Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

  • Откуда: Хабаровск.... не далеко
  • Машина: TLC-100 1HD-FTE

А на нижний рычаг, какая цена может быть?

7500

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Петропавловск-Камчатский
  • Машина: Toyota Landcruiser 100

Ну что ребьзя, отпишусь еще раз. Только что техосмотр прошел. На стенде трясучке был для себя всю ходовку опять проверил. По ощущениям стуков нет, по измерениям и на стенде стуков и люфтов спереди нет. Пыльники на шаровых в норме. Итого почти 60000 пробега на шаровых Masuma без товотниц и оригинальными пыльниками на них Toyota. С мая по ноябрь на 20 хром литье, которое весит капец. 295/55 резина. Перепресовка шаровой на СТО 300р одна, если самому никак и нет желания делать сход-развал. Вот такие дела :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Машина: Ford Explorer Sport/Limited +

проблема не в том, что масума говно или нет

проблема в том, что опираясь на ваш случай удачного использования данной продукции нельзя поручиться, что качество партии через, например, месяц не стало хуже, или, например, что качество данной продукции в С-Пб такое же, как у вас в П-К...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Хабаровск.... не далеко
  • Машина: TLC-100 1HD-FTE

Судя по отзывам и оригинальная нижняя шаровая не всегда нормально ходит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Хабаровск
  • Машина: LX 470, официал

Купил LX 470. Загнал к официалу на диагностику (тойоту, в Хабаре Лексуса официала нету). пробег 85 тыщ (км) а вердикт - нижние шаровые опоры (люфт/замена). До этого был в другом малоавторитетном центре, там сказали ходовка класс, втулки стабилизатора поменяй и все. Причем там у них как раз вибро стенд. Вопрос, как определить что с ними действительно не то? Не стучит, не брынчит. Есть ли смысл их "заливать" или они не "заливаются"? 

 

tornado-frost  написал в личку

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Сибирь
  • Машина: Land Cruiser

Купил LX 470. Загнал к официалу на диагностику (тойоту, в Хабаре Лексуса официала нету). пробег 85 тыщ (км) а вердикт - нижние шаровые опоры (люфт/замена). До этого был в другом малоавторитетном центре, там сказали ходовка класс, втулки стабилизатора поменяй и все. Причем там у них как раз вибро стенд. Вопрос, как определить что с ними действительно не то? Не стучит, не брынчит. Есть ли смысл их "заливать" или они не "заливаются"? 

 

tornado-frost  написал в личку

 

Да там всё ясно и понятно: есть люфт в шаровой - менять, нет люфта - не менять. Никаких "заливок" не надо - это развод для лохов.

Проверка шаровых на вибростенде это тоже развод - их проверяют вдвоем из-под машины. Поднимают машину, один с монтажкой - второй колесо сверху туда-сюда болтает. Можно и одному, но маленький люфт так не найдешь на внедорожнике.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Новосибирск
  • Машина: УАЗ 31514, ТЛК-100, 2004, 1HD-FTE

Нижние четко определяются, домкратом под рычаг оторви колесо от пола, монтажку - под шину снизу, руку кладешь на шаровую и монтажкой приподнимаешь колесо, - люфт чувствуется самый минимальный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Сибирь
  • Машина: Land Cruiser

Нижние четко определяются, домкратом под рычаг оторви колесо от пола, монтажку - под шину снизу, руку кладешь на шаровую и монтажкой приподнимаешь колесо, - люфт чувствуется самый минимальный.

 

Ну на СТО домкратом каждое колесо поднимать - только если совсем делать нечего ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Новосибирск
  • Машина: УАЗ 31514, ТЛК-100, 2004, 1HD-FTE

Заменил нижнюю шаровую, был люфт приличный и стук.

Времени ушло часа 4, основное время потратил на демонтаж пальцев рулевой и шаровых, после этого снял стопорное кольцо с привода, снял кулак с нижней шаровой опоры, отвел его в сторону, привязал к верхнему рычагу.

Под нижний рычаг подставил кусок трубы с внутренним диаметром 65мм, опора выбилась довольно легко. Строительным феном погрел посадочное место рычага минут 15, опору вынес из гаража на улицу, у нас -25град, Опору вставил в трубу внутренним диаметром 50мм, подставил под рычаг, сверху через отрезок трубы диаметром 65мм, пару раз ударил по рычагу, опора на месте.

Дальше уже приятное - все собрать.

Стук пропал, рельсы переезжаю с удовольствием :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Новосибирск
  • Машина: TLC 100VX 2UZ-FE, 35"М/Т, ГБО. +4'', ОМЕ, Ramsey, ARB-локи, Line-X, Rigid и много фкусностей от Браконьера.

Кто производитель шаровой?

Думаю, что если верхние оригиналы нашлись, то и нижние должны найтись.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Уфа
  • Машина: LX470 1998 г.

Кто производитель шаровой?

Думаю, что если верхние оригиналы нашлись, то и нижние должны найтись.

По кросам идет 43340-60020

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Новосибирск
  • Машина: УАЗ 31514, ТЛК-100, 2004, 1HD-FTE

По кросам идет 43340-60020

 

Значит пролетел, не знал, поставил Масумо, ладно выйдет из строя, заменю на правильную. С оригинальными пыльниками масумо дороже выходит.

 

А какие верхние оригинальные? 

Изменено пользователем Sergei L

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Новосибирск
  • Машина: TLC 100VX 2UZ-FE, 35"М/Т, ГБО. +4'', ОМЕ, Ramsey, ARB-локи, Line-X, Rigid и много фкусностей от Браконьера.

Про верхние выше обсуждалось, даже номера есть. С телефона неудобно смотреть, но точно идет от 120 прадика и 4Runner'а

По кросам идет 43340-60020[/size]

а это чьи нижние?

З.Ы. посмотрел, вроде тоже Прадовские.

Изменено пользователем Шайтан

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Хабаровск.... не далеко
  • Машина: TLC-100 1HD-FTE

43340-60020

Эту шаровую оригинальную купить не возможно

Поисковики не находят её

Изменено пользователем tornado-frost

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: От Самары 100км
  • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

Эта шаровая в эгзисте 800рублей!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Машина: Ford Explorer Sport/Limited +

и не устали вы одно и то же перетирать?  :dumb:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Уфа
  • Машина: LX470 1998 г.
Эту шаровую оригинальную купить не возможно

 

 

Есть она и в экзисте и в автодоке и в прочих

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Новосибирск
  • Машина: TLC 100VX 2UZ-FE, 35"М/Т, ГБО. +4'', ОМЕ, Ramsey, ARB-локи, Line-X, Rigid и много фкусностей от Браконьера.

и не устали вы одно и то же перетирать?  :dumb:

ну почему одно и то же? Теперь есть номера и верхней и нижней оригинальных шаровых. Изначально эта тема была ради этого и создана. Теперь основное выделить и в F.A.Q.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Almaty, kz
  • Машина: Toyota Land Cruiser 200 5.7

ну почему одно и то же? Теперь есть номера и верхней и нижней оригинальных шаровых. Изначально эта тема была ради этого и создана. Теперь основное выделить и в F.A.Q.

Нет оригинальных нижних шаровых, номер левый, много раз уже писали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Уфа
  • Машина: LX470 1998 г.
Нет оригинальных нижних шаровых
 

 

Артур, почему нет? Про верхние тоже ОЧЕНЬ активно писали, что нет...а я нашел (хоть и не с первого раза). Нижние еще не пришлось слава Богу заказывать, но они бьются по кросам.

Если придется покупать обязательно отпишусь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.