Перейти к публикации
Nomad_51

УАЗ Патриот vs двухмостовой Лэнд Крузер

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Томск
    • Машина: TLC-80,1HD-T, M/T

    Да, многие люди не знают, никогда не узнают, или не желают знать что подвеска Примьеры, например, надежнее подвески Паджеро примерно вдвое в одних и тех-же условиях. Что подвеска Шнивы надежнее подвески Патриота.  Что выживает  не жесткость, а гибкость и энергоемкость. Им это бесполезно объяснять хотя-бы потому, что они не знают как выглядит вкладыш шаровой опоры Паджеро, и что он взаимозаменяем с вкладышем Жигуля. Многие кое-как умеют говорить, но не умеют слушать. Про количество G при ударах также объяснять почти  бесполезно (бывают исключения). Таким людям достаточно внешнего вида машин и своего вкуса, который они будут яростно защищать. Еще есть мифы про вечные рессоры (интересно кто это придумал первым). Про то, что рама должна быть несгибаемой и т.д. Ну, не ездили они на несгибаемых рамах, не крошили себе позвоночник, что поделать... Есть еще легендарность, реклама, трепет, мечта жизни, чувство приобщенности к избранному кругу и тому подобные забавные факторы. Зачем их переубеждать? Есть информация - пусть берут, анализируют и принимают управленческие решения. Не нравится - уйди, нравится - останься. Машина должна в первую очередь нравиться. А вопросы типа "Почему моя задрипаная  Нива тут ездила 5 лет, а мой новый легендарный Форестер я копаю и толкаю последние четыре часа?"  возникнут позже, если возникнут вообще. Это будет плата за гордыню или собственные ошибки выбора. А если не возникнут, то Нива точно не нужна.

    Про чувство приобщенности к избранным хорошо сказано.

    Я владея старой японопомойкой не чувствую себя избранным ни на грамм и мне стыдно перед японцами за своих дутых соотечественников которые владея машиной за 300- 500 тыщ рублей корчат из себя непонятно что.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Народ! Что вы так реагируете на очередного троля, который и двух слов то связать толком не может? Ну поржали и разошлись...... Один исписался, прислали второго........ и понеслась пурга по новой, клиренс до порогов, передний мост..... Я же говорил ранее, что у этих нищебродов с уазопрома нет денег на нормальный PR и рекламу, вот они и засылают по форумам тролей дешевых, которые по 100 сообщений однотипной пурги постят, затем это всё индексируется, а потом какой-нить лох ушастый, который в сомнениях колупает яндекс, наткнется на эту тему, почитает, поскрипит своими двумя извилинами (вот, мол, уже патриот с крузером во всю сравнивают) да возьмёт и купит патриот. Правда через пару месяцев он же будет постить в инет видео с матом, о том, как его новый патриот посыпался прямо при выезде из салона, но это уже не важно - еще одному лоху впарили дерьмеца.

    А почему это троль-говно до сих пор весит в технической ветке - да просто забашляли за скрытую рекламу, а мы сами эту идиотскую тему апаем....... не пишите в неё и не ходите - она сама отвалится.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чмо
    • Машина: на телеге

    Вы невнимательно читаете эту ветку!

    Человек по имени центурион доказывал, что только на иномарках ездят по средней азии, а на уазах клялся и божился что там никто не ездит,  и что самое интересное в качестве доказательства именно центурион выложил эти фото на которых я разглядел нашего родного Уаза

    Напрасно вы зацепили @@Centurion, если в бою сойдутся два тролля, то я поставлю на Самата. :laugh:

    Изменено пользователем vladmax

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калуга
    • Машина: Был Patrol Y60, сейчас HUMMER H2 6.0

    НУ вот приехали... Всех кто пользуется уазом назвали идиотами... А таких владеющих патриотом гораздо больше чем старыми восьмидесятками... А когда восьмидесятки совсем уйдут на покой, на чем ездить будем?

    Не всех :) У меня тоже есть Русская машина для города (Калина), и идиотом я себя не считаю. Но купил бы себе иномарку (тот же фокус, поло, да пофиг), но нужно жить по средствам. Просто не надо доказывать, что наше - значит лучшее, к сожалению в автостроении мы отстали почти от всего мира и кстати передний мост спайсер тому доказательство, ведь сколько там от УАЗа то, в прочем как и в коробке, салоне, мозгах мотора, а теперь еще и в раздатке (с 2014 года).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    на чем ездить будем?

     

    владея старой японопомойкой 

     

     

    Во, уже ближе к теме... Про мост забыли, переходим к основной части.  :applaude:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калуга
    • Машина: Был Patrol Y60, сейчас HUMMER H2 6.0

    не пишите в неё и не ходите - она сама отвалится.

    Мне лично интересно :) Тут новые грани автомобилей становятся общедоступными (передний мост 80 разваливается в гололед, мосты патруля го..но, мост Патриот Лимитед лучший), ведь действительно когда нибудь наши японо/амеро/англо помойки сгниют/умрут, а патриот - вечен :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: TLC-80,1HD-T, M/T

    Во, уже ближе к теме... Про мост забыли, переходим к основной части.  :applaude:

    Нет не забыли !

    Все мы помним о том, что восьмидесятки выкидывают на помойку или продают в разбор в основном из за проблем с передком, так как восстановление обходится подчас дороже самой машины лохматого года

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калуга
    • Машина: Был Patrol Y60, сейчас HUMMER H2 6.0

    Все мы помним о том, что восьмидесятки выкидывают на помойку или продают в разбор в основном из за проблем с передком

    Не смешите людей, из-за моста который стоит 20-70 т.р. вкидывать авто стоимостью от 300 т.р. до 1 млн.р.? Основная причина появления машин на разборках: кривые доки, ДТП, коррозия.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: TLC-80,1HD-T, M/T

    Не смешите людей, из-за моста который стоит 20-70 т.

    а теперь умножьте эту цифру на количество поломок переднего моста...

    когда едешь то пофига, когда опять рвешься то сразу начинаешь вспоминать что это вроде же было совсем недавно и я буквально вчера отдавал 50 тыщ рублей за то чтобы была возможность двигаться на "Стране Путешествий".

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калуга
    • Машина: Был Patrol Y60, сейчас HUMMER H2 6.0

    а теперь умножьте эту цифру на количество поломок переднего моста...

    Думаете Ваш 1HD-T и вес в 2500-2700 кг на МТ резине проездят дольше на спайсере? Кстати, завод говорит какую максимальную мощностную нагрузку переживет трансмиссия/мосты?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...

    Всех кто пользуется уазом назвали идиотами...

     

    Не надо пуздеть :angry: ! Я так не говорил и картинка совсем не за это! Но это мысля как раз из голов манагерав по продажам и владельцев завода УАЗ. Ты мелкий тролик и врун, у тебя никогда не было 80ки. Правильно Вадим написал -

    А почему это троль-говно до сих пор весит в технической ветке - да просто забашляли за скрытую рекламу,

     

     Ты затупил конкретно не ответив ни на один заданный тебе вопрос, почему, а потому что ничего не знаешь и просто врёшь здесь всем и несёшь чушь.

    Ты, клоун, ТСу Номаду51 в подметки не годишься. Уазовский герой :sarcastic_hand: , ты не герой, ты клоун и врун. А среди УАЗоводов на самом деле таких балоболов меньшинство, чаще это вполне адекватные люди. Давай досвидос, тролик!

     З.Ы. УАЗоводы, ну зачем таких идиотов присылать, ведь они вас подставляют, ей богу стремно как-то.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: TLC-80,1HD-T, M/T

    Судя по фотографиям, вся Якутия забита буханками. Ну очень часто встречаются. А в крупных поселениях тлк200. 

     

    Да что вы говорите?

     

    Вот товарищи с форума вам не поверят что в якутии правят балом Уазы.

    И их ниипет то что тойота да и другие "мировые" производители не выпускают подобные машины для гражданского использования вообще.

    Вообще не выпускают !!!

     

    Ребят только давайте не будем сравнивать уаза с деликами и хайсами и прочимя старексами.

    А то не смешно как то знаете ли, да и не серьозно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: TLC-80,1HD-T, M/T

    Думаете Ваш 1HD-T и вес в 2500-2700 кг на МТ резине проездят дольше на спайсере? Кстати, завод говорит какую максимальную мощностную нагрузку переживет трансмиссия/мосты?

    Судя по отзывам с форума патриотов думаю что да !

    Сходите на форум пообщайтесь с умными людьми, там Вам объяснят про ресурс переднего спайсера.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: TLC-80,1HD-T, M/T

    Не надо пуздеть :angry: ! Я так не говорил и картинка совсем не за это! Но это мысля как раз из голов манагерав по продажам и владельцев завода УАЗ. .

    Прошу успокоиться и принять более расслабленную позу, а затем спокойно объяснить в раскрытом виде свою мысль.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: TLC-80,1HD-T, M/T

    В Монголии такая же фигня. Буханки и Крузеры-80, -100

    Буханки потому что дёшево, сердито и много везёт по плохой дороге. 

    Не потому что дешево и сердито и много везет,

    а потому что ни один производитель по всему белому свету не предлагает такой продукт в автомобилестроении !

    Конкурентов нет, вообще нет ТЧК

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калуга
    • Машина: Был Patrol Y60, сейчас HUMMER H2 6.0

    Сходите на форум пообщайтесь с умными людьми, там Вам объяснят про ресурс переднего спайсера.

    Почему те люди умнее этих :) ? Заметьте у меня нет тоёты, я не страдаю любовью к этой марке автомобилей, 80 для меня в разы менее привлекательна нежели патрол, но форум к этому отношения не имеет. Здесь много разных людей (не буду перечислять), которые сами делали свои авто, многие также помогают улучшать свои авто всем желающим, много информации, много всего.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: TLC-80,1HD-T, M/T

    Почему те люди умнее этих :) ? Заметьте у меня нет тоёты, я не страдаю любовью к этой марке автомобилей, 80 для меня в разы менее привлекательна нежели патрол, но форум к этому отношения не имеет. Здесь много разных людей (не буду перечислять), которые сами делали свои авто, многие также помогают улучшать свои авто всем желающим, много информации, много всего.

    Вы меня поняли не совсем так как мне хотелось бы, я имею ввиду то, что если есть сомнения в мостах типа спайсер, ведь всегда можно узнать о них из первых рук у тех кто на них ездит каждый день и понятия не имеет как они там устроены. Люди просто ездят и не парятся с передком.

    Изменено пользователем Georgi

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калуга
    • Машина: Был Patrol Y60, сейчас HUMMER H2 6.0

    Хорошо. Тогда удачи Вам в вашем начинании. Мне интересно что из этого выйдет. А может действительно парттайм проще реализовать? Ведь спайсер на патриотах живет с мотором в 2,7, и весе меньшем на 300-500 кг меньшем нежели будет жить у Вас? А что с ним будет при фултаймовой раздатке? как долго будут ходить сальники, ШРУСы??? Но это пока не попробуешь не узнаешь, если вам так хочется, то почему нет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: TLC-80,1HD-T, M/T

    Хорошо. Тогда удачи Вам в вашем начинании. Мне интересно что из этого выйдет. А может действительно парттайм проще реализовать? Ведь спайсер на патриотах живет с мотором в 2,7, и весе меньшем на 300-500 кг меньшем нежели будет жить у Вас? А что с ним будет при фултаймовой раздатке? как долго будут ходить сальники, ШРУСы??? Но это пока не попробуешь не узнаешь, если вам так хочется, то почему нет?

    Спасибо!

    Надеюсь все будет нормально. Дизель рвущий трансмиссию, собираюсь заменить на бензин, коробку которая передает обратные толчки на двигатель - заменю на автомат, обгонная муфта и ГТ которого не позволяют этого.

    Что еще? Шрусы, сальники? Это расходники ! Их в любом случае менять нужно, хоть где. НА тойоте уплотнения тоже не совершенны. В последний раз передний мост нахлебался воды через хабы.

    Думаю что переходит на парт буду все равно однозначно. 

     

    Теперь касательно переднего моста тойоты, уаза и их возможность держать момэнт на мощном двигле.

    Не спорю тойотовский мост момент держит, если его приложить плавно, но как правило при буксовании получаются именно ударные нагрузки в трансмиссии, от них никуда не уйдешь.

    Уазовский мост ударные нагрузки держит на мой взгляд получше, сталь менее закалена, и от ударов не крошится.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ

    @@Georgi, мне надоело. Ещё слово про мост и перейдёшь в читатели.

    Изменено пользователем электроник

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    Гость
    Эта тема закрыта для публикации сообщений.

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.