Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Вологодская обл
    • Машина: TLC 100 4.2 TD AKПП

    120 тыров оригинальные рычаги прошли..в сборе менял....не трещин на пыльниках ни люфтов...это я если кому по бюджету определится...хз чо еще выгоднее..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сибирь
    • Машина: Land Cruiser

    Год где-то стоят, пробег около 20000 км. Стоят тавотницы, раз в полгода шприцую, пыльники не треснутые, в шаровых люфтов нет, как новые. Эксплуатация в разных режимах, больше по убитому вхлам асфальту, дороги в нашем городе считают самыми плохими в России. Мэр почему-то не согласен. Морозы за тридцать пыльники выдержали, сейчас там кусок льда, весь рычаг кусок льда , отобью ещё раз гляну, а так неделю назад смотрел.

    У меня один такой экономист на 100 рублей уже отремонтировался. Ехал в деревню, попал в яму, шаровая пробила верхнюю крышку, машина слетела с трассы. Хорошо не перевернулся и "дешево" отделался.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: land cruiser 100 VX-R 4,7 1998г.

    Нас таких экономистов тут много , и никто про масуму плохого не говорит, кроме пыльников. А пробеги на ней есть и в три раза больше моего. Вот когда салентблоки сдохнут на рычагах, вот тогда поменяю рычаг всборе на оригинал, а из-за шаровой менять не буду, сдохнут шаровые, опять поставлю масуму, это дело моё. А масумой я доволен, это мой выбор и моё мнение. Остальные решают сами, что ставить, для обмена опытом мы тут и трём шкуру.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Toyota Landcruiser 100

    To: @Кузьмин, верно говоришь! А как определить степень износа сайлентов в нижнем и верхнем рычагах? Обязательно снимать? И почему многие предпочитают ставить рычаги оригинал (я так понял рычаг идет сразу с сайлентблоками и шаровой?) вместо того, чтобы впресовать туда новые сайлентблоки?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: land cruiser 100 VX-R 4,7 1998г.

    Я тут немного напутал на счёт пыльника от 2108, он на рулевой наконечник идёт. Годворд, как правильно проверить я точно не знаю, на прошлой машине рычаг прижался к скобе и большой отвёрткой двигался по оси много. Сняв его и увидел разрыв его. Тут напишут более опытные товарищи. А ставить новые рычаги предпочитают потому , что это гараздо проще, чем вынуть старую обойму от салента, гемора много. Да и нагрузка на рычаг большая, и металл устает. Некоторым рычагам за десяток лет, он уже не юноша. Ярослав писал что саленты дохнут редко, валяются рычаги с убитыми шаровыми, но целыми салентами. Конечно заменить рычаги на новые оригинальные всегда лучше, новое есть новое.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: PAJERO 3 3.2 DI-D

    Год где-то стоят, пробег около 20000 км. Стоят тавотницы, раз в полгода шприцую, пыльники не треснутые, в шаровых люфтов нет, как новые. Эксплуатация в разных режимах, больше по убитому вхлам асфальту, дороги в нашем городе считают самыми плохими в России. Мэр почему-то не согласен. Морозы за тридцать пыльники выдержали, сейчас там кусок льда, весь рычаг кусок льда , отобью ещё раз гляну, а так неделю назад смотрел.

    да ресурс хорош!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Toyota Landcruiser 100

    Ну более-менее в теме про шаровые для TLC-100 стало ясно, что альтернативы шаровым от masuma, с оригинальными тойотовскими пыльниками, нет. Или ставить новый оригинальный рычаг или шаровую masuma :friends:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сибирь
    • Машина: Land Cruiser

    У сотки с нижним рычагом идет один сайлентблок, второй поставляется отдельно.

    С шаровыми Масума смешно выходит - наполовину качественная запчасть? Резину они сделать не могут, а сама шаровая суперская? Как тортик с плесенью - куплю, верхушку сниму, а остальное съем!

