Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Зеленоград
    • Машина: 4runner95 3vz + (LJ-70 в гараже)
    Ну-ка ну-ка номер оригинальных шаровых кинь :)

    ,,,(грешо смяться над больными людми) из кф "Кавказкая пленница"

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: Prado 120,1gr-fe

    Ну блин, я озадачился!

    Пришло время заменить шаровые опоры! Рычаги с сайлентами в идеале, пробег после приобретения машины 140т.км(спасибо предыдущему хозяину, всё оригинал ставил, богатый мужик :ok: Он мне чеков на 12тыч зелени отдал) .Так вот я принципиально не хочу повторять его подвиги!!!Помимо ремонта своих тойот у меня ещё развлечения в жизни есть! Это так для писарей про оригинал.....

    Обзвонил магазины, предлагают Febest. Товарищ поставил 555. Матсумы в Ростове нет. Может заказать?

    Может кто сам тавотницы устанавливал?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC100VX(TD) 2007, 35"МТ.

    Ну блин, я озадачился!

    Пришло время заменить шаровые опоры! Рычаги с сайлентами в идеале, пробег после приобретения машины 140т.км(спасибо предыдущему хозяину, всё оригинал ставил, богатый мужик :ok: Он мне чеков на 12тыч зелени отдал) .Так вот я принципиально не хочу повторять его подвиги!!!Помимо ремонта своих тойот у меня ещё развлечения в жизни есть! Это так для писарей про оригинал.....

    Обзвонил магазины, предлагают Febest. Товарищ поставил 555. Матсумы в Ростове нет. Может заказать?

    Может кто сам тавотницы устанавливал?

    Мне представляется, что фебест - вполне качественная вещь, можешь попробовать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сибирь
    • Машина: Land Cruiser

    Мне представляется, что фебест - вполне качественная вещь, можешь попробовать.

    Фебест ещё более лютое дерьмо, чем масума.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Курган
    • Машина: LEXUS LX 470, Toyota LC 100 GX-R,Impreza wrx sti, Mazda RX8

    у масумы заглушки стоят вместо тавотниц. я бы рекомендовал 555, не фебест (гадость). лёха кореш на прадике гоняет на 555, не жужит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: снова тойота

    Вчера поставил верх низ Febest, встали как родные. Пыльники оставил штатные. Все что смутило чуть, отверстия для шплинта немного низко.получается шплинт не в пазу, а чуть ниже. Поставил ради интереса, потому как по Febest и 555,на форуме много негатива,, а Масуму, что то с хода не купить..день два заказ .посмотрю, сколько поживут.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: Prado 120,1gr-fe

    Да-а-а-а, спасибо мужики рассудили. :blink2:

    Однозначно буду ставить тавотницы, я рукастый, лучше лишний раз шприцану.

    Обязательно отпишусь сколько проживут.Речь идёт о лексусе, на нём с асфальта практически не съезжаю, колёса стандарт.

    А вот что меня ждёт на сотке не знаю. Колёса 33" и асфальт машина видит редко. В Костроме думал вообще колёса поотлетают, таких дорог я очень давно не видел.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: снова тойота

    В Костроме думал вообще колёса поотлетают, таких дорог я очень давно не видел.

    Ездил в Костромскую в августе, еще на маленьких колесах..Думал, что Сусанин до сих пор жив и поляки ходят. Колеса квадратные стали))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Киров Орел
    • Машина: ТЛК 100 vх, дизель. АКПП 2007

    Стоят масуми и пыльники оригинал плюс тавотницы от уазика вроде как с легка кривые. 40 тысяч накатал. Шприцую. Приятензий нет.

    В Костроме думал вообще колёса поотлетают, таких дорог я очень давно не видел.

    Ездил в Костромскую в августе, еще на маленьких колесах..Думал, что Сусанин до сих пор жив и поляки ходят. Колеса квадратные стали))

    Ты в кировскую обл. скатайся, Сусанин отдыхает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: Prado 120,1gr-fe

    Стоят масуми и пыльники оригинал плюс тавотницы от уазика вроде как с легка кривые. 40 тысяч накатал. Шприцую. Приятензий нет.

    Вот на этом варианте я и остановлюсь. 40 тыч, это мой годовой пробег, раз в год можно и заменить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty, kz
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200 5.7
    Стоят масуми и пыльники оригинал плюс тавотницы от уазика вроде как с легка кривые. 40 тысяч накатал. Шприцую. Приятензий нет.

