Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Томск
    • Машина: TLC 76 1HZ

    У поставщиков все слова с целью получить деньги. Они только продают и оценить длительность эксплуатации и ,соответственно качество, объективно не могут. А продать лучше то, на что больше торговая надбавка. Всё у меня, по этому вопросу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: ТЛК 100

    Тут речь идет о том, чтобы не выбрасывать денег на ветер. Если есть достойная альтернатива, так проще ей воспользоваться. Так поступает разумный человек. Купить сразу два верхних + два нижних рычага, плюс недостающие сайленты накладно выходит, а потом продать машину через полгода или год (это я о рациональности решения замены) где как правило присутствует торг и так далее. Всегда нужно думать и принимать рациональные решения, в зависимости от финансовых возможностей или применяемости данной автомобильной техники!

    А на счет того как попали к нам эти машины, так открою тебе секрет, у многих тут на форуме машины появились не просто так. А начиналось все с шестерки или москвича и только стремление к лучшему, помогло в течении нескольких лет, добавляя к проданной машине денежку, пересесть уже на крузера.

    Вы ещё бензин и масло с фильтрами посчитайте, торг тогда неуместен.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: ТЛК 100

    масума купленная в одессе не может быть низкокачественным китаем - она хуже :biggrin:

    И это правильно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кызыл,Республика Тыва
    • Машина: LC-100 VX, 4.7л, 2003 г.в.

    ставил масума 2 года назад,проехал 45 тыс.км. полет нормальный.Пыльники верхние оригинал,нижние масумовские (?!или наоборот?не пмоню уже,какие то из них оказались шире чем болт шаровой).

    Послезавтра поеду менять все 8 сайлент блоков на рычагах, поставил полиуретан от новосибирского ООО "Полиуретан",гавно полное. Купил оригинальные сайленты,буду ставить.Заодно поменяю шаровые, опять,на масума. так, для профилактики:))

    стоят недорого,рычаги все равно снимать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сибирь
    • Машина: Land Cruiser

    Ну что, господа масумщики, рассказывайте - кто пережил год нормально, у кого колесо отлетело? Лазите, тавотницы смотрите?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: TILZIT
    • Машина: Toyota land-100 4.2TD 1999

    я себе 555 ставил в прошлом году,пока ничего.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Ну что, господа масумщики, рассказывайте - кто пережил год нормально, у кого колесо отлетело? Лазите, тавотницы смотрите?

    Лазию,тавотницами пользуюсь.Полет нормальный

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Toyota Landcruiser 100

    прокатал 32000 тыр. шаровые масума. Две недели назад ездил на вибро-стенд. Подымали, смотрели, все без нареканий. Вообще гуд. Трясли на вибро-стенде, также недочетов не выявлено. Все жестко. Ко всему прочему у меня еще и наконечники и тяги от масумы. К подвеске замечаний нет, езжу дальше и без тавотниц! Нах мне оригинал нужен за почти 30 тыр за 4 рычага!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск.... не далеко
    • Машина: TLC-100 1HD-FTE

    пока накатал 13200 км. на МАСУМе

    за этот период прицевал 1 раз

    люфта не обнаружил пока

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: Кукурузник

    напишите номера шаровых Масумы TLC 100

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сибирь
    • Машина: Land Cruiser

    пока накатал 13200 км. на МАСУМе

    за этот период прицевал 1 раз

    люфта не обнаружил пока

    объясните мне кто-нибудь наконец, зачем шприцевать шаровые на гражданской машине?

    Зачем вся эта дурость со сверлением тавотниц? Какое-то извращенное удовольствие?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, ЮЗАО
    • Машина: TOYOTA должна быть)

    напишите номера шаровых Масумы TLC 100

    MB3812 +43345-69015 пыльник оригинал

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, ЮЗАО
    • Машина: TOYOTA должна быть)

    объясните мне кто-нибудь наконец, зачем шприцевать шаровые на гражданской машине?

    Зачем вся эта дурость со сверлением тавотниц? Какое-то извращенное удовольствие?

    Думаю так спокойнее, ну и надо же чем то заняться)

    они уже с отверстием под тавотницу

    38313.jpg

    http://www.masuma.ru/catalogue.php?action=item&id=38313

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сибирь
    • Машина: Land Cruiser

    Думаю так спокойнее, ну и надо же чем то заняться)

    они уже с отверстием под тавотницу

    38313.jpg

    http://www.masuma.ru...n=item&id=38313

    С тавотницами это скорее всего какая-то детская травма, полученная обслуживанием Москвича, не иначе ))

    И тут есть странность - у кого масума MB-3812 была с дыркой под тавотницу, а у кого без?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    объясните мне кто-нибудь наконец, зачем шприцевать шаровые на гражданской машине?

    Зачем вся эта дурость со сверлением тавотниц? Какое-то извращенное удовольствие?

    Сам подумал что написал?В молодости были на ваз2106 шаровые с тавотницами и они прошли 196т.км.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 100 4.2 TD МКПП 2006 г.в. Cooper Discoverer STT 33", спереди и сзади пружины +2'' от Данилы, УАЗ 3151 "котлета" TD27 МКПП от Патруля 37 боггера и т.д.

    Думаю так спокойнее, ну и надо же чем то заняться)

    они уже с отверстием под тавотницу

    38313.jpg

    http://www.masuma.ru...n=item&id=38313

    ухты, я поставил себе нижние масума наверное месяца полтора назад, до этого стояло нечто, что прошло всего 20 тыс и жутко скрипело, после снятия еще и болталось адски...

    только у меня масума без дырок под тавотницу....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Я сколько не закзывал,то всегда приходили с отверстиями под тавотницу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 100 4.2 TD МКПП 2006 г.в. Cooper Discoverer STT 33", спереди и сзади пружины +2'' от Данилы, УАЗ 3151 "котлета" TD27 МКПП от Патруля 37 боггера и т.д.

    если я правильно понял по фото, то у меня точно без отверстий под тавотницу...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сибирь
    • Машина: Land Cruiser

    Сам подумал что написал?В молодости были на ваз2106 шаровые с тавотницами и они прошли 196т.км.

    А у меня Ниссан Террано на родных шаровых проехал 210 тысяч, и без тавотниц.

    И что? Вот недавно тоже снимал шаровую Мицубиси - пробег 100 тысяч, разбилась, но смазка живая. На кой хрен её ещё смазывать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    За пыльниками нужно смотреть,особенно весной.Про крестовины и шлицевые карданов,которые шприцуются,я думаю не нужно объяснять.Я не лентяй,для меня нет никаких проблем со шприцем под авто залезть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.