    Мужики, расскажите как к вам попали эти машины? Подарили? О чём думает человек, который покупает машину больше чем за лимон и не может купить рычаг за 9 тысяч? Понимаете ли вы, что нижняя шаровая - САМАЯ ОПАСНАЯ деталь, на которой можно сэкономить ВО ВСЕЙ МАШИНЕ.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Toyota Landcruiser 100

    Тут речь идет о том, чтобы не выбрасывать денег на ветер. Если есть достойная альтернатива, так проще ей воспользоваться. Так поступает разумный человек. Купить сразу два верхних + два нижних рычага, плюс недостающие сайленты накладно выходит, а потом продать машину через полгода или год (это я о рациональности решения замены) где как правило присутствует торг и так далее. Всегда нужно думать и принимать рациональные решения, в зависимости от финансовых возможностей или применяемости данной автомобильной техники!

    А на счет того как попали к нам эти машины, так открою тебе секрет, у многих тут на форуме машины появились не просто так. А начиналось все с шестерки или москвича и только стремление к лучшему, помогло в течении нескольких лет, добавляя к проданной машине денежку, пересесть уже на крузера.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty, kz
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200 5.7
    У сотки с нижним рычагом идет один сайлентблок, второй поставляется отдельно.

    С шаровыми Масума смешно выходит - наполовину качественная запчасть? Резину они сделать не могут, а сама шаровая суперская? Как тортик с плесенью - куплю, верхушку сниму, а остальное съем!

    Мужики, расскажите как к вам попали эти машины? Подарили? О чём думает человек, который покупает машину больше чем за лимон и не может купить рычаг за 9 тысяч? Понимаете ли вы, что нижняя шаровая - САМАЯ ОПАСНАЯ деталь, на которой можно сэкономить ВО ВСЕЙ МАШИНЕ.

    Если быть точным, то они оба поставляются отдельно. Вот номера на 2003-й год 48654-60010 передний 48655-60010 задний. Каждый смотрит по целесообразности такого приобретения именно для него. Если я накатываю на машине больше 10к перед продажей, то уже хорошо.

    Изменено пользователем Aptyp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Toyota Landcruiser 100

    Что все сайлентблоки в рычагах поставляются отдельно это понятно. Больше было интересна комплектация нижнего или верхнего рычага, когда покупаешь деталь в сборе. Все ли сайлентблоки стоят в рычаге с шаровой или нет :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: красноярск
    • Машина: TLC200 (дизель)

    Я ставил на сотку нижние шаровые фебест.Проехал около 30000.По времени год т.е. все четыре сезона.Проверка на стенде показала всё О.К. Так и продал. Человек проехал ещё одну зиму и всё О.К. Что бы не говорили про этого производителя - я доволен. Единственное поменял один пыльник после первой зимы.Температура зимой у нас доходит до - 40. Да и где гарантия что возмёшь оригинал, а там окажется....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Находка
    • Машина: Тойота Фортунер 2018 г Тойота Фж крузер 2007г, бенз 4

    У сотки с нижним рычагом идет один сайлентблок, второй поставляется отдельно.

    С шаровыми Масума смешно выходит - наполовину качественная запчасть? Резину они сделать не могут, а сама шаровая суперская? Как тортик с плесенью - куплю, верхушку сниму, а остальное съем!

    Мужики, расскажите как к вам попали эти машины? Подарили? О чём думает человек, который покупает машину больше чем за лимон и не может купить рычаг за 9 тысяч? Понимаете ли вы, что нижняя шаровая - САМАЯ ОПАСНАЯ деталь, на которой можно сэкономить ВО ВСЕЙ МАШИНЕ.

    Исходя из вашей позиции тогда нужно машину новую покупать и не дергаться! Я свою сотку зарабатывал своими руками и она не упала с неба.Считаю, что если саленблоки в порядке можно шаровую и аналог поставить,заглядывай в подвеску пару раз в год и все будет нормуль.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Столица Одна
    • Машина: RAM

    Какие симптомы должны быть для замены шаровых? ? Перед покупкой диагностики делал, приговорили верхние шаровые, купил машину, поехал на ТО в другой сервис, сказали все ок с шаровыми, езжу пол года уже, и в финку катался и в вологда/череповец, и под Тверь раз 10 туда обратно, дороги уставшие местами очень, и все ок.. Так что там стучать должно чтото? ?