    Тавотницы стоят в верхних или нижних шаровых? У меня с заглушками пришли только верхние, а нижние даже без заглушек, только сверлить и нарезать резьбу самому.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск.... не далеко
    • Машина: TLC-100 1HD-FTE

    У меня 10т.км. стОит одна нижняя Масума с пробкой для тавотницы(но тавотницу еще не вкрутил). Пыльник оригинал. Полет пока нормальный

    А там посмотрим... сообщу - если что...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Забайкалье
    • Машина: land cruiser 100

    поставил верх шар "масуму" в мае,, пробег 7500 км, заскрипела. Смазаннная через тавотницу, пыльник оригинал. КАчество -масума

    Изменено пользователем vodyanoj

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сибирь
    • Машина: Land Cruiser

    У меня 10т.км. стОит одна нижняя Масума с пробкой для тавотницы(но тавотницу еще не вкрутил). Пыльник оригинал. Полет пока нормальный

    А там посмотрим... сообщу - если что...

    Пароль кому-нибудь от форума оставь и скажи что делать.

    А то, боюсь, случится "если что" и ты уже ничего нам не расскажешь.

    Вырывание колеса на скорости - это не в одуванчиках поваляться.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск.... не далеко
    • Машина: TLC-100 1HD-FTE

    Пароль кому-нибудь от форума оставь и скажи что делать.

    А то, боюсь, случится "если что" и ты уже ничего нам не расскажешь.

    Вырывание колеса на скорости - это не в одуванчиках поваляться.

    тов. Магазин69, конструктивно, нижней опоре некуда вылетать. Еще, она работает на сжатие, что исключает наличие деструктивных нагрузок. Может быть только износ самой опоры - люфт, который при должном периодичном обслуживании автомобиля будет выявлен. Ведь значительный люфт мгновенно не образуется, а является следствием "пофигизма" прокладки между рулем и сидением.

    Другое дело верхняя опора - работает на разрыв. Тут согласен. Неоригинал недопустим!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: _____
    • Машина: Стирательная

    А как верхняя на разрыв работает? Шаровые же одинаково стоят, что верхняя, что нижняя. Торсион подходит снизу, получается нет никакого разрывного усилия на верхней шаровой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Курган
    • Машина: LEXUS LX 470, Toyota LC 100 GX-R,Impreza wrx sti, Mazda RX8
    А как верхняя на разрыв работает? Шаровые же одинаково стоят, что верхняя, что нижняя. Торсион подходит снизу, получается нет никакого разрывного усилия на верхней шаровой.

    Замечательный пример! у нас торсион он давить на нижнюю опору на рычаг, логично в низ, аммортизатор связан с нижним рычагом. По сути задачка для ученика 9 класса физики, курс занимательная механика.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: TLC 76 1HZ

    Был соблазн... Жаба шептала... Купил рычаги за 12 000 пару верхних( нижние менял уже) и "голова выходная". Пробег почти 200.Наверное проблем в голове точно не будет. :Laie_48: А это таки стоит 12 000 рублей...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: Prado 120,1gr-fe

    И так, взял 555.

    Вариантов вставить тавотницы НЕТ! Образуется стружка на выходе, она убьёт опору ещё быстрее.

    Вскрыли опору, врезали чашки с тавотницей. Примерно как на этой ссылке http://www.google.ru...9,r:6,s:0,i:103

    Скажу честно, ездить я на этом не буду! Кинул в сотку, в запас .

    От приобретения рычагов в сборе , сдерживает не дороговизна данных запчастей, а их качество!

    По словам поставщиков " оригинал уже не тот" !!!

    Так, что я пока поэксперементирую....

    Уважаемый magazin69, обо мне можно не беспокоится. :laugh:

    Изменено пользователем Таранов С.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сибирь
    • Машина: Land Cruiser

    И так, взял 555.

    Вариантов вставить тавотницы НЕТ! Образуется стружка на выходе, она убьёт опору ещё быстрее.

    Вскрыли опору, врезали чашки с тавотницей. Примерно как на этой ссылке http://www.google.ru...9,r:6,s:0,i:103

    Скажу честно, ездить я на этом не буду! Кинул в сотку, в запас .

    От приобретения рычагов в сборе , сдерживает не дороговизна данных запчастей, а их качество!

    По словам поставщиков " оригинал уже не тот" !!!

    Так, что я пока поэксперементирую....

    Уважаемый magazin69, обо мне можно не беспокоится. :laugh:

    Да дались вам эти тавотницы, разговариваете вы с ними чтоли по ночам? ))

    Ставь да езди. Что она дает? Зачем тавотница на шаровой? Вы думаете, если туда постоянно пихать смазку - дольше проходит? А почему на родных тавотницы не поставил?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.