Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: М.О. Истра
    • Машина: LX470, PRADO 150 3.0 d

    Верхний 7800*2 + нижний 8900*2 (+2 сайлентблока что не идут с рычагом = 900*2) получается 35200 рублей.

    Или другой вариант: сайлентблоки оригинал 860*4+800*2+840*2 + шаровые masuma 670*2+830*2 + пыльники шаровых оригинал 200*4 = приблизительно 10520 рублей.

    Вот и весь расклад! Надежность замены оригинала рычагов на шаровые Masuma + оригинал сайлентблоки подтверждается отменной надежностью и длительным использованием!\ъ

    Это кстати цена с екзиста, а у официалов или в магазине Тойота один рычаг нижний во Владивостоке к примеру стоит приблизительно 12000-15000 рублей. :buzz:

    Просто нужно в правильных местах брать, там и цены другие.

    На моем крузере пробег 310000 км, до меня 250000 км из них проехал мой родственник который рычаги точно не менял, и только на одном люфтит шаровая. И только зная это, мне достаточно оснований, чтобы купить оригинал и забыть об этом еще на 300000 км. (А как он ездил только мне известно :dead: )

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Украина
    • Машина: Toyota Land Cruiser-200

    To: @Дмитрий Сергеевич,

    Дмитрий Сергеевич

    где покупали и за сколько

    Брал в Одессе на авторынке "УСПЕХ" по цене 42$ шт.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сибирь
    • Машина: Land Cruiser

    Брал в Одессе на авторынке "УСПЕХ" по цене 42$ шт.

    Советую для смеху найти отзывы про ФЕБЕСТ, а потом уже со спокойной душой ставить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Украина
    • Машина: Toyota Land Cruiser-200

    У меня отзыв такой: прошли шаровые 10 тыс. пока нареканий нет появятся, поменяю. ВСЁ вот Вам и отзыв. Надо иногда на машине на СТО заезжать. А вечного нет в ходовой ничего + каждый ездит по разным дорогам.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: НОВОКУЗНЕЦК
    • Машина: Land-cruiser 100

    Зачем вы ищете китайские детали.........на легенду ставить г...о :angry: вам ваша жизнь не дорога новые рычаги хоть и стоят дороже но они оригинал ....почитайте истории как на скорости вырывает шаровые и все..... :sorry: не когда не понимал людей которые покупают хорошую машину и начинают на ней экономить .....купите жигули ....единственное на чем на мой взгляд можно с экономить это воздушный и салонный фильтр........даже топливный рекомендую ставить оригинал хоть какая то гарантия что ТНВД водички не хлебнет .....НЕ КОГДА НЕ СТАВЬТЕ НА ТЯЖОЛУЮ МАШИНУ ОТВЕТСТВЕННЫЕ ДЕТАЛИ КИТАЙСКОГО ПРОИЗВОДСТВА .......либо пишите завещание.... сори что влез просто извините смотреть и читать ТАКИЕ глупости сил нет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    масума купленная в одессе не может быть низкокачественным китаем - она хуже :D

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва. Ясенево
    • Машина: TLC 80VX➡️ LX 470 ➡️ Chevrolet Tahoe 900

    Если на коробочке написано Toyota, то это абсолютно не значит, что в ней оригинал (made in japan)... Сталкивался с этим (ролик ГРМ). Заказав шкворневые "Blue print" в коробочках обнаружил Koyo. Надо просто следить за машиной, а не надеяться, что поставив оригинал не заглядывать в подвеску 200-300 т.км.

    Изменено пользователем mongol89

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Toyota Landcruiser 100

    To: @mongol89, Поддерживаю!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: НОВОКУЗНЕЦК
    • Машина: Land-cruiser 100

    нужно просто запчасти не на рынке брать а у проверенных продавцов .................кстати TOYOTA автозапчасти вообще не выпускает , поэтому нет ничего удивительного что амортизаторы это как правило TOKIKO ЛИБО KOYABA как и прочие комплектующие сторонних производителей .не в этом дело просто если берете запчасти под брендом TOYOTA вы получаете запчасти прошедшие дополнительный контроль качества на тех же заводах +корпорации TOYOTA на сколько я знаю схема такая KOYABA выпускает допустим 1000 амортизаторов из них отбирается 200 лучших и их TOYOTA продает под собственной маркой остальные 800 KOYABA продает под своей .....вот и все вот именно эти 200 вы и покупаете под маркой оригинала (конечно если по пути их не разбавят всяким г..м наши продавцы) выбирайте проверенных продавцов

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: НОВОКУЗНЕЦК
    • Машина: Land-cruiser 100

    кстати сам занимаюсь продажей запчастей для LAND-CRUISER поэтому знаю что под маркой TOYOTA есть запчасти произведенные как в сша , великобритании, японии, тайланде , германии...и еще дофига разных ..........и не думайте что TOYOTA это только япония .......как писал выше TOYOTA дополнительные стандарты качества для разных производителей ....вот и все .....не сцыте и берите оригиналы .........и не занимайтесь ...ерундой типо вкорячивания и обсуждения достоинств китайских комплектующих ........все это бред для ЖИГУЛЕЙ но не крузаводов

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва,Щелково,Владимирская обл.,Ейск,Одесса....
    • Машина: TLC 100VX,1HD-FTE,35Х12.5 STT, OME nitrocharger,лэсенка из нержавейки, шнорхель, лебедка,багажник и люстра Aiba Works ,бампера ARB

    .....тема обсосана на форуме лет 5 уже(

    шприцуемые масума(беру в экзисте)+пыльники оригинал 100000 пробега

    шприцевать не забывайте)))))

