/cars/selfmade/vnedorog/

     

     

    Давай пример спайсера на 80ке.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    Электроник, похоже пора стрелять. 

     

    этот гон уже ни в какие ворота. Человек просто позорит нормальных уазоводов :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ
    Тут видите ли надоело !
    я никогда не бросаю слов на ветер.

    То алл: ну вы и завелись! На пустом месте. Давайте отдохнём денёк и успокоемся, потом тему откроем.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ковров Владимирская область
    • Машина: Hilux Surf 1991 130 LN 2L-TE TD AT,,Yamaha TDM 850-2

    порвал както мост на грузовике, провернуло пару, блин плох мост? Да нет я дурак будучи груженный 42 тонны песка застрял и пытался выехать, с рывка порвал мост, ну и что теперь он плохой? Я незнаю читаю и просто удивляюсь, спор не о чем, хотят ездить пускай ездят на уазах 80-ках, но что сувать это ведро на ТЛК форум? просто из знакомых много у кого был уаз, да и не в восторге от машины, машина реально ломается постоянно, купили они паджерики и патрули, спросите почему не 80-ки? да дорого просто, хотя я уверен что каждый бы взял. Безопасность комфорт и многое другое-это тлк, а уазиков навидал.Както приехал буханку вытаскивать, я и паджеро, так я потехоньку к нему, подезжаю ну и тоже застрял, и тут уазовод сообщает мне новость что его уаз куда проходимее, потому что он заехал дальше :) Ну а че с 60 км.ч. залететь и с 5 км.ч. так я и говорю выезжай раз заехал, ну в общем этот дохлый мотор на уазе даже колеса не смог прокрутить в грязи, а они такие маленькие :))) паджеро там вытворял что я офигел, правда он бензинка а у меня уставший дизель. Да еще помню когда уже дергал его рывковым тросом, он мне сказал чтобы поокуратнее чтобы я себе раму не вырвал, ржали все кроме уазоводоводителя. В общем спор не о чем для когото лучше выходные провести в гараже чем с семьей на природе. Вывод сделал уже давно, и самое интересное ламается все, только гдето реже

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Стрежевой, Томская обл.
    • Машина: Nissan Navara D40M

    "И, если вдруг этот пост сейчас читают сотрудники завода, то хотелось бы официально обратиться к вам от имени всех жителей Якутии:


    Усильте, ради Бога, кузов и раму. Или, хотя бы, сделайте, как было. У нас микроавтобус 2010 г.в. стоит дороже, чем 2012 г.в. Это же нонсенс!"


    Это цитата из дромовской статьиhttp://duster.drom.ru/25654/, сказано про УАЗ. Т.е. к сожалению машинка всё хуже и хуже становится. Разруха, мать её...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: Toyota HZJ76 1HZ
    И, если вдруг этот пост сейчас читают сотрудники завода, то хотелось бы официально обратиться к вам от имени всех жителей Якутии: Усильте, ради Бога, кузов и раму. Или, хотя бы, сделайте, как было …
     

    Перед сотрудниками завода, которые могут этот пост прочитать, задача улучшения качества не стоит.

    Нужно впарить имеющийся в наличии "продукт".

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: УАЗ-469

     

    Перед сотрудниками завода, которые могут этот пост прочитать, задача улучшения качества не стоит.

    Нужно впарить имеющийся в наличии "продукт".

     

    Задача стоит, но возможностей ее решения внутри страны нет и еще долго не будет. Нет ни мозгов, ни денег, ни кадров, ни технологий, ни материалов. То есть нет ничего. Можно купить по частям в Корее, Китае или в Зимбаве, но во-первых нужно понимать что покупать и как потом свинчивать а на это нет мозгов и во-вторых, на приличные комплектующие опять нужны деньги, а цена машин и так завернута под потолок.

     

    Я бы лучше спонсировал клубы типа уп.ру и их набеги на другие автомобильные и не очень части интернета...

    Изменено пользователем andreyrud

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    кондовый и дубовый в экслуатации мост уаза

    Как владелец УАЗа могу с уверенность сказать, что слова "кондовый и дубовый" могут применятся в отношении любых деталей уаза исключительнго в кавычках. Мосты уаза, как и их потроха (да и всё остальное) изготовлены из переплавленных ржавых гвоздей. Чулки гнутся, полуоси сворачиваются, шлицы слизываются и.т.п. Поэтому сказки тут рассказывать не надо..... После каждого серьезного выезда нашего уаза на бездор - половина трансмиссии идёт на замену (особенно компоненты мостов).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Стрежевой, Томская обл.
    • Машина: Nissan Navara D40M

    Задача стоит, но возможностей ее решения внутри страны нет и еще долго не будет. Нет ни мозгов, ни денег, ни кадров, ни технологий, ни материалов. То есть нет ничего. Можно купить по частям в Корее, Китае или в Зимбаве, но во-первых нужно понимать что покупать и как потом свинчивать а на это нет мозгов и во-вторых, на приличные комплектующие опять нужны деньги, а цена машин и так завернута под потолок.

    Ну! Я ж говорю разруха. Ничего почти нет путного в бывшей совдепии, всё хуже и хуже.

     

    А уаз я легко из тойты сделаю. Не надо ни каких особых навыков, ни денег, ни времени. Мост вкатывать точно не надо. Просто с соответствующим вкусом подбирать запчасти очередные, всякие расходники, крестовины там, подшипники, шаровые, резинки. Шрус придет время заменить - так купить самый китайский. Потом, пока ещё всё это живо, поехать куда-нить подальше, и подведёт машинка самым подлым образом, как настоящий уаз.

     

    Но, ни в коем случае не буду плохо говорить про разработчиков УАЗа, по крайней мере старых советских ещё.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    Гость
    Эта тема закрыта для публикации сообщений.

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.