    Изменено пользователем GS2000

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сибирь
    • Машина: Land Cruiser

    Какие симптомы должны быть для замены шаровых? ? Перед покупкой диагностики делал, приговорили верхние шаровые, купил машину, поехал на ТО в другой сервис, сказали все ок с шаровыми, езжу пол года уже, и в финку катался и в вологда/череповец, и под Тверь раз 10 туда обратно, дороги уставшие местами очень, и все ок.. Так что там стучать должно чтото? ?

    Говорят, что перед отстыковкой шаровой и последующим полетом в канаву ничего не стучало :)

    Ребята!!! У меня есть идея проверить на тесте родную шаровую, китайскую, масумовскую, перезалитую и ещё пары производителей. Как это можно сделать? Какой-нибудь Ростест, лаборатория? Какие есть идеи?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Toyota Landcruiser 100

    Будет очень любопытно узнать таким образом о ресурсе шаровых от разных производителей :applaude:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Minsk
    • Машина: tlc100 америка. VW Passat B2 универсал мутирует в ауди потиху

    надо два чела.

    поддомкрачиваем машину за нижний рычаг на 4-5см от земли. можно одну сторону.

    первый чел подставляет большой рычаг под колесо (типа ломика загнутого на конце или гвоздодёр) и качает колесо вверх-вниз

    второй подлазит под машину и руку укладывает на пыльник и нащупь осознает люфт.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Курган
    • Машина: LEXUS LX 470, Toyota LC 100 GX-R,Impreza wrx sti, Mazda RX8

    У сотки с нижним рычагом идет один сайлентблок, второй поставляется отдельно.

    С шаровыми Масума смешно выходит - наполовину качественная запчасть? Резину они сделать не могут, а сама шаровая суперская? Как тортик с плесенью - куплю, верхушку сниму, а остальное съем!

    Мужики, расскажите как к вам попали эти машины? Подарили? О чём думает человек, который покупает машину больше чем за лимон и не может купить рычаг за 9 тысяч? Понимаете ли вы, что нижняя шаровая - САМАЯ ОПАСНАЯ деталь, на которой можно сэкономить ВО ВСЕЙ МАШИНЕ.

    Подарить не подарили, зарабатывал, было такое сладкое слово кризис, когда бездельникам есть нечего было, вот и прикупил недорого в умотаном состоянии. Поднимать с колен 100 на всем оригинальном без штанов останешся, проще посвежее купить. Когда забирал пробег у 2000 года был 102 тыс. три года назад. Нужно понимать что с нашими дорогами за пределами МКАД можно и оригинальные прикончить довольно быстро. К стати по поводу усталости металла, метал действительно стремится к своему первоначальному состоянию (окислится) это правда, но думаю не все так печально, думаю за 100 лет кристаллическая решетка не развалится сама по себе.

    А сточки зрения безопасности, скажу проще ТО автомобиля можно самому провести, дефектовка узлов и агрегатов для тех кто самостоятельно осваивал запарожцы, москвичи и жигули дело нехитрое, колесо не стало квадратным, принципиально диагностика шаровых опор, что на ниве, что на 100 ничем не отличается, только инструмет по дюже добрее надо и усилия по больше.

    P.S. Я уже давно не доверяю официальным дилерам, балбесы и шкурадеры, нормально не могут даже по карте регламентных работ ТО полностью сделать. Что уж там говорить, о дефектовке узлов и агрегатов, в любой книжке в твердом переплете 70х-80х годов довольно все ясно описано, причем главными конструкторами заводов, я им больше доверяю, чем переводчикам с легиона.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Березники
    • Машина: LX-470

    О чём думает человек, который покупает машину больше чем за лимон и не может купить рычаг за 9 тысяч?

    блин , вот на каждом форуме каждой модели будь то королка примера икстрейл -кто нить да найдется с такими высказываниями что ты думал когда ТАКУЮ брал - какую??? , мой лексус стоит дешевле всех кроссоверов на рынке ( креме дастера наверное ) и что , теперь не покупать ,я понимаю если бы форум был машины до года :) ониж стареют и их обязательно кто нить покупает , вот к примеру для чего тебе тестить шаровые , тыж купил ТАКОЕ авто тебе денег жалко на новый оригинал ? :) купи и не парься , у меня к примеру аудио усилок стоит от 60 тыр до 120 и что купить новый :)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, ЮЗАО
    • Машина: TOYOTA должна быть)

    To: @zdorovij, аудио усилок на безопасность не влияет...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.