    форумчанин выше заинтересован оригинал впаривать полюбасу))) хоть в Кемерово хоть в Москве

    Удачи))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: НОВОКУЗНЕЦК
    • Машина: Land-cruiser 100

    так по моему я ни где не предлагал своих услуг ......а высказал личное мнение .........а форумчанин с верху пусть колхозит ....зачем крузер купил ....жигули для тюнинга более интересней

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: TLC-100 1HD-FTE 33"Cooper STT, Suzuki Escudo квадратный 3 дв.G16A лифт 5" на колесиках 31" BFG MT km

    так по моему я ни где не предлагал своих услуг ......а высказал личное мнение .........а форумчанин с верху пусть колхозит ....зачем крузер купил ....жигули для тюнинга более интересней

    Вот с такими категоричными мнениями, Вас уважаемый хочеться вежливо послать всегда обслуживаться и ремонтироваться у официальных дилеров Тойоты. Сможете в полной мере наслаждаться оригиналами и брендом, а также улыбками девушек на рецепшене. Только не заморачивайтесь что за улыбки нужно доплачивать.

    Залез на ветку не случайно. Второй раз оригинальные рычаги в сборе ставить не буду.

    Да родные до 300 тыс. км бывает ходят. Это те что на заводе поставили, еще тогда. А оригинальные, помененные в сборе с рычагами у меня проездили всего 65 000 км.

    Тоже как некоторые думал поставлю и забуду еще на 200 тыс.км. А вот ..ра лысого.

    Разговаривал с другом из официального дилерского центра Тойоты. Он мне поведал, если тебя это успокоит, мы меняем рычаги с шаровыми по гарантии на 50-70 тыс км., аммортизаторы бывает на 5000-8000 км на новых автомобилях. Посему резюмирую для тех кто думает потратиться на оригинал в сборе в надежде на езду до 200 000 км и более, не получиться, нет уже того качества. Не делают уже почти вечных автомобилей и тем более таких же вечных запчастей к ним.

    Я бы купил оригинальную шаровую, пусть она дороже, но только отдельно от рычага. Я бы купил рычаги в сборе, если они окажуться из какого-нибудь резерва и сделаны году так в 1999 -м. Я понимаю что Японцы считают процессы запрессовки-выпрессовки сложными для гаража и поэтому кучу запчастей выпускают только в сборе. К этому можно отнести ролики, тяги и прочее. Ну давайте из-за сайлентов будем тяги в сборе покупать, ролики в сборе вместо подшипника за 150 рублей ну а какие проблемы.

    Посему нахожусь в поисках приемлемого варианта замены оригинала, мне не нужна еще одна пара рычагов за 18 000-22 000 рублей. Я не поленюсь проверять замененные шаровые каждые 5000 км пробега при замене масла,для того что бы вывести приемлемый для себя вариант. И я не предвзято отношусь к продукции из того же Китая.

    Парни, сообщайте кто чем заменил оригинальный вариант и как ходит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сибирь
    • Машина: Land Cruiser

    Парни, сообщайте кто чем заменил оригинальный вариант и как ходит.

    Боюсь, те у кого плохо ходило тебе не ответят :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    .....тема обсосана на форуме лет 5 уже(

    шприцуемые масума(беру в экзисте)+пыльники оригинал 100000 пробега

    шприцевать не забывайте)))))

    форумчанин выше заинтересован оригинал впаривать полюбасу))) хоть в Кемерово хоть в Москве

    Удачи))))

    Я поддерживаю это мнение.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Украина
    • Машина: Toyota Land Cruiser-200

    Боюсь, те у кого плохо ходило тебе не ответят :)

    Ну Что за провокатор? :unsure: барыга что ли какой то, из эксклюзивного «ОРИГИНАЛЬНОГО» магазина. Там где запчасти в коробочке и с бантиком продают раза в 4 дороже. :D НО ТОЛЬКО В СБОРЕ И НАКЛЕЙКАМИ (TOYOTA). :applaude:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез

    я тож только за оригинал. Масума- говно. За 250-300 тыс пробега купить пару рычагов и не парится- не проблема.

    У меня во всех четырех крузаках не то что шаровых- даж болтов нет неоригинальных...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: TLC-100 1HD-FTE 33"Cooper STT, Suzuki Escudo квадратный 3 дв.G16A лифт 5" на колесиках 31" BFG MT km

    я тож только за оригинал. Масума- говно. За 250-300 тыс пробега купить пару рычагов и не парится- не проблема.

    У меня во всех четырех крузаках не то что шаровых- даж болтов нет неоригинальных...

    Я уже писал, такой сценарий не прокатит, оригинальные рычаги после замены отходили всего то 65 000 км. В продаже совсем уже не то что ставили тогда на заводе. Тогда уж советуйте купить рычаги оригинальные и не париться 50 000 - 80 000 км пробега, не проблема покупать рычаги в сборе каждый год-полтора.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: TLC-100 1HD-FTE 33"Cooper STT, Suzuki Escudo квадратный 3 дв.G16A лифт 5" на колесиках 31" BFG MT km

    Боюсь, те у кого плохо ходило тебе не ответят :)

    Еще скажите с того света ответа нету.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Зеленоград
    • Машина: 4runner95 3vz + (LJ-70 в гараже)

    я тож только за оригинал. Масума- говно. За 250-300 тыс пробега купить пару рычагов и не парится- не проблема.

    У меня во всех четырех крузаках не то что шаровых- даж болтов нет неоригинальных...

    Уважаю ваше мнение.

    Но при этом не готов согласиться,

    и шаровые ходят (масума)

    и под видом оригинала херню можно купить

    и изначально деталь спроектированная для замены уже производителем не поставляеться

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.