beerov 25 Откуда: Темиртау Машина: ЕДС-105 лифт 4" #121 Опубликовано: 28 февраля 2012 Да нех фуру вообще трогать и дорога там ни при чём. Гиблое место, пипец прям. Как прочитал названия посёлков, так и врубился где это. Ездил не один раз, всегда в напряге. Прут там перцы на Москву и обратно как попало, особенно утром, выстроившись паровозиком в две полосы и считают это нормальным. А по левой свой поток из торопыг прёт, с морганием фарами бибиканием, но превышая скорость как с добрым утром, при этом в "шашки" рубятся как здравствуйте. Именно там собирал до 4-х "спонсоров" одновременно, которые от тебя сваливают, так как негоже их обгонять. Больше такого ни где не удавалось, чтобы четверо друг друга пытались обставить, цепляешьза за ними, отстав метров на 200 и куришь. Поток солидный идёт, плюс гололёд, вот и бьются запросто. Кости, мистика от Нижнего до Москвы только успевай от крутых, в Москву спешащих, уворачиваться. По М5 и Уралу проще едешь, с одной полосой в каждом направлении. Всё от бестолочи в башке. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
wowan75 Откуда: . Машина: ) #122 Опубликовано: 28 февраля 2012 (изменено) Наехав одной стороной на снег - выжать сцепление? или всё-таки поддерживать ровную тягу? другие колёса на сухом асфальте - можно давать тягу (только для переднего и полного привода). то-же на льду - любая тяга/торможение на них приведёт к значительному ухудшению стабильности. сцепление позволяет быстро сделать нулевую продольную тягу на всех колёсах, что очень полезно при "разматывании" на льду.(кроме сблокированного полного привода, ему надо немного тяги) попробуй на скользкой площадке вызвать циклический занос и стабилизировать его только рулением и с выжатым сцепом - поймёшь, как хорошо это работает полная блокировка колёс тормозами при закритическом угле заносе тоже бывает очень полезна для сохранения безопасной траектории Изменено 28 февраля 2012 пользователем wowan75 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
EZDOK Откуда: Москва ЮАО Машина: Chevy Blazer 4,3 мкпп #123 Опубликовано: 28 февраля 2012 А с чего взял что для фуры ограничение скорости 70 км\ч , по пдд 90 как и у всех, хотя до 140 км\ч запросто с 20 тоннами. Ну здрасте... Это с каких это пор фура не грузовой автомобиль полной массой свыше 3,5 т? А сегодня еще в 15 канале кто-то спрашивал что за знак треугольник с самолетом... Дожили. 10.3. Вне населенных пунктов разрешается движение: легковым автомобилям и грузовым автомобилям с разрешенной максимальной массой не более 3,5 т на автомагистралях — со скоростью не более 110 км/ч, на остальных дорогах — не более 90 км/ч; междугородним и маломестным автобусам и мотоциклам на всех дорогах — не более 90 км/ч; другим автобусам, легковым автомобилям при буксировке прицепа, грузовым автомобилям с разрешенной максимальной массой более 3,5 т на автомагистралях — не более 90 км/ч, на остальных дорогах — не более 70 км/ч; (к коим все, что не обозначено знаком 5.1 и относится) грузовым автомобилям, перевозящим людей в кузове, — не более 60 км/ч; транспортным средствам, осуществляющим организованные перевозки групп детей, — не более 60 км/ч В чем я не прав? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Санек Откуда: Петрозаводск Машина: TLC-80, VX, 1995 г., 1HD-FT, Opel Astra 2008 г. #124 Опубликовано: 28 февраля 2012 (изменено) А с чего взял что для фуры ограничение скорости 70 км\ч , по пдд 90 как и у всех, хотя до 140 км\ч запросто с 20 тоннами. С чего это 90 разрешено? 70 км/ч по ПДД 10.3. Вне населенных пунктов разрешается движение: - легковым автомобилям и грузовым автомобилям с разрешенной максимальной массой не более 3,5 т на автомагистралях - со скоростью не более 110 км/ч, на остальных дорогах - не более 90 км/ч; - междугородним и маломестным автобусам и мотоциклам на всех дорогах - не более 90 км/ч; - другим автобусам, легковым автомобилям при буксировке прицепа, грузовым автомобилям с разрешенной максимальной массой более 3,5 т на автомагистралях - не более 90 км/ч, на остальных дорогах - не более 70 км/ч; - грузовым автомобилям, перевозящим людей в кузове, - не более 60 км/ч; транспортным средствам, осуществляющим организованные перевозки групп детей, - не более 60 км/ч; Пока читал тему, и отвечал, уже ответили. Изменено 28 февраля 2012 пользователем Санек Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
EZDOK Откуда: Москва ЮАО Машина: Chevy Blazer 4,3 мкпп #125 Опубликовано: 28 февраля 2012 чет странно разве на видео не видно что фура из за горки не видела выкрутасов навары! На видео видно, что фура все прекрасно видела, если бы водитель на дорогу смотрел. А даже если бы и не видела, то что? А если за перегибом не выкрутасы, а пробка? Тоже можно не тормозить? Как будто пострадавшая сторона жить не хочет, если права. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RAMZES Откуда: МО, Королев Машина: Toyota Corolla, были Suzuki Jimny и TLC60 #126 Опубликовано: 28 февраля 2012 Про занос-вывод из заноса можно долго говорить, это уже борьба со следствием, а не с причиной. Мужику просто не повезло, на встречке машин-то было немного, впаялся бы в легковушку - были бы травмы, но наверняка несмертельные, при скольжении боком скорость-то сбросилась. А тут как по заказу фура, причем не европеец, который полегче, послабее, двухосный и потому быстро не прет по скользкому, а мощный тяжеленный трехосный американец. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
мишлен Откуда: Донские степи Машина: tlc100vx #127 Опубликовано: 28 февраля 2012 Вот не поверил вам , полез проверить , точно 70 км\ч , а я и не знал!! Почти стыдно мне!!! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
beerov Откуда: Темиртау Машина: ЕДС-105 лифт 4" #128 Опубликовано: 28 февраля 2012 Фура когда свой тоннаж везёт не может тормозить на каждом пригорке, он тогда по соляре просто в трубу улетит и перевозки умрут, либо цена на перевозимый товар... Плюс в гололёд фура в подъём может просто не пойти, если скорости нет. Как они бедные в рациях клянут уродов, что в подъёмах им мешают. Уроды то уезжают, а они стоять и шлифовать остаются. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
EZDOK Откуда: Москва ЮАО Машина: Chevy Blazer 4,3 мкпп #129 Опубликовано: 28 февраля 2012 Фура когда свой тоннаж везёт не может тормозить на каждом пригорке, он тогда по соляре просто в трубу улетит и перевозки умрут, либо цена на перевозимый товар... Плюс в гололёд фура в подъём может просто не пойти, если скорости нет. Как они бедные в рациях клянут уродов, что в подъёмах им мешают. Уроды то уезжают, а они стоять и шлифовать остаются. Ну не надо до абсурда доводить. Но стремление минимизировать грядущие последствия неотвратимого, тем более для себя, имхо, нормальный человеческий инстинкт. Всегда торможу и включаю аварийку, если на встречке что-то нездоровое назревает. Ненормальный, видимо. Нормальные моргают фарами и несутся в лоб с выпученными глазами. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
мишлен Откуда: Донские степи Машина: tlc100vx #130 Опубликовано: 28 февраля 2012 To: @RAMZES, To: @RAMZES, европеец, который полегче, послабее, двухосный и потому быстро не прет по скользкому, а мощный тяжеленный трехосный американец Вот не поверишь , но пендоский тягачь на тонну легче чем европейский , а по мощи практически одинаковые, это пендос из-за спалки выглядит внушительно, она у него алюминево пластиковая , и совсем не тяжелая. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
татундра Откуда: Москва Кузьминки Машина: тойота тундра(была) #131 Опубликовано: 28 февраля 2012 Жесть конечно!!! Несмог промолчать. Ездил на Такоме,Наваре,Тундре.Жопа конечно легкая везде. Но на зиму всегда зимнюю резину. Практически всегда полный привод,и как правило машины ни куда не мотало. Такое впечатление,что водитель уснул,стопари ни разу не моргнули. У дальнобоя никаких вариантов не было,от 9сек до 11 такой чемодан остановить не реально. земля им пухом! П.С. из чегоже навара была сделана!? в куски разорвало. Извините. Храни на БОГ! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
wowan75 Откуда: . Машина: ) #132 Опубликовано: 28 февраля 2012 (изменено) Про занос-вывод из заноса можно долго говорить, это уже борьба со следствием, а не с причиной. Мужику просто не повезло как и многим другим... :( зато повезло всем остальным, кто не оказался у мужика на встречке. долго говорить не надо, надо далеко смотреть и быстро рулить Изменено 28 февраля 2012 пользователем wowan75 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Медwедь Откуда: Ымск Машина: Паровоз #133 Опубликовано: 28 февраля 2012 (изменено) повезло всем остальным, кто не оказался у мужика на встречке. Во-во. Оказался бы там вместо фуры какой-нибудь ниссан-микра или дэу-матиз, или другая безобидная пузотерка... А вероятность такого расклада была процентов 80. Представляю какие бы эпитеты тогда этой Наваре приклеивали. Изменено 28 февраля 2012 пользователем Медwедь Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей-312 Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга) Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT. #134 Опубликовано: 28 февраля 2012 Такое впечатление,что водитель уснул,стопари ни разу не моргнули. Какое там уснул! :( Посмотрите первые кадры - идет за Газельью, пока сплошная. Как начинается прерывистая, выходит во второй ряд с опережением Газели. Мешающую ему легковушку, скорее всего, сгоняет со своей полосы дальним светом, от чего та, чуть не подрезав Газель, с правым поворотником уходит в первый ряд. Ошибается в своем ряду, взяв излишне влево от Газели и цепляя левыми колесами снежную кашу. Слишком много активных маневров для заснувшего. Думаю, подвела самоуверенность :(, не зря писали выше - "опытный водитель". Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
wowan75 Откуда: . Машина: ) #135 Опубликовано: 28 февраля 2012 Во-во. Оказался бы там вместо фуры какой-нибудь ниссан-микра или дэу-матиз, или другая безобидная пузотерка... А вероятность такого расклада была процентов 80. Представляю какие бы эпитеты тогда этой Наваре приклеивали. в крузаке тоже, мало-бы не показалось Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KuzyaVod Откуда: Новосибирск Машина: TLC 105 #136 Опубликовано: 28 февраля 2012 Вот не поверил вам , полез проверить , точно 70 км\ч , а я и не знал!! Почти стыдно мне!!! +1 я был уверен, что правила знаю. А тут такая засада... :( Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
[TM]}{0tt@бы4 Откуда: Москва ВАО Машина: "Ковер-самолет" штатнозаднерессорный 135 T4R 22R 1995г Бегемот сына:130 T4R 3VZ-E АКПП 1992г #137 Опубликовано: 28 февраля 2012 Фура когда свой тоннаж везёт не может тормозить на каждом пригорке, он тогда по соляре просто в трубу улетит и перевозки умрут, либо цена на перевозимый товар... Плюс в гололёд фура в подъём может просто не пойти, если скорости нет. Как они бедные в рациях клянут уродов, что в подъёмах им мешают. Уроды то уезжают, а они стоять и шлифовать остаются. Игорь, ограничение скорости должно выполнятся неукоснительно, не зависимо от расхода соляры и погибания перевозок. Они перевозки спасают ценой человеческих жизней, не дороговато ли? Если так рассуждать то может и пешеходов вне пешеходного перехода давить начнем? 20-40 тонный автопоезд более управляем на 70 км/ч чем на 100-120км/ч., тем более на такой скользкой дороге. Что то никто не возмущается, а почему у грузовиков шипованной зимней резины нет? Значит они на своих сликах зимой это норма, а мы на мудах нет? Для Грузовых тоже шиповка продается. Будь у встречной фуры нормальная скорость, не было бы такого убийственного удара и возможно виновник ДТП остался бы жив. Покалечен но жив. ИМХО Человеческая жизнь - самое дорогое!!! Даже если это жизнь нарушителя виновного в ДТП. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
мишлен Откуда: Донские степи Машина: tlc100vx #138 Опубликовано: 28 февраля 2012 To: }{0tt@бы4"], Для Грузовых тоже шиповка продается. Будь у встречной фуры нормальная скорость, не было бы такого убийственного удара Да шиповка продается 16 скатов в среднем по 20 руб. ПОКУПАЙ если сможешь.И еще интересно , а как скорость встречного определил , или может просто показалось??? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kostyla Откуда: опять дома, Новосиб Машина: Т4R 130 GLS, VZN130L мкп 95 белый #139 Опубликовано: 28 февраля 2012 To: @Вован, Это верно, сама машина не причем, водитель с управлением не справился! Но как NISSAN разлетелся после столкновения-это верно выше подметили, что будто из пластмассы сделан. Это кунг стеклопластиковый в клочья разлетелся..Навар-крепкая телега. и быстрая. Видимо у чела небыло опыта зимнего вождения. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
urist63 Откуда: Челябинская область г. Трехгорный Машина: JAECOO J7 #140 Опубликовано: 28 февраля 2012 (изменено) Да даже с 70 км/ч ничего не смогла бы фура тут сделать, слишком мало времени, в аварии про которую я писал, фура ехала 80 под горку, начала тормозить метров за 50 до столкновения и прошла еще 150 после столкновения уже с приорой на передке. При этом на дороге даже снега не было мокрый асфальт, местами лед. вот кстати фото появились на сайте гибдд. http://58.gibdd.ru/event-78.html Навара оказалась совсем не крепкой, осталась только рама с колесами и все, тут видно http://rusdtp.ru/6199-k-teme-o-dtp-s-avtomobilem-nissan-navara.html Изменено 28 февраля 2012 пользователем urist63 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах